Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Тема 1. Определение PR. Классификация определений PR в мировой практике.
Подход к определению PR. PR как наука об управлении обществом. PR как комплекс науки, искусства и практической деятельности. Классификация определений PR в мировой практике. Альтруистический, компромиссный и прагматический подходы к определению PR. Теория и практика PR в мировом сообществе, сравнительный анализ.
Тема 2. Американская и европейская школы PR. Разница в подходах к Связям с общественностью.
Американская (атлантическая) школа PR. Паблисити. Истоки PR на американском континенте. Айви Ли – основатель американской школы PR. Журналистика как исток американского PR. Э. Бернейз и журналистские приемы в американском PR. Европейская (континентальная) школа PR. Отличие европейского PR от американского. Ж. Буари как основатель «этического измерения» PR в Европе. PR в Великобритании. Образование PR-отделов в госструктурах Великобритании.
Тема 3. История PR.
Древние корни PR. Американские корни – профессия, рожденная в эпоху перемен. Политика и перемены. Период взросления PR в США. Проведение политических кампаний с использованием методов PR. Роль PR в бизнесе. PR и крупные монополии в США. Эпоха подготовки почвы в США: 1900 – 1917 гг. Айви Ли, Рекс Харлоу – первопроходцы PR. Период первой мировой войны: 1917 – 1919 гг. эпоха экономического бума: 1920 – 1929 гг. Э. Бернейз, Д. Флейшман, У. Липманн – авторы первых монографий по PR. Эпоха Рузвельта и вторая мировая война: 1930 – 1945 гг. – эпоха в развитии PR. Создание в 1942 г. Военного совета по рекламе и PR – как веха в осмыслении роли PR в США. Послевоенный экономический бум: 1945 – 1965 гг. и устойчивый рост PR-программ. Эра глобальной информации: с 1965г. по настоящее время. Компьютерные технологии и PR. PR в Интернете. Опыт анализа истории европейского PR – от второй мировой войны до наших дней – Великобритания, Германия, Франция. PR в России. Путь развития, пройденный за 15 лет.
Тема 4. Массовый человек. Психологические и коммуникативные характеристики толпы.
Массовый человек. Психологические и коммуникативные особенности. Анализ «искусственных масс» (церкви и армии) З. Фрейдом. Тип «нового человека» - человека массы Х. Ортега-и-Гассета. Психология толпы Ш. Лебона. Основные характеристики толпы по Г. Лебону. Теория массовых движений Э. Хоффера. Концепция коллективного поведения Н. Смелзера. Сложность работы с массовой аудиторией в PR.
Тема 5. Исходная структура PR-деятельности.
Исходная структура PR-деятельности как основа разработки плана реализации PR-проектов. Цель PR-деятельности – побуждение целевых групп. Взаимосвязь ценностей, потребностей, интересов, мнений и действий индивида. Схема действия PR-механизма. Организация PR-деятельности на практике. Формула «RACE». Организация PR-отдела на предприятии, общие принципы.
Тема 6. Принципы и аксиомы PR.
PR и асимметричная двусторонняя коммуникация. PR и симметричная двусторонняя коммуникация. Принципы PR. Человек как символическое существо. Главенство коллективного сознания над индивидуальным. Аксиома органичности сознания.
Тема 7. Информационные продукты в PR.
Понятие информационного продукта. Базовые информационные продукты и их классификация. Оперативные информационные продукты и их классификация. Измерение эффективности PR-работы с помощью измерения качества информационных продуктов. Тестирование оперативных информационных продуктов. Эффективность информационных продуктов и способы ее фиксации.
Тема 8. Характеристики основных СМИ. Принципы выбора СМИ для информационного обеспечения PR-кампании.
Характеристики основных СМИ – печатных (газеты и журналы) и электронных (радио, ТВ, Интернет). Сходство и разница основных СМИ. Специфика основных СМИ. Особенности восприятия печатной информации. Особенности восприятия телероликов. Особенности восприятия информации на слух (радио). Роль и влияние музыкального сопровождения. Понятие «издательского цикла» в печатных СМИ. Принципы выбора СМИ для информационного обеспечения PR-кампании. Финансовые, временные, географические факторы PR-кампании и их влияние на выбор СМИ.
Тема 9. Управление информацией и конструирование новостей. Создание информационного потока и управление им.
Управление информацией. Формирование собственного информационного потока PR-кампании. Сегментирование информационного потока. Информационное партнерство. Типы получения информации PR-кампании. Характеристики основных средств распространения PR-информации. Оптимизация формы подачи PR-материалов.
Тема 10. PR в СМИ. Методы конструирования новостей. Приемы создания и усиления новости.
PR в СМИ. Понятие «медиа-карты». Составление медиа-карты. Методы конструирования новостей. Понятие «информационного повода» в журналистике. Предоставление «информационных сообщений» для журналистов. Классификация новостей. Методы создания новостей. Использование праздничных и памятных дат. Приемы, позволяющие усилить новость, метод «пролонгирования» новости.
Тема 11. Общие принципы создания PR-текстов. Материалы для непосредственной публикации в СМИ.
Общие принципы создания PR-текстов. Проектирование PR-текста. Заголовок и подзаголовок. Виды иллюстраций, из назначение. Подпись под иллюстрацией, выбор иллюстративного материала с точки зрения эффективности воздействия на целевую аудиторию. Привлечение внимания и интереса читателей. Объем PR-текста. Концовка сообщения. Основной текст. Лексика PR-текстов. Материалы для непосредственной публикации в СМИ. Их классификация.
Тема 12. Политический PR.
Политический PR. Понятие политического PR Технологии избирательных кампаний. Методы и средства политического PR. Общие правила создания печатной продукции для агитации в политическом PR. Телеролики. Выступления политика по ТВ. Встречи с избирателями. Этапы позиционирования кандидата. Технологии создания имиджа политика.
Тема 13. Правительственный (государственный) PR.
Правительственный (государственный) PR. Понятие правительственного PR. Цель правительственного PR. Задачи и проблемы правительственного PR. Информирование граждан страны. Обеспечение активного участия граждан в государственных программах. Создание благоприятного имиджа государственных структур. PR первых лиц государства.
Тема 14. PR в бизнесе.
Цели и задачи PR в бизнесе. Позитивный имидж бизнеса. Создание имиджа организации. Внутренний PR на предприятии. Корпоративные отношения. Взаимодействие со СМИ. Кризисный PR в бизнесе.
Тема 15. Кризисный PR.
Понятие кризисного PR. Цели и задачи кризисного PR. Профессия «spin-doctor». Правила поведения PR-специалиста в период кризиса. Методы разрешения кризиса средствами PR. Информационная поддержка в период разрешения кризиса.
Таблица 3 – Состав и объем семинаров. (Пример из философской программы)
Номер семинара |
Номер раздела или темы |
Тема и краткое содержание семинара |
Характер и цель Семинара |
Кол-во часов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
0 |
Вводный. Ознакомление студентов с требованиями к выполнению учебных заданий, с литературой по предмету. |
Беседа. Уяснение студентами методологических требований по изучению философии |
1 |
2 |
Тема 1 |
Мировоззрение и его структура и функции. Мифология и религия |
Опрос. Дискуссия. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла вопросов плана семинара |
1 |
3 |
Тема 1 |
Предмет философии. Структура философского знания. Функции философии |
Опрос. Дискуссия. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
1 |
4 |
Темы 2, 3 |
Философия Древнего мира. Исторические условия возникновения. Восточный и Западный стили философствования |
Опрос. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
1 |
5 |
Тема 3 |
Античная философия. Начальный, классический и эллино-римский периоды античной философии |
Опрос. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
2 |
6 |
Тема 4 |
Средневековая философия. Основные философские проблемы средневековой философии |
Опрос. Дискуссия. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
1 |
7 |
Тема 5 |
Философия эпохи Возрождения. Отличительные особенности философии этого периода |
Опрос. Дискуссия. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
1 |
8 |
Тема 6 |
Философия Нового времени (XVII–XVIII вв). Основные идеи и противоречия философии эпохи Просвещения |
Опрос. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9 |
Тема 7 |
Классический этап философии Нового времени. Философские учения И. Канта, Г.В.Ф. Гегеля, К. Маркса |
Опрос. Доклады студентов. Дискуссия. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
2 |
10 |
Тема 8 |
Современная западная философия, основные особенности и школы |
Опрос. Дискуссия. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
2 |
11 |
Тема 9 |
Русская философия. Славянофилы и западники. Религиозное и материалистическое направления |
Опрос. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
2 |
6.1. Примерный перечень тем рефератов
1. Presenting of the Self. Практическое применение принципов PR.
2. Психологические основы PR.
3. Связи с общественностью в сфере бизнеса.
4. PR в финансовой сфере.
5. PR в сфере шоу-бизнеса.
6. PR в политике.
7. Государственный PR.
8. Исторические корни PR.
9. Политтехнологи – роль личности в истории.
10. Информационное обеспечение PR-кампаний.
11. PR в США. История профессии.
12. Расцвет PR и упадок рекламы.
13. PR – искусство убеждения.
14. «Черный PR». Мифы и реальность.
15. Технологии избирательных кампаний.
16. PR в России. Этапы развития.
6.2.Методические указания по подготовке рефератов
Под реферированием понимается анализ опубликованной литературы по проблеме, то есть систематизированное изложение чужих обнародованных мыслей с указанием на первоисточник и в обязательном порядке с собственной оценкой изложенного материала. Студент обязан показать самостоятельную творческую работу.
Источником для написания реферата может быть любое опубликованное произведение, включая работы в Интернете (с указанием точного адреса веб-страницы), а также интервью, которое автор реферата взял у того или иного специалиста (с обязательным указанием даты и места интервью).
Все цитаты и любые не общеизвестные сведения (мнения специалистов, цифры, факты, и пр.), почерпнутые из этих источников, должны иметь свои ссылки или сноски. Переписанные без ссылок и сносок монографии, учебники, рефераты, статьи из журналов расцениваются как неудовлетворительная работа. Минимальное количество источников – пять, причем статьи и заметки из газет и ненаучных журналов, конспекты лекций и семинарских занятий источниками не признаются.
Рекомендуемый объем реферата – от 15 до 25 машинописных страниц, не считая титульного листа и страницы с указанием использованной литературы.
Реферат должен быть сдан не позже оговоренной с преподавателем даты.
6.3. Вопросы по самоконтролю
1. Определение PR. Классификация определений в мировой практике
2. Американская и европейская школы PR. Разница в подходах к связям с общественностью.
3. История PR в США.
4. История PR в Европе. Великобритания, Германия, Франция.
5. История PR в России.
6. Массовый человек. Психологические и коммуникативные особенности. Психологические характеристики толпы.
7. Принципы и аксиомы PR.
8. Исходная структура PR-деятельности.
9. Схема деятельности PR-механизма. Формула «RACE».
10.Информационные продукты в PR. Базовые информационные продукты в PR.
11.Информационные продукты в PR. Оперативные информационные продукты в PR
12.Информационные продукты в PR. Тестирование оперативных информационных продуктов. Эффективность информационных продуктов и способы ее фиксации.
13.Характеристики основных печатных СМИ.
14.Характеристики основных электронных СМИ
15.Принципы выбора СМИ для информационного обеспечения PR-кампании.
16.Управление информацией и конструирование новостей.
17.Создание информационного потока и управление им.
18.. Методы конструирования новостей. Приемы создания и усиления новости.
19.PR в СМИ. Взаимодействие PR-специалистов с журналистами.
20.Общие принципы создания PR-текстов. Заголовок, подзаголовок.
21.Общие принципы создания PR-текстов. Иллюстрации и подписи под ними.
22.Общие принципы создания PR-текстов. Основной текст. Привлечение и удержание внимания читателей.
23.Общие принципы создания PR-текстов. Лексика PR-текстов.
24.Материалы для непосредственной публикации в СМИ.
25.Политический PR. Понятие политического PR. Технологии избирательных кампаний. Методы и средства политического PR.
26.Политический PR. Этапы позиционирования кандидата. Технологии создания имиджа политика.
27.Правительственный (государственный) PR. Задачи и проблемы правительственного PR.
28.Правительственный (государственный) PR Информирование граждан страны. Обеспечение активного участия граждан в государственных программах.
29.Правительственный (государственный) PR. Создание благоприятного имиджа государственных структур. PR первых лиц государства.
30.Правительственный (государственный) PR. PR в бизнесе. Цели и задачи PR в бизнесе. Позитивный имидж бизнеса. Создание имиджа организации.
31.Правительственный (государственный) PR. Внутренний PR на предприятии. Корпоративные отношения. Взаимодействие со СМИ. Кризисный PR в бизнесе.
32.Кризисный PR. Цели и задачи кризисного PR. Профессия «spin-doctor». Правила поведения PR-специалиста в период кризиса.
33.Кризисный PR. Методы разрешения кризиса средствами PR. Информационная поддержка в период разрешения кризиса.
а) Основная литература:
1. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: : Учеб. пособие для упр. специальностей вузов/ Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Ин-т гос. упр. и социал. исследований. – 3-е изд. - М.:Дело, 2002.
2. Почепцов Г.Г. ПР или как успешно управлять общественным мнением – М.: Центр, 2004.
3. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – 2-е изд., испр. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 1999.
4. Алешина И.В. ПР для менеджеров и маркетологов = Public Relations for managers and marketers/Ассоц. авт. и изд."Тандем".М.: Гном-пресс, 1997.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и ПР. – С-Пб.: ТРИЗ-Шанс, 1995.
6. Б709 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/К читателю - Г. Герасимов; Предисл. Э. Л. Бернейза; Вступ. Р. Бхимани.- М. :Новости: Советско-австрийское предприятие "АСЭС- Москва",1990.
7. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз:Учеб. пособие для вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью"/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин; Пер. с англ. В. Н. Егоров; Под ред. Б. Л. Еремина.-М.: ЮНИТИ- Дана, 2003
б) Дополнительная литература:
1. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: От речей президентов до переговоров с террористами. - М.:Центр,1998.
2. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers:Курс лекций/ И. В. Алешина. - М.:ИКФ: ЭКМОС,2002.
3. Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие/К. В.Антипов, Ю. К. Баженов.-2-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К,2001.
4. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: Теория и практика/В. А. Моисеев.-2-е изд. - М.: ВИРА-Р: Омега-Л, 2001.
5. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для вузов по экон. специальностям / Под ред. Г. А. Васильева.-М.: Изд. об-ние "ЮНИТИ", 2003.
6. Доти Д. Паблисити и ПР. Пер с англ. / Под ред. В.С. Супронова. – М.: Филин, 1996.
7. Джэй Э. Эффективная презентация. Пер с англ. – Минск: Амалфея, 2004.
8. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Пер. с исп. – М.: Дело, 1996.
7.2. Средства и материально – техническое обеспечение дисциплины.
Компьютерный класс, оснащенный компьютерами типа «Pentium», объединенными в локальную сеть с выходом в Интернет, информационные ресурсы которого могут быть использованы студентами для более глубокого изучения дисциплины.
Наименование издания |
Обеспеченность в расчете на одного студента |
Основная литература |
|
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: : Учеб. пособие для упр. специальностей вузов/ Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Ин-т гос. упр. и социал. исследований. – 3-е изд. - М.:Дело, 2002. |
0,6 |
Почепцов Г.Г. ПР или как успешно управлять общественным мнением – М.: Центр, 2004. |
0,4 |
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – 2-е изд., испр. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 1999. |
0,6 |
Алешина И.В. ПР для менеджеров и маркетологов = Public Relations for managers and marketers/Ассоц. авт. и изд."Тандем".М.: Гном-пресс, 1997. |
1,5 |
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и ПР. – С-Пб.: ТРИЗ-Шанс, 1995. |
0,3 |
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/К читателю - Г. Герасимов; Предисл. Э. Л. Бернейза; Вступ. Р. Бхимани.- М. :Новости: Советско-австрийское предприятие "АСЭС- Москва",1990. |
0,2 |
Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз:Учеб. пособие для вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью"/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин; Пер. с англ. В. Н. Егоров; Под ред. Б. Л. Еремина.-М.: ЮНИТИ- Дана, 2003 |
0,2 |
Дополнительная литература |
|
Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: От речей президентов до переговоров с террористами. - М.:Центр,1998. |
0,2 |
Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers:Курс лекций/ И. В. Алешина. - М.:ИКФ: ЭКМОС,2002. |
0,5 |
Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие/К. В.Антипов, Ю. К. Баженов.-2-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К,2001.
|
0,2 |
Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для вузов по экон. специальностям / Под ред. Г. А. Васильева.-М.: Изд. об-ние "ЮНИТИ", 2003. |
0,3 |
Доти Д. Паблисити и ПР. Пер с англ. / Под ред. В.С. Супронова. – М.: Филин, 1996. |
0,2 |
Джэй Э. Эффективная презентация. Пер с англ. – Минск: Амалфея, 2004. |
0,1 |
Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Пер. с исп. – М.: Дело, 1996. |
0,1 |
Итого |
Примеры образцов документов по аттестации дисциплины
Южно-Уральский государственный университет
Кафедра «Социология»
Дисциплина ДС.02 «Cвязи с общественностью (PR)»
Экзаменационный билет № 1
1. 2.
Преподаватель ____________________________________ (А.Г. Лаврова)
Заведующий кафедрой ___________________________ (Е.И. Миронов)
|
Вопросы к зачету и экзаменам
1. Определение PR. Классификация определений в мировой практике
2. Американская и европейская школы PR. Разница в подходах к связям с общественностью.
3. История PR в США.
4. История PR в Европе. Великобритания, Германия, Франция.
5. История PR в России.
6. Массовый человек. Психологические и коммуникативные особенности. Психологические характеристики толпы.
7. Принципы и аксиомы PR.
8. Исходная структура PR-деятельности.
9. Схема деятельности PR-механизма. Формула «RACE».
10.Информационные продукты в PR. Базовые информационные продукты в PR.
11.Информационные продукты в PR. Оперативные информационные продукты в PR
12.Информационные продукты в PR. Тестирование оперативных информационных продуктов. Эффективность информационных продуктов и способы ее фиксации.
13.Характеристики основных печатных СМИ.
14.Характеристики основных электронных СМИ
15.Принципы выбора СМИ для информационного обеспечения PR-кампании.
16.Управление информацией и конструирование новостей.
17.Создание информационного потока и управление им.
18.Методы конструирования новостей. Приемы создания и усиления новости.
19.PR в СМИ. Взаимодействие PR-специалистов с журналистами.
20.Общие принципы создания PR-текстов. Заголовок, подзаголовок.
21.Общие принципы создания PR-текстов. Иллюстрации и подписи под ними.
22.Общие принципы создания PR-текстов. Основной текст. Привлечение и удержание внимания читателей.
23.Общие принципы создания PR-текстов. Лексика PR-текстов.
24.Материалы для непосредственной публикации в СМИ.
25.Политический PR. Понятие политического PR. Технологии избирательных кампаний. Методы и средства политического PR.
26.Политический PR. Этапы позиционирования кандидата. Технологии создания имиджа политика.
27.Правительственный (государственный) PR. Задачи и проблемы правительственного PR.
28.Правительственный (государственный) PR Информирование граждан страны. Обеспечение активного участия граждан в государственных программах.
29.Правительственный (государственный) PR. Создание благоприятного имиджа государственных структур. PR первых лиц государства.
30.Правительственный (государственный) PR. PR в бизнесе. Цели и задачи PR в бизнесе. Позитивный имидж бизнеса. Создание имиджа организации.
31.Правительственный (государственный) PR. Внутренний PR на предприятии. Корпоративные отношения. Взаимодействие со СМИ. Кризисный PR в бизнесе.
32.Кризисный PR. Цели и задачи кризисного PR. Профессия «spin-doctor». Правила поведения PR-специалиста в период кризиса.
33.Кризисный PR. Методы разрешения кризиса средствами PR. Информационная поддержка в период разрешения кризиса.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!