Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Cвязи с общественностью (PR)»»

/ Общая социология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Тема 1. Определение PR. Классификация определений PR в мировой практике.

 

Подход к определению PR. PR как наука об управлении обществом. PR как комплекс науки, искусства и практической деятельности. Классификация определений PR в мировой практике. Альтруистический, компромиссный и прагматический подходы к определению PR. Теория и практика PR в мировом сообществе, сравнительный анализ.

 

Тема 2. Американская и европейская школы PR. Разница в подходах к Связям с общественностью.

 

Американская (атлантическая) школа PR. Паблисити. Истоки PR на американском континенте. Айви Ли – основатель американской школы PR. Журналистика как исток американского PR. Э. Бернейз и журналистские приемы в американском PR.  Европейская (континентальная) школа PR. Отличие европейского PR от американского. Ж. Буари как основатель «этического измерения» PR в Европе. PR в Великобритании. Образование PR-отделов в госструктурах Великобритании.

 

Тема 3. История PR.

Древние корни PR. Американские корни – профессия, рожденная в эпоху перемен. Политика и перемены. Период взросления PR в США. Проведение политических кампаний с использованием методов PR. Роль PR в бизнесе. PR и крупные монополии в США. Эпоха подготовки почвы в США: 1900 – 1917 гг. Айви Ли, Рекс Харлоу – первопроходцы PR. Период первой мировой войны: 1917 – 1919 гг. эпоха экономического бума: 1920 – 1929 гг. Э. Бернейз, Д. Флейшман, У. Липманн – авторы первых монографий по PR. Эпоха Рузвельта и вторая мировая война: 1930 – 1945 гг. – эпоха в развитии PR. Создание в 1942 г. Военного совета по рекламе и PR – как веха в осмыслении роли PR в США. Послевоенный экономический бум: 1945 – 1965 гг. и устойчивый рост PR-программ. Эра глобальной информации: с 1965г. по настоящее время. Компьютерные технологии и PR. PR в Интернете. Опыт анализа истории европейского PR – от второй мировой войны до наших дней – Великобритания, Германия, Франция. PR в России. Путь развития, пройденный за 15 лет.

 

 

Тема 4. Массовый человек. Психологические и коммуникативные характеристики толпы.

 

Массовый человек. Психологические и коммуникативные особенности. Анализ «искусственных масс» (церкви и армии) З. Фрейдом. Тип «нового человека» - человека массы Х. Ортега-и-Гассета. Психология толпы Ш. Лебона. Основные характеристики толпы по Г. Лебону. Теория массовых движений Э. Хоффера. Концепция коллективного поведения Н. Смелзера. Сложность работы с массовой аудиторией в PR.

 

Тема 5. Исходная структура PR-деятельности.

 

Исходная структура PR-деятельности как основа разработки плана реализации PR-проектов. Цель PR-деятельности – побуждение целевых групп. Взаимосвязь ценностей, потребностей, интересов, мнений и действий индивида. Схема действия PR-механизма. Организация PR-деятельности на практике. Формула «RACE». Организация PR-отдела на предприятии, общие принципы.

 

Тема 6. Принципы и аксиомы PR.

 

PR и асимметричная двусторонняя коммуникация. PR и симметричная двусторонняя коммуникация. Принципы PR. Человек как символическое существо. Главенство коллективного сознания над индивидуальным. Аксиома органичности сознания.

 

Тема 7. Информационные продукты в PR.

 

Понятие информационного продукта. Базовые информационные продукты и их классификация. Оперативные информационные продукты и их классификация. Измерение эффективности PR-работы с помощью измерения качества информационных продуктов. Тестирование оперативных информационных продуктов. Эффективность информационных  продуктов и способы ее фиксации.

 

Тема 8. Характеристики основных СМИ. Принципы выбора СМИ для информационного обеспечения PR-кампании.

 

Характеристики основных СМИ – печатных (газеты и журналы) и электронных (радио, ТВ, Интернет). Сходство и разница основных СМИ. Специфика основных СМИ. Особенности восприятия печатной информации. Особенности восприятия телероликов. Особенности восприятия информации на слух (радио). Роль и влияние музыкального сопровождения. Понятие «издательского цикла» в печатных СМИ. Принципы выбора СМИ для информационного обеспечения PR-кампании. Финансовые, временные, географические факторы PR-кампании и их влияние на выбор СМИ.

 

Тема 9. Управление информацией и конструирование новостей. Создание информационного потока и управление им.

 

Управление информацией. Формирование собственного информационного потока PR-кампании. Сегментирование информационного потока. Информационное партнерство. Типы получения информации PR-кампании. Характеристики основных средств распространения PR-информации. Оптимизация формы подачи PR-материалов.

 

 

Тема 10. PR в СМИ. Методы конструирования новостей. Приемы создания и усиления новости.

 

PR в СМИ. Понятие «медиа-карты». Составление медиа-карты. Методы конструирования новостей. Понятие «информационного повода» в журналистике. Предоставление «информационных сообщений» для журналистов. Классификация новостей. Методы создания новостей. Использование праздничных и памятных дат. Приемы, позволяющие усилить новость, метод «пролонгирования» новости.

 

Тема 11. Общие принципы создания PR-текстов. Материалы для непосредственной публикации в СМИ.

 

Общие принципы создания PR-текстов. Проектирование PR-текста. Заголовок и подзаголовок. Виды иллюстраций, из назначение. Подпись под иллюстрацией, выбор иллюстративного материала с точки зрения эффективности воздействия на целевую аудиторию. Привлечение внимания и интереса читателей. Объем PR-текста. Концовка сообщения. Основной текст. Лексика PR-текстов.  Материалы для непосредственной публикации в СМИ. Их классификация.

 

Тема 12. Политический PR.

 

Политический PR. Понятие политического PR Технологии избирательных кампаний. Методы и средства политического PR. Общие правила создания печатной продукции для агитации в политическом PR. Телеролики. Выступления политика по ТВ. Встречи с избирателями. Этапы позиционирования кандидата. Технологии создания имиджа политика.   

 

Тема 13. Правительственный (государственный) PR.

Правительственный (государственный) PR. Понятие правительственного PR. Цель правительственного PR. Задачи и проблемы правительственного PR. Информирование граждан страны. Обеспечение активного участия граждан в государственных программах. Создание благоприятного имиджа государственных структур. PR первых лиц государства.

 

Тема 14. PR в бизнесе.

 

Цели и задачи PR в бизнесе. Позитивный имидж бизнеса. Создание имиджа организации. Внутренний PR на предприятии. Корпоративные отношения. Взаимодействие со СМИ. Кризисный PR в бизнесе.

 

Тема 15. Кризисный PR.

 

Понятие кризисного PR. Цели и задачи кризисного PR. Профессия «spin-doctor». Правила поведения PR-специалиста в период кризиса. Методы разрешения кризиса средствами PR. Информационная поддержка в период разрешения кризиса.

 

 


5. Семинарские занятия

          Таблица 3 – Состав и объем семинаров. (Пример из философской программы)

 

Номер семинара

Номер раздела или темы

Тема и краткое содержание

семинара

Характер и цель

Семинара

Кол-во часов

1

2

3

4

5

1

0

Вводный. Ознакомление студентов с требованиями к выполнению учебных заданий, с литературой по предмету.

Беседа. Уяснение студентами методологических требований по изучению философии

1

2

Тема

1

Мировоззрение и его структура и функции. Мифология и религия

Опрос. Дискуссия. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла вопросов плана семинара

1

3

Тема

1

Предмет философии. Структура философского знания. Функции философии

Опрос. Дискуссия. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов

1

4

Темы

2, 3

Философия Древнего мира. Исторические условия возникновения. Восточный и Западный стили философствования

Опрос. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов

1

5

Тема

3

Античная философия. Начальный, классический и эллино-римский периоды античной философии

Опрос. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов

2

6

Тема

4

Средневековая философия. Основные философские проблемы средневековой философии

Опрос. Дискуссия. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов

1

7

Тема

5

Философия эпохи Возрождения. Отличительные особенности философии этого периода

Опрос. Дискуссия. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов

1

8

Тема

6

Философия Нового времени (XVIIXVIII вв). Основные идеи и противоречия философии эпохи Просвещения

Опрос. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов

2



1

2

3

4

5

9

Тема

7

Классический этап философии Нового времени. Философские учения И. Канта, Г.В.Ф. Гегеля, К. Маркса

Опрос. Доклады студентов. Дискуссия. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов

2

10

Тема

8

Современная западная философия, основные особенности и школы

Опрос. Дискуссия. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов

2

11

Тема

9

Русская философия. Славянофилы и западники. Религиозное и материалистическое направления

Опрос. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов

2

 

 

6. Самостоятельная работа студентов (СРС)

6.1. Примерный перечень тем рефератов

1.    Presenting of the Self. Практическое применение принципов PR.

2.    Психологические основы PR.

3.    Связи с общественностью в сфере бизнеса.

4.    PR в финансовой сфере.

5.    PR в сфере шоу-бизнеса.

6.    PR в политике.

7.    Государственный PR.

8.    Исторические корни PR.

9.    Политтехнологи – роль личности в истории.

10.                    Информационное обеспечение PR-кампаний.

11.                    PR в США. История профессии.

12.                    Расцвет PR и упадок рекламы.

13.                    PR – искусство убеждения.

14.                     «Черный PR». Мифы и реальность.

15.                    Технологии избирательных кампаний.

16.                    PR в России. Этапы развития.

 

 

6.2.Методические указания по подготовке рефератов

Под реферированием понимается анализ опубликованной литературы по проблеме, то есть систематизированное изложение чужих обнародованных мыслей с указанием на первоисточник и в обязательном порядке с собственной оценкой изложенного материала. Студент обязан показать самостоятельную творческую работу.

Источником для написания реферата может быть любое опубликованное произведение, включая работы в Интернете (с указанием точного адреса веб-страницы), а также интервью, которое автор реферата взял у того или иного специалиста (с обязательным указанием даты и места интервью).

Все цитаты и любые не общеизвестные сведения (мнения специалистов, цифры, факты, и пр.), почерпнутые из этих источников, должны иметь свои ссылки или сноски. Переписанные без ссылок и сносок монографии, учебники, рефераты, статьи из журналов расцениваются как неудовлетворительная работа. Минимальное количество источников – пять, причем статьи и заметки из газет и ненаучных журналов, конспекты лекций и семинарских занятий источниками не признаются.

Рекомендуемый объем реферата – от 15 до 25 машинописных страниц, не считая титульного листа и страницы с указанием использованной литературы.

Реферат должен быть сдан не позже оговоренной с преподавателем даты.

 

6.3. Вопросы по самоконтролю

 

1.    Определение PR. Классификация определений в мировой практике

2.    Американская и европейская школы PR. Разница в подходах к связям с общественностью.

3.    История PR в США.

4.    История PR в Европе. Великобритания, Германия, Франция.

5.    История PR в России.

6.    Массовый человек. Психологические и коммуникативные особенности. Психологические характеристики толпы.

7.    Принципы и аксиомы PR.

8.    Исходная структура PR-деятельности.

9.    Схема деятельности PR-механизма. Формула «RACE».

10.Информационные продукты в PR. Базовые информационные продукты в PR.

11.Информационные продукты в PR. Оперативные информационные продукты в PR

12.Информационные продукты в PR. Тестирование оперативных информационных продуктов. Эффективность информационных  продуктов и способы ее фиксации.

13.Характеристики основных печатных СМИ.

14.Характеристики основных электронных СМИ

15.Принципы выбора СМИ для информационного обеспечения PR-кампании.

16.Управление информацией и конструирование новостей.

17.Создание информационного потока и управление им.

18.. Методы конструирования новостей. Приемы создания и усиления новости.

19.PR в СМИ. Взаимодействие PR-специалистов с журналистами.

20.Общие принципы создания PR-текстов. Заголовок, подзаголовок.

21.Общие принципы создания PR-текстов. Иллюстрации и подписи под ними.

22.Общие принципы создания PR-текстов. Основной текст. Привлечение и удержание внимания читателей.

23.Общие принципы создания PR-текстов. Лексика PR-текстов.

24.Материалы для непосредственной публикации в СМИ.

25.Политический PR. Понятие политического PR. Технологии избирательных кампаний. Методы и средства политического PR.

26.Политический PR. Этапы позиционирования кандидата. Технологии создания имиджа политика.  

27.Правительственный (государственный) PR. Задачи и проблемы правительственного PR.

28.Правительственный (государственный) PR Информирование граждан страны. Обеспечение активного участия граждан в государственных программах.

29.Правительственный (государственный) PR. Создание благоприятного имиджа государственных структур. PR первых лиц государства.

30.Правительственный (государственный) PR.  PR в бизнесе. Цели и задачи PR в бизнесе. Позитивный имидж бизнеса. Создание имиджа организации.

31.Правительственный (государственный) PR. Внутренний PR на предприятии. Корпоративные отношения. Взаимодействие со СМИ. Кризисный PR в бизнесе.

32.Кризисный PR. Цели и задачи кризисного PR. Профессия «spin-doctor». Правила поведения PR-специалиста в период кризиса.

33.Кризисный PR. Методы разрешения кризиса средствами PR. Информационная поддержка в период разрешения кризиса.

7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

7.1. Рекомендуемая литература

а) Основная литература:

 

1.    Чумиков А.Н. Связи с общественностью: : Учеб. пособие  для  упр. специальностей вузов/ Моск.  гос. ун-т им. М. В. Ломоносова,   Ин-т гос. упр. и социал. исследований. – 3-е изд. - М.:Дело, 2002.

 

2.    Почепцов Г.Г. ПР или как успешно управлять общественным мнением – М.: Центр, 2004.

 

 

3.    Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – 2-е изд., испр. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 1999.

 

4.    Алешина И.В. ПР для менеджеров и маркетологов = Public  Relations  for managers and marketers/Ассоц. авт. и изд."Тандем".М.: Гном-пресс, 1997.

 

 

5.    Викентьев И.Л. Приемы рекламы и ПР. – С-Пб.: ТРИЗ-Шанс, 1995.

 

6.    Б709  Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/К читателю - Г. Герасимов; Предисл. Э. Л. Бернейза; Вступ. Р. Бхимани.- М. :Новости: Советско-австрийское предприятие  "АСЭС- Москва",1990.

 

 

7.    Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз:Учеб. пособие для  вузов  по  специальности  350400 "Связи  с общественностью"/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин; Пер. с англ. В. Н. Егоров; Под ред. Б. Л. Еремина.-М.: ЮНИТИ- Дана, 2003

 

 

б) Дополнительная литература:

 

1.    Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: От речей президентов до переговоров с  террористами. - М.:Центр,1998.

 

2.    Алешина И. В. Паблик  Рилейшнз  для менеджеров = Public Relations for managers:Курс лекций/ И.   В.  Алешина. - М.:ИКФ: ЭКМОС,2002.

 

 

3.    Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие/К. В.Антипов, Ю. К. Баженов.-2-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К,2001.

 

4.    Моисеев В. А. Паблик  рилейшнз: Теория и практика/В. А. Моисеев.-2-е изд. - М.: ВИРА-Р: Омега-Л, 2001.

 

 

5.    Синяева И. М. Паблик  рилейшнз  в  коммерческой деятельности: Учеб.  для вузов по экон. специальностям / Под ред. Г. А. Васильева.-М.: Изд. об-ние "ЮНИТИ", 2003.

 

6.    Доти Д. Паблисити и ПР. Пер с англ. / Под ред. В.С. Супронова. – М.: Филин, 1996.

 

 

7.    Джэй Э. Эффективная презентация. Пер с англ. – Минск: Амалфея, 2004.

 

8.    Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Пер. с исп. – М.: Дело, 1996. 

        

 

7.2. Средства и материально – техническое обеспечение дисциплины.

Компьютерный класс, оснащенный компьютерами типа «Pentium», объединенными в локальную сеть с выходом в Интернет, информационные ресурсы которого могут быть использованы студентами  для  более глубокого изучения дисциплины.

 


5. Сведения об обеспеченности учебной литературой дисциплины «Cвязи с общественностью (PR)»

Обеспеченность дисциплины «Cвязи с общественностью (PR)» литературой, находящейся в библиотечном фонде ЮУрГУ

 

 

 

Наименование издания

Обеспеченность в расчете на одного студента

Основная литература

Чумиков А.Н. Связи с общественностью: : Учеб. пособие  для  упр. специальностей вузов/ Моск.  гос. ун-т им. М. В. Ломоносова,   Ин-т гос. упр. и социал. исследований. – 3-е изд. - М.:Дело, 2002.

0,6

Почепцов Г.Г. ПР или как успешно управлять общественным мнением – М.: Центр, 2004.

0,4

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – 2-е изд., испр. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 1999.

0,6

Алешина И.В. ПР для менеджеров и маркетологов = Public  Relations  for managers and marketers/Ассоц. авт. и изд."Тандем".М.: Гном-пресс, 1997.

1,5

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и ПР. – С-Пб.: ТРИЗ-Шанс, 1995.

0,3

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/К читателю - Г. Герасимов; Предисл. Э. Л. Бернейза; Вступ. Р. Бхимани.- М. :Новости: Советско-австрийское предприятие  "АСЭС- Москва",1990.

0,2

Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз:Учеб. пособие для  вузов  по  специальности  350400 "Связи  с общественностью"/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин; Пер. с англ. В. Н. Егоров; Под ред. Б. Л. Еремина.-М.: ЮНИТИ- Дана, 2003

0,2

Дополнительная литература

Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: От речей президентов до переговоров с  террористами. - М.:Центр,1998.

0,2

Алешина И. В. Паблик  Рилейшнз  для менеджеров = Public Relations for managers:Курс лекций/ И.   В.  Алешина. - М.:ИКФ: ЭКМОС,2002.

0,5

Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие/К. В.Антипов, Ю. К. Баженов.-2-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К,2001.

 

 

0,2

Синяева И. М. Паблик  рилейшнз  в  коммерческой деятельности: Учеб.  для вузов по экон. специальностям / Под ред. Г. А. Васильева.-М.: Изд. об-ние "ЮНИТИ", 2003.

0,3

Доти Д. Паблисити и ПР. Пер с англ. / Под ред. В.С. Супронова. – М.: Филин, 1996.

0,2

Джэй Э. Эффективная презентация. Пер с англ. – Минск: Амалфея, 2004.

0,1

Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Пер. с исп. – М.: Дело, 1996. 

0,1

Итого


6. Виды контрольных мероприятий и форм аттестации дисциплины «Cвязи с общественностью (PR)»

 

Примеры образцов документов по аттестации дисциплины

П.Д.1 Пример 1

 

 

Южно-Уральский государственный университет

 

Кафедра «Социология»

 

Дисциплина ДС.02 «Cвязи с общественностью (PR)»

 

Экзаменационный билет

№ 1

 

1.

2.

 

   Преподаватель ____________________________________         (А.Г. Лаврова)

 

Заведующий кафедрой ___________________________         (Е.И. Миронов)

 

 

 

 


Вопросы к зачету и экзаменам

1.    Определение PR. Классификация определений в мировой практике

2.    Американская и европейская школы PR. Разница в подходах к связям с общественностью.

3.    История PR в США.

4.    История PR в Европе. Великобритания, Германия, Франция.

5.    История PR в России.

6.    Массовый человек. Психологические и коммуникативные особенности. Психологические характеристики толпы.

7.    Принципы и аксиомы PR.

8.    Исходная структура PR-деятельности.

9.    Схема деятельности PR-механизма. Формула «RACE».

10.Информационные продукты в PR. Базовые информационные продукты в PR.

11.Информационные продукты в PR. Оперативные информационные продукты в PR

12.Информационные продукты в PR. Тестирование оперативных информационных продуктов. Эффективность информационных  продуктов и способы ее фиксации.

13.Характеристики основных печатных СМИ.

14.Характеристики основных электронных СМИ

15.Принципы выбора СМИ для информационного обеспечения PR-кампании.

16.Управление информацией и конструирование новостей.

17.Создание информационного потока и управление им.

18.Методы конструирования новостей. Приемы создания и усиления новости.

19.PR в СМИ. Взаимодействие PR-специалистов с журналистами.

20.Общие принципы создания PR-текстов. Заголовок, подзаголовок.

21.Общие принципы создания PR-текстов. Иллюстрации и подписи под ними.

22.Общие принципы создания PR-текстов. Основной текст. Привлечение и удержание внимания читателей.

23.Общие принципы создания PR-текстов. Лексика PR-текстов.

24.Материалы для непосредственной публикации в СМИ.

25.Политический PR. Понятие политического PR. Технологии избирательных кампаний. Методы и средства политического PR.

26.Политический PR. Этапы позиционирования кандидата. Технологии создания имиджа политика.  

27.Правительственный (государственный) PR. Задачи и проблемы правительственного PR.

28.Правительственный (государственный) PR Информирование граждан страны. Обеспечение активного участия граждан в государственных программах.

29.Правительственный (государственный) PR. Создание благоприятного имиджа государственных структур. PR первых лиц государства.

30.Правительственный (государственный) PR.  PR в бизнесе. Цели и задачи PR в бизнесе. Позитивный имидж бизнеса. Создание имиджа организации.

31.Правительственный (государственный) PR. Внутренний PR на предприятии. Корпоративные отношения. Взаимодействие со СМИ. Кризисный PR в бизнесе.

32.Кризисный PR. Цели и задачи кризисного PR. Профессия «spin-doctor». Правила поведения PR-специалиста в период кризиса.

33.Кризисный PR. Методы разрешения кризиса средствами PR. Информационная поддержка в период разрешения кризиса.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!