Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Тема 1. Определение PR. Классификация определений PR в мировой практике.
Подход к определению PR. PR как наука об управлении обществом. PR как комплекс науки, искусства и практической деятельности. Классификация определений PR в мировой практике. Альтруистический, компромиссный и прагматический подходы к определению PR. Теория и практика PR в мировом сообществе, сравнительный анализ.
Тема 2. Американская и европейская школы PR. Разница в подходах к Связям с общественностью.
Американская (атлантическая) школа PR. Паблисити. Истоки PR на американском континенте. Айви Ли – основатель американской школы PR. Журналистика как исток американского PR. Э. Бернейз и журналистские приемы в американском PR. Европейская (континентальная) школа PR. Отличие европейского PR от американского. Ж. Буари как основатель «этического измерения» PR в Европе. PR в Великобритании. Образование PR-отделов в госструктурах Великобритании.
Тема 3. История PR.
Древние корни PR. Американские корни – профессия, рожденная в эпоху перемен. Политика и перемены. Период взросления PR в США. Проведение политических кампаний с использованием методов PR. Роль PR в бизнесе. PR и крупные монополии в США. Эпоха подготовки почвы в США: 1900 – 1917 гг. Айви Ли, Рекс Харлоу – первопроходцы PR. Период первой мировой войны: 1917 – 1919 гг. эпоха экономического бума: 1920 – 1929 гг. Э. Бернейз, Д. Флейшман, У. Липманн – авторы первых монографий по PR. Эпоха Рузвельта и вторая мировая война: 1930 – 1945 гг. – эпоха в развитии PR. Создание в 1942 г. Военного совета по рекламе и PR – как веха в осмыслении роли PR в США. Послевоенный экономический бум: 1945 – 1965 гг. и устойчивый рост PR-программ. Эра глобальной информации: с 1965г. по настоящее время. Компьютерные технологии и PR. PR в Интернете. Опыт анализа истории европейского PR – от второй мировой войны до наших дней – Великобритания, Германия, Франция. PR в России. Путь развития, пройденный за 15 лет.
Тема 4. Массовый человек. Психологические и коммуникативные характеристики толпы.
Массовый человек. Психологические и коммуникативные особенности. Анализ «искусственных масс» (церкви и армии) З. Фрейдом. Тип «нового человека» - человека массы Х. Ортега-и-Гассета. Психология толпы Ш. Лебона. Основные характеристики толпы по Г. Лебону. Теория массовых движений Э. Хоффера. Концепция коллективного поведения Н. Смелзера. Сложность работы с массовой аудиторией в PR.
Тема 5. Исходная структура PR-деятельности.
Исходная структура PR-деятельности как основа разработки плана реализации PR-проектов. Цель PR-деятельности – побуждение целевых групп. Взаимосвязь ценностей, потребностей, интересов, мнений и действий индивида. Схема действия PR-механизма. Организация PR-деятельности на практике. Формула «RACE». Организация PR-отдела на предприятии, общие принципы.
Тема 6. Принципы и аксиомы PR.
PR и асимметричная двусторонняя коммуникация. PR и симметричная двусторонняя коммуникация. Принципы PR. Человек как символическое существо. Главенство коллективного сознания над индивидуальным. Аксиома органичности сознания.
Тема 7. Информационные продукты в PR.
Понятие информационного продукта. Базовые информационные продукты и их классификация. Оперативные информационные продукты и их классификация. Измерение эффективности PR-работы с помощью измерения качества информационных продуктов. Тестирование оперативных информационных продуктов. Эффективность информационных продуктов и способы ее фиксации.
Тема 8. Характеристики основных СМИ. Принципы выбора СМИ для информационного обеспечения PR-кампании.
Характеристики основных СМИ – печатных (газеты и журналы) и электронных (радио, ТВ, Интернет). Сходство и разница основных СМИ. Специфика основных СМИ. Особенности восприятия печатной информации. Особенности восприятия телероликов. Особенности восприятия информации на слух (радио). Роль и влияние музыкального сопровождения. Понятие «издательского цикла» в печатных СМИ. Принципы выбора СМИ для информационного обеспечения PR-кампании. Финансовые, временные, географические факторы PR-кампании и их влияние на выбор СМИ.
Тема 9. Управление информацией и конструирование новостей. Создание информационного потока и управление им.
Управление информацией. Формирование собственного информационного потока PR-кампании. Сегментирование информационного потока. Информационное партнерство. Типы получения информации PR-кампании. Характеристики основных средств распространения PR-информации. Оптимизация формы подачи PR-материалов.
Тема 10. PR в СМИ. Методы конструирования новостей. Приемы создания и усиления новости.
PR в СМИ. Понятие «медиа-карты». Составление медиа-карты. Методы конструирования новостей. Понятие «информационного повода» в журналистике. Предоставление «информационных сообщений» для журналистов. Классификация новостей. Методы создания новостей. Использование праздничных и памятных дат. Приемы, позволяющие усилить новость, метод «пролонгирования» новости.
Тема 11. Общие принципы создания PR-текстов. Материалы для непосредственной публикации в СМИ.
Общие принципы создания PR-текстов. Проектирование PR-текста. Заголовок и подзаголовок. Виды иллюстраций, из назначение. Подпись под иллюстрацией, выбор иллюстративного материала с точки зрения эффективности воздействия на целевую аудиторию. Привлечение внимания и интереса читателей. Объем PR-текста. Концовка сообщения. Основной текст. Лексика PR-текстов. Материалы для непосредственной публикации в СМИ. Их классификация.
Тема 12. Политический PR.
Политический PR. Понятие политического PR Технологии избирательных кампаний. Методы и средства политического PR. Общие правила создания печатной продукции для агитации в политическом PR. Телеролики. Выступления политика по ТВ. Встречи с избирателями. Этапы позиционирования кандидата. Технологии создания имиджа политика.
Тема 13. Правительственный (государственный) PR.
Правительственный (государственный) PR. Понятие правительственного PR. Цель правительственного PR. Задачи и проблемы правительственного PR. Информирование граждан страны. Обеспечение активного участия граждан в государственных программах. Создание благоприятного имиджа государственных структур. PR первых лиц государства.
Тема 14. PR в бизнесе.
Цели и задачи PR в бизнесе. Позитивный имидж бизнеса. Создание имиджа организации. Внутренний PR на предприятии. Корпоративные отношения. Взаимодействие со СМИ. Кризисный PR в бизнесе.
Тема 15. Кризисный PR.
Понятие кризисного PR. Цели и задачи кризисного PR. Профессия «spin-doctor». Правила поведения PR-специалиста в период кризиса. Методы разрешения кризиса средствами PR. Информационная поддержка в период разрешения кризиса.
Таблица 3 – Состав и объем семинаров. (Пример из философской программы)
Номер семинара |
Номер раздела или темы |
Тема и краткое содержание семинара |
Характер и цель Семинара |
Кол-во часов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
0 |
Вводный. Ознакомление студентов с требованиями к выполнению учебных заданий, с литературой по предмету. |
Беседа. Уяснение студентами методологических требований по изучению философии |
1 |
2 |
Тема 1 |
Мировоззрение и его структура и функции. Мифология и религия |
Опрос. Дискуссия. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла вопросов плана семинара |
1 |
3 |
Тема 1 |
Предмет философии. Структура философского знания. Функции философии |
Опрос. Дискуссия. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
1 |
4 |
Темы 2, 3 |
Философия Древнего мира. Исторические условия возникновения. Восточный и Западный стили философствования |
Опрос. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
1 |
5 |
Тема 3 |
Античная философия. Начальный, классический и эллино-римский периоды античной философии |
Опрос. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
2 |
6 |
Тема 4 |
Средневековая философия. Основные философские проблемы средневековой философии |
Опрос. Дискуссия. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
1 |
7 |
Тема 5 |
Философия эпохи Возрождения. Отличительные особенности философии этого периода |
Опрос. Дискуссия. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
1 |
8 |
Тема 6 |
Философия Нового времени (XVII–XVIII вв). Основные идеи и противоречия философии эпохи Просвещения |
Опрос. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9 |
Тема 7 |
Классический этап философии Нового времени. Философские учения И. Канта, Г.В.Ф. Гегеля, К. Маркса |
Опрос. Доклады студентов. Дискуссия. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
2 |
10 |
Тема 8 |
Современная западная философия, основные особенности и школы |
Опрос. Дискуссия. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
2 |
11 |
Тема 9 |
Русская философия. Славянофилы и западники. Религиозное и материалистическое направления |
Опрос. Доклады студентов. Уяснение сути и смысла поставленных в плане семинара вопросов |
2 |
6.1. Примерный перечень тем рефератов
1. Presenting of the Self. Практическое применение принципов PR.
2. Психологические основы PR.
3. Связи с общественностью в сфере бизнеса.
4. PR в финансовой сфере.
5. PR в сфере шоу-бизнеса.
6. PR в политике.
7. Государственный PR.
8. Исторические корни PR.
9. Политтехнологи – роль личности в истории.
10. Информационное обеспечение PR-кампаний.
11. PR в США. История профессии.
12. Расцвет PR и упадок рекламы.
13. PR – искусство убеждения.
14. «Черный PR». Мифы и реальность.
15. Технологии избирательных кампаний.
16. PR в России. Этапы развития.
6.2.Методические указания по подготовке рефератов
Под реферированием понимается анализ опубликованной литературы по проблеме, то есть систематизированное изложение чужих обнародованных мыслей с указанием на первоисточник и в обязательном порядке с собственной оценкой изложенного материала. Студент обязан показать самостоятельную творческую работу.
Источником для написания реферата может быть любое опубликованное произведение, включая работы в Интернете (с указанием точного адреса веб-страницы), а также интервью, которое автор реферата взял у того или иного специалиста (с обязательным указанием даты и места интервью).
Все цитаты и любые не общеизвестные сведения (мнения специалистов, цифры, факты, и пр.), почерпнутые из этих источников, должны иметь свои ссылки или сноски. Переписанные без ссылок и сносок монографии, учебники, рефераты, статьи из журналов расцениваются как неудовлетворительная работа. Минимальное количество источников – пять, причем статьи и заметки из газет и ненаучных журналов, конспекты лекций и семинарских занятий источниками не признаются.
Рекомендуемый объем реферата – от 15 до 25 машинописных страниц, не считая титульного листа и страницы с указанием использованной литературы.
Реферат должен быть сдан не позже оговоренной с преподавателем даты.
6.3. Вопросы по самоконтролю
1. Определение PR. Классификация определений в мировой практике
2. Американская и европейская школы PR. Разница в подходах к связям с общественностью.
3. История PR в США.
4. История PR в Европе. Великобритания, Германия, Франция.
5. История PR в России.
6. Массовый человек. Психологические и коммуникативные особенности. Психологические характеристики толпы.
7. Принципы и аксиомы PR.
8. Исходная структура PR-деятельности.
9. Схема деятельности PR-механизма. Формула «RACE».
10.Информационные продукты в PR. Базовые информационные продукты в PR.
11.Информационные продукты в PR. Оперативные информационные продукты в PR
12.Информационные продукты в PR. Тестирование оперативных информационных продуктов. Эффективность информационных продуктов и способы ее фиксации.
13.Характеристики основных печатных СМИ.
14.Характеристики основных электронных СМИ
15.Принципы выбора СМИ для информационного обеспечения PR-кампании.
16.Управление информацией и конструирование новостей.
17.Создание информационного потока и управление им.
18.. Методы конструирования новостей. Приемы создания и усиления новости.
19.PR в СМИ. Взаимодействие PR-специалистов с журналистами.
20.Общие принципы создания PR-текстов. Заголовок, подзаголовок.
21.Общие принципы создания PR-текстов. Иллюстрации и подписи под ними.
22.Общие принципы создания PR-текстов. Основной текст. Привлечение и удержание внимания читателей.
23.Общие принципы создания PR-текстов. Лексика PR-текстов.
24.Материалы для непосредственной публикации в СМИ.
25.Политический PR. Понятие политического PR. Технологии избирательных кампаний. Методы и средства политического PR.
26.Политический PR. Этапы позиционирования кандидата. Технологии создания имиджа политика.
27.Правительственный (государственный) PR. Задачи и проблемы правительственного PR.
28.Правительственный (государственный) PR Информирование граждан страны. Обеспечение активного участия граждан в государственных программах.
29.Правительственный (государственный) PR. Создание благоприятного имиджа государственных структур. PR первых лиц государства.
30.Правительственный (государственный) PR. PR в бизнесе. Цели и задачи PR в бизнесе. Позитивный имидж бизнеса. Создание имиджа организации.
31.Правительственный (государственный) PR. Внутренний PR на предприятии. Корпоративные отношения. Взаимодействие со СМИ. Кризисный PR в бизнесе.
32.Кризисный PR. Цели и задачи кризисного PR. Профессия «spin-doctor». Правила поведения PR-специалиста в период кризиса.
33.Кризисный PR. Методы разрешения кризиса средствами PR. Информационная поддержка в период разрешения кризиса.
а) Основная литература:
1. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: : Учеб. пособие для упр. специальностей вузов/ Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Ин-т гос. упр. и социал. исследований. – 3-е изд. - М.:Дело, 2002.
2. Почепцов Г.Г. ПР или как успешно управлять общественным мнением – М.: Центр, 2004.
3. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – 2-е изд., испр. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 1999.
4. Алешина И.В. ПР для менеджеров и маркетологов = Public Relations for managers and marketers/Ассоц. авт. и изд."Тандем".М.: Гном-пресс, 1997.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и ПР. – С-Пб.: ТРИЗ-Шанс, 1995.
6. Б709 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/К читателю - Г. Герасимов; Предисл. Э. Л. Бернейза; Вступ. Р. Бхимани.- М. :Новости: Советско-австрийское предприятие "АСЭС- Москва",1990.
7. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз:Учеб. пособие для вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью"/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин; Пер. с англ. В. Н. Егоров; Под ред. Б. Л. Еремина.-М.: ЮНИТИ- Дана, 2003
б) Дополнительная литература:
1. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: От речей президентов до переговоров с террористами. - М.:Центр,1998.
2. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers:Курс лекций/ И. В. Алешина. - М.:ИКФ: ЭКМОС,2002.
3. Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие/К. В.Антипов, Ю. К. Баженов.-2-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К,2001.
4. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: Теория и практика/В. А. Моисеев.-2-е изд. - М.: ВИРА-Р: Омега-Л, 2001.
5. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для вузов по экон. специальностям / Под ред. Г. А. Васильева.-М.: Изд. об-ние "ЮНИТИ", 2003.
6. Доти Д. Паблисити и ПР. Пер с англ. / Под ред. В.С. Супронова. – М.: Филин, 1996.
7. Джэй Э. Эффективная презентация. Пер с англ. – Минск: Амалфея, 2004.
8. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Пер. с исп. – М.: Дело, 1996.
7.2. Средства и материально – техническое обеспечение дисциплины.
Компьютерный класс, оснащенный компьютерами типа «Pentium», объединенными в локальную сеть с выходом в Интернет, информационные ресурсы которого могут быть использованы студентами для более глубокого изучения дисциплины.
Наименование издания |
Обеспеченность в расчете на одного студента |
Основная литература |
|
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: : Учеб. пособие для упр. специальностей вузов/ Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Ин-т гос. упр. и социал. исследований. – 3-е изд. - М.:Дело, 2002. |
0,6 |
Почепцов Г.Г. ПР или как успешно управлять общественным мнением – М.: Центр, 2004. |
0,4 |
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – 2-е изд., испр. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 1999. |
0,6 |
Алешина И.В. ПР для менеджеров и маркетологов = Public Relations for managers and marketers/Ассоц. авт. и изд."Тандем".М.: Гном-пресс, 1997. |
1,5 |
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и ПР. – С-Пб.: ТРИЗ-Шанс, 1995. |
0,3 |
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/К читателю - Г. Герасимов; Предисл. Э. Л. Бернейза; Вступ. Р. Бхимани.- М. :Новости: Советско-австрийское предприятие "АСЭС- Москва",1990. |
0,2 |
Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз:Учеб. пособие для вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью"/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин; Пер. с англ. В. Н. Егоров; Под ред. Б. Л. Еремина.-М.: ЮНИТИ- Дана, 2003 |
0,2 |
Дополнительная литература |
|
Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: От речей президентов до переговоров с террористами. - М.:Центр,1998. |
0,2 |
Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers:Курс лекций/ И. В. Алешина. - М.:ИКФ: ЭКМОС,2002. |
0,5 |
Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие/К. В.Антипов, Ю. К. Баженов.-2-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К,2001.
|
0,2 |
Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для вузов по экон. специальностям / Под ред. Г. А. Васильева.-М.: Изд. об-ние "ЮНИТИ", 2003. |
0,3 |
Доти Д. Паблисити и ПР. Пер с англ. / Под ред. В.С. Супронова. – М.: Филин, 1996. |
0,2 |
Джэй Э. Эффективная презентация. Пер с англ. – Минск: Амалфея, 2004. |
0,1 |
Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Пер. с исп. – М.: Дело, 1996. |
0,1 |
Итого |
Примеры образцов документов по аттестации дисциплины
Южно-Уральский государственный университет
Кафедра «Социология»
Дисциплина ДС.02 «Cвязи с общественностью (PR)»
Экзаменационный билет № 1
1. 2.
Преподаватель ____________________________________ (А.Г. Лаврова)
Заведующий кафедрой ___________________________ (Е.И. Миронов)
|
Вопросы к зачету и экзаменам
1. Определение PR. Классификация определений в мировой практике
2. Американская и европейская школы PR. Разница в подходах к связям с общественностью.
3. История PR в США.
4. История PR в Европе. Великобритания, Германия, Франция.
5. История PR в России.
6. Массовый человек. Психологические и коммуникативные особенности. Психологические характеристики толпы.
7. Принципы и аксиомы PR.
8. Исходная структура PR-деятельности.
9. Схема деятельности PR-механизма. Формула «RACE».
10.Информационные продукты в PR. Базовые информационные продукты в PR.
11.Информационные продукты в PR. Оперативные информационные продукты в PR
12.Информационные продукты в PR. Тестирование оперативных информационных продуктов. Эффективность информационных продуктов и способы ее фиксации.
13.Характеристики основных печатных СМИ.
14.Характеристики основных электронных СМИ
15.Принципы выбора СМИ для информационного обеспечения PR-кампании.
16.Управление информацией и конструирование новостей.
17.Создание информационного потока и управление им.
18.Методы конструирования новостей. Приемы создания и усиления новости.
19.PR в СМИ. Взаимодействие PR-специалистов с журналистами.
20.Общие принципы создания PR-текстов. Заголовок, подзаголовок.
21.Общие принципы создания PR-текстов. Иллюстрации и подписи под ними.
22.Общие принципы создания PR-текстов. Основной текст. Привлечение и удержание внимания читателей.
23.Общие принципы создания PR-текстов. Лексика PR-текстов.
24.Материалы для непосредственной публикации в СМИ.
25.Политический PR. Понятие политического PR. Технологии избирательных кампаний. Методы и средства политического PR.
26.Политический PR. Этапы позиционирования кандидата. Технологии создания имиджа политика.
27.Правительственный (государственный) PR. Задачи и проблемы правительственного PR.
28.Правительственный (государственный) PR Информирование граждан страны. Обеспечение активного участия граждан в государственных программах.
29.Правительственный (государственный) PR. Создание благоприятного имиджа государственных структур. PR первых лиц государства.
30.Правительственный (государственный) PR. PR в бизнесе. Цели и задачи PR в бизнесе. Позитивный имидж бизнеса. Создание имиджа организации.
31.Правительственный (государственный) PR. Внутренний PR на предприятии. Корпоративные отношения. Взаимодействие со СМИ. Кризисный PR в бизнесе.
32.Кризисный PR. Цели и задачи кризисного PR. Профессия «spin-doctor». Правила поведения PR-специалиста в период кризиса.
33.Кризисный PR. Методы разрешения кризиса средствами PR. Информационная поддержка в период разрешения кризиса.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!