Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дистанционному обучению»

/ Общая социология
Контрольная, 

Оглавление

 

ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ

 

Работа №1

Задание 1. Используя видовую классификацию И.Д. Ковальченко, во вторую колонку таблицы впишите виды исторических источников, соответствующие представленным в первой колонке историческим периодам.

 

 Исторические периоды

Виды исторических источников

 

 

Задание 2. Прочитайте текст. Определите, к какому виду исторических источников относиться данный документ? Какие особенности текста позволили вам отнести его к данному виду исторической документации? Ответ аргументируйте.

Текст № 1.

1) Помещичья  собственность  на  землю отменяется немедленно без всякого выкупа.

2) Помещичьи  имения,  равно   как   все   земли   удельные, монастырские,  церковные,  со всем их живым и мертвым инвентарем, усадебными  постройками  и  всеми  принадлежностями  переходят  в распоряжение  волостных  земельных  комитетов  и  уездных Советов крестьянских депутатов, впредь до Учредительного собрания.

3) Какая  бы  то  ни  было  порча  конфискуемого  имущества, принадлежащего    отныне   всему   народу,   объявляется   тяжким преступлением,  караемым  революционным  судом.  Уездные   Советы крестьянских   депутатов   принимают  все  необходимые  меры  для соблюдения строжайшего порядка при конфискации помещичьих имений, для  определения  того,  до какого размера участки и какие именно подлежат  конфискации,  для  составления   точной   описи   всего конфискуемого  имущества  и  для  строжайшей революционной охраны всего  переходящего  к  народу  хозяйства  на  земле   со   всеми постройками, орудиями, скотом, запасами продуктов и проч.

 4) Для   руководства   по  осуществлению  великих  земельных преобразований, впредь до окончательного их решения Учредительным собранием,  должен  повсюду служить следующий крестьянский наказ, составленный  на  основании  242  местных  крестьянских   наказов редакцией «Известий Всероссийского Совета Крестьянских Депутатов» и опубликованный в номере 88 этих  «Известий»  (Петроград,  номер 88, 19 августа 1917 г.). […]

     Председатель Совета Народных Комиссаров

     Владимир Ульянов-Ленин.

Текст № 2.

В  подтверждение   и   пояснение   первой  статьи  договора, заключенного в городе Айгуне,  1858 года,  мая 16-го дня (Сян-фын VIII года,  IV луны, 21-го числа), и во исполнение девятой статьи договора, заключенного в том же году, июня 1-го дня (V луны, 3-го  числа),  в городе Тянь-Цзине,  определяется:  с сих пор восточная граница между двумя государствами, начиная от слияния рек Шилки и Аргуни,  пойдет  вниз  по течению реки Амура до места слияния сей последней реки с рекой Усури. Земли, лежащие по левому берегу (на север) реки Амура,  принадлежат российскому государству, а земли, лежащие  на  правом  берегу  (на  юг),  до  устья   реки   Усури, принадлежат китайскому государству.  Далее от устья реки Усури до озера Хинкай граничная линия идет  по  рекам  Усури  и  Сун'гача. Земли,   лежащие   по   восточному   (правому)  берегу  сих  рек, принадлежат российскому государству,  а по западному (левому),  – китайскому государству. Затем граничная между двумя государствами линия,  от истока реки Сун'гача, пересекает озеро Хинкай и идет к реке  Бэлэн-хэ  (Тур),  от  устья  же  сей последней,  по горному хребту,  к устью реки Хубиту (Хубту),  а отсюда по горам, лежащим между рекой Хуньчунь и морем,  до реки Ту-мынь-дзян.  Здесь также земли, лежащие на востоке, принадлежат российскому государству, а на   запад   –  китайскому.  Граничная  линия  упирается  в  реку Ту-мынь-дзян на двадцать китайских верст (ли), выше впадения ее в море.

Сверх сего,  во  исполнение девятой же статьи Тянь-цзинского,  утверждается составленная  карта,  на  коей  граничная направление ее показано буквами русского алфавита: А. Б. В. Г. Д.Е. Ж. 3. И. I. К. Л. М. Н. О. П. Р. С. Т. У.

Карта сия  подписывается  уполномоченными обоих государств и скрепляется их печатями.

Если бы  в   вышеозначенных   местах   оказались   поселения китайских подданных,  то русское правительство обязуется оставить их на тех же местах и дозволить по-прежнему заниматься рыбными  и звериными промыслами.

После постановления  пограничных знаков,  граничная линия навеки не должна быть изменяема.

Текст № 3.

10 марта в 5 ч. 50 м. дня я выехал обратно на фронт к своему новому месту назначения, начальника штаба 18-го армейского корпуса, стоявшего в Карпатах. В поезде на Киев весь коридор 1-го класса был набит солдатами, крайне затруднявшими движение вдоль вагона. По выхода на одной из станций моего соседа по двухместному купе, я посадил с собой своего денщика, держал свое купе все время запертым и благополучно избег насильственного внедрения в купе солдат, что в других отделениях имело место.

 В Киеве я был приятно поражен внешней опрятностью солдат и отданием ими почти всеми чести встречным офицерам.

 Прибыв в полночь с 13 на 14 марта в Черновицы, я в 9 ч. утра представился командующему 8 армией генералу от кавалерии Каледину, а в 2 ч. 30 мин. на высланном за мною автомобиле прибыл в селение Селетин, в штаб 18-го армейского корпуса, где представился командиру корпуса генерал-лейтенанту Зайончковскому.

 Под влиянием всего пережитого в Петрограде, я ехал в весьма подавленном настроении духа, предчувствуя неминуемую гибель армии. Первые впечатления на фронте были довольно утешительные; революционный развал apмии сюда еще не докатился и войска в начале внешне сохраняли воинский вид.

 Однако в корпус вскоре стали наезжать из столицы разные личности с поручениями. Преимущественно это были социалисты разных толков, заботящиеся о расширении и углублении революции. Помню, как один из них, явный социалист, говорил с солдатами на собранном для него начальством митинге, что революционные требования надо предъявлять с запросом, считаясь с тем, что не все свободы удастся удержать. Он сравнивал революцию с пловцом, переплывающим реку с сильным течением и вынужденным брать направление значительно выше против намеченного к достижению пункта. Конечно, такие речи смущали солдат, вели к нарушению порядка службы в армии и подрыву дисциплины. Приезжали агитаторы и из другого лагеря. Припоминаю трех студентов Петроградского Технологического института, прибывших к нам с целью внушить войскам необходимость продолжения войны и упорной борьбы с немцами. Однако их пропаганда, веденная к тому же неумело, успеха не имела; солдаты предлагали им взять винтовки и остаться в окопах, если им так нравится воевать.

Задание 3. Дайте определение понятиям:

 

Работа №2

Задание 1.

1. Сравните определение семиотики у М.Ю. Лотмана с представлениями и Ч.У. Моррис. Выделите определяющие характеристики.

2. Определите понятие текста и его функции в предметном поле семиотики. Каково отношение текста и источника?

Задание 2.

Прочитайте текст документа. О каком историческом событии идет речь?

Казанский летописец

Бысть же на Оке реке старыи градъ, имянемъ Бряховъ, оттуду же прииде царь, имянемъ Саинъ, Болгарскии, и поискавъ по местомъ проходя, въ лета 6680 го, и обрете место на Волге на самои украине Рускои, на сеи стране Камы реки,…

О взятии Великаго Нова града отъ великаго князя Ивана Васильевича и похвала тому же великому князю.

Глава 3-я.

Новогородцкимъ бо людемъ, не хотевшимъ его надъ собою государемъ имети и великимъ княземъ звати, а изначала же и исперва едино царство бысть и едино государство, и едина держава и область Руская и Поляне, и Древляне, и…

 

Работа №3

Задание 1.

1.  Обозначьте компетенции должностных лиц в коллегии.

2. Как монарх повелевал содержать архивы? Меняется ли отношение к ценности документов?

Задание 2.

1.  К какому виду исторической документации относится данный документ?

2. Порядок производства дел. Укажите, какие виды делопроизводственных документов функционировали в министерствах.

 

Работа №4

Задание 1.

Прочитайте документ и проведите источниковедческий анализ документа, ответив на вопросы:

Фактически речь о доносе, хотя с формальной точки зрения – это делопроизводственный материал, написанный с целью не допустить изготовление производства маслобоек, лопасти которых имели вид фашистской свастики и принять меры к прекращению подобного производства. Чисто производственная тематика!… но с каким чудовищным духом 37-го года!

В 37-м году в технически улучшенных лопастях маслобоек узрели….

1. к какому виду исторической документации относится документ;

2. дата возникновения документа;

3. кто является автором документа (если есть);

4. информационный потенциал документа (о чем документ и может ли он быть использованным для изучения отечественной истории)

 

Задание 2.

Прочитайте документ и проведите источниковедческий анализ документа, ответив на вопросы:

Как известно, день рождения Сталина (настоящая дата - 18 декабря 1878 года) отмечался в СССР 21 декабря. И какие только подарки не приходили на имя любимого вождя: то конь от пионеров, то из Китая рисовое зернышко, на котором мастера-миниатюристы выгравировали портрет Иосифа Виссарионовича. Про бесчисленные изображения, составленные из различных семян, корнеплодов и вытканные на коврах, вообще можно говорить долго. Всего в 1953 году…

1. к какому виду исторической документации относится документ;

2. дата возникновения документа;

3. кто является автором документа (если есть);

4. информационный потенциал документа (о чем документ и может ли он быть использованным для изучения отечественной истории)


КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

 

Работа по КСЕ №1

Ответить на вопросы:

1. В чем специфика и взаимосвязь естественнонаучного и гуманитарного типов культур.

2. Как проявляется единство естественнонаучного и гуманитарного знания.

Работа по КСЕ №2

Ответить на вопросы:

1.Дайте определение науки, ее характерные черты, функции, статус и роль в обществе.

2.Определите структуру научного знания. Уровни научного познания: эмпирический и теоретический.

3.В чем закономерности развития науки: модели развития науки, научные революции, научные картины мира.

Работа по КСЕ №3

Ответить на вопросы:

1.Особенности естествознания доклассического периода (античность, средневековье, эпоха Возрождения, первая научная революция).

2.Расскажите о становлении и развитии естествознания классического периода:

а) вторая научная революция, создание дифференцированного классического естествознания в 18-19 вв.

3.Расскажите о развитии науки на рубеже 19-20 вв.:

а) третья научная революция в физике;

б) создание неклассической релятивистской физики.

 

Работа по КСЕ №4

Ответить на вопросы:

1) Каковы структурные уровни и системная организация материи.

2) В чем заключается учение о взаимодействии.

3) Назовите принципы симметрии, законы сохранения.

 

Работа по КСЕ №5

Ответить на вопросы:

1) Обозначьте суть учения о пространстве и времени.

2) Расскажите о специальной и общей теории относительности.

 

Работа по КСЕ №6

Ответить на вопросы:

1.Как организована материя на химическом уровне.

2. Каковы современные концептуальные уровни химического познания.

 

Работа по КСЕ №7

Ответить на вопросы:

1) Каковы особенности биологического уровня организации материи;

2) Каковы основные концепции происхождения жизни;

3) Какие Вы знаете современные концепции эволюционного учения;

4) В чем проблема современной генетики.

 

Работа по КСЕ №8

Ответить на вопросы:

1. В чем заключаются основные положения учения о биосфере.

2. Основы концепций Вернадского о биосфере и ноосфере.

 

Работа по КСЕ №9

Ответить на вопросы:

1. Основы учения о происхождении и эволюции человека.

2. Человек и природа. Понятие коэволюции.

 

Работа по КСЕ №10

Ответить на вопросы:

1.Самоорганизация источник и основа эволюционных систем.

2.Самоорганизация в различных видах эволюции.


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

 

Работа по №1

1. Заполнить таблицу «Функциональные стили русского литературного языка».

 

Функциональные стили современного русского литературного языка

функциональный

стиль

специфические

стилевые

черты

языковые средства

различных

уровней

примеры

языковых

средств

 

 

Работа по №2

1. Заполните таблицу «Основные характеристики письменных жанров деловой речи».

 

Основные характеристики письменных жанров деловой речи

название

документа

функциональное

назначение

цель

создания

структура

документа

специфические

языковые формулы

 

 

Работа по №3

Подобрать текст публичной речи (обязательно указать автора, источник, время произнесения или опубликования – 2012 год), ответить на следующие вопросы:

  1. К какому типу красноречия относится текст (к академическому, судебному, публицистическому, политическому, церковному)?
  2. Какова авторская целеустановка (информировать и/или воздействовать (убеждать, агитировать, развлекать и др.))?
  3. На какого адресата рассчитан текст (массового или группового, социально разнородного или однородного, подготовленного или неподготовленного)?
  4. Предполагаемая ситуация общения (официальная или неофициальная, конфликтная или неконфликтная)?
  5. Ведущий функционально-смысловой тип речи (рассуждение, повествование, описание, смешанный (какой именно))?
  6. Основной логический тезис текста?
  7. Аргументы в пользу тезиса (логические, психологические с примерами)?
  8. Композиционные части (выделить введение, основную часть, заключение; точно указать их границы; оценить соразмерность объемов композиционной рамки (введение и заключение) и основной части)?
  9. Какие приемы привлечения внимания использованы в тексте?

 

Работа по №4

1. Заполнить таблицу «Изобразительно-выразительные средства современного русского литературного языка».

 

Изобразительно-выразительные средства современного русского литературного языка

средство

определение

пример

         

 

2. Укажите эпитеты и определите их стилистическую функцию.

3. Укажите сравнения и определите, какими способами они выражены.

4. Укажите метафоры. Определите, на чем основано метафорическое употребление слов.

5. Укажите, на чем основана метонимия.

6. Определить, какие выразительные средства русского литературного языка используются в предложениях.

 

Работа по №5

1.Вместо точек вставьте слова, которые наиболее точно выражают мысль; мотивируйте свой выбор.

2. Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание; мотивируйте свой выбор.

3. Укажите слова, употребление которых приводит к нарушению лексической сочетаемости, исправьте речевые ошибки.

4. Обратите внимание на речевую недостаточность, отметьте случаи неясности высказывания, искажения его смысла. Исправьте предложения.

5. Выявите различные формы речевой избыточности (плеоназм, тавтология, скрытая тавтология, повторение слов), исправьте предложения.

6. Дайте оценку использованию лексических средств в приведенных предложениях. Укажите речевые ошибки (неправильный выбор слова, нарушение лексической сочетаемости, речевая недостаточность, плеоназм, тавтология и др.). Дайте варианты стилистической правки предложений.

7. Прочитайте шутки, каламбуры; укажите причины словесной игры в каждом случае.

8. Укажите речевые ошибки, возникшие в результате смешения паронимов. Устраните их, правильно выбирая слова.

 

Работа по №6

1. Заполните таблицу «Несклоняемые имена существительные иноязычного происхождения».

 

Несклоняемые имена существительные иноязычного происхождения

Принадлежность

к тематической группе

Принадлежность

к категории рода

Пример

Исключение

 

2. Заполните таблицу «Особенности склонения фамилий».

 

Особенности склонения фамилий

сущностные признаки

формальные

показатели фамилии

примеры фамилий

 

3. Заполните таблицу «Варианты окончаний именительного падежа множественного числа имён существительных».

 

Варианты окончаний именительного падежа множественного числа

варианты окончаний

-а / -я

-ы / -и

-а / -я  или  -ы / -и

 

4. Заполните таблицу «Варианты окончаний родительного падежа множественного числа имен существительных мужского рода с основой на твёрдый согласный».

 

Варианты окончаний родительного падежа множественного числа

имен существительных мужского рода с основой на твёрдый согласный

нулевое окончание

окончание -ов

 

5. Заполните таблицу «Формы степеней сравнения имён прилагательных».

 

Формы сравнения имён прилагательных

степень сравнения

способ образования

пример

 

6. Заполните таблицу «Склонение простых определённо-количественных имён числительных от одного до четырёх».

 

Склонение простых определённо-количественных имён числительных

от одного до четырёх

 

7. Заполните таблицу «Склонение простых определённо-количественных имён числительных с основой на мягкий согласный».

 

Склонение простых определённо-количественных имён числительных

с основой на мягкий согласный

(по третьему типу склонения имён существительных)

 

8. Заполните таблицу «Склонение простых определённо-количественных имён числительных сорок, девяносто, сто».

 

Склонение простых определённо-количественных имён числительных

сорок, девяносто, сто

 

9. Заполните таблицу «Склонение сложных определённо-количественных имён числительных».

 

Склонение сложных определённо-количественных имён числительных

падеж

50, 60, 70, 80

200, 300, 400

500, 600, 700, 800, 900

         

 

10. Заполните таблицу «Склонение собирательных имён числительных».

 

Склонение собирательных имён числительных

 

11. Заполните таблицу «Склонение порядковых имён числительных».

 

Склонение порядковых имён числительных

 

12. Заполните таблицу «Склонение дробных имён числительных».

 

Склонение дробных имён числительных

 

 

13. Переведите цифровую форму имени числительного в буквенную, обратив внимание на правильное словоизменение.

14. Запишите числительные из информационного сообщения и инструкции прописью.

15.  В приведённых ниже предложениях найдите случаи неправильного употребления числительных. Исправьте предложения.


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

 

Работа по физической культуре №1

1. Какова цель и задачи физического воспитания в вузе?

2. Перечислите основные разделы программы по физическому воспитанию студентов.

11. Каково значение развития силы как физического качества студента?

 

Работа по физической культуре №2

1. Дайте определение понятия «делопроизводство». Какие виды деятельности охватываются этим понятием?

2. Что такое документ и каковы его функции?

14. Назовите виды распорядительных документов. Укажите особенности их оформления.

Работа по физической культуре №3

3. Назовите основные виды физической культуры.

8. В чем заключаются общекультурные функции физической культуры?

9. Что понимают под специфическими функциями физической культуры?

Работа по физической культуре №4

5. Приведите примеры классификации физических упражнений по классификационным признакам.

6. Что понимается под техникой физических упражнений?

9. Что понимается под физической нагрузкой?


СОЦИОЛОГИЯ

 

Работа по социологии №1

1. Ответить письменно на следующие контрольные вопросы

1) Каковы причины возникновения социологии?

2) Является ли социальное синонимом общественного?

3) Чем различаются объект и предмет социологии?

4) В чем отличие общей и отраслевой социологии?

5) Какие функции выполняет социология в обществе?

РЕФЕРАТИВНОЕ СООБЩЕНИЕ

Дискуссия о предмете социологии

Введение

1.Общее понятие предмета социологии

2.Проблема соотношения предмета и объекта социологии

3.Теоретическая социология Запада о предмете социологии

Заключение

Список литературы

 

Работа по социологии №2

1. Ответить письменно на следующие контрольные вопросы

1)    Кто и когда ввел в научный оборот термин «социология»?

2)    Какие основные социологические школы сложились в зарубежной и русской социологии XIX века?

3)    Каковы основные положения социологии О. Конта, Г. Спенсера, Э. Дюркгейма, К. Маркса, М. Вебера?

4)    В чем особенности современного этапа развития западной социологии?

5)    Что такое социологическая парадигма и в чем отличие структурных, интерпретивных, интегративных парадигм? 

РЕФЕРАТ

Социологическая концепция марксизма

Введение

1. Материалистическое понимание исторического процесса

2. Общество как целостный социальный организм

3. Исторические типы общества

Заключение

Список литературы

 

Работа по социологии №3

1. Ответить письменно на следующие контрольные вопросы

1) Каковы этапы социологического исследования?

2) По каким показателям различаются разведывательное, описательное, аналитическое исследование?

3) Какова структура программы социологического исследования?

4) В чем специфика закрытого, полузакрытого и открытого вопросов анкеты?

5) Чем отличается обычная беседа со студентом (учеником, родителем, коллегой) от интервью как метода сбора социологической информации?

Задание 2: Разработайте программу и на ее основе составьте анкету для проведения социологического опроса

 

Работа по социологии №4

1. Ответить письменно на следующие контрольные вопросы

1) Как определяется общество в социологии?

2) Каковы основные элементы общества как системы?

3) В чем отличие цивилизационного подхода к анализу развития общества от формационного?

4) В чем специфика информационного общества?

5) Что такое социальный прогресс и его критерии?

РЕФЕРАТИВНОЕ СООБЩЕНИЕ

Гражданское общество в России: история и современность

1. Социально-политические и правовые императивы формирования гражданского общества в современной России

2. Государство и гражданское общество в постсоветской России: соотношение и взаимодействие

Работа по социологии №5

1. Ответить письменно на следующие контрольные вопросы

1) Что такое культура в широком и узком смыслах слова?

2) Какие культурные универсалии выступают ведущими  в культуре?

3) Какие социальные функции выполняет культура?

4) В чем сущность и содержание доминирующей культуры, субкультуры, контркультуры?

5) По каким признакам отличают массовую, народную и элитарную культуру?

РЕФЕРАТИВНОЕ СООБЩЕНИЕ

Студенческий сленг в молодежной субкультуре

Работа по социологии №6

1. Ответить письменно на следующие контрольные вопросы

1) В чем отличие понятий «человек», «индивид», «личность»?

2) Что включает структура личности в социологии?

3) Чем различаются достигнутый и предписанный статусы личности?

4) Как соотносятся социальный статус и социальная роль?

5) Что такое социализация личности? 

РЕФЕРАТИВНОЕ СООБЩЕНИЕ

Социальный статус студента

Работа по социологии №7

1. Ответить письменно на следующие контрольные вопросы

1)    В чем отличие понятий «социальная общность», «социальная группа», «квазигруппа»?

2)    Какие существуют типологии социальной группы и квазигруппы?

3)    В чем различия между:

·       первичными и вторичными группами;

·       большими и малыми группами;

·       реальными и номинальными группами;

·       ингруппами и аутгруппами;

·       референтными группами и группами членства;

·       формальными и неформальными группами?

4)    В чем сущность социальной организации?

5)    Какие социальные движения существуют в современном мире? 

РЕФЕРАТИВНОЕ СООБЩЕНИЕ

«Одномерный человек» по Г. Маркузе

Работа по социологии №8

1. Ответить письменно на следующие контрольные вопросы

1)    В чем отличие понятий «социальная структура общества» и «социально-классовая структура общества»?

2)    В чем сущность социальной стратификации?

3)    Какие модели социальной стратификации вам известны?

4)    Дайте определение понятий «высший класс», «средний класс», «низший класс», «маргинальный слой».

5)    Что такое социальная мобильность?

РЕФЕРАТИВНОЕ СООБЩЕНИЕ

Проблема среднего класса в современной России

1.Критерии выделения среднего класса

2. Специфика и перспективы формирования среднего класса в России

Список литературы

Работа по социологии №9

1. Ответить письменно на следующие контрольные вопросы

1)     В чем отличие социального института от социальной организации?

2)     Что понимают под функцией и дисфункцией социальных институтов?

3)     В чем причина многообразия социальных институтов в современном обществе?

4)     В чем отличие базовых и небазовых социальных институтов?

5)     В чем специфика семьи как социального института?

РЕФЕРАТ

Семья как социальный институт

Введение

1. Сущность понятия семьи

2. Особенности семьи как социального института

3. Проблемы современной российской семьи как малой социальной группы

Заключение

Список литературы

Работа по социологии №10

1. Ответить письменно на следующие контрольные вопросы

1)   В чем отличие социального конфликта от социального противоречия?

2)   Каковы источники социального конфликта?

3)   Каковы стадии социального конфликта?

4)   Какие функции выполняет социальный конфликт?

5)   Каковы методы разрешения социальных конфликтов?

РЕФЕРАТ

Типология конфликтов в современном мире

Введение

1. Сущность и значение конфликтов в политике

2. Источники и типология конфликтов в современном мире

Заключение

Список литературы

 

Работа по социологии №11

1. Ответить письменно на следующие контрольные вопросы

1)     Как трактуется понятие «социальный контроль»?

2)     В чем отличие социальной нормы от социальной санкции?

3)     Какой вид социального контроля более эффективен?

4)     В чем отличие позитивной и негативной девиации?

5)     Какой тип девиации является самым распространенным в РФ?

РЕФЕРАТ

Социальные корни и последствия девиантного поведения

Введение

1.​ Девиантное поведение. Виды девиаций

2.​ Причины девиаций. Понятие аномии в обществе

3. Последствия девиантного поведения

Заключение

Список литературы

Работа по социологии №12

1. Ответить письменно на следующие контрольные вопросы

1) Чем различаются понятия «глобализация» и «глобальные проблемы человечества»?

2) Каковы причины возникновения глобальных проблем?

3) В чем особенности глобальных проблем по сравнению с региональными и локальными?

4) Какие глобальные проблемы существуют в современном мире?

5) Какие основные международные организации связаны с решением глобальных проблем?

РЕФЕРАТ

Глобальные социальные проблемы: причины и пути решения

Введение

1. Угроза безопасности мировому сообществу со стороны терроризма

2. Борьба с международным терроризмом

Заключение

Список литературы

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!