Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Государство и СМИ: проблемы и механизмы взаимодействия»

/ Общее право
Диплом,  71 страниц

Оглавление

Введение……………………………………………………………..    …………3
Глава 1.  Понятие и роль средств массовой информации в обществе....7
1.1. Понятие и становление отрасли СМИ
в Российской Федерации……..................................................................7
1.2. Роль СМИ в информационном обеспечении
деятельности государственных органов………………………………18
Глава 2. Политика государства в сфере деятельности СМИ..................26
2.1. Государство и СМИ: проблемы взаимодействия
в сфере формирования информационной политики............................26
2.2. Государственная поддержка средств массовой информации…..35
Глава 3. Механизмы взаимодействия СМИ и государства в РФ............46
3.1. Законодательство РФ в современной информационной
политике в сфере СМИ............................................................................46
3.2. Рекомендации по совершенствованию государственного
регулирования СМИ в Российской Федерации…………………….….56
Заключение........................................................................................................64
Список использованных источников и литературы..................................68

Список использованной литературы

1.Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 30.12.2008 г. №7-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря; Собрание законодательства РФ. 2009. №1. Ст. 2.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ   (в ред. от 28.12.2013 г.)  // Собрание законодательства РФ. 1998. №31. Ст. 3824; Российская газета. 2013. 30 декабря.
3. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27 декабря 1991 г. №2124-1 (в ред. от 02.07.2013 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1992. №7. Ст. 300; Российская газета. 2013. 08 июля.
4. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Федеральный закон от 13 января 1995 г. №7-ФЗ (в ред. от 12.05.2009 г.) // Собрание законодательства РФ. 1995. №3. Ст. 170; Российская газета. 2009. 15 мая.
5. Указ Президента РФ от 09.12.2013 №894 «О некоторых мерах по повышению эффективности деятельности государственных средств массовой информации» // Собрание законодательства РФ. 2013. №50. Ст. 6568

2. Литература

6. Алхутова Г.А. Средства массовой информации в Российской Федерации: конституционно-правовые основы деятельности. Дис. ... канд. юрид. наук. М.: Юридическая литература, 2002. 154 с.
7. Арбузкин А.М. Конституционное право зарубежных стран. М.: Юристъ, 2011. 668 с.
8. Бачило И.Л. Информационное право. М.: Юридический центр Пресс, 2012. 789 с.
9. Вартанова Е.Л. Европейский Союз в поисках информационного общества // Вестник Московского университета, серия Журналистика. 2009. №2. С. 67-69
10. Воробьев A.M. СМИ как фактор формирования гражданского общества: процесс, тенденции, противоречия. Екатеринбург: Изд-во УрЮИ, 2011. 438 с.
11. Грабельщиков А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества. М.: Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 2007. 330 с.
12. Гукетлова Д.М. Государственно-правовое регулирование функционирования средств массовой информации в России: Дис. ... канд. юрид. наук, Кисловодск: КГУ, 2005. 161 с.
13. Гуревич С.М. Газета: Вчера, сегодня, завтра. М.: Аспект Прес, 2008. 430 с.
14. Дженис М., Кей Р., Брэдли Э. Европейское право в области прав человека: Практика и комментарии. М.: Права человека, 2007. 572 с.
15. Законодательство о средствах массовой информации. Учебно-практические материалы / Под ред. А.Г. Рихтера. М.: Центр Право и СМИ, 2013. 311 с.
16. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. М.: Изд-во МГУ, 1995. 284 с.
17. Информационная политика: Учебник / Под ред. В.Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2011. 463 с.
18. Климов И.А. Телевидение: модальности существования // Социологические исследования. 2011. №10. С. 50-53
19. Конституции государств Европы в 3-х тт. / Под общей ред. Л.А. Окунькова. М.: Юридическая литература, 2001. Т. 3. 729 с.
20. Конституции зарубежных государств / Сост. В.В. Маклаков. М.: Юристъ, 2000. 520 с.
21. Конституционное право зарубежных стран / Под ред. М.В. Баглая, Ю.И. Лейбо, Л.М. Энтина. М.: Инфра-М, 2009. 645 с.
22. Копылов В.А. Информационное право: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юристъ, 2009. 470 с.
23. Курочкина А.А. Формирование системы управления средствами массовой информации. СПб.: Питер, 2012. 372 с.
24. Лукина М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры и типы // Вестник МГУ. Сер. Журналистика. 2009. №6. С. 71-75.
25. Мелюхин И.С. Интернет и правовое регулирование // Законодательство и практика средств массовой информации. 2011. №12. С. 90-94.
26. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2007. 615 с.
27. Рихтер А.Г. Известия Уральского государственного университета // Проблемы образования, науки и культуры. Выпуск 20. №45(2006). С. 34-38.
28. Система средств массовой информации России: Учебное пособие / Под ред. Я. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2011. 405 с.
29. Совет Европы: документы по проблемам средств массовой информации. 2-е изд., доп. СПб.: Питер, 2000. 480 с.
30. Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2009. 430 с.
31. Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. М.: Международные отношения, 2002. 422 с.
32. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М.: Академия, 2006. 232 с.
33. Фомичева И.Д. Социология СМИ. М.: Аспект пресс, 2013. 335 с.
34. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М.: Фониум, 2011. 338 с.
35. Цвик В.Л., Назарова Я.В. Телевизионные новости России. М.: Аспект Пресс, 2013. 172 с.
36. Энтин В.Л. Правовое регулирование деятельности прессы за рубежом. Обзор законодательных документов. М.: Юридическая литература, 2012. 443 с.
37. Яковенко И.А. Роль Союза журналистов России в становлении гражданского общества // Роль прессы в формировании в России гражданского общества. М.: НОРМА, 1999. С. 153-158.

3. Интернет – источники

38. Будущее рынка печатных СМИ России. URL:  http://planetasmi.ru/blogi/comments/19313.html (дата обращения 14.02.2014 г.).
39. Дмитрий Медведев провел совещание по вопросу развития средств массовой информации // URL: Официальный сайт Президента России. http://президент.рф/news/8311 (дата обращения: 14.02.2014 г.).
40. Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. URL:: Официальный сайт Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. http://www.fapmc.ru/docs/Report_ (дата обращения 14.02.2014 г.).



2500
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!