Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по истории государства и права зарубежных стран»

/ История государства и права
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

 


С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Тема № 17. Образование буржуазного государства и права в Германии. Конституционно-политическое развитие Германии в XIX в. 

1.       Конституция  1871 г.

2.       Общая характеристика ГГУ 1896 г.  

3.        Вещное право. Обязательственное право 

4.       Семейное и наследственное право. 

5.        Германское Уголовное  уложение  1871 г. и Уголовно-процессуальный ко­декс 1877 г.: источники и система. 

6.        Виды преступлений и наказаний. Организация судебного процесса. 

 

Рекомендации по подготовке к занятию

Вопрос 1.  Ответ на данный вопрос необходи­мо начать с истории выработки и принятия конституции, идейно-политической борьбы вокруг ее основных положений. Особое внимание следует уделить раскрытию понятия «нацио­нальный (но не народный) суверенитет», реализации принципа разделения властей и пределах власти парламента, короля и пра­вительства, судей, принципов избирательного права и «предста­вительного мандата».

Вопрос 2. Отвечая на данный вопрос, следует осветить социально-политические условия принятия Германского Гражданского уложения и историю его разработки и принятия. Необходимо рассмотреть источники, на которых базировал­ось уложение, как решалась проблема их коллизии, а также возможность и порядок внесения поправок и комментариев уложения, вступление  в силу и территори­альные пределы действия.

Для ответа на данный вопрос необходимо рас­крыть причины принятия уложения, круг правоотноше­ний, попадающий под его регулирование, источники и структуру кодекса. 

Вопрос 3. Анализируя содержание гражданского уложения, необходимо выявить субъекты права. Характеризуя статус физиче­ских  и юридических лиц следует подчеркнуть важность закрепления принципа юридического равенства, связь гражданства с наделением лично­сти определенными правами, раскрыть условия приобретения и утраты гражданства, дать характеристику правоспособности и дееспособности граждан. При ответе на данный вопрос необходимо, опираясь на статьи гражданского уложения дать классификацию вещей, применяемую германским правом, определить виды вещных прав. Следует дать характеристику праву собственности, содержанию этого права, основаниям возникновения и утраты права собственности, возможности его ограничения. Также сле­дует рассмотреть такие виды вещных прав, как владение и права на чужие вещи (узуфрукт, право пользования, право проживания и т. д.), основания возникновения и утраты этих прав.

 Для характеристики обязательственного права, прежде всего, следует определить основания возникновения и прекращения обязательств. Особое внимание необходимо уде­лить характеристике договорных отношений, принципов свобо­ды договора, придании сделкам силы закона. Необходимо рас­крыть понятие договора, условия его действительности, рассмот­реть виды договоров. Следует раскрыть понятие торговой сделки, ее особенности

Вопрос 4.  При характеристике семейных правоотноше­ний необходимо определить характер брака, условия его заклю­чения и расторжения, при этом следует объяснить причины из­менений, имевших место в XIX в., права и обязанности супру­гов, правовое положение детей.

При характеристике наследственного права следует устано­вить виды наследования, порядок приобретения наследства, в чем заключаются принцип единства наследственной массы, круг наследников и очередность призвания к наследству, распределе­ние долей в наследственной массе, институт обязательных на­следников, основания ограничения наследственных прав. 

Вопрос 5-6. При ответах на данные вопросы  необходимо ос­ветить развитие уголовного и уголовно-процессуального законо­дательства, политические и правовые аспекты кодификации, историю разработки кодексов, дать характеристику источников, структуры и системы построе­ния кодексов. Определить их историческую судьбу. Дать понятие преступления, выявить его основные признаки. При характеристике классификации пре­ступлений необходимо обратить внимание на тесную взаимо­связь преступления и наказания, определить, какие критерии ис­пользовались при классификации преступлений. Необходимо установить принципы уголовной ответственности, возраст, с ко­торого лицо могло быть привлечено к уголовной ответственности, обстоятельства, отягчающие, смягчающие или исключаю­щие уголовную ответственность.

Необходимо рас­крыть содержание и основные положения ГУУ и УПК, где дается описание отдельных видов преступных деяний и наказаний, предусмотренных за эти деяния. Особое внимание следует уделить проблеме определения степени опасности преступлений, иерархии объектов преступле­ний по степени уголовной ответственности, определения кон­кретных видов преступлений и наказаний.

При ответе на данный вопрос необходимо рас­смотреть органы правосудия Германии, порядок их формирова­ния и компетенцию, основания возбуждения и характер судеб­ного процесса, его стадии, роль прокуратуры и следственных су­дей, порядок вынесения судебных решений, основания и способы обжалования судебных решений, а также из­менениях в уголовном процессе  Германии этого периода.

                               

Материал для подготовке к занятию №17

 

Конституция Германской империи

16 апреля 1871 г[1]. 

Имперское законодательство

 

 2. На протяжении... союзной территории империя пользуется правом законодательствовать,  применяясь  к  содержанию этой  конституции.  Имперские законы имеют преимущество перед законами областными.              

   4. Надзору  со стороны империи и ее законодательству подлежат следующие предметы.                      

   1) Определения,  касающиеся свободы переселения, отношений к месту рождения и к  месту  жительства,  права гражданства,  паспортов,  полиции,  иностранцев,  а также касающиеся ремесла и страхования, сверх того определения о колонизации и о переселении в иностранные, негерманские земли.                        

   2) Законодательство таможенное и торговое и установление налогов, необходимых для нужд империи.          

   3) Определение системы мер,  весов и монет,  а также основные  положения о выпуске бумажных денег, гарантированных движимыми или недвижимыми ценностями.     

   4) Общие определения о банках.

   5) Патенты на изобретения.

   6) Охрана авторской собственности.

   7) Организация общей защиты германской торговли за границей, германского мореплавания  и распределение общего консульского представительства, установленного на счет империи.

   8) Железные дороги  и пути сообщения: водные и сухопутные, установленные в интересах защиты страны и всеобщего оборота.                                                     

  13) Общее законодательство в гражданском праве, уголовное право и судопроизводство.                         

  14) Армия и военный флот в империи. 

  16) Определения о прессе и о праве общения  (союзов). 

 

III Союзный совет

6. Союзный совет состоит из представителей государств, входящих в состав союза, между которыми голоса распределяются таким образом.                              

7. Союзный совет постановляет решения:  1) О предложениях, вносимых в рейхстаг и о принятых последним решением; 2) Об административных предписаниях и инструкциях, необходимых для проведения имперских законов, поскольку они не определены прямо каким-либо имперским законом; 3) О  недостатках,  которые выступают при исполнении имперских законов.

                             

IV

 Президентство

11. Президентство в союзе принадлежит королю прусскому, который носит титул германского императора. Император является представителем империи  в  международных отношениях; от имени империи объявляет войну и заключает мир,  входит в союзы и в Другие договоры с иностранными государствами, аккредитует их, принимает послов. Для объявления войны от имени империи требуется согласие союзного совета,  кроме случая нападения на союзную территорию или ее границы.                        

12. Император  созывает,  открывает,  отсрочивает  и закрывает союзный совет и рейхстаг.                                                  

15. Председательство в союзном совете и руководство его делами принадлежит имперскому канцлеру,  который назначается императором.                                   

17. Императору принадлежит  выработка  и  публикация имперских законов и надзор за исполнением последних. Постановления и распоряжения императора издаются  от имени  империи  и нуждаются для законной силы в подписи имперского канцлера, который этим принимает на себя ответственность.                                        

18. Император  назначает  должностных  лиц  империи, заставляет  их присягать империи и дает в случае надобности распоряжение об их увольнении.                  

19. Если государства,  являющиеся членами союза,  не выполняют согласных с конституцией  союзных  обязанностей,  они могут быть принуждаемы к тому посредством экзекуции.  Эта экзекуция определяется союзным советом  и приводится в исполнение императором.   

              

V. Рейхстаг

20.  Рейхстаг образуется посредством всеобщих и прямых выборов с тайной подачей голосов.

22. Прения в рейхстаге происходят публично. Согласное с истиной изложение прений, происходящих в публичных   заседаниях, рейхстага, остается  свободным от всякой ответственности.

23. Рейхстаг  имеет право предлагать законы в пределах имперской компетенции и направленные к нему  петиции  передавать союзному совету и имперскому канцлеру.                                                

24. Законодательный  период рейхстага продолжается 3 года. Для роспуска рейхстага в течение  этого  периода необходимо  решение союзного совета при согласии императора.                                               

26. Без согласия рейхстага отсрочка его заседаний не доля превышать 30-дневного срока и не может быть повторена в ту самую сессию.                               

29. Члены рейхстага суть представители всего народа и не связаны никакими  поручениями  и инструкциями.

32.  Члены рейхстага не получают, как таковые, никакого жалования или вознаграждения.

                           

XI. Военное дело империи

57. Каждый немец подлежит воинской повинности и не может заменить себя кем-либо другим для отправления этой  обязанности.

59. Каждый немец, способный носить оружие, принадлежит в течение 7 лет, по общему правилу, от 20 до 28 лет от  роду к составу армии.  Первые три года он находится под знаменем, а четыре остальных в резерве.           

63. Общая военная сила страны составляет единую  армию, которая в военное и в мирное время подчинена императору.                                           

64. Все  германские войска обязаны, безусловно, следовать приказаниям императора.  Эта обязанность входит  в военную присягу.                                 

68. Император может объявить  каждую  часть  союзной территории на военном положении, если что-либо угрожает общественной безопасности.

                         

XIII. Устав  о конфликтах и наказаниях

76.  Конфликты между различными государствами союза, которые не имеют частноправового характера и потому не входят в компетенцию обычных судов, по требованию одной из сторон представляются на рассмотрение союзному совету. Конституционные конфликты тех  государств,  конституции которых  не  определяют,  какая  власть разрешает такие конфликты по требованию одной из сторон, передаются союзному совету для мирного улаживания дела;  если же таковое не удается,  то они разрешаются путем  имперского законодательства.                                     

77. Если в каком-либо союзном государстве имеет место  случай  отказа  в правосудии и этот дефект не может быть устранен обычным легальным путем, то союзный совет обязан  принимать жалобы на это и рассматривать их согласно с конституцией и законами того  государства,  где имело место это правонарушение, и затем принимать необходимые законные меры по отношению к тому  правительству, которое дало повод к жалобе.

                      

XIV. Общие определения

 78. Изменения  конституции...считаются отклоненными, если имеют против себя 14 голосов в союзном совете.

 

Модуль 7

 

Тема № 20. США в новейшее время.  Государственное регулирование экономики и социальных отношений в США в XX в.

1. Новый курс президента Ф. Рузвельта — причины и задачи.

2.Законодательство «нового курса» о восстановлении нацио­нальной экономики.

3. Социальное и трудовое законодательство США в период «нового курса».

4. Ревизия законодательства «нового курса» в послевоенный период.

                                         

Рекомендации по подготовке к занятию

Вопрос 1. При ответе на этот вопрос необходимо опреде­лить экономические и социальные предпосылки принятия про­граммы «Нового курса»: мировой экономический кризис и обо­стрение социально-классовых противоречий, а также сущест­вующий опыт государственно-правового регулирования экономи­ки, сложившийся перед и в ходе Первой мировой войны. Важно определить цели, стоявшие перед «Новым курсом».

Вопрос 2. В рамках этого вопроса необходимо проанали­зировать Чрезвычайный банковский закон 1933 г. Закон о бан­ковской деятельности, Закон об обращении ценных бумаг 1934 г., Закон о восстановлении промышленности 1933 г., Закон о регу­лировании сельского хозяйства и др., принятые в этот период. Следует определить цели, для достижения которых вводилось указанное законодательство.

Вопрос 3. При ответе на данный вопрос необходимо от­метить, что в рамках «Нового курса» была предпринята попытка комплексного регулирования социальных и трудовых отноше­ний, государство выступило в качестве третьей стороны в отно­шениях между трудящимися и предпринимателями, используя методы социального партнерства, арбитража и государственного принуждения. Необходимо проанализировать законы Нориса-Лагардия, Вагнера, о социальном страховании, о справедли­вом найме рабочей силы и т. д.

Вопрос 4. Необходимо отметить усиление антипрофсоюз­ной направленности послевоенного законодательства, его стрем­ление не допустить политизации профсоюзов, создать механизм пресечения незаконных забастовок, установить государственный контроль над профсоюзами и интегрировать их в государствен­ный механизм социального регулирования. Особое внимание следует обратить на законы Тафта—Хартли, Лэндрама—Гриффина и др.

 

Материал для подготовке к занятию №20

 

Закон о восстановлении национальной экономики

16  июля 1933 г[2]. 

     Статья 3 (а). По поступлении на имя президента соответствующих прошений  от  одной и более профессиональных или промышленных ассоциаций или групп президент  может  утверждать  кодекс или кодексы о справедливой конкуренции для данной профессии или отрасли промышленности или  их отдельных  организаций в соответствии с внесенными просителем или просителями предложениями,  если он найдет,  что  эти ассоциации или группы не ставят никому неравных ограничений при принятии своих членов и что  они действительно  являются  представителями указанных профессий или отраслей промышленности или входящих  в  них организаций,  (2) что предложенные кодекс или кодексы о справедливой конкуренции не направлены на развитие  монополий  или  на  уничтожение  или  подавление  мелкого предпринимательства и что они будут способствовать проведению в жизнь политики, предусмотренной настоящим законом.                                           

   По утверждении президентом какого-либо из вышеупомянутых кодексов  о  справедливой  конкуренции  положения этого кодекса будут рассматриваться как нормы,  регулирующие справедливую конкурентную  политику  для  данной профессии или отрасли промышленности или входящих в них организаций.  Любое нарушение этих норм при  совершении какой-либо  межштатной  или внешнеторговой коммерческой сделки или затрагивающее эту  сделку  будет  рассматриваться как нечестная коммерческая конкуренция.  Понимая этот термин так, как он трактуется в действующем законе о правах Федеральной торговой комиссии.          

   Все кодексы о справедливой конкуренции, а также соглашения или лицензии,  одобренные,  заключенные или выданные в  соответствии с настоящим законом,  должны  предусматривать:  (1) что все,  работающие по найму лица, имеют  право на организацию и  на заключение коллективных договоров через ими самими выбранных представителей и что работодатели  или их представители не могут вмешиваться, оказывать давление или иным способом ограничивать их совместные  действия  при выборе ими своих представителей или самоорганизации с целью ведения переговоров о коллективном соглашении  или  предприятия  других мер взаимопомощи или защиты; (2) что ни одному работающему или ищущему работу  по  найму лицу не будет поставлено условием его нахождения на работе вступление в тот или иной компанейский союз или воздержание от вступления, организации или оказания помощи выбранному им по собственному  усмотрению рабочему союзу;  (3) что наниматели согласны с максимальной продолжительностью рабочего дня,  минимальным уровнем  оплаты и другими условиями найма,  одобренными или предписанными президентом.                   

   Имея в  виду  проведение  в жизнь настоящего закона, президент уполномочивается настоящим создать чрезвычайное федеральное управление общественных работ, все полномочия которого будут осуществляться федеральным чрезвычайным администратором общественных работ.

                                                    

Закон о регулировании  сельского  хозяйства

12  мая 1933 г[3].

 

Министр сельского хозяйства уполномочивается:

     С помощью заключаемых на основе  добровольности соглашений с производителями или с помощью других методов принимать  меры по сокращению посевных площадей или товарного производства (или того и другого) любого из основных  сельскохозяйственных продуктов, а также принимать меры  по  обеспечению выплаты  платежей, проистекающих как из вышеуказанных соглашений,  так и из соглашений, касающихся такой  части продукции какого-либо из основных сельскохозяйственных продуктов, которая, по мнению министра, может  быть  по  справедливости  признана необходимой для внутреннего потребления.

 

Закон о трудовых отношениях

(Закон Вагнера)

5 июля 1935г.

 

     Отказ работодателей признавать право  работающих по найму   лиц организовываться или заключать коллективные договоры  ведет к возникновению стачек и других форм конфликтов и неспокойствия в  промышленности,  что  затрудняет или прямо мешает деловой деятельности,  так как все эти конфликты  (а)  нарушают  эффективную  работу   деловых предприятий и их надежность; затрудняют деловую деятельность,  ограничивают и затрудняют  движение  сырья,  полуфабрикатов  и готовой продукции и влияют на их стоимость;  (г) снижают  занятость  населения  и  ведут к падению заработной платы в такой степени,  что это существенно затрагивает и нарушает состояние рынка,  определяющего размеры товарооборота.                                                 

   Существующее при  заключении трудовых соглашений неравенство между лицами, которые работают по найму и которые не пользуются полной свободой ассоциации или заключения контрактов, и работодателями, которые организованы  в корпорации или другие формы ассоциаций владельцев,  существенно затрагивает и мешает деловой деятельности и ведет к обострению повторяющихся депрессий, так как это неравенство способствует снижению уровня  заработной платы и покупательной способности лиц,  работающих по найму в промышленности,  и  мешает  стабилизации конкурирующих  между  собой  уровней заработной платы и условий труда внутри отдельных отраслей  промышленности и между ними. Настоящим заявляется, что Соединенные Штаты будут проводить политику,  направленную на уничтожение причин, ведущих к  возникновению определенных важнейших препятствий, которые мешают свободному  развитию  бизнеса,  и  стараться устранять  эти  препятствия  в случае их возникновения, поощряя практику и  процедуру  заключения  коллективных

договоров, а также защищая право рабочих на полную свободу самоорганизации путем защиты права рабочих на полную свободу ассоциации,  самоорганизации и выбора своих представителей для ведения переговоров об условиях найма и труда или для достижения других целей взаимопомощи и защиты.                                        

   Настоящим предусматривается организация специального управления,  которое будет называться Национальным  управлением  по  трудовым  отношениям  и состоять из трех членов, назначаемых президентом по совету и с одобрения Сената.                                           

   Лица, работающие по найму,  имеют право на самоорганизацию, на создание рабочих организаций, на вступление в эти организации или оказание им помощи, на заключение коллективных договоров через посредство ими самими выбранных представителей и на совместные действия в  целях ведения переговоров о заключении коллективных договоров или в других целях взаимопомощи или защиты.           

   Действия работодателя  будут рассматриваться как несовместимые с практикой трудовых взаимоотношений,  если он:                                                   

   (1) Путем вмешательства в действия работающих у него по  найму  лиц  будет препятствовать им в осуществлении прав, гарантированных настоящим законом.              

   (2) Будет вмешиваться в их действия, направленные на создание какой-либо рабочей организации или  мешать  им оказывать  финансовую или какую-либо другую необходимую поддержку такой организации.                     

   (3) Путем  дискриминационных  действий  в  отношении предоставления работы или продолжительности  занятости, или любого иного условия найма или труда будут поощрять вступление в ту или иную рабочую организацию или  выход из нее,  если только никакие положения,  содержащиеся в настоящем законе об оздоровлении  национальной  промышленности,  учитывая здесь вносимые в него время от времени исправления,  или в любом кодексе или  соглашении, одобренных  или предписанных этим законом,  или в любом другом статуте Соединенных Штатов,  не препятствуют работодателю заключить с рабочей организацией (созданной, существующей или получающей поддержку не с помощью  каких-либо действий,  признаваемых настоящим законом, противоречащими трудовой практике) соглашение,  предусматривающее, что работа на данном предприятии  может  предоставляться  только  членам этой рабочей организации, имея здесь в виду, что вышеуказанная  организация действительно является представителем работающих по найму лиц.                    

   (5) Откажется  вести переговоры о заключении коллективного договора с представителями работающих по  найму лиц.                                             

   Представители, назначенные или выбранные для ведения переговоров  о  заключении коллективного договора большинством лиц, от имени которых ведутся данные переговоры, считаются исключительными представителями всех этих лиц при ведении переговоров о заключении  коллективного

договора,  об уровне заработной платы,  о продолжительности рабочего дня и о других условиях труда.    

   Имея в виду охрану преимуществ,  которые проистекают для работающих по найму лиц из их права на  самоорганизацию  и  заключение коллективных договоров,  а также с целью проведения в жизнь настоящего закона другими способами, Управление будет решать в каждом отдельном случае, будет ли коллективный договор заключаться от имени компанейского союза,  профсоюза или заводской или цеховой организации.                                 

   При обнаружении незаконных действий в трудовой практике Управление имеет право обратиться по этому  поводу к любой выездной сессии окружного суда Соединенных Штатов,  в любой окружной  апелляционный  суд  Соединенных Штатов или, если все окружные апелляционные суды распущены на каникулы, в любой районный суд Соединенных Штатов, работающий в данном округе или районе.       

   Каждый, кто намеренно будет оказывать сопротивление, мешать  или  препятствовать любому из членов Управления или любому из его агентов или агентств в исполнении ими своих обязанностей,  направленных на проведение в жизнь настоящего закона,  будет подвергнут наказанию  штрафом до пяти тысяч долларов или тюремным заключением на срок

не более одного года, или обоим видам наказания. 

   Ни одно из положений настоящего закона не должно истолковываться как препятствующее или  ограничивающее  в какой  бы  то  ни было степени право на объявление стачек.

 

Закон Тафта-Хартли

23 июня 1947 г[4].

 

Глава 7. Взаимоотношения между трудящимися

и администрацией.

Подглава II

Трудовые отношения в федерации

      157.  (Право работников на  организацию, ведение коллективных переговоров и т.п.)

Работники имеют  право  на самоорганизацию, на создание рабочих организаций, вступление в них и содействие им, на ведение  коллективных переговоров через представителей, назначенных по собственному выбору, и на участие в иной совместной деятельности,  имеющей целью ведение коллективных переговоров и другую взаимную помощь и защиту, а также имеют право частично или полностью воздерживаться от подобного рода деятельности.                  

   158.  (Недобросовестная  трудовая практика) 

   Недобросовестной трудовой практикой со стороны рабочей организации или ее агентов признается:                

1) воспрепятствование или принуждение при осуществлении работниками прав, гарантированных  157 настоящего раздела.                                              

3) отказ вести коллективные переговоры  с  нанимателем 

4)вовлечение либо побуждение или поощрение физического лица, работающего по найму, к участию в забастовке

7) пикетирование или побуждение к пикетированию либо угроза пикетированием или призывом к пикетированию по отношению к нанимателю,  если это имеет целью обязать или принудить нанимателя признать рабочую  организацию  или вести  с ней переговоры как с представителем его работников или принудить работников предпринимателя  принять или  избрать  такую рабочую организацию в качестве коллективного договорного представителя.          

   c) Выражение каких-либо взглядов, договоров или мнений либо распространение  их  в  письменной,  печатной, графической  или визуальной форме не представляет собой или не может служить  доказательством  недобросовестной трудовой практики.                               

   d) Ведение коллективных переговоров рассматривается как исполнение взаимной обязанности нанимателя и представителя работников.                         

   При этом,  однако,  если  имеется  вступивший в силу коллективный договор, ни одна из сторон, участвующих  в таком договоре,  не в праве прекратить или изменить этот договор, если только сторона, желающая такого прекращения или изменения:                            

   1) не вручила другой стороне письменное  уведомление о  предполагаемом  прекращении или изменении за 60 дней до момента истечения срока его действия или  в  случае, когда момент истечения срока в договоре не указан, - за 60 дней до момента предлагаемого прекращения или  изменения;                                                

   3) в течение 30 дней после такого уведомления,  если к этому моменту не достигнуто соглашение, не сообщила о наличии спора Федеральной службе  по  посредничеству  и примирению.                                      

    159. Представители и выборы 

   Управление устанавливает в каждом конкретном случае, какая единица (имеется в виду рабочая организация)  является пригодной для целей ведения коллективных переговоров с точки зрения обеспечения наибольшей  свободы  в осуществлении работниками прав, гарантированных настоящим (законом).                                   

   1) Управление не должно возбуждать официальное обвинение по жалобе, поданной организацией в соответствии с пунктом "е"                                            настоящего раздела,  если такая рабочая организация и национальная или международная организация, филиалом  или составным звеном которой является эта рабочая организация,  не представила до этого момента  министру труда  копий  своего  устава и правил и может доказать, что до этого момента она представила министру труда финансовый бюджет, показывающий все любого рода поступления и источники таких поступлений.                

   d) Обязанностью  всех  рабочих  организаций является ежегодное представление министру труда отчетов в  предписанной им форме,  содержащих текущую информацию, аналогичной той,  которую она обязана сообщить в  первоначальном отчете, представленном в соответствии с настоящей статьей,  и никакое официальное обвинение не  может быть возбуждено на основании 160 по жалобе,  поданной рабочей организацией,  если она не сможет доказать, что она  и национальная или международная рабочая организация,  филиалом или составным звеном которой она является,   выполнила  обязанность,  установленную  настоящим пунктом.                                              

   Управление не  должно возбуждать официальное обвинение по жалобе,  поданной,  рабочей организацией в соответствии  с  пунктом  160,  если в Управление не представлено каждым должностным лицом такой рабочей организации и национальной или международной организации, филиалом или составным  звеном  которой  она  является, письменное  показание под присягой подтверждающее,  что он не является или не являлся членом  Коммунистической партии и что он не придерживается или не придерживался убеждения и не является или не  являлся  членом организации, которая придерживается убеждения или учит, что правительство Соединенных Штатов должно быть свергнуто  с помощью силы или незаконных и неконституционных методов.                                              

    160. Предупреждение недобросовестной трудовой практики

    a) Управление полномочно,  как это  предусмотрено ниже, предупреждать совершение каким-либо лицом недобросовестной трудовой практики, затрагивающей коммерцию.      

   b) Если какое-либо лицо обвиняется в  том,  что  оно применяло или применяет недобросовестную трудовую практику,  Управление либо назначенные для этих целей агент или  агентство  имеют право возбудить и распорядиться о вручении такому лицу официального обвинения      

   c) Управление должно издать и вручить такому лицу приказ,  обязывающий его прекратить и воздерживаться впредь от                                      недобросовестной трудовой  практики  и  совершить такие предписанные ему действия,  включая восстановление  работников  с  оплатой или без оплаты за вынужденный прогул.                                             

   е) Управление  правомочно предъявить в апелляционный суд Соединенных Штатов или в районный  суд  Соединенных Штатов того района, где имела место незаконная трудовая практика, иск о принудительном  осуществлении  такого приказа.                                          

   162.  (Преступления и наказания)

   Любое лицо, которое умышленно сопротивляется, препятствует, мешает или вмешивается в действия члена Управления, агента  или  агентства при исполнении ими обязанностей, предусмотренных настоящей подглавой, наказывается штрафом до 5000 долларов,  или тюремным заключением на срок не более одного года, или штрафом и тюремным заключением вместе.                                            

    163. (Сохранение права на забастовку)

   Ничто в настоящей подглаве, кроме случаев, когда это прямо      предусмотрено, не следует толковать как какое-либо вмешательство,  воспрепятствование  или  умаление права на забастовку или как установление ограничений или  оговорок, касающихся такого права.

                        

Подглава III

 Примирительное урегулирование  трудовых споров;  чрезвычайные обстоятельства в федерации

 172.(Федеральная служба посредничества и примирения)

    а) Настоящим  учреждается  независимое агентство, именуемое "Федеральная служба  посредничества и  примирения".

   173.(Функции службы)

 а) В целях предупреждения или сведения к минимуму препятствий к свободному осуществлению коммерции, возникающих в связи с трудовыми спорами, обязанностью службы является оказание помощи сторонам,  участвующим в трудовом споре на производстве,  затрагивающем коммерцию, в урегулировании такого спора путем посредничества и примирения. 

 178. (Забастовки, подлежащие судебному запрету)

  а) Президент может дать указание генерал-атторнею обратиться в районный суд Соединенных Штатов,  юрисдикции которого подчинены стороны, за получением судебного приказа о запрещении забастовки или локаута, и если суд установит,  что такая назревающая или происходящая забастовка или локаут:                                     

   1) отражается  на промышленности в целом или на важной  ее  отрасли,  затрагивающей  торговлю,  коммерцию, транспорт,  связь  или  коммуникации  между несколькими штатами или с иностранными государствами,  или затрагивает производство товаров для коммерции и              

   2) если допустить, чтобы они произошли или продолжались,  что  может создать угрозу для общественного здоровья или безопасности, то он имеет право запретить любую  такую  забастовку  или локаут или их продолжение и

издать другие приказы, как считает нужным.            

  179.  Действия  закона  по мирному урегулированию спора в период судебного запрета

   а) Если  районный  суд выдал приказ...,  запрещающий действия или практику,  создающую или способную создать угрозу  здоровью или безопасности в федерации,  стороны участвующие в трудовом споре, обязаны приложить усилия  для  разрешения и урегулирования разногласий,  используя содействие Федеральной службы.           

   б) После  издания  такого приказа Президент созывает следственную комиссию,  которая ранее представила отчет о данном споре. По истечении 60-дневного периода (если к тому времени спор не был урегулирован) комиссия  представляет Президенту отчет. В течение последующих 15 дней Национальное  управление  по  трудовым  отношениям проводит тайное голосование работников каждого из нанимателей,  участвующих в споре для выяснения того,  согласны ли они принять окончательное предложение их нанимателя по урегулированию спора,  и затем  в  течение  5 последующих дней удостоверяет  результаты  такового перед  генералом-атторнеем.

   180.  (Отмена запрета)

   После удостоверения результатов такого голосования или после урегулирования  спора соглашением генерал-атторней обращается в суд с ходатайством об отмене запрета,  и это ходатайство должно быть удовлетворено и запрет отменен.                                          

 188.  (Забастовка государственных служащих)

  Объявляется незаконным со стороны физического лица, выполняющего работу  по  найму для Соединенных Штатов или какого-либо их органа, принимать участие в забастовке.



[1] Конституция Германской  империи  // Хрестоматия по истории государства и пра­ва зарубежных стран. Т.2. /Под ред. Н. А. Крашенинниковой –М.: 2009

 

[2]Хрестоматия по истории государства и пра­ва зарубежных стран (Новое и Новейшее время) /Под ред. Н. А. Крашенинниковой –М.: 1999. 

 

 

[3] Хрестоматия по истории государства и пра­ва зарубежных стран. Т.2. /Под ред. Н. А. Крашенинниковой –М.: 1999. 

 

[4] Хрестоматия по истории государства и пра­ва зарубежных стран. Т.2. /Под ред. Н. А. Крашенинниковой –М.: 1999. 

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!