Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по истории государства и права зарубежных стран»

/ История государства и права
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru


 

 

Тема 19. Образование буржуазного государства  и правовая система  Германии

Основные этапы формирования централизованного государства Германии с 1806 по 1871 годы. Рейнский союз, Германский союз, Северогерманский союз, Германская империя в виде федерации. Государственный строй Германии по Конституции 1871 года. Роль бундестага в государственно-правовой системе страны.

Управление, высшее командование вооруженными силами Германской империи и их организационная система.

Правовая система Германии в Новое время. Формирование судебной системы страны. Место правоохранительных органов в государственной системе Германии в конце XIX – начале XX веков.

 

Семинарское занятие – 2 часа

Место проведения – аудитория

Цель: закрепить у слушателей полученные в ходе лекции знания об основных этапах формирования централизованного государства в Германии и особенностях правовой системы Германии в новое время.

 

Порядок проведения занятия

Занятие начинается организационным моментом, включающим в себя вступительное слово преподавателя о теме семинара, ориентирование на цель занятия, выносимых на обсуждение вопросах в рамках указанной темы, проверку готовности слушателей к работе.

Слушатели выступают с развернутым   ответом на вопрос. Далее вопрос обсуждается с участием всей группы и преподавателя. По каждому вопросу преподаватель формулирует выводы.

На заключительном этапе преподаватель подводит итоги занятия, оценивает работу слушателей.

 

Вопросы для обсуждения

1.    Правовые основы объединения Германии. Германский союз.

2.    Первая Германская империя. Конституция Пруссии 1850 г.

3.    Образование Второй германской империи. Конституция 1871 г

4.    Разработка и принятие Германского гражданского уложения (1900 г.).

5.    Источники, система и основные черты Германского гражданского уложения.

6.    Субъекты   гражданского   права.   Вещное   право.   Обязательственное   право. Наследственное право. Семейное право.

7.    Значение Германского гражданского уложения для объединения Германии.     

Практическое занятие – 2 часа

Место проведения – аудитория

Цель: закрепить у слушателей полученные в ходе лекции знания об основных чертах и особенностях государственно-правовой системы Германии нового времени, отработать навыки и умения анализа, работы и применения законодательных памятников при решении практических ситуаций, моделирующих различные правовые ситуации в германском обществе, а также провести контроль знаний слушателей с помощью тестового материала.

 

Порядок проведения занятия

Занятие начинается организационным моментом, включающим в себя вступительное слово преподавателя о теме практического занятия, ориентирование на цель занятия, выносимых на решение слушателями задач и тестового материала в рамках указанной темы, проверку готовности слушателей к работе.

Слушатели самостоятельно решают предложенные практические задачи. Далее варианты решений по каждой задаче обсуждаются с участием всей группы и преподавателя. По каждой задаче преподаватель совестно с группой формулирует правильный ответ.

После решения задач слушатели самостоятельно решают тестовые задания.

На заключительном этапе преподаватель подводит итоги занятия, оценивает работу слушателей.

 

Практические задачи

Задача №1.

В соответствие с уставом ООО «Деметра» может быть закрыто большинством в 3/4 голосов общего (?) состава членов общества. 20 ноября 1902 г. общество было объявлено закрытым на основание постановления общего собрания, на котором присутствовало 52% членов общества из которых 3/4 голосов были отданы за ликвидацию общества. прокуратура опротестовала это решение.

 Почему?

 

Задача №2.

Гражданин А. заключил с гражданином Б., владельцем дома договор найма за определённую плату на определённый срок. Однако для получения прибыли гражданин А. решил сам без разрешения владельца Б. передать в наём дом гражданину С. Гражданин Б. подал иск в суд на гражданина А.

 Что решит суд?

 

 

 

 

Задача №3.

22-летний Н. и 17-летняя С. решили заключить брак. Однако чиновник мэрии г. Котбус отказался зарегистрировать этот брак, сославшись на нормы статей гл. II кн. 4 Германского гражданского Уложения.

Правомерны ли действия чиновника? В каких ситуациях? 

 

Задача №4.

Скончавшийся М. оставил после себя имущество, оценивающиеся в 2 млн. марок. Завещательное распоряжение составлено не было. Пережившая М., супруга А. объявила их общему сыну С., что она единолично вступает в распоряжение имуществом. С. подал иск в суд.

Что решит суд?

 

Задача №5. 

Престарелый Б., оставил завещательное распоряжение в котором назначал своим наследником одного из двух сыновей. Нотариус отказался заверить это распоряжение и посоветовал Б. учесть интересы второго сына и супруги. Однако Б., настоял на своём.

 Получат ли свою долю второй сын и супруга Б? Какую?

 

 

Выберите правильный ответ

1. Пандектная система построения Германского Гражданского Кодекса 1900 г. (ГГУ) предполагает:

а.) схему построения институций римского права;

б.) сведение гражданско-правовых институтов в отдельные книги;

в.) произвольное построение.

 

 

2.  ГГУ предусматривал следующие категории юридических лиц:

а.) ферейты;

б.) учреждения;

в.) акционерные общества;

 

3.  Принцип «свободного договора» по ГГУ предполагал:

а.) согласие волеизъявления сторон;

б.) обязательность специальной формы договора (кроме сделок с недвижимостью);

в.) необязательность выполнения предписаний закона.

 

4.  По ГГУ институт «отцовской власти» ограничивался:

а.) властью матери;

б.) властью опекунского суда;

в.) ничем и никем не ограничивался.

 

5. Привилегированным наследником являлся:

а.) переживший супруг;

б.) наследники первых двух парантел;

в.) остальные наследники.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!