Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ.
Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.
Срок исполнения заказа от 1-го дня.
Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
ВКР / дипломные работы от 5 тыс. руб.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Периодизация развития буржуазного государства и права Франции (1789-1917 гг.).
Великая Французская буржуазная революция. Правовое закрепление первого периода Французской буржуазной революции. Декларация прав человека и гражданина 1789 года и ее значение для последующего развития страны.
Структура Конституции 1791 года. Законодательное разделение принципа разделения властей по Конституции 1791 года.
Правовое закрепление второго и третьего периода Французской буржуазной революции.
Декларация прав человека и гражданина 1793 года.
Буржуазно- демократические принципы организации французского государства по Конституции 1793 года. Механизм якобинской диктатуры.
Государственный строй Франции периода Директории (1795-1799 г.г.). Конституция " III года республики" 1795 года.
Государственный строй Франции периода Консульства (1799-1804 г.г.).
Конституция " VIII года республики" от 1799 года.
Первая империя 1804-1814 г.г. Конституция " X года республики" от 1804 года.
Государственный строй Франции в период реставрации Бурбонов (Людовик XVIII) 1814-1824 г.г. Хартия 1814г.
Правление Карла X. "Июльская монархия" (1824-1830).
Государственный строй Франции 1830-1848 г.г. Хартия 1830г.
Государственный строй Франции 1848-1851г.г. периода Второй республики. Конституция 1848 года.
Государственный строй Франции 1851-1870 г.г. периода Второй империи. Конституция 1852 года.
Государство и право Парижской коммуны (18 марта- 28 мая 1871 года.). Центральные органы Парижской коммуны. Военная организация и законодательство Парижской коммуны.
Государственный строй Франции 1871-1840 г.г. периода Третьей республики. Конституционные законы 1875 года.1848 года.
Семинарское занятие – 2 часа
Место проведения – аудитория
Цель: закрепить у слушателей полученные в ходе лекции знания об основных этапах французской буржуазной революции, особенностях государственно-правовой системы Франции нового времени.
Порядок проведения занятия
Занятие начинается организационным моментом, включающим в себя вступительное слово преподавателя о теме семинара, ориентирование на цель занятия, выносимых на обсуждение вопросах в рамках указанной темы, проверку готовности слушателей к работе.
Слушатели выступают с развернутым ответом на вопрос. Далее вопрос обсуждается с участием всей группы и преподавателя. По каждому вопросу преподаватель формулирует выводы.
На заключительном этапе преподаватель подводит итоги занятия, оценивает работу слушателей.
Вопросы для обсуждения
1. Революционное право Франции XVIII века.
2. Декларация прав человека и гражданина 1789 г. – политико-юридическое обоснование нового режима.
3. Конституция 1791 г.: основные принципы и содержание.
4. Законодательство жирондистов.
5. Характер и особенности законодательной деятельности якобинцев.
6. Источники и структура гражданского права. Право собственности. Обязательственное право. Семейное право. Наследственное право. Формирование и развитие континентальной системы права.
7. Источники и система Уголовного кодекса 1810 г.
8. Понятие, виды преступлений и наказаний по УК 1810 г.
9. Консульство и империя.
10.Установление Второй республики. Конституция 1848 г.
11.Вторая империя во Франции Конституция 1852 г.
12.Третья республика во Франции. Конституционные законы 1875 г.
Практическое занятие – 2 часа
Место проведения – аудитория
Цель: закрепить у слушателей полученные в ходе лекции знания об основных чертах и особенностях государственно-правовой системы Франции периода буржуазных революций, отработать навыки и умения анализа, работы и применения законодательных памятников при решении практических ситуаций, моделирующих различные правовые ситуации во французском обществе, а также провести контроль знаний слушателей с помощью тестового материала.
Порядок проведения занятия
Занятие начинается организационным моментом, включающим в себя вступительное слово преподавателя о теме практического занятия, ориентирование на цель занятия, выносимых на решение слушателями задач и тестового материала в рамках указанной темы, проверку готовности слушателей к работе.
Слушатели самостоятельно решают предложенные практические задачи. Далее варианты решений по каждой задаче обсуждаются с участием всей группы и преподавателя. По каждой задаче преподаватель совестно с группой формулирует правильный ответ.
После решения задач слушатели самостоятельно решают тестовые задания.
На заключительном этапе преподаватель подводит итоги занятия, оценивает работу слушателей.
Практические задачи
Задача 1.
В суд г. Шоле обратилась гражданка О. с иском к гражданину Н. о признание им ребёнка, родившегося якобы от него 1 декабря 1818 г. Гражданин Н. категорически отказался признавать ребёнка своим, мотивируя это тем, что в период с 5 по 18 мая 1818 г. он находился в реанимации больницы г. Шале. О чём свидетельствуют представленные документы.
Обоснуйте решение суда.
Задача 2.
В 1885 г. гражданин М. обратился в муниципальный суд г. Ажен с просьбой о разводе со своим мужем Н., которого она обвинила в прелюбодеянии, якобы застав его в постели с гувернанткой С. Однако на суде Н. и С. факт прелюбодеяния не признали.
Какое решение примет суд?
Задача 3.
Мэр г. Труа отказался зарегистрировать брак М. (возраст 26 лет) и Н. (возраст 18 лет) без согласия матери Н., хотя отец Н. согласие на брак дал. М. и Н. подали иск в суд.
Какое решение вынесет суд?
Задача 4.
Гражданка А. сделала завещательное распоряжение без согласия своего мужа. Она завещала своему единственному сыну 2/3 своего имущества. Однако нотариус г. Толур отказался удостоверить текст завещания.
Правомерны ли действия нотариуса?
Задача 5.
Гражданин К. обратился в парижский окружной трибунал с просьбой лишить 15-летнего сына свободы за оскорбление матери сроком на 3 месяца. Однако председатель трибунала округа отказался выдать ордер на арест.
Чем руководствовался председатель трибунала?
Задача 6.
Муниципальный суд г. Кале принял решение о расторжение сделки гражданина М. и Г., на основании того, что М. (продавец вещи) передумал продавать её за цену, о которой договорился с Г.
Правомерно ли решение суда?
Задача 7.
18-летний К. подписал трудовой договор с М., который обязывался за выполненную работу, выплатить определенную соглашением плату. После выполнения работы, М. отказался выполнить условия договора. К. подал иск в суд.
Что решит суд?
Задача 8.
К., получив участок земли на склоне горы у моря, построил коттедж, а потоки вод с гор отвёл по специальным магистралям вниз к морю. М., владелец пляжа, расположенного ниже участка К., подал иск в суд, обвиняя К. в преднамеренном действиях, наносящих ущерб пляжу.
Что решит суд?
Задача 9.
Торговец Д. закупил оптом некондиционный товар, который пустил в розничную продажу как отвечающий всем критериям качества. Покупатель С.через суд потребовал свои деньги обратно.
Решение суда?
Задача 10.
Департамент обороны Франции в целях испытания нового артиллерийского оружия нуждался в полигоне (стрельбище) большого размера. Для этого необходимо было присоединить к нему земли ближайших фермерских хозяйств.
Каков механизм отчуждения собственности фермеров?
Задача 11.
Гражданин М. и его сын прогуливались по набережной р. Сены г. Парижа. М. поскользнулся, неловко взмахнул рукой, в которой была прогулочная трость и остриём трости проткнул шею сыну, который здесь же и скончался. Суд присяжных заседателей приговорил М. к смертной казни, ссылаясь на ст. 13 и 302. Прокуратура оспорила это решение.
Кто прав?
Задача 12.
Ночью голодный 14-летний С. влез в окно булочной и совершил кражу 4 булочек с изюмом. В это время он был задержан хозяином К. Подросток пытаясь убежать через окно, задел железный шкаф, который упал на К и причинил ему мелкие ушибы и ссадины. С. был осуждён на 2 года содержания в смирительном доме.
Верно ли решение суда?
Задача 13.
Гражданина Н. арестовали за оскорбление им судьи Р. в перерыве судебного заседания. Свидетелей оскорбления не нашлось. Н. упорно не признавал свою вину. Следователь применил силовое воздействие на обвиняемого и Н. признал вину, за что в соответствие со ст. 232 был осужден на 2 года тюремного заключения.
Правомерно ли решение суда?
Задача 14.
Гражданин А. уличил свою жену Б. в любовной связи и предоставил доказательства в судью. Суд приговорил Б. к тюремному заключению на 6 месяцев. Но муж А. очень любил свою жену и попросил суд прекратить исполнение приговора.
Как решит суд?
Задача 15.
Суд приговорил М., уличённого в приёме подарка за действия, входящие в круг его служебных отношений как префекта округа Манэ к позорящему наказанию и штрафу, а «подарок» был возвращён его прежнему владельцу.
К какому наказанию приговорен М. и верно ли решение суда?
Выберите правильный ответ
1. Статус свободы люди получают:
а.) при рождение;
б.) при достижение совершеннолетия;
в.) при заключение брака;
г.) всё неправильно.
2. Естественными и неотчуждаемыми правами являются:
а.) свобода и собственность;
б.) безопасность;
в.) сопротивление угнетению;
г.) равенство;
д.) всё неправильно.
3. Свобода человека и гражданина состоит:
а.) в возможности делать всё, что заблагорассудится;
б.) в возможности делать то, что не приносит вреда другим;
в.) в возможности делать всё в границах закона.
4. Закон как выражение общей воли предполагает:
а.) участие всех граждан лично в его образование;
б.) участие граждан в его образование через своих представителей;
в.) участие всего населения в образование закона;
г.) участие в образование законов лишь граждан мужского пола.
5. Драгоценными правами человека являются
а.) свободное выражение мыслей и мнений;
б.) применение вооружённой силы;
в.) свобода вероисповедания;
г.) свобода печати.
6. Конституцию имеет общество:
а.) в котором она опубликована;
б.) в котором она принята высшим государственным органом;
в.) в котором проведено разделение властей;
г.) в котором обеспечено пользование правами всем гражданам.
7. Права собственности можно лишить:
а.) в случае несомненной общественной необходимости в соответствие с законом;
б.) в силу революционной необходимости;
в.) в силу общественной необходимости и при условии справедливого и предварительного возмещения.
г.) в силу чрезвычайного военного положения.
8. Понятие частной собственности предусматривало:
а.) владение;
б.) распоряжение;
в.) пользование;
г.) отчуждение у третьих лиц;
д.) господство лица над вещью.
9. Имущества являются движимыми:
а.) в силу их природы;
б.) в силу их назначения;
в.) вследствие предмета принадлежности, которого они составляют.
г.) в силу определённого закона.
10. Являются недвижимостями в следствие предмета к которому они относятся:
а.) права пользования вещам, собственность на которые принадлежит другому лицу с обязанностью сохранить существо вещи (узуфрукт);
б.) сервитуты или земельные повинности;
в.) иски о возвращение недвижимого имущества;
11. Условия недействительности договора предполагают:
а.) дозволенное основание обязательства;
б.) несовершеннолетие и замужество;
в.) противоречие добрым нравам или публичному порядку;
г.) согласие стороны, которая обязывается.
12. В режиме обязанности муж:
а.) осуществляет все движимые владельческие иски, которые принадлежат жене;
б.) отчуждает лишнею недвижимость жены без её согласия;
в.) управление во время брака имуществом, входившим в приданное;
г.) несёт ответственность в случае ухудшения личного имущества жены.
13. В режиме, при наличие приданного, жена:
а.) может управлять имуществом, входящим в состав приданного;
б.) распоряжается личным имуществом, не включенным в состав приданного;
в.) может отчуждать личное имущество без разрешения мужа;
г.) может в судебном порядке отчуждать личное имущество без разрешения мужа с дозволения суда.
14. Продажа вещи предусматривает:
а.) взаимное соглашение обеих сторон о веще и цене;
б.) взыскание убытков, если покупатель не знал, что вещь принадлежит третьему лицу;
в.) обязательное предоставление гарантий на вещь;
г.) признание продажи ничтожной в случае ущерба продавцу в размере 7/12 цены.
15. Договор найма вещей означает:
а.) обязанность предоставить свои услуги на определенный срок;
б.) обязанность предоставить возможность пользования вещью в течение определённого времени;
в.) обязанность предоставить свои услуги для выполнения определённого дела.
16. Последствия гражданской смерти предполагали:
а.) потерю собственности на всё имущество;
б.) лишение права на получение наследства;
в.) лишение права на передачу наследства;
г.) лишение гражданских прав;
естественная смерть.
17. Отец может отказаться от признания ребёнка своим:
а.) если докажет, что в 200-й день до рождения ребёнка он находился в другом месте;
б.) если докажет, что в 130-й день до рождения ребёнка был тяжел болен;
в.) если ребёнок не похож на него;
г.) если ребёнок имеет физические недостатки.
18. Обязательными условиями заключения брака являются:
а.) достижение мужчиной 18 лет, женщиной 15;
б.) согласие на заключение брака женщины и мужчины;
в.) достижение мужчиной 25 лет и женщиной 21 года;
г.) церковный обряд венчания.
19. Причинами развода являются:
а.) прелюбодеяние жены;
б.) прелюбодеяние мужа;
в.) грубое обращение или грубые обиды со стороны одного из супругов;
г.) взаимное и упорное согласие супругов.
20. Отцовская власть заключается:
а.) в том, что дети под властью родительской до 21 года (совершеннолетия)
б.) в том, что ребёнка до 16 лет можно свободы на срок более 6 месяцев;
в.) в том, что ребёнка в 16 лет можно лишить свободы на срок до 1 месяца;
г.) в том, что дети в малом возрасте оказывают уважение родителям.
21. Наследство открывается вследствие:
а.) естественной смерти наследодателя;
б.) лишения гражданских прав;
в.) потери собственности на всё имущество;
г.) гражданской смерти наследодателя.
22. По завещанию имущество наследуется:
а.) при 1 ребёнке в размере 1/2 имущества;
б.) при 2 детях в размере 2/3 имущества;
в.) при 3 детях в размере 1/4 имущества;
г.) при 4 детях в размере 1/3 имущества.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!