Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по истории государства и права зарубежных стран»

/ История государства и права
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

 


С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Тема 11. Государственная и правовая системы средневековой Франции

Становление государственности во Франции. Генезис государственной власти от сосоловно-представительной монархии к абсолютной. 

Государственный строй в период сеньориальной монархии. Реформы Людовика IX. (1226-1270 гг.) и их значение для укрепления позиций королевской власти.

Государственный строй Франции в период сословно- представительной монархии. Его специфика, основные отличия и особенности.

Центральные органы власти и управления Франции и их роль в период абсолютизма (XVI- XVIII).

Право средневековой Франции. Вещное право, изменения в Уголовном праве в период абсолютизма. Инквизиционный процесс во Франции. Судебный процесс – характеристика и стадии. Положения сословий во Франции в период средневековья.

 

Семинарское занятие – 2 часа

Место проведения – аудитория

Цель: закрепить у слушателей полученные в ходе лекции знания государственной и правовой системе средневековой Франции.

Порядок проведения занятия

Занятие начинается организационным моментом, включающим в себя вступительное слово преподавателя о теме семинара, ориентирование на цель занятия, выносимых на обсуждение вопросах в рамках указанной темы, проверку готовности слушателей к работе.

Слушатели выступают с развернутым   ответом на вопрос. Далее вопрос обсуждается с участием всей группы и преподавателя. По каждому вопросу преподаватель формулирует выводы.

На заключительном этапе преподаватель подводит итоги занятия, оценивает работу слушателей.

 

Вопросы для обсуждения

1.    Государственный строй Франции в Период сеньориальной монархии. Реформы Людовика IX.

2.    Специфика и основные черты государственного строя Франции в период сословно-предствительной монархии.

3.    Франция в период  абсолютизма.

4.    Основные сословные группы во Франции и их социально-правовой статус.

5.    Основные источники и особенности средневекового права Франции.

6.    Основные институты и нормы права средневековой Франции.

7.    Уголовное право и процесс в средневековой Франции.

 

Тема 12. Развитие государства и права средневековой Германии

Особенности становления и развития Германского государства в средневековый период. Социальная структура Германии в X-XIII в.в. Изменения в обществе в Германии в XIV-XVI в.в. Специфика государственного строя Германии в X-XIII в.в. Государственный строй Германии в XIV-XVI вв.

Характеристика источников германского права. Уголовно-судебное уложение "Каролина" 1532 г. и ее значение для развития правовой системы страны. Регулирование вопросов общей части уголовного права по "Каролине". Система преступления и наказания, судебный процесс по "Каролине".

 

Семинарское занятие – 2 часа

Место проведения – аудитория

Цель: закрепить у слушателей полученные в ходе лекции знания об особенностях становления и развития Германского государства в средневековый период, развития правовой системы страны.

Порядок проведения занятия

Занятие начинается организационным моментом, включающим в себя вступительное слово преподавателя о теме семинара, ориентирование на цель занятия, выносимых на обсуждение вопросах в рамках указанной темы, проверку готовности слушателей к работе.

Слушатели выступают с развернутым   ответом на вопрос. Далее вопрос обсуждается с участием всей группы и преподавателя. По каждому вопросу преподаватель формулирует выводы.

На заключительном этапе преподаватель подводит итоги занятия, оценивает работу слушателей.

 

Вопросы для обсуждения

1.    Образование государства в Германии. «Священная римская империя». Политическая децентрализация в империи. «Золотая Булла» 1356 г. Власть кня­зей. Управление в княжествах и городах.

2.    Особенности сословно-представительной монархии в Германии. Органы сословного представительства (рейхстаг и ландтаги). 

3.    Основные источники и особенности средневекового права Германии.

4.    Общеимперское право. Общая характеристика «Каролины».

5.     Основные виды преступлений и наказаний. Суд  и процесс по «Каролине». 

6.     Ленное и земское право. «Саксонское зерцало».

 

 

Практическое занятие – 2 часа

Место проведения – аудитория

Цель: закрепить у слушателей полученные в ходе лекции знания об основных чертах и особенностях государственно-правовой системы Германского государства в средневековый период, отработать навыки и умения анализа, работы и применения законодательных памятников при решении практических ситуаций, моделирующих различные правовые ситуации в средневековом германском обществе, а также провести контроль знаний слушателей с помощью тестового материала.

 

Порядок проведения занятия

Занятие начинается организационным моментом, включающим в себя вступительное слово преподавателя о теме практического занятия, ориентирование на цель занятия, выносимых на решение слушателями задач и тестового материала в рамках указанной темы, проверку готовности слушателей к работе.

Слушатели самостоятельно решают предложенные практические задачи. Далее варианты решений по каждой задаче обсуждаются с участием всей группы и преподавателя. По каждой задаче преподаватель совестно с группой формулирует правильный ответ.

После решения задач слушатели самостоятельно решают тестовые задания.

На заключительном этапе преподаватель подводит итоги занятия, оценивает работу слушателей.

 

Практические задачи

Задача 1.

Француженка Аннет Кордье была обвинена в колдовстве. Подвергнутая допросу, она под пыткой признала свою вину.

Какое наказание ожидает Аннет Кордье?

 

Задача 2.

Двенадцатилетний Фридрих Маер совершил кражу булки. Задержанный городской стражей, он предстал перед судом.

Какие смягчающие вину обстоятельства будут приняты во внимание и какое наказание ожидает Фридриха Маера по Каролине?

                                       

Задача 3. Т

орговка мукой Элизабет Кюнгер для получения незаконной прибыли испортила весы и выдавала их за правильные.

Какому уголовному наказанию может быть подвергнута Э. Кюнгер?                      

 

 

 

Задача 4.

 Томас Херет подозревавшийся в злостном преступлении был допрошен под пыткой, но не был изобличен и не сознался в приписываемом ему преступлении. После освобождения Т. Херет подал иск на судью, обвиняя его в незаконных истязаниях, который тот ему при­судил.

 Какому взысканию подвергнется судья по Каролине?

 

Выберите правильный ответ.

1. Закон Фридриха II 1220г. предусматривал:

а.) сохранение обычая по сбору пошлин в пределах юрисдикции церкви;

б.) введение новых налогов на церкви

в.) сохранение права церкви на чеканку монеты на территории королевства

г.) сохранение пошлин и права на чеканку монеты на церковных территориях

 

2. В случае смерти «духовного князя», его имущество по закону 1260г. переходило:

а.) в казне короля;

б.) в пользование крестьянской общины;

в.) в пользу церкви;

г.) по наследству в роду.

 

3. Закон 1232г. предписывал для городского населения:

а.) выполнение всех повинностей согласно обычая и закона;

б.) выполнение повинностей назначенных по воле и прихоти сеньора и управляющих;

в.) выполнение повинностей не предусмотренных обычаями и законами.

 

4. Какой срок предусматривал «Золотая булла» 1356 г. для выборов императора:

а.) 40 дней;

б.) 20 дней;

в.) 100 дней;

г.) пока не изберут императора.

 

5. Определите очерёдность опроса князей-избирателей на выборах императора Германии

а.) архиепископ Трирский – 5;

б.) архиепископ Кёльнский – 2;

в.) король Богемии – 3;

г.) пфальцграф Рейнский – 1.

д.) герцог Саксонский – 6;

е.) маркграф Брандербурский – 4;

ж.) архиепископ Майнцский – 7.

 

6. Избрание Императора по «Золотой Булле» осуществлялось большинством:

а.) абсолютным 7 из 7;

б.) относительным 4 из 7;

в.) относительным 3 из 7;

г.) относительным 3+1 из 7.

 

7. В случае смерти курфюстра по «Золотой Булле» право избирать императора переходило:

а.) другому князю или герцогу;

б.) другому архиепископу;

в.) по наследству по мужской линии;

г.) законному первородному сыну недуховного звания.

 

8. Правом высшей юрисдикции в середине XIVв. по «Золотой Булле» обладали:

а.) суды князей-избирателей;

б.) церковные суды;

в.) городские суды;

г.) имперский верховный суд (1495 г.).

 

9. Коллегия курфюстров согласно «Золотой Булле» заседали:

а.) ежегодно в течение 30 дней;

б.) 1 раз в 3 года;

в.) 2 раза в 1 год в течение 40 дней;

г.) по мере необходимости.

 

10. Золота Булла предписывала извещать об объявление войны

а.) за три дня публично;

б.) за три дня письменно;

в.) за три дня при наличие свидетелей об извещение.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!