Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по истории государства и права зарубежных стран»

/ История государства и права
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

 


С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Тема 9. Особенности феодального государства и права в Европе

Основные пути возникновения феодального государства. Причины крушения рабовладельческих государств. Процесс утверждения феодальных отношений. Социальные слои общества. Средневековые города и провинции. Рост центробежных тенденций, стремление к независимости феодальных княжеств. Трансформация монархических форм правления: раннефеодальная монархия – вассально-сениориальная - сословно-представительная - абсолютная монархии. Бюрократический аппарат управления. Роль церкви. Феодальное войско. Судебная система и феодальное право: источники, основные черты. Каноническое право.

 

Тема 10. Франкское государство и право

Специфика формирования государства у Франков и его периодизация. Роль церкви как института власти в средневековый период на становление государства и права в Западной Европе.

Правовое положение населения Франкского государства: феодалы, свободное население, зависимое население (литы, колоны) и  рабы.

Государственный строй в период правления Меровингов. Специфика государственного строя в период правления династии Каролингов.

Право Франков. Развитие института феодальной собственности на землю в Франкском королевстве. Салическая правда (486-511г.г.) как источник изучения структуры и специфики средневекового государства и права у франков. Общественный строй по Салической правде. Уголовное право и судебный процесс по Салической правде.

 

Практическое занятие – 2 часа

Место проведения – аудитория

Цель: закрепить у слушателей полученные в ходе лекции знания об основных чертах и особенностях государственно-правовой системы франкского общества, отработать навыки и умения анализа, работы и применения законодательных памятников при решении практических ситуаций, моделирующих различные правовые ситуации в обществе Франков, а также провести контроль знаний слушателей с помощью тестового материала

Порядок проведения занятия

Занятие начинается организационным моментом, включающим в себя вступительное слово преподавателя о теме практического занятия, ориентирование на цель занятия, выносимых на решение слушателями задач и тестового материала в рамках указанной темы, проверку готовности слушателей к работе.

Слушатели самостоятельно решают предложенные практические задачи. Далее варианты решений по каждой задаче обсуждаются с участием всей группы и преподавателя. По каждой задаче преподаватель совестно с группой формулирует правильный ответ.

После решения задач слушатели самостоятельно решают тестовые задания.

На заключительном этапе преподаватель подводит итоги занятия, оценивает работу слушателей.

 

Практические задачи

Задача 1.

Аллодист Жильберг обратился к графу своего округа с просьбой помочь взыскать долг со свободного крестьянина Бертрана, который на срок суток просрочил выплату по обяза­тельству. Взяв трех воинов, граф конфисковал имущество Бертрана. Две части этого иму­щества он передал Жильберту, а треть забрал себе.

Правомерны ли действия графа?

 

Задача 2.

 Дружинник короля Хлодвига Лотарь безосновательно обвинил другого дружинника Сигиберта в трусости (в том, что Сигиберт бросил в сражении свой щит). В завязавшейся драке Лотарь искалечил Сигибергу руку. От явки в суд рахинбургов. Куда был вызван Си-гибертом, Лотарь категорически отказался.

 Как должно решиться дело согласно Саличе­скому закону?

 

Задача 3.

 Франкский крестьянин-общинник Руадперт, имущество которого (постройка, скот и пр.) оценивалось в 20 солидов, убил свободного человека.

Какое наказание он должен по­нести по Салической правде?

Какие меры может принять виновный, чтобы избежать бо­лее тяжкого наказания?

 

Выберите правильный ответ

1. За какие преступные деяния следовало наиболее строгое наказание в соответствии с Са­лической правдой?

а.) подстрекательство к краже или убийству с помощью подкупа;

б.) исполнение преступления;

в.) лжесвидетельство на суде;

г.) соучастие, покушение, или преступный замысел.

 

2. Что представляли собой "варварские правды" в государстве франков?

а.) судебники, руководство для судей;

б.) учебники права;

в.) документ королей;

г.) сочинения юристов.

 

3. Салическая Правда регулировала отношения:

а.) имущественные;

б.) семейные;

в.) уголовные;

г.) процессуальные.

 

4. Уголовное право по Салической Правде содержало понятия:

а.) соучастия;

б.) вменяемости;

в.) вины;

г.) ни одного из перечисленных.

5. Процессуальное право по Салической правде в качестве доказательств признавало:

а.) самопризнание обвиняемого;

б.) показания свидетелей;

в.) материальные доказательства;

г.) все правильно.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!