Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Специфика формирования государственного устройства Древней Индии.
Периодизация истории Древней Индии. Социальная структура: варны и касты - правовое и социальное положение. Центральное и местное управление. Армия и судебные органы.
Право Древней Индии. Законы Ману. Способы приобретения собственности по законам Ману. Пороки. Действительности сделок по законам Ману. Уголовное право по законам Ману: преступление и наказание. Особенности судопроизводства в Древней Индии.
Семинарское занятие – 2 часа
Место проведения – аудитория
Цель: закрепить у слушателей полученные в ходе лекции знания о государственной и правовой системе Древней Индии.
Порядок проведения занятия
Занятие начинается организационным моментом, включающим в себя вступительное слово преподавателя о теме семинара, ориентировании на цель занятия, выносимых на обсуждение вопросах в рамках указанной темы, готовности слушателей к работе.
Слушатели выступают с развернутым ответом на вопрос. Далее вопрос обсуждается с участием всей группы и преподавателя. По каждому вопросу преподаватель формулирует выводы.
На заключительном этапе преподаватель подводит итоги занятия, оценивает работу слушателей.
Вопросы для обсуждения
1. Специфика формирования государственного устройства Древней Индии. Характеристика основных периодов ее истории.
2. Особенности социальной структуры и статус отдельных групп лиц.
3. Государственный строй Древней Индии. Центральное и местное управление.
4. Право Древней Индии. Законы Ману.
5. Правовое регулирование имущественных и семейно-брачных отношений по законам Ману.
6. Уголовное право по законам Ману: преступления и наказания. Особенности судопроизводства в Древней Индии.
Практическое занятие – 2 часа
Место проведения – аудитория
Цель: закрепить у слушателей полученные в ходе лекции знания об основных чертах и особенностях государства, социального устройства и права Древней Индии, отработать навыки и умения анализа, работы и применения законодательных памятников Древней Индии.
Порядок проведения занятия
Занятие начинается организационным моментом, включающим в себя вступительное слово преподавателя о теме практического занятия, ориентирование на цель занятия, разъяснения содержания и условий заполнения предлагаемого практического материала в виде таблиц, проверки готовности слушателей к работе.
Слушатели самостоятельно заполняют предложенный учебный материал в виде таблиц. Далее преподаватель на выбор проверяет несколько учебных материалов, заполненных слушателями. По каждой из заполненных таблиц преподаватель совестно с группой формулирует правильный ответ.
На заключительном этапе преподаватель подводит итоги занятия, оценивает проверенные на занятии работы слушателей. Остальные работы могут быть проверены преподавателем позже с последующим обязательным доведением итогов до слушателей.
Заполните следующие таблицы:
Таблица 1
Институт собственности
|
|
Особенности экономического строя
|
|
Формы собственности |
|
Формы приобретения собственности |
|
Ограничения использования собственности |
|
Регулирование земельной собственностью |
|
Таблица 2
Обязательства
|
|
Понятие договора |
|
Гарантии выполнения договора |
|
Роль государства в обязательственных отношениях |
|
Виды договоров |
|
Таблица 3
Брак и семья
|
|
Основные черты брака |
|
Права и обязанности мужа |
|
Права и обязанности жены |
|
Правовое положение детей |
|
Условия заключения и расторжения брака |
|
Порядок наследования имущества |
|
Таблица 4
Виды преступлений и наказаний
|
|
Понятие преступления |
|
Классификация преступлений |
|
Виды наказаний |
|
Связь между социальным положением потерпевшего, преступника и тяжести наказания |
|
Таблица 5
Суд и судебный процесс
|
|
Судебные институты |
|
Лица, осуществляющие правосудие |
|
Условия возбуждения дела
процесса |
|
Права сторон |
|
Процессуальные нормы и гарантии |
|
Периодизация истории Древнего Китая. Царство Шань. Царство Чжоу. Империя Цинь. Империя Хань. Население Древнего Китая. Государственный строй: император, центральный аппарат управления, армия (императорская, народное ополчение, полиция), судебные органы. Местное управление в Древнем Китае. Основные этапы развития древнекитайского права. Имущественное отношение в Древнем Китае. Земельное владение: государственные земли, общинные земли, частные крестьянские землевладения. Общие положения уголовного права Древнего Китая. Преступления и наказания, судопроизводство в Древнем Китае. Стадии процесса и доказательства.
Семинарское занятие – 2 часа
Место проведения – аудитория
Цель: закрепить у слушателей полученные в ходе лекции знания о государственном строе Древнего Китая, структуре и организации центральных и местных органов управления древнекитайским обществом, особенностях правовой системы, ее религиозно-философских основах.
Порядок проведения занятия
Занятие начинается организационным моментом, включающим в себя вступительное слово преподавателя о теме семинара, ориентирование на цель занятия, выносимых на обсуждение вопросах в рамках указанной темы, проверки готовности слушателей к работе.
Слушатели выступают с развернутым ответом на вопрос. Далее вопрос обсуждается с участием всей группы и преподавателя. По каждому вопросу преподаватель формулирует выводы.
На заключительном этапе преподаватель подводит итоги занятия, оценивает работу слушателей.
Вопросы для обсуждения
1. Периодизация истории Древнего Китая: Царство Шан (Инь), Царство Чжо, Империя Цинь.
2. Сословно-классовое деление в Древнем Китае.
3. Государственный строй: император, центральный и местный аппарат управления, армия, судебные органы.
4. Основные этапы развития древнекитайского права и их характеристика.
5. Характеристика этико-политических догматов конфуцианства и политико-правовых концепций легизма, как идейных основ формирования древнекитайского права.
6. Правовое регулирование имущественных и брачно-семейных отношений в Древнем Китае.
7. Уголовное право и судебный процесс в Древнем Китае.
Периодизация истории Афинского рабовладельческого государства. Исторический тип городов-государств (полисов). Основные стадии становления и развития полисной системы в Древней Греции. Отличие государственного устройства Древней Греции от стран с государственным устройством в виде восточной деспотии. Выборные органы в Афинах и их роль в государственной системе.
Реформы Тесея. Реформы Солона. Реформы Клисфена. Население Древних Афин: свободные граждане, рабы. Основные органы афинского государства. Совет пятисот. Народное собрание. Гелиэя. Армия, полиция, судебные органы и их место в государственной системе. Источники права Древних Афин: мононормы, законы, постановления Народного собрания. Право собственности: государственная собственность, общественная собственность и частная собственность в Древних Афинах. Обязательное право (договоры и деликты). Уголовное право Древних Афин. Преступления и наказания, судопроизводство, стадии процесса.
Специфика государственного устройства Спарты и основное его отличие от Афин. Периодизация истории Спарты. Социальная структура (свободные граждане, илоты). Система центральных органов власти и управления Древней Спарты. Право Древней Спарты.
Семинарское занятие – 2 часа
Место проведения – аудитория
Цель: закрепить у слушателей полученные в ходе лекции знания о специфике государственного устройства Афин и Спарты, особенностях правовой системы Древней Греции.
Порядок проведения занятия
Занятие начинается организационным моментом, включающим в себя вступительное слово преподавателя о теме семинара, ориентирование на цель занятия, выносимых на обсуждение вопросах в рамках указанной темы, проверку готовности слушателей к работе.
Слушатели выступают с развернутым ответом на вопрос. Далее вопрос обсуждается с участием всей группы и преподавателя. По каждому вопросу преподаватель формулирует выводы.
На заключительном этапе преподаватель подводит итоги занятия, оценивает работу слушателей.
Вопросы для обсуждения
1. Основные этапы становления афинской демократии
2. Реформы Тесея, Солона, Клисфена.
3. Государственный строй Афин в V–IV вв. до н. э.
4. Правовое и социальное положение основных групп населения Древних Афин
5. Организация власти и управление в Спарте.
6. Право Древних Афин – общая характеристика и источники.
7. Правовое регулирование имущественных и брачно-семейных отношений в Древней Греции.
8. Преступления и наказания, судоустройство и судопроизводство в Древней Греции.
Источники римского права. Характеристика периодов развития римского права. Частное и публичное римское право. Преступления и наказания в Древнем Риме. Особенности судопроизводства в древнеримском государстве.
Семинарское занятие – 2 часа
Место проведения – аудитория
Цель: закрепить у слушателей полученные в ходе лекции знания об основных этапах и особенностях становления древнеримского государства и права.
Порядок проведения занятия
Занятие начинается организационным моментом, включающим в себя вступительное слово преподавателя о теме семинара, ориентирование на цель занятия, выносимых на обсуждение вопросах в рамках указанной темы, проверку готовности слушателей к работе.
Слушатели выступают с развернутым ответом на вопрос. Далее вопрос обсуждается с участием всей группы и преподавателя. По каждому вопросу преподаватель формулирует выводы.
На заключительном этапе преподаватель подводит итоги занятия, оценивает работу слушателей.
Вопросы для обсуждения
1. Формирование древнеримской государственности.
2. Государственный строй Римской республики.
3. Римское право древнейшего периода. Законы ХII таблиц.
4. Источники римского права древнейшего периода.
5. Вещное право. Манципация.
6. Обязательства из договоров. Деликты.
7. Брак и семья по Законам ХII таблиц.
8. Легисакционный процесс.
Римское право классического периода. Институции Гая.
1. Источники римского права классического периода.
2. Вещное право.
3. Обязательственное право.
4. Брачно-семейное и наследственное право.
5. Уголовное право и процесс.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!