Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Гражданское право»»

/ Гражданское право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

Вариант 8.

№1. ООО «Спарк» обратился в суд с требованием к ООО «Тройка» о возврате стоимости приобретенного у него автомобиля Audi Avant стандартной комплектации. Истец свои требования обосновал тем, что в соответствии с п. 2 ст. 475 ГК РФ неоднократное выявление недостатков приобретенного товара является достаточным условием для отказа от исполнения договора и требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Судом было установлено, что  в течение гарантийного срока покупатель неоднократно (13 раз) обращался в организацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в связи с наличием неисправностей приобретенного автомобиля, направлял претензии в адрес продавца по поводу этих неисправностей. Все выявленные недостатки относились к систематическим поломкам дверей, плохому включению передачи, неисправности тормозной системы, двигателя, то есть тех частей, без работы которых нормальная эксплуатация автомобиля невозможна. Согласно сервисной книжке, автомобиль после подачи покупателем искового заявления вновь находился в ремонте по причине неисправности панели приборов.

Продавец в каждом случае обращения к нему с претензией возмещал расходы на ремонт, в связи с чем он считает, что поскольку производственные дефекты в автомобиле устранены продавцом безвозмездно в рамках гарантийного ремонта и приняты покупателем без замечаний, это исключает возможность отказа покупателя от исполнения договора и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Вопросы: Каковы последствия передачи продавцом товара ненадлежащего качества? Что понимается под существенным нарушением требований к качеству товара? Кто прав в данном споре?

№2. Между Соколовой И.В., Соколовым В.П. (получатели ренты), собственниками квартиры, и Поповой Т.И. (плательщик ренты) заключен договор пожизненного содержания с иждивением, по которому Соколовы передали  в собственность Поповой принадлежащую им квартиру. Согласно условиям договора, Попова обязуется пожизненно полностью содержать  супругов Соколовых, обеспечивая их питанием, одеждой, уходом и необходимой помощью и сохранив за ними право бесплатного пожизненного пользования указанной квартирой. Стоимость ежемесячного материального обеспечения (питания, одежды, ухода и необходимой помощи) определена сторонами в размере 10 000 каждому получателю ренты. Через 6 месяцев после заключения договора Попова прекратила предоставлять Соколовым  содержание, а затем заявила, что квартиру готовит к продаже и предложила им выехать. При этом она заявила, что с предварительного согласия Департамента социальной защиты населения Томской области, договорилась о предоставлении им комнаты в Доме престарелых вне очереди.

Соколовы обратились в юридическую клинику ЮИ ТГУ за консультацией.

Дайте консультацию. Дайте оценку  условиям  заключенного договора относительно стоимости предоставляемого содержания. Оцените правомерность действий плательщика ренты.

№3. В помещении, арендованном гражданином Волковым, для  магазина, у ООО «Восход», случился пожар. Здание сгорело и стало не пригодным для пользования. Волков отказался от договора, но арендодатель потребовал от него возмещения расходов на ремонт. Волков отказался, сославшись на то, что он в пожаре не виноват.

Решите спор с подробным обоснованием. Будет ли ваше решение зависеть от того, является ли Волков индивидуальным предпринимателем или нет?

 

№4.При разгрузке вагона получатель груза обнаружил недостачу 3-х тонн семян подсолнечника, отправленных ему поставщиком. На просьбу зафиксировать недостачу коммерческим актом начальник станции ответил отказом, ссылаясь на то, что вагон прибыл в исправном состоянии и пломбы грузоотправителя не нарушены.

      Через две недели грузополучатель обратился к ОАО «РЖД» в лице его Управления ЗСЖД  с претензией о возмещении ему стоимости недостающего груза. Дорога претензию не приняла, ссылаясь на отсутствие коммерческого акта. Исковое заявление, направленное в арбитражный суд, было возвращено с пометкой – «не соблюден претензионный порядок».

      Правильны ли действия управления железной дороги и арбитражного суда? Каковы основные правила оформления несохранности прибывшего груза, в каком (каких) акте (актах)  они установлены?

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!