Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задачи по потребительскому праву»

/ Гражданское право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных задач я, Марина Самойлова,  могу выполнить контрольную работу на заказ.

Стоимость работы зависит от сроков, количества задач, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Задача 1. 

Гр. А. в январе 2006г. приобрел у официального дилера компании Ford автомобиль марки Ford Fusion.

          В марте 2006г. компания Ford начала на территории РФ акцию «Подменный автомобиль», согласно условиям которой, лицам – обладателям автомобилей Ford Fusion на время гарантийного ремонта будет предоставлен «подменный автомобиль», хотя такой обязанности в отношении автомобилей действующее законодательство не предусматривает.

          В июне 2006 г. гр. А. обратился за проведением гарантийного ремонта и потребовал предоставления «подменного автомобиля». Однако получил отказ, мотивированный отсутствием свободного «подменного автомобиля». В результате гр. А. был вынужден ввиду отказа в предоставлении «подменного автомобиля» арендовать транспортное средство на время ремонта, в связи с чем, понес расходы.

          Гр. А. обратился в суд с требованиями о возмещении убытков, понесенных неправомерным отказом в предоставлении на период гарантийного ремонта «подменного автомобиля», взыскании неустойки в соответствии с положениями ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» в размере 15 % и компенсации морального вреда.

          Разрешите спор.

 

Задача 2.

Гр. А. купил кожаную куртку, с которой через неделю частично облезла краска. Он хотел ее вернуть, но потерял кассовый и товарный чек. Продавец, не оспаривая того обстоятельства, что куртка действительно ненадлежащего качества, возвращать деньги без чеков отказался.

Правомерны ли действия продавца? Что было бы необходимо предпринять продавцу в случае непризнания факта ненадлежащего качества товара в добровольном порядке? Какие действия должен предпринять в такой ситуации гр. А?

 

Задача 3.

Покупательница приобрела холодильник, который сломался на 10 месяце гарантии. Она сдала его в гарантийную мастерскую, где из-за отсутствия запчастей холодильник ремонтировали 6 месяцев. По окончанию ремонта от покупательницы потребовали оплаты ремонта под предлогом того, во время осуществления ремонта истек гарантийный срок, а также потребовали возмещения транспортных расходов по доставке холодильника до гарантийной мастерской и обратно.

Правомерны ли требования работником гарантийной мастерской?

 

Задача 4.

Гр. А приобрел у гр. Б сотовый телефон, но телефон оказался не рабочим. Когда он обратился к гр. Б с требованием о замене, гр. Б заявил, что менять товар отказывается.

Как поступить гр. А?

 

Задача 5

Гр. А увидел по телевидению рекламу циркониевых браслетов, излечивающих от почечной недостаточности, которой страдал. Он приобрёл его, заказав товар по почте и оплатив его наложенным платежом. Проносив на руке браслет, гр. А обратился в больницу, где выяснилось, что лучше ему не стало.

Как поступить гр. А?

 

Задача 6

По каталогу гр. А заказала в фирме, располагавшейся в Пензе, косметику. По условиям заказа гр. А должна была после получения товара на почте оплатить товар, однако гр. А на почту не явилась и товар вернулся отправителю. Через некоторое время фирма предъявила А требование об оплате почтовых расходов.

Должна ли гр. А удовлетворить требования отправителя?

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!