Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Административное право»»

/ Административное право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ.

Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

ВКР / дипломные работы от 5 тыс. руб.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

ВАРИАНТ № 1 

1. Полиция как составная часть системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

2. Практическое задание

Участковый уполномоченный полиции (далее – УУП) увидел в сквере, находящемся на территории его административного участка, троих мужчин, сидящих на скамейке. Между ними на газоне стояли три бутылки. Около бутылок лежала открытая банка консервов, головка лука и кусок хлеба. В одной открытой бутылке и в стакане был портвейн, в двух других – пиво. Двое мужчин УУП были известны (М. и С. жители его административного участка),
3-й – незнакомый.

Задание: 

1. Определите порядок действий  УУП.

2. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по делу об административном правонарушении.

3. Составьте проект протокола об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ № 2 

1. Основные направления деятельности полиции.

2. Практическое задание

В субботу в 16.00 за нецензурную брань в кафе и приставание к посетителям в дежурную часть ОВД Энского района были доставлены 15-тилетний П. и 17-ти летний С. Дежурный, установив личность доставленных, в 18.00 составил на каждого протокол о мелком хулиганстве и в 22.00 водворил их в камеру ИВС, где содержался совершение преступления 56-летний В.

Прибывший утром в воскресение в отдел начальник, после доклада дежурного, приказал освободить П. из-под стражи и вызвать его родителей, а С., доставить утром в понедельник в суд с соответствующими материалами.

Задание: 

1. Определите, какие нарушения допущены сотрудниками полиции в отношении подростков.

2. Определите алгоритм действий дежурного и начальника органа внутренних дел в данной ситуации.

3. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по данному делу об административном правонарушении П. и С.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ № 3 

1. Убеждение и принуждение в административной деятельности органов внутренних дел.

2. Практическое задание

17.12. УУП С., составил протокол об административном правонарушении на К. за то, что он 16.12. во дворе своего частного домовладения стрелял в воздух из охотничьего ружья и направил его начальнику ОВД, который 17.12. принял решение о наложении административного штрафа и конфискации оружия.

27.12. С. направил жалобу в районный суд, где указал, что не согласен с составлением протокола, т.к. он стрелял в своем дворе и не согласен с решением начальника о конфискации ружья, т.к. он не правомочен применять это наказание.

Задание:

1. Квалифицируйте действия С.

2. Оцените правомерность действий УУП и начальника ОВД.

3. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по делу об административном правонарушении.

4. Определите порядок рассмотрения жалобы С.

 

ВАРИАНТ № 4 

1. Понятие и виды форм административной деятельности полиции.

2. Практическое задание

17.11. П. был доставлен в УВД по г. Симферополю сотрудниками ППС для составления протокола об административном правонарушении т.к. на улице Куйбышева в раздавал плакаты с фашистской атрибутикой. После составления материалов дела об административном правонарушении, дело 18.11. было направлено в Киевский районный суд г. Симферополя. Судья принял решение об административном аресте П. и изъятии фашистской атрибутики. 19.11. П. подал жалобу на решение судьи председателю данного суда.

Задание: 

1. Квалифицируйте действия П.

2. Оцените правомерность действий сотрудников полиции.

3. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по делу об административном правонарушении

4. Определите порядок рассмотрения жалобы П.

 

ВАРИАНТ №5

1. Осуществление полицией административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

2. Практическое задание

УУП С. изъял у А. проживающего без регистрации, паспорт, сказав, что тогда последний быстрее прийдет в полицию. А. обратился в суд с жалобой на действия С.

Задание:

1. Оцените правомерность действий С.

2. Определите порядок рассмотрения жалобы А.

3. Укажите, какие меры воздействия могут быть применены к УУП.

 

ВАРИАНТ №6

1. Теория и практика применения сотрудниками полиции огнестрельного оружия.

2. Практическое задание

Патрулируя улицы члены добровольной народной дружины г. Евпатория И. и П. заметили подозрительного гражданина, который при виде дружинников проявил беспокойство и пытался скрыться. Догнав неизвестного, И. и П. попросили предъявить документы, удостоверяющие личность. Г-н ответил отказом, мотивируя его отсутствием у дружинников права проверять документы.

Дружинники связались с дежурной частью ОВД и на место происшествия прибыл наряд ППСП. Задержанный г-н оказался разыскиваемым за совершение кражи.

Задание:

1. Оцените действия дружинников.

2. Перечислите права дружинников по задержанию лиц, подозреваемых в совершении преступления.

3. Составьте необходимые документы от имени одного из дружинников.

 

ВАРИАНТ №7

1. Работа органов внутренних дел (полиции) с обращениями граждан.

2. Практическое задание

В дежурную часть ОВД поступило заявление о происшествии в зале одного из коммерческих банков. Неизвестный, после скандала с гражданами, разбил стекло перегородки и угрожал работникам банка ножом. К месту происшествия прибыл наряд милиции. Ст. с-нт полиции З., войдя в помещение, попытался вывести нарушителя, однако последний бросился на него с ножом в руке. В этот момент ст. с-нт полиции К., защищая товарища, произвел выстрел на поражение и смертельно ранил нападавшего.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Охарактеризуйте основания и порядок применения оружия в данном случае.

3. Определите порядок действий З и К. на месте применения оружия.

4. Составьте необходимые документы от имени К.

 

ВАРИАНТ №8

1. Понятие, задачи и стадии производства по делам об административных правонарушениях.

2. Практическое задание

В г. Севастополе В., совершивший хулиганские действия, скрываясь от преследования, в подвале нежилого дома захватил ученика средней школы М. (15 лет) и, угрожая ему убийством, потребовал от сотрудников полиции передать ему оружие. Пресекая действия В., УУП М. применил оружие и выстрелом из табельного ПМ ранил его в бедро, после чего правонарушитель был задержан.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Охарактеризуйте основания и порядок применения оружия в данном случае.

3. Определите порядок действий М. на месте применения оружия.

4. Составьте необходимые документы от имени М.

 

ВАРИАНТ №9

1. Обеспечение прав человека при доставлении и задержании полицией.

2. Практическое задание

Около 2 часов ночи П. (12 лет) и Н. (14 лет), взломав окно, проникли в продуктовый магазин. Увидев, прибывший по сигналу «тревога» наряд полиции, они пытались скрыться. При преследовании убегавших, сотрудник отдела охраны З. достал ПМ и привел его в боевую готовность. В результате непроизвольным выстрелом причинил П. касательное ранение головы и задержал его.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Охарактеризуйте основания и порядок применения оружия в данном случае.

3. Определите порядок действий наряда полиции на месте применения оружия.

4. Составьте необходимые документы от имени З.

 

ВАРИАНТ №10

1. Деятельность дежурных частей органов внутренних дел.

2. Практическое задание

Полицейский К. задерживал Д., находящегося в розыске. Последний оказал физическое сопротивление и пытался скрыться. К. догнал его, связал руки брючным ремнем и доставил в ОВД.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Охарактеризуйте правомерность связывания в данном случае.

3. Составьте необходимые документы от имени К.

 

ВАРИАНТ №11

1. Обязанности и права участковых уполномоченных полиции.

2. Практическое задание

Задание:

В ДЧ ОВД был доставлен 15-тилетний П., который находясь в нетрезвом состоянии, разбил витрину в магазине. Начальник ОВД наложил на П. штраф.

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Квалифицируйте действия П.

3. Определите порядок рассмотрения материалов об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними.

 

ВАРИАНТ №12

1. Общая и индивидуальная профилактическая работа УУП.

2. Практическое задание

На привокзальной площади ж/д станции Джанкой были задержаны два 11-летних подростка, которые пояснили, что они проживают в г. Кривом Рогу и с разрешения родителей следуют отдыхать в п. Гурзуф, где у них проживают родственники.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Определите порядок действий уполномоченного полиции по делам несовершеннолетних

3. Укажите порядок помещения несовершеннолетних в специальные приемники.

 

ВАРИАНТ №13

1. Место полиции в государственной системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав.

2. Практическое задание

На учёте в ОВД стоит семья Т., как неблагополучная. Родители нигде не работают, пьянствуют, не занимаются воспитанием детей (10 и 11 лет). Несмотря на предпринимаемые меры со стороны администрации округа, ОВД, ситуация в семье не улучшается.

Задание:

1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.

2. Определите порядок действий уполномоченного полиции по делам несовершеннолетних

3. Укажите, с какими организациями должен взаимодействовать уполномоченный полиции по делам несовершеннолетних для разрешения данной ситуации.

 

ВАРИАНТ №14

1. Лицензионно-разрешительная деятельность и контроль полиции в сфере оборота оружия.

2. Практическое задание

Во время поквартального обхода УУП М. было обнаружено, что у К. отсутствует документ, удостоверяющий его личность. По его словам он потерял его на дне рождения своего брата и никаких мер, по восстановлению документа он не предпринимал в течении 5 месяцев.

Задание:

1. Квалифицируйте действия К.

2. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по делу об административном правонарушении

3. Составьте проект протокола об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ №15

1. Функции полиции в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности.

2. Практическое задание

Директор магазина «Везунчик», расположенного в г. Симферополе, принял на работу грузчиком О., жителя Молдовы, без регистрации. О. паспорта при себе не имел. При проверке паспортного режима участковым уполномоченным И. этот факт был выявлен.

Задание:

1. Дайте юридический анализ этой ситуации.

2. Квалифицируйте действия виновных.

3. Укажите порядок действий И. в отношении О.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ №16

1. Правовое положение дорожно-патрульной службы ГИБДД.

2. Практическое задание

При проверке документов УУП Т. у С. обнаружились признаки подделки паспорта: фотография приклеена неровно, расплывчатая печать. С. пояснил, что паспорт он нечаянно уронил в воду, находясь на рыбалке.

Задание:

1. Дайте юридический анализ этой ситуации.

2. Укажите порядок действий Т.

3. Составьте необходимые документы.

 

ВАРИАНТ №17

1. Служба вневедомственной охраны при ОВД: понятие, задачи, основные направления деятельности.

2. Практическое задание

С., управлявший собственным автомобилем, превысил разрешенную скорость движения на 30 км/ч. Остановивший С. сотрудник ГИБДД сказал, что тот, согласно показаниям прибора для определения скорости движущегося автотранспорта (радара), превысил скорость на 40 км/ч. С. был привлечен к административной ответственности в виде штрафа. После уплаты штрафа С. обратился за консультацией к своему знакомому юристу, который пояснил, что в подобных случаях необходимо требовать у сотрудников ГИБДД сертификат на радар.

Задание:

1. Квалифицируйте действия С.

2. Определите права С. как лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении.

3. Укажите порядок действия сотрудника ГИБДД в этой ситуации.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ №18

1. Взаимодействие полиции с подразделениями Федеральной миграционной службой России при осуществлении паспортно-регистрационного и миграционного контроля.

2. Практическое задание

Сотрудник ДПС ГИБДД при остановке автомобиля выяснил, что водитель не имеет при себе талона о прохождении технического осмотра. Водитель пояснил, что технический осмотр им пройден и талон находится у него дома. Сотрудником ДПС ГИБДД водитель был отстранен от управления автомобилем, а транспортное средство задержано.

Задание:

1. Определите правомерность действий ДПС ГИБДД

2. Укажите основания: отстранения водителей от управления транспортными средствами; задержания транспортных средств; доставления водителей в дежурную часть ГИБДД (ОВД).

3. Квалифицируйте действия водителя.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении

 

ВАРИАНТ №19

1. Правовое положение и организация деятельности ОВД на транспорте.

2. Практическое задание

Фермер П. при выходе на улице в с. Чистеньком был остановлен участковым уполномоченным Г. за то, что нес на плече охотничье ружье в собранном виде. П. при себе имел разрешение на хранение оружия.

Задание:

1. Квалифицируйте действия П.

2. Укажите порядок действий Г.

3. Изложите порядок пользования огнестрельным оружием лицами (фермерами), которые приобрели оружие для самообороны.

4. Составьте проект протокола об административном правонарушении

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!