Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ.
Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.
Срок исполнения заказа от 1-го дня.
Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
ВКР / дипломные работы от 5 тыс. руб.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
ВАРИАНТ № 1
1. Полиция как составная часть системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
2. Практическое задание
Участковый уполномоченный полиции (далее – УУП) увидел в сквере, находящемся на территории его административного участка, троих мужчин, сидящих на скамейке. Между ними на газоне стояли три бутылки. Около бутылок лежала открытая банка консервов, головка лука и кусок хлеба. В одной открытой бутылке и в стакане был портвейн, в двух других – пиво. Двое мужчин УУП были известны (М. и С. жители его административного участка),
3-й – незнакомый.
Задание:
1. Определите порядок действий УУП.
2. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по делу об административном правонарушении.
3. Составьте проект протокола об административном правонарушении.
ВАРИАНТ № 2
1. Основные направления деятельности полиции.
2. Практическое задание
В субботу в 16.00 за нецензурную брань в кафе и приставание к посетителям в дежурную часть ОВД Энского района были доставлены 15-тилетний П. и 17-ти летний С. Дежурный, установив личность доставленных, в 18.00 составил на каждого протокол о мелком хулиганстве и в 22.00 водворил их в камеру ИВС, где содержался совершение преступления 56-летний В.
Прибывший утром в воскресение в отдел начальник, после доклада дежурного, приказал освободить П. из-под стражи и вызвать его родителей, а С., доставить утром в понедельник в суд с соответствующими материалами.
Задание:
1. Определите, какие нарушения допущены сотрудниками полиции в отношении подростков.
2. Определите алгоритм действий дежурного и начальника органа внутренних дел в данной ситуации.
3. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по данному делу об административном правонарушении П. и С.
4. Составьте проект протокола об административном правонарушении.
ВАРИАНТ № 3
1. Убеждение и принуждение в административной деятельности органов внутренних дел.
2. Практическое задание
17.12. УУП С., составил протокол об административном правонарушении на К. за то, что он 16.12. во дворе своего частного домовладения стрелял в воздух из охотничьего ружья и направил его начальнику ОВД, который 17.12. принял решение о наложении административного штрафа и конфискации оружия.
27.12. С. направил жалобу в районный суд, где указал, что не согласен с составлением протокола, т.к. он стрелял в своем дворе и не согласен с решением начальника о конфискации ружья, т.к. он не правомочен применять это наказание.
Задание:
1. Квалифицируйте действия С.
2. Оцените правомерность действий УУП и начальника ОВД.
3. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по делу об административном правонарушении.
4. Определите порядок рассмотрения жалобы С.
ВАРИАНТ № 4
1. Понятие и виды форм административной деятельности полиции.
2. Практическое задание
17.11. П. был доставлен в УВД по г. Симферополю сотрудниками ППС для составления протокола об административном правонарушении т.к. на улице Куйбышева в раздавал плакаты с фашистской атрибутикой. После составления материалов дела об административном правонарушении, дело 18.11. было направлено в Киевский районный суд г. Симферополя. Судья принял решение об административном аресте П. и изъятии фашистской атрибутики. 19.11. П. подал жалобу на решение судьи председателю данного суда.
Задание:
1. Квалифицируйте действия П.
2. Оцените правомерность действий сотрудников полиции.
3. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по делу об административном правонарушении
4. Определите порядок рассмотрения жалобы П.
ВАРИАНТ №5
1. Осуществление полицией административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.
2. Практическое задание
УУП С. изъял у А. проживающего без регистрации, паспорт, сказав, что тогда последний быстрее прийдет в полицию. А. обратился в суд с жалобой на действия С.
Задание:
1. Оцените правомерность действий С.
2. Определите порядок рассмотрения жалобы А.
3. Укажите, какие меры воздействия могут быть применены к УУП.
ВАРИАНТ №6
1. Теория и практика применения сотрудниками полиции огнестрельного оружия.
2. Практическое задание
Патрулируя улицы члены добровольной народной дружины г. Евпатория И. и П. заметили подозрительного гражданина, который при виде дружинников проявил беспокойство и пытался скрыться. Догнав неизвестного, И. и П. попросили предъявить документы, удостоверяющие личность. Г-н ответил отказом, мотивируя его отсутствием у дружинников права проверять документы.
Дружинники связались с дежурной частью ОВД и на место происшествия прибыл наряд ППСП. Задержанный г-н оказался разыскиваемым за совершение кражи.
Задание:
1. Оцените действия дружинников.
2. Перечислите права дружинников по задержанию лиц, подозреваемых в совершении преступления.
3. Составьте необходимые документы от имени одного из дружинников.
ВАРИАНТ №7
1. Работа органов внутренних дел (полиции) с обращениями граждан.
2. Практическое задание
В дежурную часть ОВД поступило заявление о происшествии в зале одного из коммерческих банков. Неизвестный, после скандала с гражданами, разбил стекло перегородки и угрожал работникам банка ножом. К месту происшествия прибыл наряд милиции. Ст. с-нт полиции З., войдя в помещение, попытался вывести нарушителя, однако последний бросился на него с ножом в руке. В этот момент ст. с-нт полиции К., защищая товарища, произвел выстрел на поражение и смертельно ранил нападавшего.
Задание:
1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.
2. Охарактеризуйте основания и порядок применения оружия в данном случае.
3. Определите порядок действий З и К. на месте применения оружия.
4. Составьте необходимые документы от имени К.
ВАРИАНТ №8
1. Понятие, задачи и стадии производства по делам об административных правонарушениях.
2. Практическое задание
В г. Севастополе В., совершивший хулиганские действия, скрываясь от преследования, в подвале нежилого дома захватил ученика средней школы М. (15 лет) и, угрожая ему убийством, потребовал от сотрудников полиции передать ему оружие. Пресекая действия В., УУП М. применил оружие и выстрелом из табельного ПМ ранил его в бедро, после чего правонарушитель был задержан.
Задание:
1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.
2. Охарактеризуйте основания и порядок применения оружия в данном случае.
3. Определите порядок действий М. на месте применения оружия.
4. Составьте необходимые документы от имени М.
ВАРИАНТ №9
1. Обеспечение прав человека при доставлении и задержании полицией.
2. Практическое задание
Около 2 часов ночи П. (12 лет) и Н. (14 лет), взломав окно, проникли в продуктовый магазин. Увидев, прибывший по сигналу «тревога» наряд полиции, они пытались скрыться. При преследовании убегавших, сотрудник отдела охраны З. достал ПМ и привел его в боевую готовность. В результате непроизвольным выстрелом причинил П. касательное ранение головы и задержал его.
Задание:
1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.
2. Охарактеризуйте основания и порядок применения оружия в данном случае.
3. Определите порядок действий наряда полиции на месте применения оружия.
4. Составьте необходимые документы от имени З.
ВАРИАНТ №10
1. Деятельность дежурных частей органов внутренних дел.
2. Практическое задание
Полицейский К. задерживал Д., находящегося в розыске. Последний оказал физическое сопротивление и пытался скрыться. К. догнал его, связал руки брючным ремнем и доставил в ОВД.
Задание:
1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.
2. Охарактеризуйте правомерность связывания в данном случае.
3. Составьте необходимые документы от имени К.
ВАРИАНТ №11
1. Обязанности и права участковых уполномоченных полиции.
2. Практическое задание
Задание:
В ДЧ ОВД был доставлен 15-тилетний П., который находясь в нетрезвом состоянии, разбил витрину в магазине. Начальник ОВД наложил на П. штраф.
1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.
2. Квалифицируйте действия П.
3. Определите порядок рассмотрения материалов об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними.
ВАРИАНТ №12
1. Общая и индивидуальная профилактическая работа УУП.
2. Практическое задание
На привокзальной площади ж/д станции Джанкой были задержаны два 11-летних подростка, которые пояснили, что они проживают в г. Кривом Рогу и с разрешения родителей следуют отдыхать в п. Гурзуф, где у них проживают родственники.
Задание:
1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.
2. Определите порядок действий уполномоченного полиции по делам несовершеннолетних
3. Укажите порядок помещения несовершеннолетних в специальные приемники.
ВАРИАНТ №13
1. Место полиции в государственной системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав.
2. Практическое задание
На учёте в ОВД стоит семья Т., как неблагополучная. Родители нигде не работают, пьянствуют, не занимаются воспитанием детей (10 и 11 лет). Несмотря на предпринимаемые меры со стороны администрации округа, ОВД, ситуация в семье не улучшается.
Задание:
1. Дайте юридическую оценку данной ситуации.
2. Определите порядок действий уполномоченного полиции по делам несовершеннолетних
3. Укажите, с какими организациями должен взаимодействовать уполномоченный полиции по делам несовершеннолетних для разрешения данной ситуации.
ВАРИАНТ №14
1. Лицензионно-разрешительная деятельность и контроль полиции в сфере оборота оружия.
2. Практическое задание
Во время поквартального обхода УУП М. было обнаружено, что у К. отсутствует документ, удостоверяющий его личность. По его словам он потерял его на дне рождения своего брата и никаких мер, по восстановлению документа он не предпринимал в течении 5 месяцев.
Задание:
1. Квалифицируйте действия К.
2. Укажите перечень материалов, которые необходимо составить по делу об административном правонарушении
3. Составьте проект протокола об административном правонарушении.
ВАРИАНТ №15
1. Функции полиции в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности.
2. Практическое задание
Директор магазина «Везунчик», расположенного в г. Симферополе, принял на работу грузчиком О., жителя Молдовы, без регистрации. О. паспорта при себе не имел. При проверке паспортного режима участковым уполномоченным И. этот факт был выявлен.
Задание:
1. Дайте юридический анализ этой ситуации.
2. Квалифицируйте действия виновных.
3. Укажите порядок действий И. в отношении О.
4. Составьте проект протокола об административном правонарушении.
ВАРИАНТ №16
1. Правовое положение дорожно-патрульной службы ГИБДД.
2. Практическое задание
При проверке документов УУП Т. у С. обнаружились признаки подделки паспорта: фотография приклеена неровно, расплывчатая печать. С. пояснил, что паспорт он нечаянно уронил в воду, находясь на рыбалке.
Задание:
1. Дайте юридический анализ этой ситуации.
2. Укажите порядок действий Т.
3. Составьте необходимые документы.
ВАРИАНТ №17
1. Служба вневедомственной охраны при ОВД: понятие, задачи, основные направления деятельности.
2. Практическое задание
С., управлявший собственным автомобилем, превысил разрешенную скорость движения на 30 км/ч. Остановивший С. сотрудник ГИБДД сказал, что тот, согласно показаниям прибора для определения скорости движущегося автотранспорта (радара), превысил скорость на 40 км/ч. С. был привлечен к административной ответственности в виде штрафа. После уплаты штрафа С. обратился за консультацией к своему знакомому юристу, который пояснил, что в подобных случаях необходимо требовать у сотрудников ГИБДД сертификат на радар.
Задание:
1. Квалифицируйте действия С.
2. Определите права С. как лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении.
3. Укажите порядок действия сотрудника ГИБДД в этой ситуации.
4. Составьте проект протокола об административном правонарушении.
ВАРИАНТ №18
1. Взаимодействие полиции с подразделениями Федеральной миграционной службой России при осуществлении паспортно-регистрационного и миграционного контроля.
2. Практическое задание
Сотрудник ДПС ГИБДД при остановке автомобиля выяснил, что водитель не имеет при себе талона о прохождении технического осмотра. Водитель пояснил, что технический осмотр им пройден и талон находится у него дома. Сотрудником ДПС ГИБДД водитель был отстранен от управления автомобилем, а транспортное средство задержано.
Задание:
1. Определите правомерность действий ДПС ГИБДД
2. Укажите основания: отстранения водителей от управления транспортными средствами; задержания транспортных средств; доставления водителей в дежурную часть ГИБДД (ОВД).
3. Квалифицируйте действия водителя.
4. Составьте проект протокола об административном правонарушении
ВАРИАНТ №19
1. Правовое положение и организация деятельности ОВД на транспорте.
2. Практическое задание
Фермер П. при выходе на улице в с. Чистеньком был остановлен участковым уполномоченным Г. за то, что нес на плече охотничье ружье в собранном виде. П. при себе имел разрешение на хранение оружия.
Задание:
1. Квалифицируйте действия П.
2. Укажите порядок действий Г.
3. Изложите порядок пользования огнестрельным оружием лицами (фермерами), которые приобрели оружие для самообороны.
4. Составьте проект протокола об административном правонарушении
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!