Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Административное право»»

/ Административное право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

ВКР / дипломные работы от 5 тыс. руб.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Практическая работа № 7.

Понятие и виды управленческих методов.

Практические навыки:

Цель работы:

1.         Закрепление теоретических знаний.

2.         Привитие навыков работы с нормативными правовыми актами.

3.         Обучение формулированию собственных решений.

4.         Приобретение умения самостоятельно находить правовые нормы для решения поставленной задачи и ориентироваться в них.

 

1.         Навыки работы с нормативными правовыми актами.

2.         Уметь самостоятельно находить правовые нормы для решения поставленной задачи и ориентироваться в них.

 Вопросы для обсуждения

 1. Охарактеризуйте понятия «эффект от принятия управленческого решения»

 и «эффективность управленческого решения».

 2. Охарактеризуйте понятие «экономическая эффективность управленческого

 решения».

 3. Охарактеризуйте понятие «организационная эффективность

 управленческого решения».

4. Охарактеризуйте понятие «социальная эффективность управленческого

 решения».

 5. Охарактеризуйте понятие «технологическая эффективность

 управленческого решения».

 6. Охарактеризуйте понятие «психологическая эффективность

 управленческого решения».

7.         Охарактеризуйте понятие «правовая эффективность управленческого

 решения».

 8. Опишите методы расчета экономической эффективности подготовки и

 принятия управленческого решения.

 9. Опишите особенности систем интеллектуальной, аналитической и

 информационной поддержки процесса принятия управленческих решений.

 Организация ситуационных центров.

 10. Какова ответственность, в системах принятия и реализации

 управленческих решений? Виды ответственности.

Практическая работа № 8.

Понятие и виды административно-правовых методов. Цель работы:

1.         Закрепление теоретических знаний.

2.         Привитие навыков работы с нормативными правовыми актами.

3.         Обучение формулированию собственных решений.

4.         Приобретение умения самостоятельно находить правовые нормы для решения поставленной задачи и ориентироваться в них.

 

 

 

 

 

 

Дайте определение понятию и сущности «организационных»

административно-правовых отношений, раскройте их характерные особенности и отличия от имущественных и личных неимущественных гражданско-правовых, трудовых, финансово-правовых и других

правоотношений.

Задача 2.

Ректор вуза утвердил ведомости на выплату стипендий и зарплаты и одновременно получил у кассира свою заработную плату, расписавшись в ведомости. Затем им были подписаны платежное поручение о перечислениях в Пенсионный фонд, договор аренды здания для размещения там филиала вуза и распоряжение о закреплении за бухгалтерией выделенного ей

помещения. Затем вызвал проректора по административно-хозяйственной работе и дал ему задание в течение недели разработать план мероприятий по ужесточению пропускного режима в вузе.

Далее он подписал представленные проректором счета на предоплату

ремонта автомобилей и оплату выполненных в общежитии ремонтных работ, а также проекты приказов о выдаче премии и о приеме на работу. Затем

ректор принял юрисконсульта и подписал исковое заявление в суд, а также доверенность на ведение им (юрисконсультом) в суде этого дела.

Какие из названных актов (действий) ректора являются предметом административно-правового регулирования?

Задача 3.

Дайте определение внутриорганизационным отношениям, являющимся предметом административного права (административно-правового

регулирования).

Назовите их характерные признаки и отличительные особенности.

Приведите несколько примеров внутриорганизационных отношений применительно к деятельности палат Федерального Собрания,

Администрации Президента РФ и Правительства РФ, областных судов и прокуратур.

Задача 4.

Уяснив, что вкладывается в понятие внутриорганизационных отношений как части предмета административного права, приведите примеры таких отношений применительно к деятельности Счетной палаты Федерального

 

 

 

 

Собрания, Главного контрольного управления Президента РФ, Совета Безопасности РФ.

Задача 5.

Министр образования и науки РФ в течение своего рабочего дня:

1)        провел заседание коллегии Министерства;

2)        дал указание своему референту подготовить сравнительные материалы по динамике обеспеченности вузов системы Министерства

преподавательскими кадрами высшей квалификации (доктора наук, профессора) за последние 3 года;

3)        утвердил порядок прохождения службы в аппарате Министерства, персональный состав научно-технического совета Министерства, правила внутреннего трудового распорядка работников;

4)        подписал ряд приказов о направлении нескольких работников в служебные командировки, в том числе приказ об утверждении

Государственного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»;

5)        подписал приказы о распределении обязанностей по руководству Министерством между своими заместителями и членами коллегии, а также несколько приказов о назначении на должности в аппарате Министерства.

Какие из указанных действий министра порождают

внутриорганизационные отношения, являющиеся объектом административно-правового регулирования?

Задача 6.

Прокурором области в рамках служебной деятельности в течение рабочего дня были осуществлены следующие действия:

1)        подписание счета на оплату выполненных работ по строительству

гаража прокуратуры и платежного поручения на перечисление в Пенсионный фонд некоторой суммы денег;

2)        поручение секретарю проинформировать начальников отделов

прокуратуры и заместителей прокурора о назначенном на следующий день аппаратном совещании;

3)        подписание приказа о назначении двух следователей районных прокуратур и об объявлении выговора одному из зональных прокуроров следственного управления;

4)        выступление государственным обвинителем в областном суде;

5)        продление срока проведения предварительного расследования по

 

 

 

 

уголовному делу;

6)        направление представления губернатору области по фактам грубого нарушения законодательства при приватизации ряда предприятий в

нескольких городах и районах области;

7)        проведение личного приема граждан.

Какие из указанных действий прокурора области являются предметом административно-правового регулирования?

Задача 7.

Какие из перечисленных общественных отношений входят в предмет административного права:

1)        организационные управленческие отношения в сфере реализации исполнительной власти;

2)        имущественные отношения, т. е. отношения по владению, пользованию и распоряжению имуществом;

3)        деятельность судов по рассмотрению споров о праве.

Задача 8.

Смоделируйте жизненные ситуации, в которых председатель какого-либо комитета Государственной Думы РФ, Председатель Счетной палаты РФ и декан факультета выступали бы субъектами организационных, внутриорганизационных и контрольно-организационных отношений,

являющихся предметом административно-правового регулирования.

Задача 9.

Из Конституции РФ или других источников приведите не менее трех примеров норм, регулирующих соответственно:

1)        организационные отношения в сфере исполнительной власти;

2)        внутриорганизационные отношения во всех ветвях власти;

3)        организационно-контрольные отношения;

4)        административно-юстиционные отношения.

Задача 10.

Приведите не менее трех примеров отношений, урегулированных нормами административного права, с вашим участием, с участием ваших знакомых либо прочитанных вами в периодической печати и т. д.

Свой ответ обоснуйте.

Задача 11.

 

 

 

 

Приведите примеры органов, осуществляющих общегосударственный контроль. В чем состоит различие общегосударственных контрольных отношений и организационных управленческих отношений в сфере

реализации исполнительной власти?

Задача 12.

На практическом занятии студент Семин, раскрывая сущность методов административного права, сказал, что административному праву присущ один ярко выраженный метод – метод властных предписаний, и только с

помощью этого метода регулируются общественные отношения, присущие административному праву. Других методов в административном праве не существует.

Прав ли Семин?

Задача 13.

Проанализируйте и определите, какие отношения составляют предмет

административного права в средней школе; в высшем учебном заведении; на производственном предприятии?

Задача 14.

В контрольной работе по административному праву студент Краснов ответил положительно на следующие вопросы:

1)        совпадают ли понятия «административное право» и «административное законодательство»?

2)        совпадают ли понятия «предмет административного права» и «предмет науки административного права»?

3)        методы административного права и методы регулирования административно-правовых отношений – это одно и то же?

Правильно ли ответил Краснов?

Задача 15.

В ст. 5 Конституции РФ говорится о «единстве системы государственной власти», а ст. 10 устанавливает, что «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную,

исполнительную и судебную».

В чем именно выражаются единство и взаимосвязь исполнительной с другими ветвями государственной власти, и в каких статьях Конституции РФ это нашло свое отражение?

Укажите статьи Конституции РФ, закрепляющие разделение

 

 

 

 

государственной исполнительной власти с двумя другими ветвями государственной власти – законодательной и судебной.

Задача 16.

Дайте определение видам (формам реализации государственной власти) государственной деятельности различных государственных органов по

Конституции РФ. Назовите данные виды и кратко охарактеризуйте их со ссылками на конкретные конституционные нормы.

Задача 17.

Раскройте различия, взаимосвязь и соотношение понятий административного права:

1)        как отрасли права;

2)        как науки;

3)        как специальной учебной дисциплины;

4)        как науки управления.

Задача 18.

Дайте общую характеристику понятий «отрасль», «сфера», «область» как объектов государственного управления, иллюстрируя свои рассуждения примерами. Раскройте различие и соотношение понятий «отрасль

государственного управления» и «сфера государственного управления».

Ответ проиллюстрируйте примерами.

Задача 19.

Изучив регламент Правительства Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 1 июня 2004 г. № 260, приведите 3–4 примера внутриорганизационных административно-правовых отношений с участием членов Правительства РФ.

Задача 20.

Президент РФ совершил следующие действия:

1)        назначил с согласия Государственной Думы Председателя Правительства РФ;

2)        по предложению Председателя Правительства РФ назначил на должность федеральных министров и заместителей Председателя Правительства РФ;

3)        утвердил структуру федеральных органов исполнительной власти;

4)        подписал международный договор об экономическом сотрудничестве с

 

 

 

 

президентом Армении;

5)        назначил полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах;

6)        назначил дипломатических представителей РФ в иностранных государствах и международных организациях.

Какие из указанных действий являются основанием для возникновения отношений, входящих в предмет административного права? Ответ обоснуйте.

Задача 21.

Какие методы правового регулирования характерны для

административного права? Определите, схожи ли с административным правом по методу правового регулирования следующие отрасли права:

1)        гражданское право;

2)        конституционное право;

3)        уголовное право?

Ответ обоснуйте.

Задача 22.

В курсовой работе студентка Львова изложила суть методов административного права:

1)        установление определенного порядка действий;

2)        запрещение определенных действий под страхом применения соответствующих юридических средств воздействия;

3)        предоставление выбора варианта должного поведения;

4)        предоставление возможности действовать (или не действовать) по своему усмотрению.

При этом она не смогла привести практические примеры по каждому из направлений. Попробуйте это сделать вы.

Задача 23.

Председатель Правительства РФ совершил следующие действия:

1)        представил Президенту РФ предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти;

2)        утвердил план заседаний Правительства на очередной период;

3)        провел совещание с членами Правительства РФ о ходе выполнения поручения Президента РФ;

4)        провел заседание Правительства РФ об образовании Президиума Правительства РФ;

 

 

 

 

5)        подписал доклад о результатах исполнения данного Президентом РФ Правительству РФ поручения;

6)        представил в налоговый орган сведения о полученных им и являющихся объектами налогообложения доходах, ценных бумагах, а также об

имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;

7)        подписал постановление Правительства РФ.

Какие из указанных действий являются основанием для возникновения отношений, входящих в предмет административного права? Ответ обоснуйте.

Практические навыки:

1.         Навыки работы с нормативными правовыми актами.

2.         Уметь самостоятельно находить правовые нормы для решения поставленной задачи и ориентироваться в них.

 

Практическая работа №9.

Убеждение в государственном управлении. Понятие и средства убеждения.

 

Цель работы:

1.         Закрепление теоретических знаний.

2.         Привитие навыков работы с нормативными правовыми актами.

3.         Обучение формулированию собственных решений.

4.         Приобретение умения самостоятельно находить правовые нормы для решения поставленной задачи и ориентироваться в них.

 

Тесты

 

1.         Законность в государственном управлении не может характеризоваться: а) общеобязательностью законов;

б) единообразием понимания и применения законов на всей территории РФ; в) приоритетом целесообразности над законностью;

г) неразрывной связью с правовой культурой населения.

2.         Под обжалованием понимается:

а) реализация гражданами своего права высказывать претензии

государственным органам и должностным лицам исполнительной власти; б) систематическое наблюдение за деятельностью государственных органов и должностных лиц;

 

 

 

 

в) система проверки функционирования объекта с целью устранения отклонений от заданных параметров;

г) сознательное повиновение и строгое соблюдение требований правовых норм.

3.         К видам государственного контроля относят: а) президентский контроль;

б) судебный контроль;

в) контроль органов исполнительной власти; г) общественный контроль;

д) административный контроль.

4.         Протест прокурора предполагает:

а) реагирование на противоречащий закону правовой акт поднадзорного органа или должностного лица;

б) устранение нарушений законов;

в) возбуждение дела об административном правонарушении; г) предупреждение о недопустимости нарушения закона.

5.         Соответствие принципов законности их содержанию:

1.         Верховенство закона

А. Отступление от законности по мотивам пользы недопустимо

2.         Единство законности

Б. В процессе правотворчества ни один из его субъектов не может издавать нормативно-правовые акты, противоречащие закону

3.         Равенство перед законом

В. Понимание и применение нормативных актов на территории РФ должно быть одинаковым

4.         Недопустимость подмены законности целесообразностью

Г. Все субъекты в равной степени должны соблюдать законы и нести ответственность за их нарушение

Задания на установление правильного порядка

6.         Последовательность понятий в порядке их взаимной обусловленности: а) (…) общественный порядок;

б) (…) законность;

в) (…) законодательство; г) (…) правопорядок.

7.         Последовательность понятий в порядке их взаимной обусловленности: а) (…) правопорядок;

б) (…) нормы права;

 

 

 

 

в) (…) правотворчество;

г) (…) общественный порядок; д) (…) реализация права.

Задача № 1.

 

Глава администрации района утвердил Правила санитарного содержания и благоустройства территорий муниципального образования. За нарушение установленных правил была предусмотрена административная

ответственность руководителей предприятий, организаций в виде

административного штрафа до 100 минимальных размеров оплаты труда. Законно ли решение главы администрации района? Если нет, то составьте проект протеста прокурора в порядке общего надзора.

 

. Практические навыки:

1.         Навыки работы с нормативными правовыми актами.

2.         Уметь самостоятельно находить правовые нормы для решения поставленной задачи и ориентироваться в них.

Практическая работа №10.

Правовое воспитание. Цель работы:

1.         Закрепление теоретических знаний.

2.         Привитие навыков работы с нормативными правовыми актами.

3.         Обучение формулированию собственных решений.

4.         Приобретение умения самостоятельно находить правовые нормы для решения поставленной задачи и ориентироваться в них.

 

 Ознакомьтесь с содержанием Федерального закона от 26.12. 2008 № 294-ФЗ

 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

 осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

 контроля» и выполните предложенные практические задания, направленные

 на изучение способов и режима контроля за деятельностью организации всех

 видов.

 Задание 1. Дайте ответы на следующие вопросы.

 1. Что такое федеральный государственный контроль?

 2. Что такое региональный государственный контроль?

 3. Что такое муниципальный контроль?

 

 

 

 

 4. Какие мероприятия по контролю деятельности организаций могут

 осуществлять органы власти?

 6. За чей счет проводятся контрольные мероприятия?

 5. Куда обязан направлять уведомление организация о начале осуществления

 предпринимательской деятельности? Для чего закон ввел обязательность

 уведомления?

 6. Какую ответственность несет организация, если она не уведомила или

 направила недостоверные сведения о начале осуществления

 предпринимательской деятельности в контролирующий орган?

 Задание 2. Составьте опорную таблицу правил проведения плановой

 проверки организации по предложенной форме.

 Плановые проверки организаций

 2. Предмет проверки         

 3. Периодичность проведения

  4. Основания для проведения      

 5. Формы проведения        

 6. Сроки проведения          

 6. Меры, применяемые в отношении выявленных нарушений

  Задание 3. Составьте опорную таблицу правил проведения внеплановой

 проверки организации по предложенной форме.

 Внеплановые проверки организаций

 1. Предмет проверки

 2. Периодичность проведения

 3. Основания для проведения

 4. Формы проведения

 5. С кем и в какой срок должна быть согласована

 6. Сроки проведения

  7. Меры, применяемые в отношении выявленных нарушений

 Задание 4. В понедельник в 9 часов утра в приемную главного врача

 районной поликлиники пришли два сотрудника территориального органа

 Федеральной службы по труду и занятости, они представились и предъявили

 приказ о проведении плановой выездной проверки на предмет соблюдения

 трудового законодательства в данном учреждении здравоохранения. Приказ

 устанавливал сроки проведения проверки понедельник-четверг текущей

 недели и перечень документов, которые должны предоставить для

 ознакомления. Секретарь пояснила госслужащим, что главный врач и

 заместитель находятся на курсах повышения квалификации врачей и будут

 

 

 

 

 только на следующей недели. На что служащие ответили, что присутствие

 руководителей необязательно, т.к. будут проверять отдел кадров, а не

 лечебное дело. Устно сотрудники контролирующего органа предложили

 выделить им для работы отдельный кабинет и обеспечить обедами на период

 проверки.

 1. За какой срок, до начала проведения проверки, контролирующий орган

 обязан уведомить организацию о предстоящей проверке?

 2. Какие запреты нарушили должностные лица государственного контроля?

 Задание 5. Ивашин для празднования дня рождения заказал банкетный зал в

 одном из кафе города. Вечер прошел хорошо, но на следующий день многие

 гости были вынуждены обратиться к врачу с жалобами на пищевое

 отравление. Ивашин позвонил директору кафе и пригрозил, что будет

 добиваться закрытия кафе. На это директор ответил, что месяц назад

 роспотребнадзор уже проводил плановую проверку и не выявил

 существенных нарушений.

 К какому виду организаций следует отнести кафе?

 Как часто могут проводиться проверки деятельности организаций

 общественного питания?

 Что нужно сделать Ивашину для проведения внеплановой проверки

 деятельности кафе?

 Какие меры может применить контролирующий орган по изложенному

 факту?

Практические навыки:

1.         Навыки работы с нормативными правовыми актами.

2.         Уметь самостоятельно находить правовые нормы для решения поставленной задачи и ориентироваться в них.

 

Практическая работа № 11

 

Поощрение в государственном управлении. Меры поощрения. Поощрительное производство.

Цель работы:

5.         Закрепление теоретических знаний.

6.         Привитие навыков работы с нормативными правовыми актами.

7.         Обучение формулированию собственных решений.

8.         Приобретение умения самостоятельно находить правовые нормы для решения поставленной задачи и ориентироваться в них.

 

 

 

 

 

 

 

Задача № 1.

 

Начальник ОВД вынес 16.03.2007 г. постановление о наложении штрафа на гражданина Вавилова, за распитие спиртных напитков в общественном

месте. Вавилов штраф не уплатил. 28.03.2007 г. постановление было направлено судебному приставу-исполнителю, для возбуждения

исполнительного производства и принудительного взыскания штрафа.

 

Правильно ли поступил начальник ОВД? Каким образом будет взыскан штраф, если Вавилов не имеет доходов и личного имущества?

 

Задача № 2.

 

Директор АО “Луч” при расчете наличными деньгами с другими

организациями нарушил установленный порядок хранения свободных

денежных средств ,а также порядок их хранения в кассе сверх установленных лимитов.

 

Какие меры административно-правового воздействия можно принять к директору завода?

 

Задача № 3.

 

В ходе рейда было выявлено, что продавец торговой фирмы АРС

обслуживает клиентов без контрольно-кассового аппарата. К тому же на ряде товаров не было ценников. В ходе проверки выяснилось, что фирма АРС

кассовые аппараты в налоговой инспекции не зарегистрировала. Продавец пояснила, что она не знает о том, что закон обязывает все торговые точки работать с помощью контрольно-кассового аппарата.

 

Подлежит ли продавец административной ответственности? Задача № 4.

Начальником ОВД на гражданина Смирнова наложен административный штраф за нарушение правил охоты. В виде дополнительного наказания у него было конфисковано охотничье оружие. Смирнов обратился в суд с жалобой

 

 

 

 

на неправомерную конфискацию оружия, сославшись на то, что он охотник- профессионал, и для него охота – единственный источник средств к

существованию.

 

Дайте юридический анализ данной ситуации. Задача № 5.

Народная целительница Анастасия была привлечена к административной ответственности и на неё был наложен штраф начальником РОВД в размере 5000 рублей за то, что она занималась народной медициной без

соответствующего диплома целителя. Целительница обжаловала действия начальника РОВД в суд.

 

Правомерно ли постановление начальника РОВД о наложении штрафа, кто вправе рассматривать данную категорию дел? Изменилась бы

ситуация, если бы такая деятельность целительницы повлекла причинение вреда здоровью хотя бы одного человека?

 

Задача № 6.

 

Гражданин Смирнов, находясь в нетрезвом виде, управлял принадлежащим ему автомобилем ВАЗ-2110. За нарушение правил проезда пешеходного

перехода он был остановлен сотрудником ГИБДД.

 

Какие меры административного принуждения следует принять к Смирнову.

 

Задача № 7.

 

Польское рыболовное судно «Дельта-4» получило лицензию на добычу морских организмов на континентальном шельфе РФ. При проведении проверки было установлено, что на судне находится группа ученых

проводящих исследование морских организмов без лицензии. Представитель российской страны потребовал немедленного прекращения исследований и

 

их результатов. Но руководитель научной группы заявил, что проводимые научные исследования нельзя отнести к исследованиям континентального

 

 

 

 

шельфа, так как они касаются только строения морских организмов, но не их миграция.

 

Какие нарушения допустила польская страна? Какие меры административного характера могут быть применены?

 

Задача № 8

 

Глава областной администрации 20 ноября получил жалобы военнослужащего «Г.» и гражданина «С.» на действия заведующего финансовым отделом областной администрации. 8 декабря глава

администрации рассмотрел жалобу военнослужащего самостоятельно, а письменное обращение С. направил для разрешения по существу в

финансовый отдел администрации.

 

Правомерны ли действия главы районной администрации? Какие виды письменных обращений граждан в органы государственного управления предусматривает действующее законодательство? Кратко их охарактеризуйте.

 

Задача № 9

 

Государственный инспектор по пожарному надзору 10 февраля оштрафовал мастера производственного обучения средней школы «К» на 1500 рублей за нарушение правил пожарной безопасности. 25 февраля «К» обжаловал

постановление в районный суд, судья которого 6 марта рассмотрел его

жалобу и не нашел оснований для отмены наказания, однако размер штрафа снизил до 500 рублей.

 

Правильно ли было осуществлено производство по наложению административного наказания и по жалобе мастера «К.»?

 

Задача № 10

 

Водитель Петушков подобрал на дороге тяжело раненого человека и,

стремясь поскорее доставить его в ближайшую больницу, сократил путь и проехал по улице, движение по которой было запрещено. Задержавший

Петушкова сотрудник ГИБДД наложил на него штраф в размере 50 рублей. Через месяц Петушков решил обратиться в районный суд с жалобой на

 

 

 

 

незаконное наказание. Суд жалобу не принял, сославшись на пропущенный срок.

 

Какие нарушения законности были допущены? Как может быть разрешена данная ситуация?

 

Задача № 11

 

Гражданин Ф. 26 сентября в нетрезвом состоянии зашел на проходную завода, где сквернословил, приставал к охраннику, пытался нанести ему удар кулаком. За данные действия мировой судья подверг его административному аресту сроком на 15 суток.

 

Во время отбывания ареста Ф. плохо работал, пререкался с дежурным по спецприемнику для административноарестованных. За это 8 октября по

материалам спецприемника он был мировым судьей подвергнут аресту еще на 10 суток. 16 октября Ф. ушел с места работы и не вернулся в

спецприемник, за что начальник спецприемника продлил ему арест еще на 5 суток. Административно арестованный обратился с жалобой на

неправильные, по его мнению, действия должностных лиц.

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!