Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по админстративному праву»

/ Административное право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных задач я, Марина Самойлова,  могу выполнить контрольную работу на заказ.

Стоимость работы зависит от сроков, количества задач, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

Контрольная работа по дисциплине «Административное право»

к экзамену  для  студентов 2 курса, направление «Юриспруденция»

2 курс, 4 семестр 2013 год.    Группы   Ю-201,202

 

Составители: д.ю.н., профессор Бахрах Д.Н. к.п.н., доцент Ховралев А.Л. к.ю.н., доцент Чермянинов Д.В.

Требования по выполнению и оформлению контрольной работы.  1. Для решения задач рекомендуем список нормативных актов с указанием, где они опубликованы. Официальными изданиями подобных актов в настоящее время являются: Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ (ВВС РФ) (в них опубликованы акты, принятые до 1994 года), Собрание законодательства РФ (СЗ РФ), Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти (БНА) и др. Новые акты печатаются в "Российской газете" (РГ), «Парламентской газете», в электронных справочных базах «Консультант +» и «Гарант».  2. Работа должна быть написана грамотным юридическим языком. Не допускайте сокращений. Четко и полно укажите название нормативного акта, на который делаете ссылку, когда и кем он издан, номер статьи (пункта).  3. Для возможных замечаний рецензента оставьте поля. В конце приведите список использованных актов и литературы. Работу подпишите и поставьте дату ее выполнения.  4. Работы оформляются на писчей бумаге формата А4, с использованием печатающих устройств, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал строк –1,5.  В виде исключения работа может быть выполнена от руки, но почерк должен быть четким, читаемым.  Практические занятия проводятся в период весенней экзаменационной сессии. Заранее готовьтесь к ним, изучайте нормативные акты, решайте предложенные задачи, подготовьте выступление хотя бы по одному пункту плана. Общие требова­ния, предъявляемые к выполнению контрольных работ, соблюдайте и при подготовке к практическим занятиям.  При выполнении письменной работы и в процессе подготовки к практическим занятиям также рекомендуется пользоваться следующими источниками:

 Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник для вузов.- М.: Норма, 2004. –768 с.;

 Административная ответственность (часть общая). Учеб.пособие / Под ред. Д.Н.Бахраха. Екатеринбург, 2004. 231 с.

 5. Студенты, фамилии которых начинаются с букв  А-З выполняют 1 вариант;  И - Н выполняют 2 вариант;  О-Ф выполняют 3 вариант;  Х-Я выполняют 4 вариант. 

Контрольная работа не будет зачтена, если выполнена не по своему варианту.  Студенты выполняют две контрольных работы, первая представляется перед зачетом, вторая - перед экзаменом.  Задания для контрольных работ определены в соответствии с учебной программой курса. Контрольная работа к экзамену ^

 ВАРИАНТ 1 (А-3) Задача 1.  Офицер Шестов, проходящий военную службу по контракту, совершил кражу, вследствие чего он был лишен своего воинского звания. В связи с этими обстоятельствами, Шестов был уволен с военной службы и лишен всех причитающихся ему льгот. Шестов обратился в суд с требованиями признать его увольнение необоснованным, так как ст. 48 ФЗ «О воинской обязанности и воинской службе» от 28.03.98 г. говорит о возможности лишения воинского звания за совершение тяжкого и особо тяжкого преступления, а кража таковым преступлением не является. Поэтому Шестов требует восстановления на военной службе и возмещения в связи с этим материального и морального вреда.  Дайте юридический анализ дела.Задача 2.  Предприниматель Гаврилов обратился в налоговую инспекцию по поводу неправильного начисления налога. В налоговой инспекции он встретил своего приятеля Соловьева, с которым не виделся несколько лет, работавшего старшим инспектором отдела по налогообложению предпринимателей. Узнав, что Соловьев в этот день именинник, Гаврилов подарил ему бутылку коньяка и коробку конфет. На следующий день вопрос Гаврилова был благополучно разрешен.  Узнав о данном факте, начальник налоговой инспекции отстранил Соловьева от исполнения служебных обязанностей и назначил служебное расследование.  Дайте юридический анализ дела.Задача 3.  В известном детективном телесериале имел место эпизод, в котором один из героев нарвал в чужом палисаднике и преподнес следователю Каменской букет цветов.  Принимая подарок, Каменская в шутку сказала, что его действия подпадают под признаки ст. 20.1 КоАП РФ.  Согласны ли вы с квалификацией совершенного правонарушения?  Использую имеющиеся в приложении бланки документов, составьте протокол и вынесете постановление по указанному правонарушению. Раскройте признаки состава административного правонарушения.

^ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

 Конституция Российской Федерации.

 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Уголовный кодекс Российской Федерации.

 Федеральный закон «О воинской обязанности и воинской службе» от 28.03.1998 г. №53-ФЗ.

 Федеральный закон «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 г. №76-ФЗ.

 Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ.

 Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. №79-ФЗ.

^ ВАРИАНТ 2 (И-Н) Задача 1.  Жителя Москвы, гражданина Савельева, являющегося сотрудником частного охранного агентства «Кондор», друзья пригласили на охоту в Сибирь. Савельев решил взять с собой закрепленный за ним на работе пистолет. Зная, что перевезти в самолете пистолет не удастся, он решил заранее переслать к месту проведения охоты пистолет и комплект патронов к нему по почте, а затем таким же образом вернуть его домой.  Сотрудники почтового отделения отказались пересылать оружие и сообщили об этом факте в органы внутренних дел. Сотрудниками милиции были произведены соответствующие процессуальные действия.  Какие правонарушения вы усматриваете в данном эпизоде? Кто будет привлечен к административной ответственности, и какие виды наказаний могут в данном случае быть применены? Может ли, в качестве административного наказания частное охранное агентство «Кондор» быть лишено лицензии? Задача 2.  Сотрудник РУВД, лейтенант милиции Кошелев задержал и доставил в районное отделение милиции гражданина Коровина, который, шествуя по одной из центральных улиц города, размахивал флагом с фашистской символикой.  В отделении Коровин пояснил, что Россия – демократическое государство, что в соответствии с Конституцией РФ он имеет право на свободу совести, в том числе и пропагандировать свои убеждения. Далее Коровин разорвал на себе рубашку, истерично зарыдав, заявил, что его доставление в милицию – милицейский произвол, по этому в знак протеста против ущемления своих свобод он объявляет голодовку и без адвоката разговаривать с представителями властей больше не будет.  Дайте юридическую оценку ситуации. Какие процессуальные действия должен совершить в данном случае лейтенант Кошелев? Оформите необходимые документы. Раскройте признаки состава административного правонарушения. Задача 3.  Старший следователь районной прокуратуры Арсеньев, занимавший эту должность пять лет, был переведен на должность помощника прокурора той же прокуратуры с месячным испытательным сроком. В течение этого времени Арсеньев занимался предпринимательской деятельностью. Прокурор района узнал о неправомерных действиях Арсеньева и потребовал от него объяснений. Арсеньев в свое оправдание привел следующие аргументы: во-первых, он занимался предпринима­тельской деятельностью через доверенных лиц, а не лично, во-вторых, поскольку в данный период он находится на испытании, на него не распространяется действие закона «Об основах государственной службы РФ» от 31 июля 1995 г., на который ссылается прокурор.  Дайте юридическую оценку ситуации. ^  НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ  1. Конституция Российской Федерации.  2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.  3. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 № 128-ФЗ.  4. Закон Российской Федерации «О милиции» от 18.04.1991 г. №1026-1.  5. Федеральный закон «Об оружии» от 13.12.1996 г. №150-ФЗ.  6. Закон Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности» от 11.03.1992 г. №2487-1.  7. Закон Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»: Федеральный закон от 02.07.1998 № 3185-1.  8. Закон Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 г. №2202-1.  9. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи» от 26.09.2000 г. №725.

^ ВАРИАНТ 3 (О-Ф)Задача 1.  За появление капитана А.Б. Семенова в нетрезвом состоянии на службе командир части объявил в приказе дисциплинарное взыскание. А.Б. Семенов оспорил приказ начальника, аргументируя это тем, что он не был ознакомлен с данным взысканием и при его наложении он находился на больничном.  Дайте юридический анализ дела. Задача 2.  Ученики средней школы Горбунов, Белов (10 «А» класс) и Емельянов (8 «Б» класс) в подъезде дома № 22 / 2 по ул. Соболева распивали спиртные напитки и курили. Жительница данного дома Луконина сделала им замечание и попросила покинуть подъезд. Подростки ответили отказом, тогда Луконина по телефону вызвала участкового Петренко, который задержал их и принял соответствующие меры административного воздействия.  Дайте юридическую оценку ситуации и поясните - являются ли участники данного эпизода правонарушителями, подлежат ли они административной ответственности? Какие процессуальные действия должен был совершить Петренко и какие меры воздействия он вправе применить к подросткам?

Задача 3.  В результате деятельности комиссии ГБДД по расследованию ДТП (столкновение автомобилей ВАЗ 2109 и Тайота), произошедшему на перекрестке Нижнетагильского тракта и выезда с города Новоуральск, установлено следующее.  Владелец автомобиля ВАЗ 2109 - Г. следовал по Нижнетагильскому тракту с превышением скорости на 30 километров час.  Владелец Тайоты – З. совершал маневр - выезд на Нижнетагильский тракт с дороги, ведущей к Новоуральску.  В результате столкновения автомобили получили следующие повреждения:  -помято правое переднее крыло автомобиля ВАЗ 2109 (разбита соответствующие фара и габаритные огни). Примерный ущерб – 7000 рублей;  -помято заднее левое крыло «Тайоты» (разбиты соответствующие габаритные огни) . Примерный ущерб – 20000 рублей.  На основании приведенных данных, учитывая положения КоАП РФ, подготовьте развернутое заключение по делу – признаки каких административных правонарушений наблюдаются в рассматриваемом эпизоде, какие действия должны совершить должностные лица ГИБДД, кто и в каком объеме понесет административную, гражданско-правовую ответственность, какие действия должна совершить потерпевшая сторона, чтобы возместить понесенный материальный ущерб?  Используя имеющиеся в приложении бланки документов, составьте протокол и вынесете постановление по правонарушению, совершенному одним из водителей. Раскройте признаки состава административного правонарушения.^ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

 Конституция Российской Федерации.

 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Постановление Совета Министров Российской Федерации «О правилах дорожного движения» от 23.10.1993 № 1090.

 Закон Российской Федерации «О милиции» от 18.04.1991 г. №1026-1.

 Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.06.1998 г. №124-ФЗ.

^ Вариант № 4 (Х-Я) Задача 1.   

Гражданин Украины Зенитов, квалифицированный офицер, прослуживший много лет в войсках ПВО СССР, решил поступить на военную службу в Российские вооруженные силы. Свое желание он изложил в письме и направил его в штаб Уральского военного округа. Заместитель начальника УрВО, в ответе на обращение Зенитова, указал, что в соответствии с федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации», военная служба является одним из видов государственной службы. По определению, содержащемуся в ст. 1 этого закона, Государственная служба Российской Федерации - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации, следовательно, Зенитов, как гражданин Украины, не может проходить службу в Российской армии.  Дайте заключение по делу.Задача 2.  Мартынов- пенсионер, инвалид войны, активный общественник- заметил, что его сосед Зайцев в сквере возле дома организовал с друзьями выпивку. Он потребовал немедленно прекратить ее и разойтись. Зайцев сказал, что требовать в праве лишь сотрудник милиции. Мартынов ответил, что требовать прекращения нарушения закона может каждый гражданин и нарушитель обязан выполнить его требования. Выпивка продолжалась.  и нарушитель обязан выполнить его требования. Выпивка продолжалась.  Ночью Мартынов был разбужен громким пением под гитару под окнами своей квартиры. Выйдя на улицу, он увидел, что нарушают его покой сосед Зайцев и его подруга Птичкина. Возмущенный, он потребовал прекратить шум и не нарушать его право на отдых. Зайцев обругал Мартынова и ответил, чтобы он не мешал развлекаться- ведь они поют не в квартире у него, а на улице.  Каково ваше мнение о природе данных общественных отношений? Раскройте признаки состава административного правонарушния.Задача 3.  31.05.2004, за совершение хулиганских действий, гражданин Белкин был доставлен в РОВД Кировского района г. Екатеринбурга и задержан до вынесения постановления по факту совершения им административного правонарушения.  По результатам рассмотрения дела о правонарушении, подпадающем под признаки ст. 20.1 КоАП РФ, совершенном гражданином Белкиным, судья Кировского народного суда г. Екатеринбурга, вынес постановление от 02.06.2004, о применении к нарушителю общественного порядка, задержанного, административного наказания в виде штрафа в размере 5 МРОТ и административного ареста на сток 10 суток.  После ознакомления с данным решением, жена Белкина заявила, что не согласна с этим наказанием, поскольку суд не принял во внимание смягчающие вину Белкина обстоятельства (наличие у него малолетнего ребенка и совершение Белкиным правонарушения в невменяемом состоянии, вызванным тяжелой степенью алкогольного опьянения) и что она намерена обжаловать решение судьи.  Выслушав Белкину, помощник и секретарь судьи – Васильева, сказала, что в соответствии с действующим законодательством Белкина имеет право на обжалование решения суда. Для того, чтобы попытаться изменить решение суда, Белкина должна в обязательном порядке, во-первых, изложить свои аргументы в жалобе, во вторых направить жалобу в Областной суд и в третьих, в соответствии с федеральным законом о «Государственной пошлине», уплатить государственную пошлину. Далее Васильева пояснила, что в соответствии с КоАП РФ, Областной суд обязан рассмотреть жалобу Белкиной в течение 10 дней.  Дайте юридически обоснованное заключение по поводу изложенного эпизода. Соответствуют ли высказывания Белкиной и Васильевой КоАП РФ?^ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

 Конституция Российской Федерации.

 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Закон Российской Федерации «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27.04.1993 г. №4866-1.

 4. Закон Российской Федерации «О милиции»: от 18.04.1991 г. №1026-1.  5. Федеральный закон «О системе государственной службы в Российской Федерации»: от 27.05.2003 г. №58-ФЗ.Рекомендации для решения задач.Для правильного решения задачи необходимо провести анализ изложенной в условии ситуации в определенном порядке, изображенном на следующей блок-схеме. ^ СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРИТИВНО- ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ СИТУАЦИЯ^ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС              ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧАСТНИКОВ (СУБЪЕКТОВ)

ПРАВА КОРРЕКТНЫЕ

СВОБОДЫ          БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ

ОБЯЗАННОСТИ               ПРАВОНАРУШЕНИЯ

КОМПЕТЕНЦИЯ             

ПРАВООГРАНИЧЕНИЯ  

^ ОБЪЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ  

 

В большинстве предложенных условий задач смоделирована ситуация, участники которой вступают в административные правоотношения, по этому в первую очередь необходимо установить этих участников и их правовой статус в привязке к данной, конкретной ситуации.  Участниками административных правоотношений могут выступать индивидуальные и коллективные субъекты – физические, должностные лица, государственные служащие, юридические лица, органы исполнительной власти и т.д, но, в соответствии с особенностями отношений данного вида, всегда один из субъектов является властным, а второй – подвластным. Соответственно, один – руководит, распоряжается, контролирует, наказывает, составляет протоколы, а второй подчиняется.  После этого необходимо установить статус субъекта правоотношений, то есть выяснить его права, свободы, обязанности, компетенцию, объем ответственности и т.д. Необходимо помнить, что перечисленные моменты в зависимости от конкретной ситуации, могут иметь различное правовое значение. В зависимости от статуса, физические лица могут привлекаться к административной ответственности по-разному (см. ст.ст. 2.3 - 2.6 КоАП РФ), а органы исполнительной власти наделены различными полномочиями (см. главу 23, ст. 28.3 КоАП РФ).  Далее, с учетом уже установленной информации, анализируются действия участников в рассматриваемой ситуации.  В первую очередь рекомендуется обратить внимание на действия властных субъектов и, руководствуясь главами 3, 23, 27, статьями 1.7, 28.1, 28.3, 29.5, 29.6 и другими положениями КоАП РФ выяснить следующие моменты:  -уполномочен ли данный субъект (орган исполнительной власти и/или сотрудник органа исполнительной или местной власти, судья, прокурор и т.д) осуществлять рассматриваемые действия (составлять протокол, проводить административное расследование, применять меры пресечения, назначать наказания, рассматривать дело об административном правонарушении и т.д.);  - правомерно и правильно ли осуществлены властные полномочия, в том числе выпущено распоряжение, рассмотрена (или оставлена без рассмотрения) жалоба, применены специальные, превентивные или процессуальные меры пресечения и т.д.;  -правомерно ли назначено данным властным субъектом наказание и адекватно ли данное наказание правонарушению (с учетом всех обстоятельств дела);  - правильно ли применены нормативные акты;  - соблюдены ли установленные законом сроки (срок рассмотрения заявления, жалобы, срок принятия решения, срок привлечения к административной ответственности и т.д.).  Особое внимание следует уделить эпизодам, в которых присутствуют признаки правонарушения и исходя из условия задачи, в соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ установить обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, то есть следующие моменты: 1)наличие события административного правонарушения. Руководствуясь определением ст. 2.1. КоАП РФ, согласно которому административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, необходимо установить, что в рассматриваемой ситуации действительно имело место правонарушение и правильно квалифицировать его. 2)лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;^ 3)виновность лица в совершении административного правонарушения.Заключение о вине лица в совершении правонарушения, дается с учетом следующих статей ^ 1.5 ( Презумпция невиновности) и 2.2 (Формы вины)  КоАП РФ.4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;Данные обстоятельства изложены в ст 4.2 (Обстоятельства, смягчающие административную ответственность) и ст. 4.3 (Обстоятельства, отягчающие административную ответственность) КоАП РФ. 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением. Под ущербом может пониматься не только материальный вред, который может быть оценен в конкретной денежной сумме, но и моральный вред, понесенный потерпевшей стороной в результате перенесенных физических и духовных страданий, когда возможна только субъективная оценка. ^ 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, перечисленные в ст. 24.5 КоАП РФ, а именно:  - отсутствие события административного правонарушения;- отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие). В данном случае необходимо принимать во внимание на ст. 2.3( Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность) и ст. 2.8 ( Невменяемость) КоАП РФ. - действия лица в состоянии крайней необходимости; Учитываются положения ст.2.7 КоАП РФ, в соответствии с которыми не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.- издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;  - отмена закона, установившего административную ответственность;  - истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; Учитываются положения ст. ^ 4.5 КоАП РФ о сроках давности привлечения к административной ответственности  - наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;  - смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. ^ 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.В качестве примера рассмотрим следующую задачу:Лейтенант милиции Т. и его семнадцатилетний племянник К., отдыхая в выходной день в лесу, нарушили правила пожарной безопасности. Директор лесхоза оштрафовал каждого из них на 0,5 МРОТ и сообщил о происшедшем в РОВД. Начальник РОВД объявил Т. выговор.  К., будучи в нетрезвом состоянии вечером переходил пути в не установленном месте. Стрелок военизированной охраны потребовал, чтобы К. вернулся, однако тот не подчинился. К. был доставлен в ЛОВД, где был составлен протокол о злостном неповиновении. Судья подверг К. административному аресту сроком на 5 суток.  Дайте юридическую оценку ситуации. Законно ли Т. и К. привлечены к административной ответственности? Правильно ли были осуществлены властные полномочия?^ Вариант ответа.В условии предложенной задачи имеют место эпизода, по этому разберем каждый из них в отдельности.  Участниками первого эпизода являются:

 Т. – лейтенант милиции;

 К. – племянник лейтенанта милиции, 17 лет;

 Директор лесхоза;

 Начальник РОВД.

 Действия участников первого эпизода:

 Т. и К. совершили противоправные действия – нарушили правила пожарной безопасности (как именно не указано);

 Директор лесхоза оштрафовал каждого из них на сумму, равную 0,5 МРОТ;

 Начальник РОВД объявил Т. выговор.

В рассмотренном эпизоде Т. и К. совершили действия, подпадающие под признаки правонарушений, предусмотренных в ст. 8.32, 11.16 и 20.4 КоАП РФ. Принимая во внимание, что по условию задачи правонарушение совершено в лесу, делаем вывод, что корректно можно применить только одну из приведенных статей, а именно: Статья 8.32. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах.  Далее необходимо уточнить, могут ли К. и Т. в данной ситуации и, обладая определенным по условию задачи административным статусом, быть привлечены к административной ответственности.  Для этого опять обращаемся к КоАП РФ, где ищем положения о том, в каком порядке несут административную ответственность сотрудники милиции и несовершеннолетние. Данная информация изложена в следующих статьях: ^ Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов  Военнослужащие и призванные на военные сборы граждане несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с дисциплинарными уставами. Сотрудники органов внутренних дел, органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок прохождения службы в указанных органах. За нарушение законодательства о выборах и референдумах, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, правил дорожного движения, требований пожарной безопасности вне места службы, законодательства об охране окружающей природной среды, таможенных правил и правил режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, а также за административные правонарушения в области налогов, сборов и финансов, невыполнение законных требований прокурора, следователя, лица, производящего дознание, или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, лица, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов или специальных положений о дисциплине, несут ответственность на общих основаниях. К указанным лицам не могут быть применены административные наказания в виде административного ареста, а к военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, также в виде административного штрафа. Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность 1. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.  2. С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.Учитывая выделенные фрагменты приведенных статей КоАП РФ, делаем вывод, что, не смотря на специфический административный статус, в рассмотренном эпизоде и Т. и К. могут быть привлечены к административной ответственности за совершенное правонарушение.  Переходим к анализу действия властных субъектов – директора лесхоза и начальника РОВД.  Для того, чтобы определить, соответствует ли действующему законодательству мера воздействия, примененная директором лесхоза к правонарушителям, необходимо определить:  - предусмотренное ст. 8.32 КоАП РФ наказание;  - кто уполномочен рассматривать дела о правонарушениях, подпадающих под признаки ст. 8.32 КоАП РФ.  В соответствии со 8.32 КоАП РФ, нарушение правил пожарной безопасности в лесах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, то есть в рассматриваемом эпизоде штраф (по условию задачи - 0,5 МРОТ) взыскан не корректно.  Согласно ч. 2 ст. 23.24 КоАП РФ, рассматривать дела об административных правонарушениях (в том числе и подпадающих под признаки ст. 8.32 КоАП РФ) от имени органов, уполномоченных в области использования, охраны и защиты лесного фонда вправе:  1) главный государственный инспектор Российской Федерации по контролю за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, его заместители;  2) главные государственные инспектора в субъектах Российской Федерации по контролю за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, их заместители;  3) старшие государственные инспектора Российской Федерации по контролю за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов;  4) старшие государственные инспектора в зоне деятельности лесхозов по контролю за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, их заместители;  5) государственные инспектора в зоне деятельности лесхозов по контролю за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов. Вывод: в рассматриваемом эпизоде, директор лесхоза не только не правильно взыскал с правонарушителей штраф, но и вообще не уполномочен применять к нарушителям какие-либо меры административного воздействия, то есть сам совершил деяние, подпадающее под признаки ст. 19.1. КоАП РФ. (Статья 19.1. Самоуправство . Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, -  влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда).. В целях пресечения действий, нарушающих правила пожарной безопасности в лесу и наказания виновных, директор лесхоза, обнаружив в действиях Т. и К. признаки правонарушения, мог предпринять следующие действия:  - уведомить лиц, перечисленных в ч. 2 ст. 23. 24 КоАП РФ;  - обратиться в милицию (в соответствии п.п.1 п.2. ст. 28.3 КоАП РФ, должностные лица органов внутренних дел уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 8. 32. КоАП РФ).  Начальник РОВД не правомерно объявил Т. выговор, так как, во-первых согласно ст. 2.5 КоАП РФ за правонарушение, совершенное Т. дисциплинарная ответственность не предусмотрена, а во-вторых, по условию задачи, последний уже понес административное наказание в виде штрафа, а, согласно п.5 ст. 4.1. КоАП РФ никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение, Переходим к рассмотрению второго эпизода.  Участниками второго эпизода являются:

 К. – племянник лейтенанта милиции, 17 лет;

 Стрелок военизированной охраны;

 Линейный отдел внутренних дел (ЛОВД);

 Судья.

 Действия участников второго эпизода:  - К. переходил пути в не установленном месте, не подчинился требованию стрелка военизированной охраны вернуться;  - стрелок военизированной охраны требовал, чтобы К. вернулся с путей, доставил К. в ЛОВД;  - сотрудники ЛОВД составили протокол о злостном неповиновении;  - судья подверг К. административному аресту сроком на 5 суток.  Анализируем предложенную ситуацию.  По условию задачи, К. переходил пути в не установленном месте, то есть совершил правонарушение, подпадающее под признаки ч. 5 ст. 11.1. КоАП РФ, за которое предусмотрено наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере до одного минимального размера оплаты труда.  Также К. не выполнил требование стрелка военизированной охраны вернуться. Это действие отвечает признакам ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ предусматривающей в качестве наказания за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда;  Стрелок военизированной охраны, в соответствии с возложенными на него обязанностями, имел право требовать от К. соблюдения правил безопасности на вверенном ему участке ж/д путей, а в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 27.2 КоАП РФ, был правомочен осуществить доставление правонарушителя в выявлении административных правонарушении на транспорте - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в иное служебное помещение, то есть поступил правомерно.  Сотрудники ЛОВД составили протокол о только злостном неповиновении, то есть по ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ и, судя по условию задачи, передали его судье, который в качестве административного наказания избрал арест.  В данном случае имеют место следующие несоответствия законодательству.  1. Судья был не в праве применять арест, так как ч.1 ст. 19.4 КоАП РФ такой формы административного наказания не предусматривает.  Более того, в соответствии с. ч.2 ст. 3.9 КоАП РФ, административный арест вообще не может быть применен к лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет.  2. К. – несовершеннолетний, следовательно: в соответствии с ч. 1 ст. 23.2 КоАП РФ, дело о правонарушении должна рассматривать районная (городская), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а не суд.  3. Не учтено первое правонарушение К., подпадающее под признаки ч. 5 ст. 11.1. КоАП РФ, а в соответствии с. ч. 1 ст. 4.4. КоАП РФ, при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. Вывод: в целях пресечения противоправных действий К. и его наказания следовало поступить следующим образом.  Стрелок военизированной охраны должен был доставить К. к начальнику ж/д станции, на территории которой он охранял пути.  В соответствии со ст. 23.41 и п.49 ч. 2. ст. 28.3 КоАП РФ, начальник станции мог составить протоколы по обоим правонарушениям, совершенным К. и подпадающим под признаки ч. 5 ст. 11.1. КоАП РФ и ч.1 ст. 19.4 КоАП РФ. При этом в качестве отягчающего административную ответственность К. обстоятельства следовало указать, что в момент совершения правонарушений, он находился в состоянии опьянения.  Далее протоколы следовало передать для рассмотрения в соответствующую районную (городскую), комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. Приложение к Контрольной работе по административному праву Документ № 1  ___________________________________________________________________________________________________________от ____________________________________ _______________________________________дата рождения «_____»_________________г. Место жительства: ______________________ ______________________________________________________________________________место работы: _________________________ ______________________________________________________________________________^ О Б Ъ Я С Н Е Н И Е

По поводу заданных мне вопросов поясняю. что _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Приложение к Контрольной работе по административному праву Документ № 2ПРОТОКОЛ № _________ об административном нарушении «____»_________200__г. Город (посёлок, село)______________________________ (место составления протокола)  Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении явилось _____________________________________________________________________________________ (непосредственное обнаружение долж. лицами достаточных данных / сообщения и заявления граждан (юр. лиц) _____________________________________________________________________________________  сообщения в средствах массовой информации / указывающих на наличие события административного правонарушения) Я, __________________________________________________________________________________ (должность, наименование органа внутренних дел, специальное звание, _____________________________________________________________________________________ фамилия, инициалы сотрудника, составившего протокол) руководствуясь п.1 ч.2 ст.23.3, ст.28.2 и ст.28.3 КоАП РФ, ст.10, ст.11 ФЗ «О милиции» составил настоящий протокол о том, что лицо (физическое, юридическое): ____________________________ _____________________________________________________________________________________ (указываются сведенья: для физического лица – фамилия, имя, отчество, год рождения _____________________________________________________________________________________ (для несовершеннолетнего лица также число и месяц рождения), место рождения и проживания, _____________________________________________________________________________________ документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан), место работы, должность; _____________________________________________________________________________________ для юридического лица – организационно-правовая форма, наименование местонахождение, _____________________________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика) Дата, время, место и событие совершения административного правонарушения: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное _____________________________________________________________________________________ статья кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или статья кодекса об административной ответственности Свердловской области, предусматривающая административную ответственность) Иные сведенья, необходимые для разрешения дела: _____________________________________________________________________________________ продолжение противоправного поведения несмотря на требование прекратить его, совершение административного правонарушения группой лиц, _____________________________________________________________________________________ состояние опьянения, инвалидность 1 и 2 группы, беременность женщины, наличие у женщины детей до 14 лет _____________________________________________________________________________________ Показания свидетеля (потерпевшего) ____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Свидетели 1.Ф.И.О. ________________________________________________________________  адрес места жительства __________________________________ тел._____________  предупреждён(а) об ответственности за дачу ложных показаний _______________ (подпись)  2.Ф.И.О. ________________________________________________________________  адрес места жительства __________________________________ тел._____________  предупреждён(а) об ответственности за дачу ложных показаний _______________ (подпись) Потерпевший Ф.И.О. __________________________________________________________________  адрес места жительства __________________________________ тел._____________  предупреждён(а) об ответственности за дачу ложных показаний ______________ (подпись) Права и обязанности, предусмотренные КоАП, мне разъяснены: ч.1 ст.25.1 КоАП РФ: лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайство и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим кодексом. ч.4 ст. 28.2 КоАП РФ: лицо в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении вправе, представлять объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. _______________________________________ (подпись лица, привлекаемого к административной ответственности) Объяснение, ходатайства, замечания лица привлекаемого к административной ответственности (законного представителя юридического лица) _____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ К протоколу прилагаются: _____________________________________________________________ (перечень прилагаемых к протоколу _____________________________________________________________________________________ документов и вещей) Подписи: ____________________________________________________________________________ (лица привлекаемого к административной ответственности / законного представителя юридического лица)  ___________________________________________________________ (свидетелей потерпевших и иных участников по делу)  __________________________________________ (подпись сотрудника составившего протокол) С протоколом ознакомлен ______________________________________________________________ (подпись лица, привлекаемого к административной ответственности) Копию протокола получил (вручается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему по их просьбе) Подписи:_______________________________________________________ ______________ (подпись лица привлекаемого к адм. ответственности (законного представителя юр. лица) (подпись потерпевшего)Решение принятое по протоколу: _____________________________________________________________________________________ о передаче дела на рассмотрение по подведомственности или судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством российской Федерации) _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование органа внутренних дел) _____________________________________________________________________________________ специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, уполномоченного составлять протокол)«__» _____________ 200_г. Проверку по ОАБ произвёл: «__» ______________200_г. ____________________ (тел. 20-91-00, 10-35-69, 10-35-73) Кто наводил справку Проверку по ИЦ произвёл: «__» _______________200_г. ____________________ (тел. 58-76-14, 58-87-36) Должность, фамилияДоставлен в ОВД ……. час..……..мин. «…….» ___________200_г. ___________________________ должность, звание, Ф.И.О.Приложение к Контрольной работе по административному праву Документ № 3 Постановление По делу об административном правонарушении № _______«_______» ___________200__г. Город (посёлок, село)__________________ (место рассмотрения дела) Я____________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица,наименование органа, вынесших постановление) рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №____________________________________________________________________________ (указать: для физ. лица – фамилия, имя, отчеств; для юр. лица – орг. –правовая форма, наименование) На основании ст. __________________ в отношении гражданина(ки) (нормативный акт)  _____________________________________________________________________________ (указываются сведенья: для физического лица – фамилия, имя, отчество, год рождения _____________________________________________________________________________ (для несовершеннолетнего лица также число и месяц рождения), место рождения и проживания, _____________________________________________________________________________ документ удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан), место работы, должность; _____________________________________________________________________________ для юридического лица – организационно-правовая форма, наименование, местонахождение, _____________________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика) Иные сведенья, необходимые для разрешения дела: _____________________________________________________________________________ за допущенное им (ей) административное правонарушение Обстоятельства установленные при рассмотрении дела_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПОСТАНОВИЛ: 1. Подвергнуть административному наказанию в виде: _____________________________________________________________________________ 2. Прекратить производство по делу на основании ст. 24.5 Кодекса Российской Федера- ции об административных правонарушениях _____________________________________________________________________________ (изложить обстоятельства) __________________________________________________________________________ 3. В соответствии с ч.2 и ч.3 ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях приняты решения: _____________________________________________________________________________ (подразделение, должность, фамилия, инициалы лица, принявшего решение) ”__”_____________200_г. ________________________ (подпись) Копию постановления получил ”__”____________200_г. _______________________ (подпись нарушителя) Изъятые вещи (документы)_________________________________________ мне возвращены. “__”_____________200_г. ____________________ (подпись нарушителя)Постановление может быть обжаловано в течении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается должностному лицу, которым вынесено постановление по делу. Административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу.Контрольная работа к зачету^ ВАРИАНТ 1 (А-З) Задание 1.  Ознакомьтесь с Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25.07.1001 г. №115-ФЗ и выпишите по 3 обязывающих, управомачивающих и запрещающих нормы административного права, а также по 3 материальных и процессуальных нормы. Задание 2.  Составьте схему взаимосвязи административного права с конституционным, гражданским уголовным правом. Задание 3.  Приведите примеры основных форм деятельности государственной администрации. Задание 4.  Медведев, будучи иностранным гражданином, решил поступить на военную службу по контракту. Однако ему отказали в заключение контракта, т.к. он не соответствовал медицинским требованиям военной службы в связи с плохим зрением.  Медведев обратился с жалобой в суд на данное решение, мотивируя свои требования тем, что результаты военно-врачебной экспертизы ошибочны, и острота зрения у него выше 0,09. А то, что он путает некоторые буквы алфавита.  Суд в удовлетворении жалобы отказал.  Дайте юридический анализ дела.Задание 5.  10 июня Симохин по окончании срока военной службы был уволен в запас и прибыл к месту жительства 15 июня. 10 июля он не явился в райвоенкомат для постановки на военный учет. Военком сделал ему замечание, что он становится на учет с опозданием. Через неделю Симохин переехал на жительство в другой район города и сменил место работы; при переезде им был утерян военный билет. 20 октября Симохин прибыл в военкомат, чтобы сняться с учета и получить новый военный билет. На приеме военком обвинил его в грубом нарушении обязанности по воинскому учету и наложил на него административное взыскание.  Дайте правовой анализ действий Симохина. ^  ВАРИАНТ 2 (И-Н) Задание 1.  Ознакомьтесь с законом РФ «О милиции» от 18.04.1991 г. №1026-1 и выпишите по 3 обязательных, управомачивающих и запрещающих нормы административного права, а также по 3 материальных и процессуальных нормы.Задание 2.  Составьте схему, которая определяет систему административного права, с указанием основных институтов административного права.Задание 3.  Приведите примеры актов государственной адмиистрации РФ, субъектов РФ.Задание 4.  Находясь на службе в таможенных органах 20 дней, двадцатидвухлетний гражданин К., являясь выпускником образовательного учреждения Федеральной таможенной службы, был представлен к присвоению первого специального звания- прапорщика. Начальник таможенного органа, в котором находился на службе гражданин К., отказал в присвоении звания прапорщика, мотивируя это тем, что сотрудник таможенных органов К. находится на прохождении 6-месячного испытания, которое необходимо при приеме на службу в таможенные органы. На основании этого ему не может быть присвоено первое специальное звание.  Дайте юридический анализ дела.Задача 5.  Махнов, возвращаясь после работы, зашел в ресторан, где с двумя своими приятелями выпил 200 г. коньяку по случаю дня рождения. Недалеко от дома он был остановлен патрулем милиции, проходившим мимо (один из сотрудников милиции почувствовал запах спиртного). Махнов был доставлен в медицинский вытрезвитель, где находился до утра, уплатив за «обслуживание» по установленной таксе.  Дома Махнов обнаружил, что в вытрезвителе ему утром выдали другие часы, изрядно поношенные куртку и обувь, причинив тем самым ущерб на сумму 2200 рублей.  В какие органы и по каким основаниям должен обратиться Махнов с тем, чтобы восстановить нарушенные права и возместить ущерб? ^  ВАРИАНТ 2 (О-Ф) Задание 1.  Проанализируйте ФЗ «Об оружии» от 13.12.1996 г. №150-ФЗ и выпишите по 3 обязывающих, управомачивающих и запрещающих нормы административного права, а также по 3 материальных и процессуальных нормы.Задание 2.  Составьте схему, которая определяет право граждан на обжалование, с указанием преимуществ и недостатков административной и судебной защиты прав граждан.Задание 3.  Приведите примеры основных методов деятельности государственной администрации.Задание 4.  Пенсионер Глухов принес 5 июня в РОВД заявление о выдаче ему лицензии для приобретения охотничьего огнестрельного оружия, необходимого для охраны фруктового сада, в лицензии на покупку газового пистолета для самообороны. К заявлению были приложены необходимые документы. Рассмотрев в августе заявление, РОВД отказал Глухову в выдаче лицензии на приобретение охотничьего оружия, т.к. он в мае этого года был водворен в медицинский вытрезвитель. Лицензию на покупку газового пистолета ему выдали. По этой лицензии Глухов приобрел в специальном магазине пистолет, о чем была сделана отметка в лицензии. Через месяц участковый уполномоченный милиции изъял пистолет у Глухова.  Правомерно ли в данном случае ограничение права гражданина на приобретение, хранение и пользование оружием?Задача 5.  Приказом №25 от 01.10.01 Кучкин по результатам приемных испытаний зачислен в Уральский филиал государственного университета. Приказом №4 от 26.01.03 зачисление Кучкина признано недействительным с 01.10.01.  Кучкин обратился в суд с жалобой на действия должностного лица- директора Павлова об отмене п.п. 3 и 4 приказа №4, требуя обязать проректора допустить его к сдаче экзаменационной сессии, сдаче и защите магистерской диссертации, прохождению практики. В обоснование своих требований он указал, что зачисление в ВУЗ является действительным, поскольку он представил реферат и защитил его на «отлично», а также прошел дальнейшие испытания.  Павлов пояснил, что Кучкин зачислен в студенты по результатам оценки и собеседования по реферату. Однако по результатам сдачи первой зимней сессии у студента выявлены слабые знания, а в сентябре 200 года поступили сведения о представлении в приемную комиссию Кучкиным реферата, написанного путем плагиата (последний выдал за свой труд итог дипломной работы студента Заболотина).  Кучкин опроверг это заявление тем, что ограничений на соавторство при написании реферата в правилах приема не установлено.  Каким должно быть решение суда при рассматриваемой жалобе? ^  ВАРИАНТ 2 (И-Н) Задание 1.  Проанализируйте Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ «О минимизировании отдельных видов деятельности» и выпишите по 3 обязывающих, управомачивающих и запрещающих нормы административного права, а также по 3 материальных и процессуальных нормы.Задание 2.  Составьте схему федеральных органов исполнительной власти, указав основные виды органов исполнительной власти, в том числе органы общей, отраслевой, межотраслевой, внутриотраслевой компетенции.Задание 3.  Приведите примеры специальных административно-правовых статусов индивидуальных субъектов административного права.Задание 4.  Губернатор области издал распоряжение об освобождении от должности начальника управления внутренних дел области и о назначении на нее другого лица. Однако освобожденный начальник УВД не согласился с распоряжением, заявив, что его назначил министр внутренних дел России, и он будет продолжать исполнять свои обязанности вплоть до приказа министра о его освобождении.  Дайте юридический анализ дела.Задание 5.  Советник федерального министра финансов Морозов получил неправомерное поручение использовать во внеслужебных целях служебную информацию. Понимая противоправность распоряжения, Морозов обратился к министру финансов Попову, который посчитал возможным выполнение поручения и подтвердил необходимость его исполнения. Морозов, исполнив его, был уволен за осуществление неправомерных действий. Через неделю Попов прекратил прохождение государственной службы, в связи с достижением предельного возраста, установленного для замещения государственной должности государственной службы. Морозов обратился в суд с просьбой о восстановлении его на государственную службу, так как, по его мнению, он был незаконно уволен, поскольку лишь выполнял те действия, которые были согласованы с министром финансов.  Дайте юридический анализ дела.^ Литература и источники для выполнения контрольных работНормативные акты:

 Конституция Российской Федерации;

 Федеральный конституционный закон «О правительстве Российской Федерации» от 17.12.1997 г. №2-ФКЗ;

 Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;

 Таможенный кодекс Российской Федерации

 Уголовный кодекс Российской Федерации;

 Закон Российской Федерации «О милиции» от 18.04.1991 г. №1026-1;

 Закон Российской Федерации «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 г. №2201-1;

 Закон Российской Федерации «О вынужденных переселенцах» от 19.02.1993 г. №4530-1;

 Федеральный закон «О порядке опубликования и вступлении в силу Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, актов палат Федерального собрания» от 14.06.1994 г. №5-ФЗ;

 Федеральный закон «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» от 15.08.1996 г. №114-ФЗ;

 Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 г. №125-ФЗ;

 Федеральный закон «О беженцах» от 28.06.1997 г. №95-ФЗ;

 Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.06.1998 г. №124-ФЗ;

 Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 г. №53-ФЗ;

 Федеральный закон «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 г. №76-ФЗ;

 Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 г. №184-ФЗ;

 Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 г. №128-ФЗ;

 Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 г. №62-ФЗ;

 Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 г. №115-ФЗ;

 Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 г. №58-ФЗ;

 Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. №79-ФЗ;

Учебники для подготовки:

 Административное право России: учебник /Д.Н.Бахрах , В.Г.Татарян.- М.,Эксмо, 2009 г.;

 Бахрах Д.Н. Административное право: учебник – М., Эксмо, 2006 г.;

 Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: учебник для вузов.-М.: Норма, 2

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!