Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Помощь в учебе студентам РАНХиГС
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу возмездно выполнить работу на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Срок исполнения от 1-го дня.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.
При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Задания взяты с сайта Магнитогорского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» http://mfranepa.ru/
ВАРИАНТ I (А –З):
1. Земские Соборы XYI-XYII веков . Необходимо дать общую характеристику данного органа, его роль и значение в управлении государством, состав и порядок формирования, полномочия, процедуру принятия решений.
2. Составьте схему системы судебных органов Российской империи, созданных в результате судебной реформы 1864 года.
3. Укажите правильный ответ на следующие тестовые вопросы:
1. Государственный строй Киевской Руси принято определять, как:
А) раннефеодальную монархию;
Б) абсолютную монархию;
В) демократическую республику;
Г) аристократическую республику.
2. Высшими должностными лицами Новгородской республики были:
А) посадник, тысяцкий, архиепископ и князь;
Б) наместник, тысяцкий, митрополит и князь;
В) воевода, волостель, архиепископ и князь;
Г) посадник, воевода, патриарх и князь.
3. Письменнное повеление монгольского хана, адресованное подчиненным именовалось:
А) яса;
Б) пайцза;
В) ярлык;
Г) фетва.
4. Приказы, как органы исполнительной власти создавались:
А) по отраслевому принципу;
Б) по национальному принципу;
В) по территориальному принципу;
Г) по отраслевому и территориальному принципам.
5. Основными функциями губных изб (губных учреждений) первоначально были:
А) сбор налогов и податей с населения;
Б) разрешение земельных споров и межевание земли;
В) сыск преступников и суд по уголовным делам;
Г) обсуждение законопроектов и государственного бюджета.
6. Высшим органом церковного управления, начиная с 1721 года в Российской империи являлся:
А) Сенат;
Б) Синод;
В) Московская патриархия;
Г) Монастырский приказ
7. Должностное лицо, осуществлявшее надзор за рассмотрением жалоб в коллегиях, сроками и беспристрастностью их рассмотрения c 20-х годов ХVIII века именовалось:
А) рекетмейстер;
Б) обер-комендант;
В) герольдмейстер;
Г) ратман.
8. Манифест об учреждении министерств был принят в эпоху правления:
А) Петра I;
Б) Екатерины II;
В). АлександраI;
Г) Павла I.
9. Договор об образовании СССР 1922 года был подписан от имени:
А) РСФСР, Украины, Белоруссии и Туркестана;
Б) РСФСР, Украины, Белоруссии, Закавказской Советской Федеративной Социалистической республики;
В) РСФСР, Украины, Туркестана, Татаро-Башкирской Советской республики;
Г) РСФСР, Украины, Белоруссии и Казахстана.
10. Первым Президентом СССР был избран:
А) И.В.Сталин;
Б) Л.И. Брежнев;
В) Б.Н. Ельцин;
Г) М.С.Горбачев.
Список основной и дополнительной литературы:
Основная литература:
1. Исаев И.А. История государства и права России: учебник. М.: 2010.
2. Омельченко Н.А. История государственного управления в России: учебник.М.2011
3. Хрестоматия по истории государства и права России /сост. Ю.П.Титов. М.: 2010
Дополнительная литература:
4. Барышкова К.В. История государственного управления и местного самоуправления России: учебное пособие. М.: 2008.
5. История государства и права России: учебник/под ред. Ю.П.Титова. М.: 2010.
6. История государственного управления в России: учебник/ под ред. Р.Г.Пихои. М.: 2009.
7. Хрестоматия по истории России: учебное пособие/ автор-составитель А.С.Орлов. М. 2008.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МАГНИТОГОРСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра теории и истории государства и права
Методические рекомендации и контрольно-тестовые задания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине
«История государственного управления»
направления 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»
Составитель: доцент кафедры теории и истории государства и права А.Н. Предеин
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ
Контрольные работы предназначены для самостоятельной работы студентов по изучению учебной дисциплины в межсессионный период. Контрольная работа призвана способствовать закреплению у студентов знаний по изучаемой дисциплине, формированию у них аналитического, творческого мышления, целостности представлений об истории российского государства и права
При выполнении контрольной работы студенты должны учитывать следующие требования.
Контрольную работу студенты должны выполнять в строгом соответствии с вариантом, установленным кафедрой. Работы, выполненные с нарушением порядка определения варианта, к рецензированию не принимаются.
Контрольная работа состоит их трех вариантов, каждый из которых включает в себя 2 теоретических вопроса, каждый из которых оценивается в 5 баллов и 10 тестовых вопросов, оцениваемых по 1 баллу за каждый правильный ответ.
Ответ на теоретический вопрос №1 состоит в развернутом изложении в форме эссе тех или иных положений изучаемой дисциплины.
Ответ на теоретический вопрос № 2 состоит в составлении развернутой схемы государственных органов, действовавших в нашей стране на определенном историческом этапе.
При ответе на тест необходимо отметить из предлагаемых вариантов правильный полный ответ (при необходимости c указанием конкретной правовой нормы).
Контрольная работа оценивается по форме – «зачтено» и «не зачтено». Зачету подлежат контрольные работы при условии, что в результате ее выполнения студент набрал в совокупности не менее 15 баллов из 25 максимально возможных. При этом студент должен набрать не менее 5 баллов за ответы на каждый теоретический вопрос, за ответы на тестовые вопросы не менее 5 баллов. Если работа не зачтена, то студент должен выполнить новую работу, в которой необходимо учесть все замечания, указанные в рецензии, и представить ее на проверку с обязательным приложением рецензии на предыдущую работу.
Студенты, не получившие зачета по контрольной работе, не допускаются к итоговой аттестации по изучаемой дисциплине.
Контрольная работа выполняется студентом по одному из предложенных вариантов в письменном виде в ученической тетради собственноручно или в напечатанном виде на листах формата А-4 (не менее 5) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению письменных работ в Магнитогорском филиале РАНХиГС. Объем работы не должен превышать размера школьной тетради 12 листов или не более 8 листов машинописного текста формата А-4. Работа должна быть выполнена аккуратно, написана разборчивым подчерком с четким выделением ее структурных подразделений. В конце работы приводится список фактически использованных источников и литературы.
К выполнению контрольной работы студенты могут приступать лишь после уяснения для себя вопросов темы, изучения рекомендуемой по теме юридической литературы, усвоения соответствующего теоретического материала, ознакомления с действующими в данной области правовыми актами и практикой их применения.
Контрольно-тестовые задания для выполнения контрольных работ: Вариант работ определяется следующим образом: I вариант выполняют студенты, чьи фамилии начинаются с букв от «А» до «З»; второй – от «И» до «П»; третий – от «Р» до «Я».
ВАРИАНТ 2 («И-П»)
1. Дайте юридическую характеристику Государственных Дум в России до Октябрьской революции. Укажите причины создания, особенности избирательной системы, структуру и полномочия.
2. Составьте схему органов власти и управления в Киевской Руси IX-XI вв.
3. Укажите правильный ответ на следующие тестовые вопросы:
1. Княжеский чиновник, осуществлявший административную власть в сельской местности в Киевской Руси именовался:
А) десятник;
Б) посадник;
В)половник;
Г) волостель.
2. Архиепископ в Новгородской республике, помимо церковных функций, также:
А) был хранителем казны, контролером мер и весов;
Б) руководил вечевым собранием и боярским советом;
В) решал вопросы торгового суда и возглавлял народное ополчение;
Г) командовал войском и вершил уголовное правосудие.
3. Кормление на Руси представляло собой:
А) обязанность князя содержать своих служилых людей;
Б) способ содержания должностных лиц за счет местного населения;
В) имущественное содержание, выдаваемое избирателями гласным Земских Соборов;
Г) ежегодная денежная выплата, предоставляемая крепостными своему владельцу
4.Высший совет при князе (царе) в Русском государстве Х - начале ХVIII именовался:
А) Боярская Дума;
Б) Сенат;
В) Совет старейшин;
Г) Верховный Тайный Совет.
5.Земские Соборы представляли собой:
А) совещательные органы, обладавшие рядом законодательных полномочий;
Б) высшие исполнительные органы власти;
В) высшие судебные органы;
Г) органы местного самоуправления.
6. Согласно Указу ПетраI от февраля 1722 года:
А) престол переходил в порядке наследования старшему сыну;
Б) царствующий государь сам назначал преемника по своему усмотрению;
В) престол переходил к старшему по возрасту в императорской фамилии;
Г) император должен был избираться на Земском Соборе.
7. Устав благочиния 1782 года регламентировал:
А) отношения между помещиком и крепостными;
Б) правовое положение духовенства;
В) структуру полицейских органов;
Г) вопросы местного самоуправления.
8. Центральным органом , возглавлявшим и координировавшим работу всех земств в соответствии с Земской реформой 1864 года был:
А) Санкт-Петербургское губернское земское собрание;
Б) Всероссийский Земский собор;
В) Всероссийская земская управа;
Г) такой орган не был создан
9. После Великой Октябрьской революции 1917 года управление национализированными предприятиями было передано в ведение:
А) Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета РСФСР;
Б)Всероссийского совета народного хозяйства;
В)Народного комиссариата торговли и промышленности;
Г)Всероссийского совета профсоюзов.
10. Конституция СССР 1936 года:
А) провозглашала диктатуру пролетариата;
Б) лишала политических прав нетрудящиеся классы и группы;
В) устанавливала, что СССР представляет собой демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления;
Г) закрепляла всеобщее, равное, прямое избирательное право при тайном голосовании
Список основной и дополнительной литературы:
Основная литература:
8. Исаев И.А. История государства и права России: учебник. М.: 2010.
9. Омельченко Н.А. История государственного управления в России: учебник.М.2011
10.Хрестоматия по истории государства и права России /сост. Ю.П.Титов. М.: 2010
Дополнительная литература:
11.Барышкова К.В. История государственного управления и местного самоуправления России: учебное пособие. М.: 2008.
12.История государства и права России: учебник/под ред. Ю.П.Титова. М.: 2010.
13.История государственного управления в России: учебник/ под ред. Р.Г.Пихои. М.: 2009.
14.Хрестоматия по истории России: учебное пособие/ автор-составитель А.С.Орлов. М. 2008.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МАГНИТОГОРСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра теории и истории государства и права
Методические рекомендации и контрольно-тестовые задания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине
«История государственного управления»
направления 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»
Составитель: доцент кафедры теории и истории государства и права А.Н. Предеин
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ
Контрольные работы предназначены для самостоятельной работы студентов по изучению учебной дисциплины в межсессионный период. Контрольная работа призвана способствовать закреплению у студентов знаний по изучаемой дисциплине, формированию у них аналитического, творческого мышления, целостности представлений об истории российского государства и права
При выполнении контрольной работы студенты должны учитывать следующие требования.
Контрольную работу студенты должны выполнять в строгом соответствии с вариантом, установленным кафедрой. Работы, выполненные с нарушением порядка определения варианта, к рецензированию не принимаются.
Контрольная работа состоит их трех вариантов, каждый из которых включает в себя 2 теоретических вопроса, каждый из которых оценивается в 5 баллов и 10 тестовых вопросов, оцениваемых по 1 баллу за каждый правильный ответ.
Ответ на теоретический вопрос №1 состоит в развернутом изложении в форме эссе тех или иных положений изучаемой дисциплины.
Ответ на теоретический вопрос № 2 состоит в составлении развернутой схемы государственных органов, действовавших в нашей стране на определенном историческом этапе.
При ответе на тест необходимо отметить из предлагаемых вариантов правильный полный ответ (при необходимости c указанием конкретной правовой нормы).
Контрольная работа оценивается по форме – «зачтено» и «не зачтено». Зачету подлежат контрольные работы при условии, что в результате ее выполнения студент набрал в совокупности не менее 15 баллов из 25 максимально возможных. При этом студент должен набрать не менее 5 баллов за ответы на каждый теоретический вопрос, за ответы на тестовые вопросы не менее 5 баллов. Если работа не зачтена, то студент должен выполнить новую работу, в которой необходимо учесть все замечания, указанные в рецензии, и представить ее на проверку с обязательным приложением рецензии на предыдущую работу.
Студенты, не получившие зачета по контрольной работе, не допускаются к итоговой аттестации по изучаемой дисциплине.
Контрольная работа выполняется студентом по одному из предложенных вариантов в письменном виде в ученической тетради собственноручно или в напечатанном виде на листах формата А-4 (не менее 5) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению письменных работ в Магнитогорском филиале РАНХиГС. Объем работы не должен превышать размера школьной тетради 12 листов или не более 8 листов машинописного текста формата А-4. Работа должна быть выполнена аккуратно, написана разборчивым подчерком с четким выделением ее структурных подразделений. В конце работы приводится список фактически использованных источников и литературы.
К выполнению контрольной работы студенты могут приступать лишь после уяснения для себя вопросов темы, изучения рекомендуемой по теме юридической литературы, усвоения соответствующего теоретического материала, ознакомления с действующими в данной области правовыми актами и практикой их применения.
Контрольно-тестовые задания для выполнения контрольных работ: Вариант работ определяется следующим образом: I вариант выполняют студенты, чьи фамилии начинаются с букв от «А» до «З»; второй – от «И» до «П»; третий – от «Р» до «Я».
ВАРИАНТ 3 (Р –Я)
1. Дайте общую характеристику Земской реформы 1864 года и Городской реформы 1870 года: причины проведения, учрежденные органы, порядок их избрания и полномочия.
2. Составьте схему органов государственной власти и управления по Конституции 1924 года, укажите особенности избирательной системы.
3. Решите тестовые задания:
1. К признакам военной демократии не относятся:
А) всеобщее вооружение населения;
Б) особая роль народного собрания, как высшего органа власти;
В) наличие сильной княжеской власти;
Г) участие всех мужчин в решении важных общественных проблем
2. В основе принципа местничества лежало:
А) занятие государственных должностей лицами, избираемыми местным населением;
Б) передача государственной должности по наследству;
В) способ содержания государственных должностных лиц за счет местного населения;
Г) распределение государственных должностей в зависимости от родовитости претендентов.
3. Участок земли, предоставлявшийся государем в условное и временное владение за военную или дворцовую службу именовался:
А) поместье;
Б) вотчина;
В) феод;
Г) заповедная земля.
4. К признакам абсолютной монархии в России не относится:
А) ликвидация всех сословно-представительных учреждений;
Б) формирование постоянной профессиональной армии;
В) централизация системы управления на высшем и местном уровнях;
Г) опора абсолютной власти на союз дворянства с буржуазией.
5. Порядок прохождения государственной службы был установлен:
А) Табелью о рангах 1722 года;
Б) Указом о единонаследии 1714 года;
В) Воинским Артикулом 1715 года;
Г) Указом «О должности Сената» 1722 года
6. В результате реформы городского самоуправления, проведенной в 1818-1820 были созданы:
А) ратуши и магистраты;
Б) земские и губные избы;
В) земские избы и бурмистры;
Г)городские думы и управы.
7. С середины 20-х годов ХIХ столетия основным законотворческим органом становится:
А) Сенат;
Б) Государственный совет;
В) Кабинет министров;
Г) Собственная Его Величества канцелярия.
8. Учредительное собрание в России:
А) было созвано в августе 1917 года под контролем Временного Правительства;
Б) было созвано в январе 1918 года и распущено декретом ВЦИК;
В) так и не созывалось, поскольку большевики отменили выборы.
Г) в декабре 1922 года утвердило Декларацию о создании СССР.
9. В соответствии с Конституцией РСФСР 1918 года высшим органом власти провозглашался:
А) Всероссийский съезд Советов рабочих, солдатских, крестьянских и казачьих депутатов;
Б) Совет Народных комиссаров;
В) Высший Совет Народного Хозяйства;
Г) Центральный комитет Всероссийской коммунистической партии (большевиков).
10. Высшим чрезвычайным органом в годы Великой Отечественной войны стал:
А) Государственный Комитет Обороны;
Б) Ставка Верховного Главного Командования;
В) Генеральный штаб Красной армии;
Г) Президиум Верховного Совета СССР
Список основной и дополнительной литературы:
Основная литература:
15.Исаев И.А. История государства и права России: учебник. М.: 2010.
16.Омельченко Н.А. История государственного управления в России: учебник.М.2011
17.Хрестоматия по истории государства и права России /сост. Ю.П.Титов. М.: 2010
Дополнительная литература:
18.Барышкова К.В. История государственного управления и местного самоуправления России: учебное пособие. М.: 2008.
19.История государства и права России: учебник/под ред. Ю.П.Титова. М.: 2010.
20.История государственного управления в России: учебник/ под ред. Р.Г.Пихои. М.: 2009.
21.Хрестоматия по истории России: учебное пособие/ автор-составитель А.С.Орлов. М. 2008.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!