Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу возмездно выполнить работу на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Срок исполнения от 1-го дня.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.
При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Задания взяты с сайта Магнитогорского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» http://mfranepa.ru/
Контрольно-тестовые задания для выполнения контрольных работ:
Вариант работ определяется следующим образом: I вариант выполняют студенты, чьи фамилии начинаются с букв от «А» до «З»; второй – от «И» до «П»; третий – от «Р» до «Я».
ВАРИАНТ I (А –З):
1. Земские Соборы XYI-XYII веков . Необходимо дать общую характеристику данного органа, его роль и значение в управлении государством, состав и порядок формирования, полномочия, процедуру принятия решений.
2. Составьте схему системы судебных органов Российской империи, созданных в результате судебной реформы 1864 года.
3. Укажите правильный ответ на следующие тестовые вопросы:
1. Государственный строй Киевской Руси принято определять, как:
А) раннефеодальную монархию;
Б) абсолютную монархию;
В) демократическую республику;
Г) аристократическую республику.
2. Высшими должностными лицами Новгородской республики были:
А) посадник, тысяцкий, архиепископ и князь;
Б) наместник, тысяцкий, митрополит и князь;
В) воевода, волостель, архиепископ и князь;
Г) посадник, воевода, патриарх и князь.
3. Письменнное повеление монгольского хана, адресованное подчиненным именовалось:
А) яса;
Б) пайцза;
В) ярлык;
Г) фетва.
4. Приказы, как органы исполнительной власти создавались:
А) по отраслевому принципу;
Б) по национальному принципу;
В) по территориальному принципу;
Г) по отраслевому и территориальному принципам.
5. Основными функциями губных изб (губных учреждений) первоначально были:
А) сбор налогов и податей с населения;
Б) разрешение земельных споров и межевание земли;
В) сыск преступников и суд по уголовным делам;
Г) обсуждение законопроектов и государственного бюджета.
6. Высшим органом церковного управления, начиная с 1721 года в Российской империи являлся:
А) Сенат;
Б) Синод;
В) Московская патриархия;
Г) Монастырский приказ
7. Должностное лицо, осуществлявшее надзор за рассмотрением жалоб в коллегиях, сроками и беспристрастностью их рассмотрения c 20-х годов ХVIII века именовалось:
А) рекетмейстер;
Б) обер-комендант;
В) герольдмейстер;
Г) ратман.
8. Манифест об учреждении министерств был принят в эпоху правления:
А) Петра I;
Б) Екатерины II;
В). АлександраI;
Г) Павла I.
9. Договор об образовании СССР 1922 года был подписан от имени:
А) РСФСР, Украины, Белоруссии и Туркестана;
Б) РСФСР, Украины, Белоруссии, Закавказской Советской Федеративной Социалистической республики;
В) РСФСР, Украины, Туркестана, Татаро-Башкирской Советской республики;
Г) РСФСР, Украины, Белоруссии и Казахстана.
10. Первым Президентом СССР был избран:
А) И.В.Сталин;
Б) Л.И. Брежнев;
В) Б.Н. Ельцин;
Г) М.С.Горбачев.
Список основной и дополнительной литературы:
Основная литература:
1. Исаев И.А. История государства и права России: учебник. М.: 2010.
2. Омельченко Н.А. История государственного управления в России: учебник.М.2011
3. Хрестоматия по истории государства и права России /сост. Ю.П.Титов. М.: 2010
Дополнительная литература:
4. Барышкова К.В. История государственного управления и местного самоуправления России: учебное пособие. М.: 2008.
5. История государства и права России: учебник/под ред. Ю.П.Титова. М.: 2010.
6. История государственного управления в России: учебник/ под ред. Р.Г.Пихои. М.: 2009.
7. Хрестоматия по истории России: учебное пособие/ автор-составитель А.С.Орлов. М. 2008.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МАГНИТОГОРСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра теории и истории государства и права
Методические рекомендации и контрольно-тестовые задания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине
«История государственного управления»
направления 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»
Составитель: доцент кафедры теории и истории государства и права А.Н. Предеин
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ
Контрольные работы предназначены для самостоятельной работы студентов по изучению учебной дисциплины в межсессионный период. Контрольная работа призвана способствовать закреплению у студентов знаний по изучаемой дисциплине, формированию у них аналитического, творческого мышления, целостности представлений об истории российского государства и права
При выполнении контрольной работы студенты должны учитывать следующие требования.
Контрольную работу студенты должны выполнять в строгом соответствии с вариантом, установленным кафедрой. Работы, выполненные с нарушением порядка определения варианта, к рецензированию не принимаются.
Контрольная работа состоит их трех вариантов, каждый из которых включает в себя 2 теоретических вопроса, каждый из которых оценивается в 5 баллов и 10 тестовых вопросов, оцениваемых по 1 баллу за каждый правильный ответ.
Ответ на теоретический вопрос №1 состоит в развернутом изложении в форме эссе тех или иных положений изучаемой дисциплины.
Ответ на теоретический вопрос № 2 состоит в составлении развернутой схемы государственных органов, действовавших в нашей стране на определенном историческом этапе.
При ответе на тест необходимо отметить из предлагаемых вариантов правильный полный ответ (при необходимости c указанием конкретной правовой нормы).
Контрольная работа оценивается по форме – «зачтено» и «не зачтено». Зачету подлежат контрольные работы при условии, что в результате ее выполнения студент набрал в совокупности не менее 15 баллов из 25 максимально возможных. При этом студент должен набрать не менее 5 баллов за ответы на каждый теоретический вопрос, за ответы на тестовые вопросы не менее 5 баллов. Если работа не зачтена, то студент должен выполнить новую работу, в которой необходимо учесть все замечания, указанные в рецензии, и представить ее на проверку с обязательным приложением рецензии на предыдущую работу.
Студенты, не получившие зачета по контрольной работе, не допускаются к итоговой аттестации по изучаемой дисциплине.
Контрольная работа выполняется студентом по одному из предложенных вариантов в письменном виде в ученической тетради собственноручно или в напечатанном виде на листах формата А-4 (не менее 5) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению письменных работ в Магнитогорском филиале РАНХиГС. Объем работы не должен превышать размера школьной тетради 12 листов или не более 8 листов машинописного текста формата А-4. Работа должна быть выполнена аккуратно, написана разборчивым подчерком с четким выделением ее структурных подразделений. В конце работы приводится список фактически использованных источников и литературы.
К выполнению контрольной работы студенты могут приступать лишь после уяснения для себя вопросов темы, изучения рекомендуемой по теме юридической литературы, усвоения соответствующего теоретического материала, ознакомления с действующими в данной области правовыми актами и практикой их применения.
Контрольно-тестовые задания для выполнения контрольных работ: Вариант работ определяется следующим образом: I вариант выполняют студенты, чьи фамилии начинаются с букв от «А» до «З»; второй – от «И» до «П»; третий – от «Р» до «Я».
ВАРИАНТ 2 («И-П»)
1. Дайте юридическую характеристику Государственных Дум в России до Октябрьской революции. Укажите причины создания, особенности избирательной системы, структуру и полномочия.
2. Составьте схему органов власти и управления в Киевской Руси IX-XI вв.
3. Укажите правильный ответ на следующие тестовые вопросы:
1. Княжеский чиновник, осуществлявший административную власть в сельской местности в Киевской Руси именовался:
А) десятник;
Б) посадник;
В)половник;
Г) волостель.
2. Архиепископ в Новгородской республике, помимо церковных функций, также:
А) был хранителем казны, контролером мер и весов;
Б) руководил вечевым собранием и боярским советом;
В) решал вопросы торгового суда и возглавлял народное ополчение;
Г) командовал войском и вершил уголовное правосудие.
3. Кормление на Руси представляло собой:
А) обязанность князя содержать своих служилых людей;
Б) способ содержания должностных лиц за счет местного населения;
В) имущественное содержание, выдаваемое избирателями гласным Земских Соборов;
Г) ежегодная денежная выплата, предоставляемая крепостными своему владельцу
4.Высший совет при князе (царе) в Русском государстве Х - начале ХVIII именовался:
А) Боярская Дума;
Б) Сенат;
В) Совет старейшин;
Г) Верховный Тайный Совет.
5.Земские Соборы представляли собой:
А) совещательные органы, обладавшие рядом законодательных полномочий;
Б) высшие исполнительные органы власти;
В) высшие судебные органы;
Г) органы местного самоуправления.
6. Согласно Указу ПетраI от февраля 1722 года:
А) престол переходил в порядке наследования старшему сыну;
Б) царствующий государь сам назначал преемника по своему усмотрению;
В) престол переходил к старшему по возрасту в императорской фамилии;
Г) император должен был избираться на Земском Соборе.
7. Устав благочиния 1782 года регламентировал:
А) отношения между помещиком и крепостными;
Б) правовое положение духовенства;
В) структуру полицейских органов;
Г) вопросы местного самоуправления.
8. Центральным органом , возглавлявшим и координировавшим работу всех земств в соответствии с Земской реформой 1864 года был:
А) Санкт-Петербургское губернское земское собрание;
Б) Всероссийский Земский собор;
В) Всероссийская земская управа;
Г) такой орган не был создан
9. После Великой Октябрьской революции 1917 года управление национализированными предприятиями было передано в ведение:
А) Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета РСФСР;
Б)Всероссийского совета народного хозяйства;
В)Народного комиссариата торговли и промышленности;
Г)Всероссийского совета профсоюзов.
10. Конституция СССР 1936 года:
А) провозглашала диктатуру пролетариата;
Б) лишала политических прав нетрудящиеся классы и группы;
В) устанавливала, что СССР представляет собой демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления;
Г) закрепляла всеобщее, равное, прямое избирательное право при тайном голосовании
Список основной и дополнительной литературы:
Основная литература:
8. Исаев И.А. История государства и права России: учебник. М.: 2010.
9. Омельченко Н.А. История государственного управления в России: учебник.М.2011
10.Хрестоматия по истории государства и права России /сост. Ю.П.Титов. М.: 2010
Дополнительная литература:
11.Барышкова К.В. История государственного управления и местного самоуправления России: учебное пособие. М.: 2008.
12.История государства и права России: учебник/под ред. Ю.П.Титова. М.: 2010.
13.История государственного управления в России: учебник/ под ред. Р.Г.Пихои. М.: 2009.
14.Хрестоматия по истории России: учебное пособие/ автор-составитель А.С.Орлов. М. 2008.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МАГНИТОГОРСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра теории и истории государства и права
Методические рекомендации и контрольно-тестовые задания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине
«История государственного управления»
направления 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»
Составитель: доцент кафедры теории и истории государства и права А.Н. Предеин
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ
Контрольные работы предназначены для самостоятельной работы студентов по изучению учебной дисциплины в межсессионный период. Контрольная работа призвана способствовать закреплению у студентов знаний по изучаемой дисциплине, формированию у них аналитического, творческого мышления, целостности представлений об истории российского государства и права
При выполнении контрольной работы студенты должны учитывать следующие требования.
Контрольную работу студенты должны выполнять в строгом соответствии с вариантом, установленным кафедрой. Работы, выполненные с нарушением порядка определения варианта, к рецензированию не принимаются.
Контрольная работа состоит их трех вариантов, каждый из которых включает в себя 2 теоретических вопроса, каждый из которых оценивается в 5 баллов и 10 тестовых вопросов, оцениваемых по 1 баллу за каждый правильный ответ.
Ответ на теоретический вопрос №1 состоит в развернутом изложении в форме эссе тех или иных положений изучаемой дисциплины.
Ответ на теоретический вопрос № 2 состоит в составлении развернутой схемы государственных органов, действовавших в нашей стране на определенном историческом этапе.
При ответе на тест необходимо отметить из предлагаемых вариантов правильный полный ответ (при необходимости c указанием конкретной правовой нормы).
Контрольная работа оценивается по форме – «зачтено» и «не зачтено». Зачету подлежат контрольные работы при условии, что в результате ее выполнения студент набрал в совокупности не менее 15 баллов из 25 максимально возможных. При этом студент должен набрать не менее 5 баллов за ответы на каждый теоретический вопрос, за ответы на тестовые вопросы не менее 5 баллов. Если работа не зачтена, то студент должен выполнить новую работу, в которой необходимо учесть все замечания, указанные в рецензии, и представить ее на проверку с обязательным приложением рецензии на предыдущую работу.
Студенты, не получившие зачета по контрольной работе, не допускаются к итоговой аттестации по изучаемой дисциплине.
Контрольная работа выполняется студентом по одному из предложенных вариантов в письменном виде в ученической тетради собственноручно или в напечатанном виде на листах формата А-4 (не менее 5) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению письменных работ в Магнитогорском филиале РАНХиГС. Объем работы не должен превышать размера школьной тетради 12 листов или не более 8 листов машинописного текста формата А-4. Работа должна быть выполнена аккуратно, написана разборчивым подчерком с четким выделением ее структурных подразделений. В конце работы приводится список фактически использованных источников и литературы.
К выполнению контрольной работы студенты могут приступать лишь после уяснения для себя вопросов темы, изучения рекомендуемой по теме юридической литературы, усвоения соответствующего теоретического материала, ознакомления с действующими в данной области правовыми актами и практикой их применения.
Контрольно-тестовые задания для выполнения контрольных работ: Вариант работ определяется следующим образом: I вариант выполняют студенты, чьи фамилии начинаются с букв от «А» до «З»; второй – от «И» до «П»; третий – от «Р» до «Я».
ВАРИАНТ 3 (Р –Я)
1. Дайте общую характеристику Земской реформы 1864 года и Городской реформы 1870 года: причины проведения, учрежденные органы, порядок их избрания и полномочия.
2. Составьте схему органов государственной власти и управления по Конституции 1924 года, укажите особенности избирательной системы.
3. Решите тестовые задания:
1. К признакам военной демократии не относятся:
А) всеобщее вооружение населения;
Б) особая роль народного собрания, как высшего органа власти;
В) наличие сильной княжеской власти;
Г) участие всех мужчин в решении важных общественных проблем
2. В основе принципа местничества лежало:
А) занятие государственных должностей лицами, избираемыми местным населением;
Б) передача государственной должности по наследству;
В) способ содержания государственных должностных лиц за счет местного населения;
Г) распределение государственных должностей в зависимости от родовитости претендентов.
3. Участок земли, предоставлявшийся государем в условное и временное владение за военную или дворцовую службу именовался:
А) поместье;
Б) вотчина;
В) феод;
Г) заповедная земля.
4. К признакам абсолютной монархии в России не относится:
А) ликвидация всех сословно-представительных учреждений;
Б) формирование постоянной профессиональной армии;
В) централизация системы управления на высшем и местном уровнях;
Г) опора абсолютной власти на союз дворянства с буржуазией.
5. Порядок прохождения государственной службы был установлен:
А) Табелью о рангах 1722 года;
Б) Указом о единонаследии 1714 года;
В) Воинским Артикулом 1715 года;
Г) Указом «О должности Сената» 1722 года
6. В результате реформы городского самоуправления, проведенной в 1818-1820 были созданы:
А) ратуши и магистраты;
Б) земские и губные избы;
В) земские избы и бурмистры;
Г)городские думы и управы.
7. С середины 20-х годов ХIХ столетия основным законотворческим органом становится:
А) Сенат;
Б) Государственный совет;
В) Кабинет министров;
Г) Собственная Его Величества канцелярия.
8. Учредительное собрание в России:
А) было созвано в августе 1917 года под контролем Временного Правительства;
Б) было созвано в январе 1918 года и распущено декретом ВЦИК;
В) так и не созывалось, поскольку большевики отменили выборы.
Г) в декабре 1922 года утвердило Декларацию о создании СССР.
9. В соответствии с Конституцией РСФСР 1918 года высшим органом власти провозглашался:
А) Всероссийский съезд Советов рабочих, солдатских, крестьянских и казачьих депутатов;
Б) Совет Народных комиссаров;
В) Высший Совет Народного Хозяйства;
Г) Центральный комитет Всероссийской коммунистической партии (большевиков).
10. Высшим чрезвычайным органом в годы Великой Отечественной войны стал:
А) Государственный Комитет Обороны;
Б) Ставка Верховного Главного Командования;
В) Генеральный штаб Красной армии;
Г) Президиум Верховного Совета СССР
Список основной и дополнительной литературы:
Основная литература:
15.Исаев И.А. История государства и права России: учебник. М.: 2010.
16.Омельченко Н.А. История государственного управления в России: учебник.М.2011
17.Хрестоматия по истории государства и права России /сост. Ю.П.Титов. М.: 2010
Дополнительная литература:
18.Барышкова К.В. История государственного управления и местного самоуправления России: учебное пособие. М.: 2008.
19.История государства и права России: учебник/под ред. Ю.П.Титова. М.: 2010.
20.История государственного управления в России: учебник/ под ред. Р.Г.Пихои. М.: 2009.
21.Хрестоматия по истории России: учебное пособие/ автор-составитель А.С.Орлов. М. 2008.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!