Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Административное обеспечение деятельности органов государственной и муниципальной власти (Ч.1.Административное обеспечение деятельности органов ГМУ)»»

/ Государственное и муниципальное управление
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Модуль 1. Обеспечивающая деятельность в органах государственной власти и местного самоуправления.

1.1. Место обеспечивающей деятельности в управленческом цикле

Взаимосвязь функций управления в управленческом цикле. Роль обеспечивающей деятельности в реализации управленческого воздействия. Виды обеспечения. Административное обеспечение как организация и осуществление основных процедур. Оценка административного обеспечения.

1.2. Организация обеспечивающей деятельности в бюрократической системе.

Особенности организации обеспечения в иерархических структурах. Механизмы гарантии непрерывности, своевременности и специализированного характера обеспечивающей деятельности. Проблема формализации и формализма. Понятие и основные характеристики
управленческой процедуры: процедура как гарантия и как технология. Распределение обеспечивающих обязанностей в системе государственной службы и на внутриорганизационном уровне.

Модуль 2. Административные регламенты органов власти

2.1.        Регламенты государственных функций и государственных услуг

Понятия государственной услуги и государственной функции в трактовке законодателя и органов исполнительной власти. Цели и принципы разработки регламентов выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Порядок разработки и типовая структура регламентов. Электронные регламенты. Выполнение и развитие административных регламентов

2.2.        Должностные регламенты.

Понятие должностного регламента, его роль в организации обеспечивающей деятельности. Требования к разработке регламента. Типовой должностной регламент: структура и содержание. Обеспечение функциональной целостности регламента: компетенции, квалификационные требования, должностные обязанности, формы контроля и ответственности, механизмы стимулирования.

Модуль 3. Информационное обеспечение управления в органах государственной власти и местного самоуправления

3.1.        Информационно-коммуникационное обеспечение деятельности

Информационные обмены в организации и информационное обеспечение принятия решений. Специализированная и неспециализированная деятельность по информационному обеспечению. Внутренние и внешние информационные ресурсы. Система государственных и муниципальных реестров. Организация функционирования систем документооборота. Обеспечение информационных взаимодействий с населением и СМИ. Обеспечение внутриорганизационных коммуникаций.

3.2.        Организация межведомственного взаимодействия

Основные принципы межведомственного взаимодействия. Цели, основы регулирования, порядок организации межведомственного взаимодействия. Технологические карты взаимодействия. Система электронного межведомственного взаимодействия. Проблемы и перспективы развития межведомственного взаимодействия.

3.3.        Организация работы с обращениями граждан

Задачи работы с обращениями граждан в органах власти. Требования к порядку работы с обращениями в 59-ФЗ и в правовых актах субъекта РФ. Виды обращений: по форме, по содержанию. Категории обращений, требующих особого порядка работы. Информационно-коммуникационное обеспечение работы с обращениями граждан

Модуль 4. Внутриорганизационное административное обеспечение деятельности органов власти

4.1. Экспертное обеспечение деятельности государственных органов и органов муниципального управления

Роль экспертизы в выполнении государственных функций. Внешняя и внутренняя экспертиза. Законодательные требования, регулирующие обязательность экспертизы, её характер, квалификацию и происхождение экспертов. Экспертиза и аутсорсинг. Порядок отбора и привлечения экспертов, оформления их деятельности. Виды экспертизы в зависимости от сферы деятельности. Ответственность экспертов.

4.2.        Материально – техническое обеспечение деятельности

Определение материально-технических условий деятельности на уровне организации, подразделения, управленческой задачи, управленческого действия. Процедуры, обеспечивающие материально-техническое обеспечение: бюджетные заявки, внутриорганизационные заявки, иные формы планирования. Основы организации закупок товаров и услуг в соответствии с 194-ФЗ и 223-ФЗ.  Контроль состояния материально-технического обеспечения, амортизация, расходование и списание. Материальная ответственность должностных лиц.

4.3.        Внутриорганизационные обеспечивающие процессы

Основные виды внутриорганизационных процессов административного обеспечения. Проведение совещаний: типы совещаний, порядок подготовки, проведение и ведение протокола, итоги совещания. Организация совместной работы: информационные, должностные, материально-технические аспекты. Приём представителей других организаций: протокольные и неформальные аспекты приёма, обязательные процедуры, информационное обеспечение и размещение. Иные виды обеспечивающей деятельности.

 

 

5.4. План практических занятий

План практических занятий для студентов очной формы обучения основывается на тематическом подходе: формулировка темы, перечень вопросов для обсуждения (самостоятельной работы, если данная тема изучается студентами самостоятельно), заданий (аудиторных и домашних), списка необходимых источников и литературы. 

План практических занятий для студентов заочной и очно-заочной форм обучения основывается на модульном подходе с указанием вопросов для обсуждения по каждому модулю, заданий (для очно-заочной формы), необходимых источников и литературы, указанных в виде номеров соответствующих источников в  разделе 7 «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины».

 

5.4.1 План практических занятий для студентов очной формы обучения

Модуль 1. Обеспечивающая деятельность в органах государственной власти и местного самоуправления.

1.1.         Место обеспечивающей деятельности в управленческом цикле

 

Форма проведения: (i)Дискуссия.

Примерные вопросы для дискуссии:

1.   Взаимосвязь функций управления в управленческом цикле

2.   Виды обеспечивающей деятельности в управлении

3.   Административное обеспечение как организация и осуществление основных процедур.

4.   Оценка административного обеспечения.

 

1.2. Организация обеспечивающей деятельности в бюрократической системе.

Форма проведения: фронтальный письменный коллоквиум.

Примерные вопросы к фронтальному письменному коллоквиуму:

1.   Особенности организации обеспечения в иерархических структурах.

2.   Механизмы гарантии непрерывности, своевременности и специализированного характера обеспечивающей деятельности.

3.   Проблема формализации и формализма.

4.   Понятие и основные характеристики управленческой процедуры: процедура как гарантия и как технология.

5.   Распределение обеспечивающих обязанностей в системе государственной службы и на внутриорганизационном уровне.

 

Источники и литература:

Система муниципального управления: Учебник для вузов (Под редакцией Зотова В.Б.) Питер, 2010 -717 стр.

Васильев А. А. Система муниципального управления : учебник для студентов вузов / А. А. Васильев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: КноРус, 2010. — 733 с

 

 

 

Модуль 2. Административные регламенты органов власти

2.1. Регламенты государственных функций и государственных услуг

 

Форма проведения: (i) Анализ конкретных ситуаций

 

Задание: 

1.    Студенты должны провести анализ административного регламента оказания государственных услуг или исполнения государственных функций на соответствие нормативно-правовой базе.

2.    Студентам необходимо составить аналитическую записку по результатам проведенного анализа.

 

 

Источники и литература:

Давыдов К.В., Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории / Под ред. д-ра юрид. наук, проф. Ю.Н. Старилова. Монография — М.: NOTA BENE, 2010. — 390 с.

             Фионова Л. Р. К вопросу о разработке административных регламентов / Л. Р. Фионова, К. С. Замфир // Делопроизводство. — 2010. — N 2. — С. 3-15. 

             Буряга В. О. Административные регламенты: некоторые проблемы применения / В. О. Буряга // Юридический мир. — 2013. — № 10. — С. 35-39.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций. Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

Рекомендации по разработке порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.    Одобрены Правительственной комиссией по проведению административной реформы 23 ноября 2010 г. N 109

 

2.2. Должностные регламенты

 

Форма проведения: (i) Анализ конкретных ситуаций

Задание: 

1.  Студентам необходимо провести анализ  должностного регламента государственного или муниципального служащего на соответствие нормативно-правовой базе.

2.  Разработать должностной регламент для государственного или муниципального служащего

 

Источники и литература:

Давыдов К.В., Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории / Под ред. д-ра юрид. наук, проф. Ю.Н. Старилова. Монография — М.: NOTA BENE, 2010. — 390 с.

Федеральный  закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ. Статья 47

Письмо Минздравсоцразвития РФ от 10.08.2005 N 3855-ВС (с изм. от 12.10.2005) «О Рекомендациях по разработке Должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах»

 

 

Модуль 3. Информационное обеспечение управления в органах государственной власти и местного самоуправления

3.1. Информационно-коммуникационное обеспечение деятельности

 

 (i)Задание: 

1.  Деловая игра по коммуникационным процессам в организации.

2.  Студентам необходимо провести анализ документооборота в органах власти.

 

Источники и литература:

Борисов В.К., Улина Е.С Развитее внутренних коммуникаций в органах исполнительной власти.// Государственное управление. Электронный вестник Выпуск № 28. Сентябрь 2011 г.

Кирсанова М. В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления : учебное пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Администрация Президента РФ, Сибирская акад. гос. службы. — 6-е изд., испр. и доп. — М.;Новосибирск: Инфра-М: Сибирское соглашение, 2010. — 365

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»

 

3.2. Организация межведомственного взаимодействия

 

(i)             Задание: 

Студентам необходимо разработать технологические карты межведомственного взаимодействия.

 

Источники и литература:

Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»

Методика  подготовки и согласования технологических карт межведомственного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг. (утв. Министерством экономического развития РФ)

Приказ Минэкономразвития России  от 24 августа 2012 г. № 524 «Об утверждении положения  о государственной информационной системе, обеспечивающей автоматизированное формирование, согласование, актуализацию и публикацию технологических карт межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных услуг»

 

3.3. Организация работы с обращениями граждан

 

 (i)Задание: 

Деловая игра по работе с обращениями с гражданами.

 

Источники и литература:

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59 ФЗ

Кирсанова М. В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления : учебное пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Администрация Президента РФ, Сибирская акад. гос. службы. — 6-е изд., испр. и доп. — М.;Новосибирск: Инфра-М: Сибирское соглашение, 2010. — 365

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» 

 

Модуль 4. Внутриорганизационное административное обеспечение деятельности органов власти

4.1. Экспертное обеспечение деятельности государственных органов

 

Форма проведения: Фронтальный письменный коллоквиум

Примерные вопросы к фронтальному письменному коллоквиуму:

1.   Объекты и основания для проведения экспертизы

2.   Виды экспертиз. Внешняя и внутренняя экспертиза

3.  Порядок отбора и привлечения экспертов, оформления их деятельности.

4.  Законодательные требования, регулирующие обязательность экспертизы, её характер, квалификацию и происхождение экспертов.

5.  Экспертиза и аутсорсинг

6.  Технология экспертизы

7.  Результат экспертизы. Требования к составлению заключения экспертизы

 

Источники и литература:

Федеральный закон РФ от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Васильев Ф.П. Антикоррупционные экспертизы нормативных правовых актов //Российская юстиция, №4, 2010, с.2-7

Панина Г.В. Экспертные технологии упраления в информационном обществе/ Вестник Московского университета, №1, 2010, с.83-89

Родионова О.Н. Антикоррупционная экспертиза// Российский юридический журнал, №1, 2010, с.158-162

 

 

4.2. Материально – техническое обеспечение деятельности

 

Форма проведения: Фронтальный письменный коллоквиум

Примерные вопросы к фронтальному письменному коллоквиуму:

1.Планирование материально-технического обеспечения органов власти

2. Порядок осуществления материально-технического обеспечения деятельности органов власти

3. Финансирование расходов на материально-техническое обеспечение органов власти

4. Основы организации закупок в соответствии с законодательством.

5. Контроль за материально-техническим обеспечением органов власти

 

Источники и литература:

1.    Болдырев В.А. Модели материально-технического обеспечения органов публичной власти//Госудаственная власть и местное самоуправление. – 2011 №6, с. 34-38

2.    Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ

3.    Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

4.3. Внутриорганизационные обеспечивающие процессы

 

Форма проведения (i) Деловая игра

1.  Деловая игра по подготовке и проведению совещания

2.  Деловая игра по  приёму представителей других организаций

 

Источники и литература:

1.              Кирсанова М. В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления : учебное пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Администрация Президента РФ, Сибирская акад. гос. службы. — 6-е изд., испр. и доп. — М.;Новосибирск: Инфра-М: Сибирское соглашение, 2010. — 365

2.              Распоряжение Главы Екатеринбурга от 03 апреля 2006г. №801-р «Об утверждении положения о приеме зарубежных представителей в Администрации города Екатеринбурга»

 

 

5.4.2 План практических занятий для студентов заочной формы обучения 3,5 лет на базе среднего профессионального образования, 3 года на базе высшего образования и 5 лет на базе среднего образования

 

 

Модуль 1. Обеспечивающая деятельность в органах государственной власти и местного самоуправления.

 

Форма проведения:  (i)Дискуссия.

Примерные вопросы для дискуссии:

1.    Взаимосвязь функций управления в управленческом цикле

2.    Виды обеспечивающей деятельности в управлении

3.    Административное обеспечение как организация и осуществление основных процедур.

4.    Особенности организации обеспечения в иерархических структурах.

5.    Механизмы гарантии непрерывности, своевременности и специализированного характера обеспечивающей деятельности.

6.    Распределение обеспечивающих обязанностей в системе государственной службы и на внутриорганизационном уровне.

 

Источники и литература:

Система муниципального управления: Учебник для вузов (Под редакцией Зотова В.Б.) Питер, 2010 -717 стр.

 

 

Модуль 2. Административные регламенты органов власти

2.1. Регламенты государственных функций и государственных услуг

 

Форма проведения: (i) Анализ конкретных ситуаций

Задание: 

Студенты должны провести анализ административного регламента исполнения государственных функций на соответствие нормативно-правовой базе.

 

Источники и литература:

Давыдов К.В., Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории / Под ред. д-ра юрид. наук, проф. Ю.Н. Старилова. Монография — М.: NOTA BENE, 2010. — 390 с.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций. Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

Рекомендации по разработке порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.    Одобрены Правительственной комиссией по проведению административной реформы 23 ноября 2010 г. N 109

 

2.2. Должностные регламенты

 

Форма проведения: (i) Анализ конкретных ситуаций

Задание: 

Студентам необходимо провести анализ  должностного регламента государственного или муниципального служащего на соответствие нормативно-правовой базе.

 

Источники и литература:

Давыдов К.В., Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории / Под ред. д-ра юрид. наук, проф. Ю.Н. Старилова. Монография — М.: NOTA BENE, 2010. — 390 с.

Федеральный  закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ. Статья 47

Письмо Минздравсоцразвития РФ от 10.08.2005 N 3855-ВС (с изм. от 12.10.2005) «О Рекомендациях по разработке Должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах»

 

 

Модуль 3. Информационное обеспечение управления в органах государственной власти и местного самоуправления

3.1. Информационно-коммуникационное обеспечение деятельности

 (i) Задание: 

1.              Деловая игра по коммуникационным процессам в организации.

2.              Студентам необходимо провести анализ документооборота в органах власти.

 

Источники и литература:

Борисов В.К., Улина Е.С Развитее внутренних коммуникаций в органах исполнительной власти.// Государственное управление. Электронный вестник Выпуск № 28. Сентябрь 2011 г.

Кирсанова М. В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления : учебное пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Администрация Президента РФ, Сибирская акад. гос. службы. — 6-е изд., испр. и доп. — М.;Новосибирск: Инфра-М: Сибирское соглашение, 2010. — 365

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»

 

3.2. Организация межведомственного взаимодействия

 

(i)             Задание: 

Студентам необходимо разработать технологические карты межведомственного взаимодействия.

 

Источники и литература:

Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»

Методика  подготовки и согласования технологических карт межведомственного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг. (утв. Министерством экономического развития РФ)

Приказ Минэкономразвития России  от 24 августа 2012 г. № 524 «Об утверждении положения  о государственной информационной системе, обеспечивающей автоматизированное формирование, согласование, актуализацию и публикацию технологических карт межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных услуг»

 

3.3. Организация работы с обращениями граждан

 

Задание: 

(i)Деловая игра по работе с обращениями с гражданами.

 

Источники и литература:

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59 ФЗ

Кирсанова М. В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления : учебное пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Администрация Президента РФ, Сибирская акад. гос. службы. — 6-е изд., испр. и доп. — М.;Новосибирск: Инфра-М: Сибирское соглашение, 2010. — 365

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» 

 

6.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 

 

6.1.        Контрольные работы и задания на межсессионный период для студентов заочной формы обучения

 

Задание 1. Студентам, являющимся государственными или муниципальными служащими, необходимо провести анализ на соответствие нормативно-правовым актам своего должностного регламента. По результатам анализа составить аналитическую записку и внести дополнения и исправления в анализируемый должностной регламент.

Студентам, не состоящими на государственной или муниципальной службе, необходимо провести анализ рабочего места государственного или муниципального служащего. По результатам анализа составить аналитическую записку. Затем разработать должностной регламент для анализируемого рабочего места.

В качестве альтернативы возможна замена должностного регламента государственного или муниципального служащего на регламент выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг при обязательном согласовании с преподавателем данной дисциплины.

     Задание 2. Провести исследование организации обеспечения деятельности органов власти или местного самоуправления по указанным направлениям. Выбор варианта производится на основе алфавитного распределения  в группе, согласно первой буквы фамилии студента:

А-Г Информационное обеспечение принятия управленческих решений

Д-И Системы документооборота как обеспечивающие процессы в деятельности органов власти.

К-М Административное обеспечение межведомственного взаимодействия.

Н-П Административные процедуры по работе с обращениями граждан в органах власти.

Р-Т Экспертное обеспечение административных процедур в органах государственного и муниципального управления.

У-Ц Административное обеспечение деятельности государственных и муниципальных служащих в материально-технической сфере.

Ч-Я Информационные технологии как основа для реализации электронных регламентов.

 

6.2.       Примерные вопросы к фронтальному письменному коллоквиуму  

Тема 1.2. Организация обеспечивающей деятельности в бюрократической системе.

1.   Особенности организации обеспечения в иерархических структурах.

2.   Механизмы гарантии непрерывности, своевременности и специализированного характера обеспечивающей деятельности.

3.   Проблема формализации и формализма.

4.   Понятие и основные характеристики управленческой процедуры: процедура как гарантия и как технология.

5.   Распределение обеспечивающих обязанностей в системе государственной и муниципальной службы и на внутриорганизационном уровне.

 

Тема 4.1. Экспертное обеспечение деятельности государственных органов

1. Объекты и основания для проведения экспертизы

2. Виды экспертиз. Внешняя и внутренняя экспертиза

3. Порядок отбора и привлечения экспертов, оформления их деятельности.

4. Законодательные требования, регулирующие обязательность экспертизы, её характер, квалификацию и происхождение экспертов.

5. Экспертиза и аутсорсинг

6. Технология экспертизы

7. Результат экспертизы. Требования к составлению заключения экспертизы.

 

 

4.2. Материально – техническое обеспечение деятельности

1.Планирование материально-технического обеспечения органов власти

2.Порядок осуществления материально-технического обеспечения деятельности органов власти

3.Финансирование расходов на материально-техническое обеспечение органов власти

4. Основы организации закупок в соответствии с законодательством.

5. Контроль за материально-техническим обеспечением органов власти

 

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если в работе отражены не только теоретические основы темы, но и практика реализации в современных условиях с выводами и обобщениями;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если в работе отражены только теоретические основы темы и практика реализации в современных условиях;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если в работе отражены теоретические основы темы;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он в работе демонстрирует незнание теоретического материала по теме.

 

 

6.3.       Примерный перечень тем для дискуссии

Тема 1.1. Место обеспечивающей деятельности в управленческом цикле

 Взаимосвязь функций управления в управленческом цикле

1.      Виды обеспечивающей деятельности в управлении

2.      Административное обеспечение как организация и осуществление основных процедур.

3.      Оценка административного обеспечения.

4.      Административные процедуры и процессы в органах государственного и муниципального управления.

 

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если в выступлении отражены не только теоретико-правовые основы темы, но и практика реализации в современных условиях с выводами и обобщениями;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если в выступлении отражены только теоретико-правовые основы темы и практика реализации в современных условиях;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если в выступлении отражены теоретико-правовые основы темы;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если в выступлении отражены только теоретические основы темы;

 

6.4.        Анализ конкретных ситуаций

Тема 2.1. Регламенты государственных функций и государственных услуг

Задание:

1.              Студенты должны провести анализ административного регламента оказания государственных услуг или исполнения государственных функций на соответствие нормативно-правовой базе.

2.              Студентам необходимо составить аналитическую записку по результатам проведенного анализа.

 

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если проведен полный анализ на соответствие нормативно-правовой базе, сделаны выводы, сформулированы предложения, составлена аналитическая записка с учетом требований делопроизводства;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если проведен полный анализ на соответствие нормативно-правовой базе, сделаны выводы, составлена аналитическая записка с учетом требований делопроизводства;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если проведен анализ на соответствие нормативно-правовой базе, сделаны выводы, аналитическая записка составлена в произвольной форме;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если проведен анализ на соответствие нормативно-правовой базе не в полном объеме, не составлена аналитическая записка.

 

6.5.       Примерные темы для докладов, сообщений

1. Информационное обеспечение принятия управленческих решений

2. Системы документооборота как обеспечивающие процессы в деятельности органов власти.

3. Административное обеспечение межведомственного взаимодействия. 

4.  Административные процедуры по работе с обращениями граждан в органах власти.

5. Экспертное обеспечение административных процедур в органах государственного и муниципального управления.

6.  Административное обеспечение деятельности государственных и муниципальных служащих в материально-технической сфере.

7. Информационные технологии как основа для реализации электронных регламентов

         

Критерии оценки:

-        оценка «отлично» выставляется студенту, если в докладе отражены не только теоретико-правовые основы темы, но и практика реализации в современных условиях с выводами и обобщениями;

-        оценка «хорошо» выставляется студенту, если в докладе отражены только теоретико-правовые основы темы и практика реализации в современных условиях;

-        оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если в докладе отражены теоретико-правовые основы темы;

-        оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если в докладе отражены только теоретические основы темы.

 

 

7.              МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

7.1. Требования к оформлению контрольной работы

Контрольная работа оформляется в печатном виде, 12-14 кегль, полуторный интервал, тип шрифта Times New Roman.

Контрольная работа сдается на кафедру государственного и муниципального управления (к.425) в первый день сессии. Контрольная работа оценивается как зачтено \ незачтено и является допуском к сдаче зачета по дисциплине.

 

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Для очной формы обучения применяется бально-рейтинговая система оценивания. Контроль знаний и умений студентов осуществляется в соответствии с технологической картой.

Уровень освоения студентом определенного умения оценивается преподавателем в процессе устных ответов, письменных работ, докладов, презентации результатов самостоятельной работы, решения учебных задач, анализа конкретных служебных ситуаций, оценки разработанных студентов проектов деятельности органов местного самоуправления.

Уровень каждого из перечисленных выше умений оценивается начислением до двух баллов.

Остальные профессиональные умения, заявленные в программе в качестве образовательных целей дисциплины, проверяются в ходе сдачи студентами экзамена.    

Критерии оценки по дисциплине:

«Зачтено» – 50-100 баллов

«Не зачтено» – 0-49 баллов

Положительная экзаменационная оценка – не менее 12 баллов. В том случае, если студент получает за экзамен менее 12 баллов, он получает оценку «неудовлетворительно».

       Для студентов очно-заочной и заочной форм обучения при оценивании уровня профессиональных умений в ходе экзамена применяется пятибалльная система оценивания.

 

 

8.1. Примерные вопросы для подготовки к зачету

1.              Административное обеспечение как организация и осуществление основных процедур.

2.              Особенности организации обеспечения в иерархических структурах

3.              Понятие и основные характеристики управленческой процедуры: процедура как гарантия и как технология

4.              Распределение обеспечивающих обязанностей в системе государственной службы и на внутриорганизационном уровне

5.              Административный регламент. Понятие, сущность, классификация.

6.              Административные регламенты исполнения государственных функций. Проблемы и перспективы.

7.              Административные регламенты предоставления государственных услуг. Проблемы и перспективы.

8.              Нормативная база и основные понятия в области подготовки административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.

9.              Структура административных регламентов исполнения государственных функций.

10.          Структура административных регламентов предоставления государственных услуг

11.          Электронный административный регламент. Понятие и формы.

12.           Жизненный цикл электронного регламента административной и служебной деятельности организации

13.          Понятия государственной услуги и государственной функции в трактовке законодателя и органов исполнительной власти.

14.           Цели, основы регулирования, порядок организации межведомственного взаимодействия.

15.          Технологические карты межведомственного взаимодействия. Понятие, назначение,

16.          Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Понятие, назначение, принципы работы.

17.          Должностной регламент. Понятие и роль в организации обеспечивающей деятельности.

18.          Должностной регламент. Структура и содержание.

19.          Экспертиза выполнения государственных функций.

20.           Информация как основа государственного управления.

21.           Внешние и внутренние информационные ресурсы.

22.           Организация документооборота в органах власти.

23.           Информационные системы в государственном и муниципальном управлении.

24.          Обеспечение внутриорганизационных коммуникаций в органах власти

25.          Обеспечение информационных взаимодействий с населением и СМИ.

26.           Административные процедуры по работе с обращениями граждан в органах власти.

27.          Информационно-коммуникационное обеспечение работы с обращениями граждан

28.          Требования к порядку работы с обращениями в правовых актах субъекта РФ

29.          Объекты и основания для проведения экспертизы в органах власти. Виды экспертиз

30.          Порядок осуществления материально-технического обеспечения деятельности органов власти

31.          Основные виды внутриорганизационных процессов административного обеспечения.

32.          Административные процедуры проведения совещаний в органах власти.

33.          Приём представителей других организаций: протокольные и неформальные аспекты приёма, обязательные процедуры

34.           Административное обеспечение приема представителей других организаций.

35.          Кадровое обеспечение органов государственной власти. Направления административного обеспечения.

 

 

9.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

9.1.Основная литература

1.              Давыдов К.В., Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории / Под ред. д-ра юрид. наук, проф. Ю.Н. Старилова. Монография  М.: NOTA BENE, 2010.  390 с.

2.              Кирсанова М. В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления: учебное пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Администрация Президента РФ, Сибирская акад. гос. службы.  6-е изд., испр. и доп.  М.;Новосибирск: Инфра-М: Сибирское соглашение, 2010. 365 с.

3.              Система муниципального управления: Учебник для вузов (Под редакцией Зотова В.Б.) Питер, 2010 -717 с.

4.              Васильев А. А. Система муниципального управления: учебник для студентов вузов / А. А. Васильев.  2-е изд., испр. и доп.  М.: КноРус, 2010.  733 с.

 

9.2.Дополнительная литература

1.              Беликова А. В. Вопросы методики разработки локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность служащих / А. В. Беликова, Т. С. Черникова // Делопроизводство.  2013.  № 3.  С. 18-27

2.              Буряга В. О. Административные регламенты: некоторые проблемы применения / В. О. Буряга // Юридический мир.  2013.  № 10.  С. 35-39.

3.              Гриценко Е. В. Правовой статус многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в России и европейский опыт организации "службы единого окна" / Гриценко Елена Владимировна, Бабелюк Екатерина Геннадьевна // Закон.  2012.  № 6.  С. 159-171.

4.              Губина Н. В. Проблемы информационного обеспечения целевого муниципального управления / Н. В. Губина, М. А. Тухватуллина // Власть.  2010.  N 5.  С. 126-130

5.              Межведомственное взаимодействие органов власти при предоставлении государственных (муниципальных) услуг / А. Б. Жулин [и др.] // Законодательство.  2012.  № 1.  С. 28-35

6.              Тавокин Д. Е. Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении: проблемы и перспективы / Д. Е. Тавокин // Социально-гуманитарные знания.  2010. № 4.  С. 308-315.

7.              Фионова Л. Р. К вопросу о разработке административных регламентов / Л. Р. Фионова, К. С. Замфир // Делопроизводство.  2010.  № 2.  С. 3-15. 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!