Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Правовые основы противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе»»

/ Государственное и муниципальное управление
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Контрольная работа по курсу «Правовые основы противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе» вводится для углубленного изучения правовых основ противодействия коррупции в системе государственной и муниципальной службы Российской Федерации, а также для приобретения навыков практической деятельности при разрешении конкретных ситуаций, связанных с применением норм, регулирующих механизмы противодействия коррупции в служебных правоотношениях. Контрольная работа является частью системы самоподготовки слушателей и предполагает освоение в полном объеме соответствующих материалов по общему курсу «Административно-правовые основы государственной и муниципальной служб», а также  учебной и специальной литературы по применению антикоррупционных технологий в системе государственной и муниципальной службы в Российской Федерации, необходимых нормативных правовых актов.

Работа должна быть подготовлена в межсессионный период и сдана на кафедру до начала соответствующей сессии по одному из указанных вариантов. Материал контрольной работы должен быть изложен грамотно, без помарок, зачеркиваний и сокращений слов. Работа должна быть написана четким понятным почерком (либо набрана на компьютере), листы пронумерованы и скреплены. Для возможных замечаний рецензента оставляются поля. Решая задачи, в тексте необходимо четко и полно указать  название используемого нормативного правового акта, его номер, когда и кем принят, номер статьи, части, пункта, на которые делается ссылка. В конце задания приводится список использованного нормативного материала и литературы. Работа должна быть датирована и подписана слушателем.

Варианты контрольных работ установлены следующим образом: магистранты, фамилии которых начинаются с буквы «А» до «Е» включительно, выполняют первый вариант, от «Ж» до «М»- второй вариант, от «Н» до «Я»- третий вариант.

Контрольная работа включает в себя три задания, которые должны быть выполнены последовательно.

При выполнении задания № 1 (предполагающего проведение теоретической работы) необходимо изучить соответствующий объем учебной и научной литературы по поставленным вопросам (см. список рекомендованной литературы ко всем темам курса в РУПД), нормативные правовые акты, и представить результаты в виде последовательных, развернутых и аргументированных выводов, с изложением разнообразных точек зрения на вопрос (если таковые имеются).

Магистрант, выполнив задание №1 должен:

знать: сущность и содержание основных теоретических понятий правового института противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе РФ (предмет, метод, система, принципы, функции, источники, правоотношения и т.д.);

уметь: формулировать основные определения, выделять основные признаки рассматриваемых дефиниций, самостоятельно проводить классификацию различных юридических явлений;

владеть: навыками анализа и систематизации информации.

При выполнении задания №2 и 3 (предполагающие решение задач) необходимо изучить соответствующий круг нормативных правовых актов (см. список рекомендованных нормативных правовых актов к теме, по которой представлена задача, в РУПД), судебную практику, при необходимости научную и учебную литературу. Результат оформляется в виде решения задачи - в виде грамотно изложенного, связанного текста, позволяющего проследить логику рассуждений, лежащих в основе сделанных выводов. Решение, представляющее собой бессвязный набор определений и иных положений, рассматривается как неверное. Наличие в решении грубой юридической ошибки (использование норм, утративших юридическую силу; норм, не имеющих отношения к вопросам, поставленным в задаче) является основанием для признания задачи решенной неверно.

При выполнении задания в нем обязательно должны быть отражены:

- виды правоотношений, возникающие в конкретной ситуации;

- субъектный состав (коротко изложен правовой статус субъектов);

- ссылки на нормы права, на основании которых были сделаны выводы.

Магистрант, выполнив задание№2 и 3 должен:

знать: сущность и содержание основных понятий, категорий рассматриваемого правового института (виды правоотношений, образующих предмет, субъектов служебных отношений и их правовой статус, систему государственного регулирования противодействию коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления; систему мер принуждения, применяемых в деятельности государственных и муниципальных служащих, виды и особенности юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений, проблемы реализации законодательства о противодействии коррупции на государственной и муниципальной службе др.);

уметь: формулировать основные определения, анализировать юридические факты, влекущие правонарушения коррупционной направленности и возникающие в связи с ними правоотношения, определить вид правоотношения, толковать и правильно применять нормы антикоррупционного законодательства РФ;

владеть: юридической терминологией, навыками работы с нормативными правовыми актами, навыками применения норм материального и процедурно-процессуального права.

     В результате выполнения задания № 1 у магистра формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции: ОК-1, ОК-4, ОК-5, ПК-1, ПК-7, ПК-8, ПК-9.

В результате выполнения задания № 2 у магистра формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции: ОК-1, ОК-4, ОК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8.

В результате выполнения задания № 3 у магистра формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции: ОК-1, ОК-4, ОК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК-9, ПК-14.

 

Критерии оценки выполнения текущих заданий и знаний магистрантов

Каждое задание оценивается по шкале от 0 до 10 баллов. При этом, если за ответ по заданию студент набирает меньше 5 баллов, итоговая оценка по нему – 0 баллов.

Работа должна быть выполнена в установленный срок, согласно заданию, определенному преподавателем, и содержать ответы на все поставленные вопросы. Должны быть использованы действующие нормативные правовые акты, судебная практика, научные и учебные издания. В конце решения задачи должен содержаться вывод.

Правила оценки представленного решения:

правильный и полный ответ – 9-10 баллов;

точный, но неполный ответ либо полный, но неточный ответ – 5 - 6 баллов;

неточный и неполный ответ или  неправильный ответ – 0 баллов.

Оценка может быть снижена в следующих случаях:

- использованы нормативные правовые акты, утратившие силу (до 0 баллов);

- не использована научная и учебная литература (список рекомендуемой литературы приведен к каждой теме в рабочей учебной программе дисциплины) (на 3-4 балла);

- работа содержит описание вопроса, но не содержит решения и вывода (на 2-3 балла);

- работа выполнена небрежно,  содержит недопустимые сокращения, зачеркивания, неразборчивый почерк (на 1-2 балла).

Оценка выставляется в размере 0 баллов в следующих случаях:

- другим студентом была сдана аналогичная работа;

- работа была сдана позднее установленного срока без уважительных причин;

- работа скопирована из сети «Интернет» без ссылки на первоисточник.

Работа оценивается положительно, если решены все три задания и минимум по двум из них была выставлена положительная оценка (5 и более баллов), при этом в сумме должно быть набрано не менее 15 баллов.

Своевременно сданная и зачтенная контрольная работа является допуском к сдаче экзамена.

 

Вариант 1.

Задание № 1.

При определении понятия «конфликт интересов» возникает множество проблем, связанных с  установлением «возможности» злоупотреблений со стороны не только самих государственных и муниципальных служащих, но и иных лиц. В частности  речь идет о лицах, находящихся в состоянии родства или свойства с государственными и муниципальными служащими, о лицах, с которыми у государственных и муниципальных служащих имеются имущественные обязательства и т.п. 

Как на ваш взгляд необходимо определить состояние конфликта интересов на государственной и муниципальной службе? Проведите сравнительный анализ данного понятия  закрепленного в других отраслях права Российской Федерации. Как определяется конфликт интересов в международных правовых источниках? Обоснуйте Ваше мнение со ссылками на действующие нормативные правовые акты.

 

Задание №2.

Сотрудник окружного управления по делам малочисленных народов Севера Добрякин оказывал своему другу-предпринимателю Хитрову консультативную помощь в свободное от работы время, не взимая за данную услугу никакой платы. Благодаря консультациям Добрякина прибыль предпринимателя резко возросла. Через некоторое время жене Добрякина была предложена должность заместителя директора в фирме Хитрова с окладом 50000 рублей в месяц.

Есть ли нарушения со стороны участников данного дела?

 

Задание № 3.

        Тринадцатого ноября начальник управления по вопросам развития товарного рынка своим приказом закрепил обязанность предпринимателей, зарегистрированных в г. Ханты-Мансийске перечислять суммы, взимаемые за торговлю на рынках в бюджет созданного им и его супругой Фонда содействия развитию товарного рынка. Этим же приказом устанавливался дополнительный сбор с предпринимателей за торговлю на территории округа продуктами животноводства, произведенными за пределами округа, в размере 50 %  от стоимости.

Как данные решения согласуются с действующим законодательством? Какой будет ответственность?

 

Вариант 2.

 

Задание №1.

Для государственных и муниципальных служащих установлена правовая обязанность представления в кадровую службу органа государственной власти или органа местного самоуправления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера не только своих лично, но и членов семьи.

Кто относится к данной категории лиц? Как данные нормы согласуются с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом «О персональных данных», Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами? Какие на ваш взгляд изменения необходимо внести в федеральный закон «О противодействии коррупции» для устранения  недочетов?

 

Задание №2.

Главный специалист контрольного управления Министерства образования Свердловской области Шнуров после увольнения по собственному желанию был принят на работу в автономное учреждение «Кадровый центр подготовки специалистов» на должность заместителя директора учреждения, т.к. имел степень кандидата политических наук. Через месяц после заключения трудового договора по протесту Прокурора Свердловской области Шнуров был уволен приказом директора учреждения.

Правомерно ли увольнение на основании протеста Прокурора? Какими нормативными правовыми актами урегулированы вопросы увольнения со службы лиц, нарушающих антикоррупционное законодательство?

Задание №3.

К ведущему специалисту органов стройтехнадзора Павлову обратился его школьный товарищ Петров с просьбой подготовить техдокументацию на строительство индивидуального жилого дома и в последующем помочь подыскать надежную строительную организацию. Поскольку земельный участок, на котором планируется строительство достаточно велик, товарищ предложил строиться вместе. Павлов ответил, что не имеет достаточных средств, Петров же пообещал помочь.

                Об этом стало известно инспектору кадровой службы, который доложил начальнику Управления. Через день был издан приказ об увольнении Павлова со службы. Правомерны ли действия всех участников правоотношений?

 

Вариант 3.

Задание №1.

По мнению ряда ученых, юридически закрепленное понятие коррупции позволяет сделать вывод о том, что данный правовой институт связан исключительно с уголовной ответственностью за взяточничество и другие должностные преступления. Тем более, что исходя из определения, данного в законе «О противодействии коррупции» такие деяния сопряжены только с личной имущественной заинтересованностью при исполнении служебных обязанностей государственными и муниципальными служащими.

Согласны ли вы с такими утверждениями? По каким параметрам можно сделать такие выводы? Какие основные признаки характеризуют коррупцию как самостоятельное правовое явление? Чем коррупция на государственной и муниципальной службе отличается от общеправового понятия? Обоснуйте Ваше мнение со ссылками на действующее законодательство.

 

Задание № 2.

Специалист отдела информационных технологий Правительства Свердловской области Пережогин в свободное время разрабатывает новые сайты для различных заказчиков, среди которых есть и предприниматели. Стоимость сайта варьируется в зависимости от наполнения от 30000 до 70000 рублей. Пережогин уведомил своего начальника об этом еще пять лет тому назад.

Имеются ли нарушения закона в действиях обоих лиц? В чем они выражаются? Как должны быть решены вопросы ответственности данных лиц?

 

Задание №3.

Начальник отдела департамента по управлению государственным имуществом Челябинской области за продление договора аренды ООО «Пульс» попросил директора отремонтировать ему личный автомобиль. Через два дня автомобиль был отремонтирован, на нем пришлось поменять стартер, аккумулятор и карбюратор, на общую сумму 14000 рублей. Директор ООО «Пульс» списал эти деньги на затраты предприятия в счет перерегистрации договора аренды.

Квалифицируйте действия обоих лиц. Какую ответственность должны нести участники данных правоотношений?

 

 

 

А) Перечень основной литературы ко всем темам

 

1.      Административное право зарубежных стран. Издательство «Юнити-Дана». – М., 2011.

2.      Административное право России. Издательство «Щит-М», - М. 2011.

3.      Бахрах Д.Н., Татарян В.Г. Административное право России. М.: Эксмо. 2009.

4.      Мигачев Ю.И., Попов Л.Л., Тихомиров С.С. Административное право Российской Федерации. Учебник. М.: Высшее образование, Юрайт. 2009.

5.      Трофимов Е., Полянский И., Дмитриев Ю. Административное право. М.: Эксмо. 2009.

6.      Уткин В.А. Противодействие коррупции и формирование антикоррупционного поведения. Издательство «Щит-М». – М., 2010.

 

            Б) Перечень дополнительной литературы ко всем темам

1.      Агапов А.А. Административная ответственность. Учебник. Издание 3-е, перераб. и доп. М.: Эксмо. 2007.

2.      Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Общая. Учебник. – М.: МЮИ МВД России. Издательство «Щит-М», 1998.

3.      Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Особенная. Учебник. – М.: МЮИ МВД России. Издательство «Щит-М», 1998.

4.      Административное и административно-процессуальное право. Актуальные проблемы. Часть 2. Под. ред. Эриашвили Н.Д. М.: Закон и право. 2005.

5.      Административное право зарубежных стран. Учебное пособие. – М.: Издательство «СПАРК», 1996. 

6.      Административное право: Учебник / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. – М.: Юристъ, 2000.

7.      Административная юстиция. Под ред. Старилов Ю.Н. – М. 2001.

8.      Атаманчук В.Г. Сущность государственной службы. Монография. РАГС. 2008.

9.      Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М), 2001.

10.  Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник для вузов.- М.: Норма, 2004.

11.  Бахрах Д.Н., Хазанов С.Д. Государственная администрация, ее органы и служащие (анатомия государственной администрации). – Екатеринбург, 1998.

12.  Бельский К.С. Разделение властей и ответственность в государственном управлении (политологические аспекты): Учебное пособие. – М.: РИО ВЮЗИ, 1990.

13.  Бельский К.С., Гришковец А.А., Медведев В.Н. Административное право России: курс лекций под ред. Хаманевой Н.Ю. М.: ТК Велби, Проспект. 2008.

14.  Бельский К.С. Феноменология административного права. – Смоленск, 1995.

15.  Габричидзе Б. Н., Чернявский А. Г. Административное право Российской Федерации: Учебник для вузов. М.: Издательство Дело и Сервис, 2001.

16.  Галлиган Д., Полянский В.В., Старилов Ю.Н. Административное право: история развития и основные современные концепции. – М.: Юристъ, 2002.

17.  Государственное управление: основы теории и организации. Учебник. В 2 т. / Под ред. В.А. Козбаненко. Изд. 2-е, с изм. и доп. – М.: «Статут», 2002.

18.  Государственные органы Росиийской Федерации. Учебное пособие.- Екатеринбург: УрГЮА, 1994.

19.  Кисилев С.Г. Государственная служба. М.: ТК Велби, Проспект. 2008.

20.  Конин Н.М. Административное право России. ТК Велби, Проспект. 2008.

21.  Козлов Ю.М. Административное право. Учебник для вузов. М.: Юристъ. 2007.

22.  Коренев А. П. Административное право России. Учебник в 3-х частях. Часть I. М.: МА МВД России, 2001.

23.  Липатов Э.Г., Чаннов С.Е. Административное право. Особенная часть. Издательство Ось-89. 2007.

24.  Манохин В.М., Адушкин Ю. С., Багишаев З. А. Российское административное право: Учебник. – М.: Юристъ, 1996.

25.  Миронов А.Н. Административное право. М.: Форум. 2007.

26.  Овсянко Д. М. Административное право: Учебное пособие. М.: Юристъ, 2000. 468 с.

27.  Осинцев Д.В. Методы административно-правового воздействия. – Екатеринбург, 2001. 

28.  Панова И.В. Административно-процессуальное право России. – 2-е изд. М.: Норма. 2007.

29.  Розенфельд В.Г., Старилов Ю.Н. К вопросу о понятии и правовом статусе должностного лица // Правовая наука и реформа юридического образования: Сб. науч. тр.- Воронеж: Из-во ВГУ, 1995. Вып.1.  

30.   Россинский Б.В. Административное право: Учебное пособие в схемах. – М.: Новый Юрист, 1998. 

31.  Стахов А.И. Право безопасности как подотрасль административного права. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ. 2008.

32.  Старилов Ю. Н. Административное право. В 2-х частях. Часть 2. Книга первая. Субъекты административного права. Государственная служба. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2001.

33.  Старилов Ю. Н. Административное право. В 2-х частях. Часть 2. Книга вторая. Формы и методы управленческих действий. Правовые акты управления. Административный договор. Административная юстиция. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2001.

34.  Старилов Ю.Н. Административная юстиция. Теория, история, перспективы. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА- ИНФРА М), 2001.

35.  Старилов Ю.Н. Служебное право.- М.: БЕК, 1996.  

36.  Стахов А.И. Административно-публичное обеспечение безопасности в Российской Федерации. Учебник. М.: ЮНИТИ. 2006.

37.  Стахов А.И., Степанов Д.Г., Боброва Э.Г., Лорткипанидзе Т.В. Административная ответственность. М.: Закон и право. 2007.

38.  Тихомиров Ю.А. Курс административного права и процесса. – М.: 1998.

39.  Тарасов А.М. Государственный контроль в России. Монография. М.: Континент. 2008.

40.  Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс. Полный курс. 2-е изд. Издательство Тихомиров М.Ю. 2008.

41.  Хесина Н.М. Административно-правовое обеспечение режима законности и правопорядка в Российской Федерации. М.: Закон и право. 2004.

42.  Шатов С. Административная юрисдикция. На примере деятельности органов государственного пожарного надзора. М.: Юридический центр «Пресс». 2008.

43.  Шатов С.А. Административная юрисдикция. Монография. М.: Юридический центр «Пресс». 2008.

 

Основные нормативно-правовые акты ко всем темам

 

1. Федеральные законы и международно-правовые документы

1.          Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // СЗ РФ. 2009 № 4. ст. 445.

2.          Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка: Принят на 34-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 17 декабря 1979 г.  //  Сов. юстиция. 1991. № 17. С.22-24.

3.          Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 24.08.2013) // СЗ РФ. 2002. №1. Ст.1.

4.          Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. N 17) (ред. от 16.04.2010)  // СЗ РФ. 2010. N 50. ст. 6615.

5.          Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // СЗ РФ. 1998. №31. Ст.3823.

6.          Воздушный кодекс Российской Федерации от 19  марта 1997 N 60-ФЗ (ред. от 23.09.2013) // СЗ РФ. 1997. № 12. Ст. 1383.

7.          Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая). ФЗ от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (ред. от 24.08.2013) // СЗ РФ. 1998. №31. Ст.3824.

8.          Градостроительный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. №190-ФЗ (ред. от 24.07.2013) // СЗ РФ. 2005. №1 (часть 1). Ст.16.

9.          О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания: Федеральный закон от 14 июня 1994 г. №5-ФЗ (ред. от 25.12.2012) // СЗ. 1994. № 8. Ст. 801.

10.      О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации: Федеральный закон от 4 марта 1998 г. №33-ФЗ // СЗ РФ. 1998. №10. Ст.1146.

11.      О Конституционном Суде Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 05.04.2013) // СЗ РФ. 1994. № 13. Ст. 1447.

12.      О Правительстве Российской Федерации: Федеральный Конституционный Закон РФ от 17 декабря 1997 г. №2-ФКЗ (ред. от 07.05.2013)// СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712.

13.      О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17 января 1992 г. №2201-1 (ред. от 03.08.2013) //СЗ РФ. 1995. № 47. Ст. 4472.

14.      Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации:  Федеральный закон от 6 октября 1999 №184-ФЗ (ред от 02.07.2013) // СЗ РФ 1999. № 42. Ст. 5005.

15.      Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ (ред. от 19.05.2013) // СЗ РФ. 2003. №40. Ст.3822.

16.      О таможенном регулировании в Российской Федерации Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // CЗ РФ. 2010. N 48. ст. 6252.

17.      О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон от 10 июля 2002 г. №86-ФЗ (ред. от 23.07.2013)// СЗ РФ. 2002. №28. Ст.2790.

18.      О гражданстве: ФЗ от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ (ред. от 14.07.2013). // СЗ РФ. 2002. №22. Ст.2031. 

19.      О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию: Федеральный закон от 15 августа 1996 г. (ред. от 23.07.2013) // СЗ. 1996. № 34. Ст.4029.

20.      О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации: Закон РФ от 25 июня 1993 г. (ред. от 30.12.2012)// ВВС. 1993. № 32. Ст. 1227.

21.      О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ (ред. от 23.07.2013). // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3032.

22.      О беженцах: Закон РФ от 19 февраля 1993 г. №4528-1 (ред. 02.07.2013) // ВВС. 1993. № 12. Ст. 425.

23.      О вынужденных переселенцах: Закон РФ от 19 февраля 1993 г. №4530-1 (ред. от 01.07.2011)// Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. №12. Ст.427.

24.      Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ   (ред. от 23.07.2013) // СЗ РФ. 31.12.2012. № 53 (ч.1). Ст. 7598.

25.      О средствах массовой информации: Закон РФ от 27 декабря 1991 г. №2124-1 (ред. от 14.07.2013) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 7. Ст. 300.

26.      Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан: Закон РФ от 27 апреля 1993 г (ред. от 09.02.2009). // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 19. Ст. 685.

27.      Об оружии: Федеральный закон от 13  декабря 1996 г №150-ФЗ (ред. от 09.02.2009, с изм. от 10.07.2012). // СЗ. 1996. № 51. Ст. 5681.

28.      Об исполнительном производстве: Федеральный закон от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ (ред. от03.08.2013) // СЗ РФ. 2007. №41. Ст.4849.

29.      Об оперативно-розыскной деятельности: Федеральный закон от 5 июля 1996 г №144-ФЗ (ред. от 28.06.2013) // СЗ. 1996. № 33. Ст.3349.

30.      О военном положении: Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 № 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) // Российская газета. 2002 г. 2 февраля.

31.      О чрезвычайном положении: Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 07.03.2005). //СЗ РФ. 2001. № 27. Ст. 2237.

32.      О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Федеральный закон от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // СЗ РФ. 2006. №19. Ст.2060.

33.      О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // СЗ РФ. 2003. № 22. ст. 2063.

34.      О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02 марта 2007 N 25-ФЗ (ред. от 25.11.2013) // СЗ РФ. 2007. № 10. ст. 1152.

35.      О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ (ред. от 30.09.2013) // СЗ РФ. 2008. N 52 (ч. 1). ст. 6228.

36.      О воинской обязанности и военной службе: Федеральный закон от 28 марта 1998 г № 53-ФЗ (ред. от 01.08.2013) .// СЗ РФ. 1998. № 13 . Ст.1475.

37.      О статусе военнослужащих: ФЗ от 27 мая 1998 г. №76-ФЗ (ред. от 14.03.2009) // СЗ. 1998. № 22. Ст. 2331.

38.      О полиции: Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3 – ФЗ (ред. от 30.06.2013) // CЗ РФ. 2011. № 7. Ст. 900. 

39.      О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // СЗ РФ. 2011. № 49 (ч.1). Ст. 7020.

40.      О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 22.10.2013) // CЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.

41.      Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации: Утв. Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 2 декабря 1992 г. № 4242-1 (ред. от 21.11.2011) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993.  № 2. Ст. 70.

42.      Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей: Федеральный закон от 14 июля 1995 г. №151-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // СЗ РФ. 1995. №35. Ст.3503.

43.      О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в Российской Федерации: Федеральный закон от 30.03.1999 № 18-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // СЗ РФ. 1999. № 14. Ст. 1650.

44.      О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации: Закон РФ от 11 марта 1992 г. №2487-1 (ред. от 03.12.2011) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 17. Ст. 888.

45.      О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании: Закон РФ от 02.06.1992. № 1163. (ред. от 21.11.2011) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. №33. Ст. 1913.

46.      О пожарной безопасности: Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. №69-ФЗ (ред. от 12.08.2013) //СЗ. 1994. № 35. Ст. 3649.

 

2. Указы Президента Российской Федерации

1.       О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 (ред. от 01.06.2013) // СЗ. 1996. № 22. Ст.2663.

2.       О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 21 мая 2012 г. № 636 (ред. 01.11.2013)

3.       Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. №724 (ред. от 21.05.2012) // СЗ РФ. 2008. №20. Ст.2290.

4.       Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти. Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. №649 (ред. от 25.08.2010) // СЗ РФ. 2004. №21. Ст.2023.

5.       О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти. Указ Президента РФ от 09 марта 2004 г. №314 (ред. от 22.06.2010) // СЗ РФ. 2004. №11. Ст.945.

6.       О полномочных представителях Президента Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Указ Президента РФ от22 июня 2004 г. №792 (ред. от 21.10.2008) // СЗ РФ. 2004. №26. Ст.2651.

7.       Об утверждении Положения о полномочном представителе Президента Российской Федерации в Федеральном округе. Указ Президента РФ от 13 мая 2000г. №849 (ред. от 11.04.2008) // СЗ РФ. 2000. №20. Ст.2112. 

8.       Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации. Указ Президента РФ от 16 ноября 1998г. №1396.// Российская газета. 1998. 25 ноября. 

 

3. Постановления Правительства Российской Федерации

1.                  Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию: Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 № 713 (ред. от 28.03.2008) // СЗ РФ. 1995. №30. Ст.2939.

2.                  Об утверждении Правил  подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. №1009 (ред. от 17.03.2009) // СЗ РФ. 1997. №3. Ст.3895.  

3.                  О правилах дорожного движения (вместе с основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Постановление Правительства РФ от 23 октября 1993 г. №1090 (ред. от 27.01.2009) // Собрание актов Президента РФ и Правительства РФ. 1993. №47. Ст.4531.

4.                  Об утверждении Положения о порядке отбывания административного ареста: Постановление Правительства РФ от 02 октября 2002 № 726 // СЗ РФ. 2002. №40. Ст.3937.

5.                  Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством. Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. №475 // СЗ РФ, 2008. №27. Ст.3280.

6.                  Об утверждении форм акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Приказ МВД РФ от 04 августа 2008 г. №676 // Российская газета. 2008. № 178.

7.                  О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения. Приказ Миндзрава РФ от 14 июля 2003 г. №308 (ред. от  10.01.2006, с изм. от 09.10.2008) // Российская газета. 2003. № 147.

8.                  О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения водителей транспортных средств. Письмо Минздравсоцразвития от 20 декабря 2006 г. №6840-ВС // СПС «Консультант плюс».

9.                  О повышении качества проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Письмо Росздравнадзора от 30 мая 2006 г. №;01И-442/06 // СПС «Консультант плюс».

10.              Наставление по работе ДПС ГИБДД МВД РФ: Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 № 297 (ред. от 31.08.2007). // Российская газета. 1999. №99.

11.              Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации: Приказ Министерства юстиции РФ от 04 мая 2007 г.. № 88 //Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. №23.

 

4. Законы субъектов Российской Федерации

1.                  Устав Свердловской области от 23.12.2010 N 105-ОЗ (ред. от 09.11.2011) // Областная газета. 2010. 24 декабря. № 466-467.

2.                  Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области: закон Свердловской области от 24 декабря 1996 г. №58-ОЗ (ред. от 20.06.2012) // Областная газета. 1997. 9 января.

3.                  О Правительстве Свердловской области. Областной закон от 04 ноября 1995 г. №31-ОЗ (ред. от 25.04.2013) // Областная газета. 1998. №59.

                      

5. Судебная практика

    1. О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса об административных правонарушениях: Постановление Пленума ВАС РФ №2 от 27 января 2003 г. // Вестник ВАС РФ. N 3. 2003. 

    2. О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса об административных правонарушениях: Постановление Пленума Верховного суда РФ №5 от 24 марта 2005 г. // Российская газета. 2005. № 3749.

    3. О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: Постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. №18 // Российская газета. 2006. № 250.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!