Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти»»

/ Государственное и муниципальное управление
Контрольная, 

Оглавление

Помощь в учебе студентам РАНХиГС

 

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу возмездно выполнить работу на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Срок исполнения от 1-го дня.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Задания взяты с сайта Ставропольского филиала РАНХиГС [федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»] http://www.sfranhgs.ru/

 

 

 

 

1.    Методические указания к выполнению контрольной

работы

 

1.1.        Структура работы

 

Контрольная работа начинается с введения, в котором необходимо

- ознакомить читателя с сутью проблемы;

- обосновать актуальность и значимость темы;

- раскрыть цели и задачи работы;

- показать логику и последовательность наложения рассматри­ваемых вопросов.

Каждый пункт плана представляет собой вполне самостоятель­ную часть целостной работы и раскрывается в отдельном разделе. Изложение каждого раздела следует начинать, обязательно указав его название. Завершать рассмотрение вопроса следует выводами, которые обобщают изложенное и позволяют сделать логический переход к следующему вопросу. В работе могут быть использованы таблицы, диаграммы, схемы.

Последний раздел работы – заключение. В нем делаются крат­кие выводы по всей работе. Следует стремиться к тому, чтобы по заключению можно было представить всю работу и оценить ее зна­чимость.

В конце работы приводится список использованной литературы.

 

1.2.        Порядок выполнения работы

В целях успешного выполнения контрольной работы мы ре­комендуем соблюдать следующий порядок ее выполнения.

Выбор темы

Из предлагаемого перечня тем работ необходимо выбрать ту, которая соответствует Вашим наклонностям и интересам. Тему сту­дент выбирает самостоятельно. Номер работы должен совпадать с последней цифрой шифра зачетной книжки студента. Например, номер шифра 98038, следовательно, студент может выбрать для на­писания контрольную тему №8 или №18. При необходимости сту­денты могут получить консультацию преподавателя, в соответствии с расписанием консультаций на кафедре.

Подбор литературы

Работа должна быть результатом изуче­ния рекомендованной литературы. При чтении ее необходимо делать выписки, записи с указанием источника. Недопустимо механи­ческое переписывание материала. Выполнение работы должно стать результатом осмысления студентом данной темы, нести элемент творчества.

После изучения рекомендованной книги или статьи следует уяс­нить содержание ее основных положений, определить, какое они имеют отношение к заявленной теме контрольной.

 

1.3.          защита контрольной работы

 

Работа должна быть представлена до начала экзаменационной сессии на рецензию. После рецензирования (в семидневный срок) она возвращается студенту (лично или по почте) с оценкой и заме­чаниями преподавателя. При положительной оценке работы сту­денту необходимо пройти собеседование по теме контрольной рабо­ты с преподавателем-рецензентом. На защите необходимо иметь при себе работу и рецензию.

В случае отрицательного отзыва контрольная работа должна быть переработана. Студент, не получивший положительной оценки за нее и не защитивший работу, к зачету не допускается.

 

2.                                                                                                   Темы контрольных работ

1.    Роль и место PR-технологий в деятельности торговой/промышленной организации.

2.    История становления системы связей с общественностью в России.

3.    Направления развития российского PR-сообщества.

4.    Взаимосвязь паблисити, имиджа, репутации в коммуникационной политике организации.

5.    Использование средств PR при продвижении товаров/услуг.

6.    Соотношение между PR и пропагандой. Черный PR.

7.    Создание и поддержание корпоративных мифов в коммуникациях предприятия средствами PR.

8.    Роль стереотипов в поддержке и продвижении бренда.

9.    Специфика ПР-деятельности предприятия в Интернете.

10.Критерии оценки материалов для СМИ с точки зрения PR-специалистов.

11.СМИ как основной канал применения PR-технологий. Оценка СМИ как каналов коммуникации.

12.Критерии оценки и отбора СМИ для использования в различных PR-программах.

13.Принципы взаимоотношений PR-специалистов с журналистами при проведении PR-мероприятий.

14.Текстовой инструментарий PR-коммуникаций.

15.Качественный анализ действительности в журналистских произведениях различных жанров.

16.Информационная и познавательная функции PR-текстов.

17.Язык и стиль публичного выступления топ-менеджера.

18.Публичные выступления. Этикетные речи.

19.Организация работы PR-агентства.

20.  Программирование и планирование работы по связям с общественностью.

21.Особенности развития российского рынка PR-услуг.

22.Применение креативных технологий в PR.

23.Общественное мнение как главный объект PR-деятельности.

24.Экономическая оценка PR-проектов.

25.Основные параметры оценки эффективности PR-акции.

26.Методы оценки PR-деятельности.

27.Этика и профессиональные стандарты PR, регламентирующие отношения со СМИ.

28.Правовые основы связей с общественностью.

29.Принципы взаимоотношений PR-специалистов с журналистами.

30.Основные принципы работы службы PR с потребителями

31.Участие PR-службы в работе компании с потребительскими и контролирующими организациями.

32.Использование средств PR при формировании потребительских стереотипов.

33.Организация «горячей линии», «Бюро претензий» для развития контактов с потребителями.

34.Формирование паблисити и построение репутации предприятия в отношениях с инвесторами.

35.Использование Интернета в отношениях с инвесторами.

36.Использование рейтингов в коммуникационной политике предприятия с инвесторами.

37.Проведение специальных мероприятий для повышения инвестиционной привлекательности предприятия/региона.

38.Объекты и инструменты лоббирования.

39.Использование авторитета лидеров общественного мнения в лоббизме.

40.Целевые группы воздействия на общественное мнение.

41.Основные пути и средства влияния делового сообщества на власть.

42.Задачи PR-службы организации в антикризисном управлении.

43.Система PR-коммуникаций в условиях кризиса.

44.Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса.

45.Кризис как сигнал к изменению тактики PR-обеспечения бизнеса.

46.Планирование коммуникационного процесса на случай кризиса.

47.Ключевые правила достижения паблисити.

48.Обеспечение потребительской лояльности средствами PR.

49.Деловое общение как элемент паблисити.

50.Основные направления мероприятий паблисити на предприятии.

51.  Использование средств массовой информации для достижения паблисити.

52.Коммуникационные стратегии для достижения паблисити.

53.Особенности выбора каналов коммуникации при реализации программ паблисити.

54.Корпоративная идеология, философия и фирменная история.

55.Конструирование персонального имиджа российского бизнес-лидера.

56.Маркетинговая характеристика компании как основа формирования корпоративного имиджа.

57.Корпоративная социальная ответственность: особенности подхода к целевым аудиториям в России.

58.ПР в социальных программах российского бизнеса.

59.Корпоративная вечеринка в PR-стратегии предприятия.

60.Организация «круглого стола» и его коммуникационный эффект.

 

3.    Практические задания

 

Номер варианта

Вопросы и задания

1

      Роль и место PR-технологий в деятельности торговой/промышленной организации

      Основные принципы работы службы PR с потребителями

 

ЗАДАНИЕ. Недостаток информации порождает слухи, с которыми зачастую бороться труднее, чем с самим кризисом. Какие кризисы могут породить следующие слухи:

- банкротство организации с последующим выкупом контрольного пакета заместителем директора по экономическим вопросам;

- сокращение объема производства и отправление в административный отпуск четверти персонала;

- отставка вице-губернатора и назначение на эту должность бывшего начальника управления ФСБ?

Разработайте план противодействия негативной информации. 

2

      История становления системы связей с общественностью в России.

      Участие PR-службы в работе компании с потребительскими и контролирующими организациями.

ЗАДАНИЕ. Крупные кризисы и катастрофы иногда становятся катализаторами развития некоторых видов деятельности. Например, стихийные бедствия влекут за собой повышенный спрос на строительные материалы и услуги строительных организаций. Составьте план наиболее эффективного поведения строительной организации после ураганов – с точки зрения специалиста PR

3

      Направления развития российского PR-сообщества.

      Использование средств PR при формировании потребительских стереотипов.

ЗАДАНИЕ. Подготовьте обзор веб-сайта Правительства РФ: http://194.226.82.76\government\ 

4

      Взаимосвязь паблисити, имиджа, репутации в коммуникационной политике организации.

      Организация «горячей линии», «Бюро претензий» для развития контактов с потребителями.

ЗАДАНИЕ. Подготовьте эссе по одной из следующих тем:

- государственные PR-кампании: назначение и специфика;

- PR в деятельности организаций, контролирующих работу компаний на потребительском рынке;

- PR в органах местного самоуправления.

5

      Использование средств PR при продвижении товаров/услуг.

      Формирование паблисити и построение репутации предприятия в отношениях с инвесторами.

ЗАДАНИЕ. Разработайте план подачи базовой информации для инвесторов: информация общего (ознакомительного) плана; блок специальных вопросов; составление документов и организация встречи руководителей компании-инвестора и компании-эмитента (розничной торговой сети или промышленного, сервисного предприятия).

6

      Соотношение между PR и пропагандой. Черный PR.

      Использование Интернета в отношениях с инвесторами.

ЗАДАНИЕ. Подготовьте эссе об основном содержании «Российского кодекса профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью» (от 26.09.2001 г.).

7

      Создание и поддержание корпоративных мифов в коммуникациях предприятия средствами PR.

      Деловое общение как элемент паблисити.

ЗАДАНИЕ. Подготовьте текст выступления на защите курсовой/дипломной работы. Охарактеризуйте используемые при произнесении текста аудиовизуальные материалы.

8

      Роль стереотипов в поддержке и продвижении бренда.

      Использование рейтингов в коммуникационной политике предприятия с инвесторами.

ЗАДАНИЕ. Подготовьте доклад о жанровых и стилистических особенностях текста, представляемого на конкурс студенческих научных работ

9

      Специфика ПР-деятельности предприятия в Интернете.

      Проведение специальных мероприятий для повышения инвестиционной привлекательности предприятия/региона.

ЗАДАНИЕ. Разработайте примерную программу действий федеральной торговой сети,выходящую на рынок в новом регионе

10

      Критерии оценки материалов для СМИ с точки зрения PR-специалистов.

      Объекты и инструменты лоббирования.

ЗАДАНИЕ. Разработайте программу продвижения на рынке новой российско-американской компании по оказанию комплексных консалтинговых услуг российскому малому и среднему бизнесу

11

      СМИ как основной канал применения PR-технологий. Оценка СМИ как каналов коммуникации.

      Организация «круглого стола» и его коммуникационный эффект.

Разработайте программу продвижения на рынке нового сайта консалтинговой фирмы, специализирующейся на работе с персоналом

12

      Критерии оценки и отбора СМИ для использования в различных PR-программах.

      Корпоративная вечеринка в PR-стратегии предприятия.

ЗАДАНИЕ. Разработайте формат бейджей для гостей и организаторов\устроителей следующих событий:

- пресс-конференция «Телевизор нового поколения», посвященная выходу на рынок новой модели мини-телевизора;

- медиа-презентация экологически чистого напитка «Живая капелька»;

- форум представителей малого бизнеса;

- тест-драйв малотоннажного автомобиля для малого бизнеса;

- свой вариант.

По результатам обсуждения выработайте 5-7 основных требований, которым должен соответствовать бейдж.

13

      Принципы взаимоотношений PR-специалистов с журналистами при проведении PR-мероприятий.

      ПР в социальных программах российского бизнеса.

ЗАДАНИЕ. Коммерческое предприятие участвует в спонсорских мероприятиях. Разработайте параметры проекта и программу по связям с общественностью, обеспечивающую необходимое количество информационных выходов для привлечения к этому факту внимания целевых аудиторий.

14

      Текстовой инструментарий PR-коммуникаций.

      Корпоративная идеология, философия и фирменная история.

ЗАДАНИЕ. Предложите идею, разработайте концепцию и сценарий специально организованных событий, которые могут быть использованы в качестве PR-технологий для:

- предприятия, производящего лакокрасочную продукцию;

- торгово-развлекательного центра;

- страховой компании.

 

15

      Качественный анализ действительности в журналистских произведениях различных жанров.

      Особенности выбора каналов коммуникации при реализации программ паблисити.

ЗАДАНИЕ. Разработайте примерную программу действий федеральной торговой сети, добивающейся паблисити осуществляемой ею в регионах деятельности по социальной ответственности перед населением, местными властями

16

      Информационная и познавательная функции PR-текстов.

      Коммуникационные стратегии для достижения паблисити

ЗАДАНИЕ. С учетом известных характеристик корпоративного имиджа попробуйте разработать концепцию имиджа:

-высшего учебного заведения;

-завода по производству минеральной воды;

-сети магазинов, продающих компьютеры;

-рекламной компании;

-банка;

-ваш вариант.

 

17

      Язык и стиль публичного выступления топ-менеджера.

      Использование средств массовой информации для достижения паблисити.

ЗАДАНИЕ. Охарактеризуйте паблисити как инструмент стратегических бренд-коммуникаций. Подготовьте эссе о коммуникациях известного российского бренда

18

      Публичные выступления. Этикетные речи.

      Основные направления мероприятий паблисити на предприятии.

ЗАДАНИЕ. Попробуйте определить наиболее вероятные кризисные ситуации для следующих организаций и структур:

- завод по производству химических удобрений;

- отдел охраны банка;

- сеть магазинов;

- высшее учебное заведение;

- средняя школа.

Выработайте рекомендации для выбранных вами организаций: какие действия следует предпринять, чтобы избежать этих кризисов, и что делать, дабы минимизировать возможный ущерб от кризисной ситуации.

 

19

      Организация работы PR-агентства.

      Маркетинговая характеристика компании как основа формирования корпоративного имиджа..

ЗАДАНИЕ. Подготовьте обзор веб-сайта одного из ведомств: МЭРТ, Роспотребнадзор, Федеральная антимонопольная служба (по направлениям «Защита прав потребителей», «Контроль за деятельностью на рынке рекламы»).

 

20

      Программирование и планирование работы по связям с общественностью.

      Обеспечение потребительской лояльности средствами PR.

ЗАДАНИЕ. Подготовьте план использования во внутренних и внешних PR-коммуникациях торговой компании материалов, получаемых при реализации технологии «Таинственный покупатель»

21

      Конструирование персонального имиджа российского бизнес-лидера.

      Корпоративная социальная ответственность: особенности подхода к целевым аудиториям в России.

ЗАДАНИЕ. Разработайте программу использования специалистами PR-службы торговой компании материалов, получаемых от call-центра, «горячей линии», а также от служб, отвечающих за реализацию программ лояльности клиентов.

 

22

      Особенности развития российского рынка PR-услуг.

      Ключевые правила достижения паблисити.

ЗАДАНИЕ. Сформируйте пакет законодательных актов, которые необходимо учитывать при реализации ПР-функций следующим организациям:

-печатным и электронным СМИ;

-коммерческим структурам;

-политическим партиям:

-благотворительным фондам.

Какие организации контролируют выполнение требований данных правовых актов? Приведите примеры.

 

23

      Применение креативных технологий в PR.

      Планирование коммуникационного процесса на случай кризиса.

ЗАДАНИЕ. Напишите эссе по гл. 6 книги А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова «Паблик рилейшнз. Теория и практика». На основе анализа материалов специализированных СМИ и интернета проанализируйте факторы, оказывающие решающее воздействие на принятие решения о выборе определенного PR-агентства, установите критерии отбора с точки зрения задач и бюджета вашей организации. Сравните цены на предлагаемые PR-компаниями услуги. 

24

      Общественное мнение как главный объект PR-деятельности.

      Кризис как сигнал к изменению тактики PR-обеспечения бизнеса.

ЗАДАНИЕ. Сделайте анализ PR-кампаний по продвижению круизных экскурсий 

25

      Экономическая оценка PR-проектов.

      Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса.

ЗАДАНИЕ. Подготовить сценарий деловой игры «Создание PR-службы».

1.     Студенты распределяются по группам 5-6 человек.

2.     Группа выбирает вариант PR-структуры: отдел в фирме или корпорации, небольшое частное агентство, PR-департамент министерства или крупная сетевая PR-компания.

3.     Описание функций и разработка организационной структуры.

4.     Выступление и защита своего проекта: доклад, вопросы на уточнение, дискуссия, пожелание, рекомендации.

5.     Подведение итогов. Оценка каждого предложения. Выбор лучшей презентации.

 

26

      Основные параметры оценки эффективности PR-акции.

      Система PR-коммуникаций в условиях кризиса.

ЗАДАНИЕ. Скомпонуйте хрестоматию газетных жанров «Идея, структура и композиция журналистского произведения». Подберите в газетах, журналах примеры из статьи/отчета/интервью/комментария/рецензии.

 

27

      Методы оценки PR-деятельности.

      Задачи PR-службы организации в антикризисном управлении.

ЗАДАНИЕ. Открывается новый магазин бытовой техники. Спланируйте ЗАДАНИЕ Определите действия специалиста по ПР, чтобы это событие нашло отражение в прессе (приоритетных для компании изданиях) и привлекло покупателей. Определите максимальное количество информационных выходов, сопровождающих указанное событие, а по возможности – их жанры. Разработайте три варианта действий, расположив их по порядку нарастания усилий и отдачи, определив примерный уровень затрат. Выберите оптимальный вариант. Представьте его «заказчику»/топ-менеджеру компании.

 

28

      Этика и профессиональные стандарты PR, регламентирующие отношения со СМИ.

      Основные пути и средства влияния делового сообщества на власть

ЗАДАНИЕ. Составьте модель организационной коммуникации. Сделайте акцент на четырех основных этапах кругового процесса РR по формуле RACE: исследование проблемы и постановка целей, разработка и осуществление коммуникационной стратегии и тактики РR-программы по приоритетам, оценка эффективности и внесение корректив

 

29

      Правовые основы связей с общественностью.

      Целевые группы воздействия на общественное мнение.

ЗАДАНИЕ. Подготовить эссе о предыстории развития РR и выдающихся деятелях (от античности до наших дней), успешно использовавших инструменты и технологии РR

 

30

      Принципы взаимоотношений PR-специалистов с журналистами.

      Использование авторитета лидеров общественного мнения в лоббизме.

ЗАДАНИЕ. Разработайте сценарий ролевой игры «Размещение сообщения». Цель состоит в том, чтобы разместить в СМИ подготовленный пресс-релиз.

Для перевода своего сообщения на язык, понятный аудитории, политический деятель может обратиться к спичрайтеру. Написанная речь должна быть изложена в форме пресс-релиза. Пресс-секретарь выбирает из написанного текста речи то, что, по его мнению, является самым существенным. Редактор газеты может переработать присланный пресс-релиз с учетом ментальности групп населения, имеющих наибольшее значение для данного издания.

Распределите роли (политического деятеля, спичрайтера, пресс-секретаря, редактора) и произведите процесс отправления и кодирования сообщения исходя из следующих условий:

1. Политик – из крыла левых, газета представляет интересы крайне правых слоев населения.

2. Политик – либерал, газета представляет интересы левых.

3. Политик – коммунист, газета позиционируется как центристская.

 

     


0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!