Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Учебная дисциплина «Документационное обеспечение управления» является одной из дополнительных дисциплин, изучаемых студентами юридических факультетов. Она дает студенту (слушателю) необходимые знания об организации документационного обеспечения управления и делопроизводства.
Начинать изучение курса «Документационное обеспечение управления» необходимо с ознакомления с программой, перечнем рекомендованной литературы и нормативных актов.
Сложность в изучении данной дисциплины заключается в том, что она является непрофилирующей для студентов-юристов. Студентам (слушателя) необходимо ознакомиться с большим количеством впервые встречающихся терминов.
Изучение курса «Документационное обеспечение управления» предполагает не только овладение студентами (слушателями) теоретическими знаниями, но и привитие у них определенных навыков и умений применения полученных знаний на практике при составлении тех или иных документов.
Для достижения этих целей, а также для контроля уровня знаний студентов (слушателей) предусмотрено выполнение ими контрольных работ. Содержание контрольной работы включает два теоретических вопроса по курсу и практическое задание. При выполнении практического задания необходимо учитывать требования, предъявляемые к оформлению и содержанию документов. Итоговый вариант, представленный для оценки преподавателем должен быть выполнен без помарок и орфографических или пунктуационных ошибок. Ответ на теоретический вопрос должен быть развернутым и подробным. Не рекомендуется выходить за рамки предложенного вопроса. Изложенные в задании данные нельзя опровергать или изменять. Недостающие данные студент (слушатель) может дополнить самомтоятельно.
В данном пособии разработано 6 вариантов контрольных работ.
Контрольная работа должна быть выполнена по одному из предложенных вариантов по следующей схеме.
Студенты (слушатели), фамилии которых начинаются с букв:
- с буквы «А» до «Г», выполняют работу по первому варианту;
- с буквы «Д» до «Ж» - по второму варианту;
- с буквы «З» до «Л» - по третьему варианту;
- с буквы «М» до «П» - по четвертому варианту;
- с буквы «Р» до «Т» - по пятому варианту;
- с буквы «У» до «Я» - по шестому варианту.
Требования, предъявляемые к оформлению и содержанию контрольной работы:
- теоретические вопросы и практические задания не переписывать, достаточно указать вариант работы и номер задания;
- работа должна быть выполнена грамотным языком.
- работа выполняется в обычной школьной тетради или на листах формата А 4 в рукописном или машинописном варианте;
- на титульном листе указывается номер варианта, фамилия, имя, отчество слушателя, дисциплина, по которой выполнена контрольная работа.
- в конце работы указывается полный список литературы, использованной при выполнении контрольной работы.
Контрольная работа в установленный срок сдается в учебный отдел. За контрольные работы выставляются оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». В случае выставления неудовлетворительной оценки студент (слушатель) обязан переделать работу в соответствии с указаниями рецензента. К вновь выполненной работе слушатель должен приложить уже имеющуюся рецензию.
Студенты (слушатели), получившие неудовлетворительную оценку либо несвоевременно представившие контрольную работу, к сдаче зачета не допускаются. Студенты (слушатели) очной формы обучения могут выполнять контрольную работу дома либо во время семинарского или практического занятия.
ВАРИАНТ 1
1. Понятие, состав и виды управленческих документов.
2. Право граждан на обращение в государственные органы или должностным лицам и его реализация.
Задание.
Составьте проект приказа по Электровакуумному заводу об установлении единого режима работы центральных складов. В констатирующей части отметьте, что отпуск цехам материалов со складов предприятия в течение рабочего дня нарушает нормальную работу складского аппарата. В распорядительной части укажите конкретные часы отпуска материалов со складов, назовите конкретных должностных лиц (в дирекции и цехах), которые отвечают за перевод складов на более рациональный режим работы. Остальные пункты в распорядительной части и другие реквизиты укажите самостоятельно.
ВАРИАНТ 2
1. Реквизиты официального письма.
2. Документы по личному составу.
Задание.
Напишите проект приказа директора Электротехнического завода о премировании работников планово-экономического отдела за досрочную разработку техпром финплана. Премия выдается из фонда материального поощрения в размере 60% ежемесячного должностного оклада. Другие данные в тексте и реквизиты укажите самостоятельно.
ВАРИАНТ 3
1. Подготовка распорядительного документа.
2. Документационное обеспечение деятельности коллегиального органа.
Задание.
Составьте протокол заседания инвентаризационной комиссии завода газовой аппаратуры, на котором рассматривался вопрос о результатах инвентаризации по складу вспомогательных материалов №2. Ha заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 тыс. руб., а также зачитаны сличительная ведомость по складу №2 и объяснительная записка заведующего складом. Остальные данные определите по своему усмотрению.
ВАРИАНТ 4
1. Документы, издаваемые органами законодательной и исполнительной власти в российской федерации.
2. Регистрация и учет документов.
Задание 1.
Составьте докладную записку секретаря-референта руководителю предприятия об утере работником Степановым Е.И письма-запроса поступившего в адрес предприятия два месяца назад.
Задание 2.
Составьте и оформите телеграмму фирмы «Юнисиб» Кемеровскому предприятию «Кристалл» о полном отказе от оплаты за поступившую продукцию в связи с тем, что эта продукция не была заказана. Остальные реквизиты укажите самостоятельно.
ВАРИАНТ 5
1. Понятие официального письма и правила его оформления.
2. Виды писем. Международные письма.
Задание.
Составьте приказы: а) о приеме на работу бухгалтером Ивановой И.П.; 6) об увольнении переводом в другую организацию. Недостающие реквизиты укажите самостоятельно.
ВАРИАНТ 6
1. Делопроизводство по обращениям граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях, организациях.
2. Порядок обработки поступающих и отправляемых документов.
Задание 1.
Напишите приказ генерального директора закрытого акционерного общества «Д и О» о приеме вас на работу юристом.
Задание 2.
Составьте характеристику-рекомендацию на работника вашего предприятия для поступления его в аспирантуру Юридического института Томского государственного университета.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»
1. Понятие и состав управленческих документов.
2. Классификация документов.
3. Понятие и цели унификации управленческих документов. понятие и виды стандартов.
4. Правила оформления управленческих документов. реквизиты документов.
5. Понятие официального письма и правила его оформления.
6. Рекомендуемый состав реквизитов для официального письма.
7. Виды писем.
8. Международные письма.
9. Документы, издаваемые органами законодательной и исполнительной власти в российской федерации.
10. Назначение, содержание и виды организационных документов.
11. Обязательные реквизиты организационных документов.
12. Назначение, содержание и виды распорядительных документов.
13. Требования, предъявляемые к содержанию и форме распорядительных документов.
14. Стадии подготовки распорядительного документа.
15. Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению совещаний.
16. Постановления и решения коллегиальных органов.
17. Структура доклада и отчета (на совещании, заседании, конференции и т.д.)
18. Повестка дня.
19. Понятие и характеристика протокола как фиксирующего документа.
20. Справки, их виды и функции.
21. Докладная записка. Виды, структура и содержание.
22. Объяснительная записка. Виды. Требования к содержанию и форме докладной записки.
23. Акты. Понятие и требования к оформлению и содержанию.
24. Телеграммы. Телефонограммы.
25. Виды документов по личному составу, используемых организациями.
26. Заявления граждан о приеме на работу. Основные рекомендации к оформлению и содержанию.
27. Приказы по личному составу.
28. Личная карточка рабочих и служащих.
29. Характеристика, автобиография, контракт и иные документы, имеющие отношения к личному составу.
30. Конституционные и законодательные основания прав граждан на обращения в государственные органы или должностным лицам.
31. Основные виды обращений граждан.
32. Предложение. Заявление. Жалоба.
33. Порядок обращения граждан в органы.
34. Делопроизводство по обращениям граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях, организациях.
35. Автоматизированная обработка обращений граждан и их хранение.
36. Регистрация и учет документов.
37. Порядок обработки поступающих документов.
38. Порядок обработки отправляемых документов. Передача документов внутри организации.
39. Правила регистрации и индексирования документов. Информационно-поисковая система для работы с документами.
40. Организация контроля за исполнением документов.
41. Хранение документов.
42. Номенклатура дел организации.
43. Понятие стиля.
44. Язык и стиль служебных документов.
45. Употребление прописных и строчных букв.
46. Использование аббревиатур.
47. Оформление дат и чисел в документах.
48. Подбор лексики при составлении официально-делового документа
Литература
Основная:
1. Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие / 10-е изд., перераб. и доп. – М.: ООО «Управление персоналом», 2005.
2. Андреева В.И. Практика делопроизводства: организация и ведение: учебно-практическое пособие. – М.: Кнорус, 2006.
3. Басаков М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2004.
4. Крылова И.Ю. Документирование управленческой деятельности. – М.: Бизнес-пресса, 2007.
5. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности. – М.: Инфра-М, 2008.
6. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
7. Мигель И.Н. Документирование управленческой деятельности: курс лекций / И.Н. Мигель. – М.: Флинта: МПСИ, 2006.
8. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): учебное пособие. – М.: Форум, 2002.
9. Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности. – М.: Инфра-М, 2008.
Дополнительная:
10. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Госстандарт России, 1998.
11. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Бюллетень Министерства юстиции РФ. – N 5. – 2003.
12. Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения управления. – М., 1991.
13. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93, утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299. – М.: Госстандарт России, 1995.
14. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. – М.: Росархив, 2003.
15. Белов А.А., Белов А.Н. Делопроизводство и документооборот. – М.: Книжный мир, 2004.
16. Березина Н.М. Современное делопроизводство. – СПб.: Питер, 2006.
17. Делопроизводство: учебник / Под ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004.
18. Добрынина Н.Г. Как правильно составить деловой документ на английском языке: учебное пособие. – М.: Велби, Проспект, 2006.
19. Как правильно подготовить и оформить приказ / Сост.: В.В. Андреянова. 5-е изд. – М.: Инфра-М, 2001.
20. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. – М.: ИНФРА-М, 2004.
21. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления: Учебное пособие для ВУЗов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
22. Ларин М.В., Соколова А.Н. Оформление служебных документов. Рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30-2003. – М.: МЦФЭР, 2003
23. Ларьков Н.С. Документоведение: учебное пособие / Н.С. Ларьков. – М.: АСТ, 2006.
24. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство. – М.: Форум, 2004.
Санкина Л.В., Быкова Т.А. Деловая переписка в коммерческой организации. – М.: МЦФЭР, 2004.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!