Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине "Основы делопроизводства"»

/ Делопроизводство
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Учебная дисциплина «Документационное обеспечение управления» является одной из дополнительных дисциплин, изучаемых студентами юридических факультетов. Она дает студенту (слушателю) необходимые знания об организации документационного обеспечения  управления и делопроизводства.

Начинать изучение курса «Документационное обеспечение управления» необходимо с ознакомления с программой, перечнем рекомендованной литературы и нормативных актов.

Сложность в изучении данной дисциплины заключается в том, что она является непрофилирующей для студентов-юристов. Студентам (слушателя) необходимо ознакомиться с большим количеством впервые встречающихся терминов.

Изучение курса «Документационное обеспечение управления» предполагает не только овладение студентами (слушателями) теоретическими знаниями, но и привитие у них определенных навыков и умений применения полученных знаний на практике при составлении тех или иных документов.



 

Для достижения этих целей, а также для контроля уровня знаний студентов (слушателей) предусмотрено выполнение ими контрольных работ. Содержание контрольной работы включает два теоретических вопроса по курсу и  практическое задание. При выполнении практического задания необходимо учитывать требования, предъявляемые к оформлению и содержанию документов. Итоговый вариант, представленный для оценки преподавателем должен быть выполнен без помарок и орфографических или пунктуационных ошибок. Ответ на теоретический вопрос должен быть развернутым и подробным. Не рекомендуется выходить за рамки предложенного вопроса. Изложенные в задании данные нельзя опровергать или изменять. Недостающие данные студент (слушатель) может дополнить самомтоятельно.

В данном пособии разработано 6 вариантов контрольных работ.

Контрольная работа должна быть выполнена по одному из предложенных вариантов по следующей схеме.

Студенты (слушатели), фамилии которых начинаются с букв:

-    с буквы «А» до  «Г», выполняют работу  по первому варианту;

-    с буквы «Д» до «Ж» - по второму варианту;

-    с буквы «З» до «Л» - по третьему варианту;

-    с буквы «М» до «П» - по четвертому варианту;

-    с буквы «Р» до «Т» - по пятому варианту;

-    с буквы «У» до «Я» - по шестому варианту.

Требования, предъявляемые к оформлению и содержанию контрольной работы:

- теоретические вопросы и практические задания  не переписывать,  достаточно указать вариант работы и номер задания;

-    работа должна быть выполнена грамотным языком.

-    работа  выполняется в обычной школьной тетради или на листах формата А 4 в  рукописном или машинописном варианте;

-    на титульном  листе указывается номер варианта, фамилия, имя,  отчество слушателя, дисциплина, по которой выполнена контрольная работа.

-    в конце работы указывается полный список литературы, использованной при выполнении контрольной работы.

     Контрольная работа в установленный срок сдается в учебный отдел. За контрольные работы выставляются оценки: «отлично»,  «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». В случае выставления неудовлетворительной оценки студент (слушатель) обязан переделать работу  в соответствии с указаниями рецензента. К вновь выполненной работе слушатель должен приложить  уже имеющуюся рецензию.

Студенты (слушатели), получившие неудовлетворительную оценку либо несвоевременно представившие контрольную работу, к сдаче зачета не  допускаются.  Студенты (слушатели) очной формы обучения могут выполнять контрольную работу дома либо во время семинарского или практического занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ 1 

1. Понятие, состав и виды управленческих документов.

2. Право граждан на обращение в государственные органы или должностным лицам и его реализация.

Задание.

Составьте проект приказа по Электровакуумному заводу об установлении единого режима работы центральных складов. В констатирующей части отметьте, что отпуск цехам материалов со складов предприятия в течение рабочего дня нарушает нормальную работу складского аппарата. В распорядительной части укажите конкретные часы отпуска материалов со складов, назовите конкретных должностных лиц (в дирекции и цехах), которые отвечают за перевод складов на более рациональный режим работы. Остальные пункты в распорядительной части и другие реквизиты укажите самостоятельно.

ВАРИАНТ 2

1. Реквизиты официального письма.

2. Документы по личному составу.

Задание.

Напишите проект приказа директора Электротехнического завода о премировании работников планово-экономического отдела за досрочную разработку техпром финплана. Премия выдается из фонда матери­ального поощрения в размере 60% ежемесячного должностного оклада. Другие  данные в тексте и реквизиты укажите самостоятельно. 

ВАРИАНТ 3

1.               Подготовка распорядительного документа.

2.               Документационное обеспечение деятельности коллегиального органа.

Задание.

Составьте протокол заседания инвентаризационной комиссии завода газовой аппаратуры, на котором рассматривался вопрос о результатах инвентаризации по складу вспомогательных материалов №2. Ha заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 тыс. руб.,  а также зачитаны сличительная ведомость по складу №2 и объяснительная записка заведующего складом. Остальные данные определите по своему усмотрению. 

ВАРИАНТ 4

1.              Документы, издаваемые органами законодательной и исполнительной власти в российской федерации. 

2.               Регистрация и учет документов.

Задание 1.

Составьте докладную записку секретаря-референта руководителю предприятия об утере работником Степановым Е.И письма-запроса поступившего в адрес предприятия два месяца назад.

Задание 2.

Составьте и оформите телеграмму фирмы «Юнисиб» Кемеровскому предприятию «Кристалл» о полном отказе от оплаты за поступившую продукцию в связи с тем, что эта продукция не была заказана. Остальные реквизиты укажите самостоятельно. 

 

 

ВАРИАНТ 5

1.  Понятие официального письма и правила его оформления.

2.  Виды писем. Международные письма.

Задание.

Составьте приказы: а) о приеме на работу бухгалтером Ивано­вой И.П.; 6) об увольнении переводом в другую организацию. Недостаю­щие реквизиты укажите самостоятельно. 

ВАРИАНТ 6

1.              Делопроизводство по обращениям граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях, организациях.

2.    Порядок обработки поступающих и отправляемых документов.

Задание 1.

Напишите приказ генерального директора закрытого акционерного общества «Д и О» о приеме вас на работу юристом.

Задание 2.

Составьте характеристику-рекомендацию на работника вашего предприятия для поступления его в аспирантуру Юридического института Томского государственного университета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»

1.    Понятие и состав управленческих документов. 

2.    Классификация документов.

3.    Понятие и цели унификации управленческих документов. понятие и виды стандартов. 

4.    Правила оформления управленческих документов. реквизиты документов. 

5.    Понятие официального письма и правила его оформления. 

6.    Рекомендуемый состав реквизитов для официального письма. 

7.    Виды писем.

8.    Международные письма. 

9.      Документы, издаваемые органами законодательной и исполнительной власти в российской федерации.

10.  Назначение, содержание и виды организационных документов.

11.  Обязательные реквизиты организационных документов.

12.  Назначение, содержание и виды распорядительных документов.

13.  Требования, предъявляемые к содержанию и форме распорядительных документов.

14.  Стадии подготовки распорядительного документа.

15.          Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению совещаний.

16.          Постановления и решения коллегиальных органов.

17.          Структура доклада и отчета (на совещании, заседании, конференции и т.д.)

18.          Повестка дня.

19.          Понятие и характеристика протокола как фиксирующего документа.

20.          Справки, их виды и функции.

21.          Докладная записка. Виды, структура и содержание.

22.          Объяснительная записка. Виды. Требования к содержанию и форме докладной записки.

23.          Акты. Понятие и требования к оформлению и содержанию.

24.          Телеграммы. Телефонограммы.

25.          Виды документов по личному составу, используемых организациями.

26.          Заявления граждан о приеме на работу. Основные рекомендации к оформлению и содержанию.

27.          Приказы по личному составу.

28.          Личная карточка рабочих и служащих.

29.          Характеристика, автобиография, контракт и иные документы, имеющие отношения к личному составу.

30.          Конституционные и законодательные основания прав граждан на обращения в государственные органы или должностным лицам.

31.          Основные виды обращений граждан.

32.          Предложение. Заявление. Жалоба.

33.          Порядок обращения граждан в органы.

34.          Делопроизводство по обращениям граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях, организациях.

35.          Автоматизированная обработка обращений граждан и их хранение.

36.          Регистрация и учет документов.

37.          Порядок обработки поступающих документов.

38.          Порядок обработки отправляемых документов. Передача документов внутри организации.

39.          Правила регистрации и индексирования документов. Информационно-поисковая система для работы с документами.

40.          Организация контроля за исполнением документов.

41.          Хранение документов.

42.          Номенклатура дел организации.

43.          Понятие стиля.

44.          Язык и стиль служебных документов.

45.          Употребление прописных и строчных букв.

46.          Использование аббревиатур.

47.          Оформление дат и чисел в документах.

48.          Подбор лексики при составлении официально-делового документа

 

Литература

Основная:

1.   Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие / 10-е изд., перераб. и доп. – М.: ООО «Управление персоналом», 2005.

2.   Андреева В.И. Практика делопроизводства: организация и ведение: учебно-практическое пособие. – М.: Кнорус, 2006.

3.   Басаков М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2004.

4.   Крылова И.Ю. Документирование управленческой деятельности. – М.: Бизнес-пресса, 2007.

5.   Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности. – М.: Инфра-М, 2008.

6.   Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.

7.   Мигель И.Н. Документирование управленческой деятельности: курс лекций / И.Н. Мигель. – М.: Флинта: МПСИ, 2006.

8.   Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): учебное пособие. – М.: Форум, 2002.

9.   Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности. – М.: Инфра-М, 2008.

Дополнительная:

10. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Госстандарт России, 1998.

11. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Бюллетень Министерства юстиции РФ. – N 5. – 2003.

12. Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения управления. – М., 1991.

13. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93, утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299. – М.: Госстандарт России, 1995.

14. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. – М.: Росархив, 2003.

15. Белов А.А., Белов А.Н. Делопроизводство и документооборот. – М.: Книжный мир, 2004.

16. Березина Н.М. Современное делопроизводство. – СПб.: Питер, 2006.

17. Делопроизводство: учебник / Под ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004.

18. Добрынина Н.Г. Как правильно составить деловой документ на английском языке: учебное пособие. – М.: Велби, Проспект, 2006.

19. Как правильно подготовить и оформить приказ / Сост.: В.В. Андреянова. 5-е изд. – М.: Инфра-М, 2001.

20. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. – М.: ИНФРА-М, 2004.

21. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления: Учебное пособие для ВУЗов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.

22. Ларин М.В., Соколова А.Н. Оформление служебных документов. Рекомендации на основе  ГОСТ Р 6.30-2003. – М.: МЦФЭР, 2003

23.  Ларьков Н.С. Документоведение: учебное пособие / Н.С. Ларьков. – М.: АСТ, 2006.

24. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство. – М.: Форум, 2004.

Санкина Л.В., Быкова Т.А. Деловая переписка в коммерческой организации. – М.: МЦФЭР, 2004.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!