За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.
Срок исполнения заказа от 1-го дня.
Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Общие требования к выполнению контрольной работы
Контрольная работа предназначена для выработки навыков составления документов и систематизации знаний по вопросам организации работы с документами. Контрольная работа состоит из двух заданий.
Задание №1 Составление управленческих документов
Задание: используя модели-образцы управленческих документов, составить конкретные управленческие документы (их перечень указан ниже):
• Постановление органа государственной власти или местного самоуправления по вопросам основной деятельности;
• протокол работы постоянно действующего коллегиального органа;
• инициативное письмо и письмо-ответ на него;
• докладная записка.
Методика выполнения задания:
Студент находит реальные документы изданные органами государственной власти или местного самоуправления. Он осуществляет анализ правильности составления реквизитов документа и его текста, основываясь на следующих источниках:
1. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.09.2011 № 751).
2. В ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
Далее студент составляет свой вариант документа, внося в исходный документ соответствующие изменения. При этом особое внимание необходимо обратить на отражение в документе всех, без исключения, сведений, приведенных в модели-образце документа соответствующего вида.
Студент предъявляет преподавателю следующие результаты выполнения контрольной работы по первому заданию:
1. Копии всех исходных документов, анализ которых осуществлял студент.
2.Документы составленные студентом по результатам анализа.
Студент сдает на кафедру либо твердую копию всех выше перечисленных документов, либо диск с результатами работы. При этом исходные документы на диске должны быть представлены в виде отсканированных с реальных документов копий.
Не допускается при выполнении задания заимствовать документы, использованные в качестве примеров в учебной литературе!
Литература
1. Анодина Н.Н. Деловое письмо: методика составления и правила оформления: Практическое пособие. - 2-е изд., испр. (Серия:'Делопроизводство'), М. 2013- 104 с.
2. ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст.
3. Колесник Е.Н. Документирование управленческой деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления. Книга 2. Назначение, составление и оформление реквизитов управленческих документов. - Екатеринбург: УрАГС, 2002. - 48 с.
4. Колесник Е.Н., Кузнецова Е.В. Документирование управленческой деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления. Книга 3. Модели-образцы управленческих документов. –Екатеринбург: УрАГС, 2002. – 112 с.
5. Ульянцева С.Э. Составление текста документа: языковые нормы// Делопроизводство. 2012. №4, с.68-73
6. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.09.2011 № 75).
7. http://www.termika.ru/dou/enc/razd1/rekvizit.html (оформление реквизитов) нормативно - методическая библиотека по документационному обеспечению управления и архивному делу. Сайт консалтинговой группы Термика.
Оценивается:
• правильность оформления документов;
Задание: подготовить реферат по одной из предложенных тем.
Темы рефератов:
А–В
Тема 1. Жизненный цикл управленческих документов и предметные действия, производимые с ними
Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: этапы жизненного цикла для внешних и внутренних документов; предметные действия, производимые с управленческими документами на различных этапах их жизненного цикла, и их сущность; набор базовых операций, производимых с управленческими документами; связь базовых операций с этапами жизненного цикла управленческого документа и предметными действиями; технология работы с документами.
Г–Е
Тема 2. Организация постоянного хранения и поиска управленческих документов, выполненных на бумажной основе. Номенклатура дел
Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: группировка управленческих документов; понятие дела, его назначение и состав; правила формирования дел; понятие о номенклатуре дел; виды и состав номенклатуры дел. Определение индекса дела; определение срока хранения дела; правила разработки и ведения номенклатуры дел; оформление номенклатуры дел; поиск управленческих документов при использовании номенклатуры дел.
Ж–И
Тема 3. Организация оперативного хранения и поиска документов на этапе его исполнения
Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: маршрутизация движения документов; маршрутные карты; отслеживание движения документов на маршруте; учет движения документов; отличительные особенности оперативного хранения документов выполненных на различной материальной основе.
К–Л
Тема 4. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов
Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: регистрационный индекс документа; структура регистрационного индекса, правила его образования и нанесения; формы регистрации документов, их виды и назначения; журнальная форма регистрации; регистрационно-контрольные карточки.
М–Н
Тема 5. Контроль исполнения документов
Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: контроль исполнения управленческих документов, его виды и значение; виды и типовые сроки исполнения управленческих документов; организация контроля исполнения документов; этапы контроля исполнения документов, их содержание.
О–П
Тема 6. Экспертиза ценности документа
Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: понятие экспертизы ценности документов; критерии определения ценности документа; этапы проведения экспертизы; составы и функции экспертных комиссий; организация и правила проведения экспертизы. Использование Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения от 06.10.2002 для определения сроков хранения документов.
Р–С
Тема 7. Управление документационным обеспечением деятельности организации
Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: содержание управленческих функций и виды работ в документационном обеспечении управления организацией; виды организационных структур в документационном обеспечении управления организацией в зависимости от документооборота; основные задачи службы документационного обеспечения управления; организационная структура службы; функции, выполняемые структурными подразделениями службы; состав руководителей и специалистов службы; функции секретарей и помощников руководителей. Организация труда работников службы и их рабочих мест. Укрупненные нормативы времени по делопроизводственному обслуживанию.
Т–У
Тема 8. Архивное дело в России
Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: Понятие архива. Архивный документ. Виды архивов. Определение и структура архивного фонда России, архивного фонда организации. Ф–Ц
Тема 9. Подготовка документов к хранению и передача документов в архив
Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: подготовка документов к помещению в архив; оформление дел для архивного хранения документов; порядок приема документов в ведомственный архив и передачи дел на государственное хранение.
Ч–Щ
Тема 10. Системы управления документами
Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: принципы построения компьютерных систем управления документами; обзор компьютерных систем управления документами.
В соответствии с буквой алфавита, на которую начинается имя студента, выбирается система управления документами.
А |
Гранд Док |
Б-В |
Company Media |
Г-Д |
1С: Архив |
Е |
Documentum |
Ж-З |
Электронная Система Комплексной Автоматизации ДокументоОборота (ЭСКАДО) |
И |
LanDocs |
К-Л |
ЕВФРАТ-документооборот |
М-Н |
DocsVision |
О |
OPTiMA-WorkFlow |
П-Р |
Кодекс: Документооборот |
С-Т |
Летограф |
У |
БОСС-Референт |
Ф - Х |
Lotus Domino/Notes |
Ц-Ч |
Globus Professional 2008 |
Ш – Щ |
Золушка |
Э-Я |
Дело |
Э-Я
Тема 13. Электронный документ
Краткая аннотация темы. В данной теме должны быть обязательно приведены следующие основные сведения: понятие электронного документа, достоинства и недостатки применения электронных документов; понятие электронно-цифровой подписи, этапы ее становления в РФ; способы защиты ЭЦП; применение ЭЦП в органах власти.
Методика выполнения задания по подготовке реферата:
Выбирается тема реферата в соответствии с буквой алфавита, на которую начинается фамилия студента.
Подбирается литература, нормативные документы, необходимые для раскрытия выбранной темы реферата.
Реферат выполняется в соответствии со следующими требованиями. Структура работа должна содержать оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения (при наличии прилагаемых материалов). Оглавление и структура работы должны полностью соответствовать содержанию краткой аннотации темы. Количество цитируемых источников – не менее 5. Источники кроме нормативно – технической и нормативно правовой документации должны быть датированы не позднее, чем 20013 годом. Обязательно наличие в тексте реферата ссылок на используемую литературу. В работе необходимо не просто ограничиться изложением теоретического материала по выбранной теме, но и выделить актуальные проблемы рассматриваемого вопроса. Материалы реферата должны основываться на опыте организации работы с документами в органах государственной власти и местного самоуправления.
Защита реферата осуществляется на практическом занятии.
Литература
1. Басаков М.И., Замыцкова О.И. Делопроизводство [Документационное обеспечение управления]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 352 с. (и другие издания).
2. Быкова Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. Делопроизводство. М: ВШ, 2011 – 560 с.
3. ГОСТ Р 51141-1998 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.
4. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 Управление документами.
5. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М., 1991 г.
6. Кузнецов И.Н. Делопроизводство. Учебно-справочное пособие. – М: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 504 с.
7. Ларьков Н.С. Документоведение. Учебное пособие. М.: АСТ: Восток-Запад, 2012 – 427 с.
8. Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления. Утв. Постановлением Минтруда России от 25.11.1994 № 72.
9. Мосеев Р.Н. Современное документоведение. Учебное пособие. М.: АСТ: Восток-Запад, 2010 – 427 с.
10. Новикова М.М. Документационное обеспечение управления. – М.: Ось-89, 2012. – 144 с.
11. Организация работы с документами: Учебник / В.А. Кудряев и др. – М.: Инафра-М, 2001.
12. Основные правила работы архивов организаций. Одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002. Росархив, ВНИИДАД. – М., 2002.
13. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (ОКУД).
14. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. М. ЮСТИЦИНФОРМ, 2005 – 192 с.
15. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления: учебно-практ.пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009 – 384 с.
16. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления. 2-е изд., перераб. и допю – М: Издательский центр «Академия», 2011. – 224 с.
17. Санкина Л.В. Делопроизводство. М: МЦФЭР, 2012 – 288 с.
18. Стенников М.В. Делопроизводство (конспект лекций) – М.: Приор – издат, 2012. – 144 с.
19. Стенюков М. В. Делопроизводство. М: Приор, 2013 – 128 с.
20. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.09.2011 № 751)
21. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. Утв. Руководителем Федеральной архивной службы России 06.10.2002. Росархив, ВНИИДАД. М., 2001.
22. Журналы: «Секретарское дело», «Делопроизводство», «Служба кадров», «Управление персоналом» и др. http://www.termika.ru/dou/enc/index.html нормативно - методическая библиотека по документационному обеспечению управления и архивному делу. Сайт консалтинговой группы Термика
23. Основные правила работы архивов организаций М.: Росархив; ВНИИДАД, 2002.
Оценивается:
· самостоятельность и творческий характер выполнения задания;
· знание темы реферата.
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
А) Основная литература
В курсе «Основы делопроизводства» изучаются вопросы теории и практики документирования и делопроизводства. В ходе обучения необходимо освоить основополагающие понятия, изучить функции и признаки документов, способы документирования, которые наиболее полно представлены в учебнике: Макович Г.В. Менеджмент знаний: документационное обеспечение управления.- М.,2010
Нормативно-методическая база, основные понятия и терминология, вопросы документирования рассмотрены в учебнике: Парова М.Л. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Парова Л.М.— Электрон. текстовые данные Калининград: Российский государственный университет им. Иммануила Канта, 2008. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23843.— ЭБС «IPRbooks»
В изучаемом курсе студент должен научиться практике документирования. Для этого необходимо обратиться к учебнику: Кузнецова И.В Документационное обеспечение управления персоналом [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кузнецова И.В., Хачатрян Г.А.— Электрон.текстовые данные М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15713.— ЭБС «IPRbooks»
А) Основная литература
1. Кузнецова И.В. Документационное обеспечение управления персоналом [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кузнецова И.В., Хачатрян Г.А.— Электрон.текстовые данные М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15713.— ЭБС «IPRbooks»
2. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство : учебник для бакалавров / И. Н. Кузнецов. — М.: Юрайт, 2015. — 576 с.
3. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления персоналом : учебник и практикум для прикладного бакалавриата : для студентов вузов экономических направлений и специальностей / И. Н. Кузнецов. - М. : Юрайт, 2015. - 520 с. : табл., обр., формы. - (Бакалавр. Прикладной курс).
Б) Дополнительная литература
Кузнецов И.Н. Делопроизводство [Электронный ресурс]: учебно-справочное пособие/ Кузнецов И.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 460 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24781. — ЭБС «IPRbooks», по паролю
Руденко А.М. Деловые коммуникации: учебник для вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2013.
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!