Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Социальная работа»»

/ Педагогика
Отчёт по практике, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Программа психолого-педагогической практики

по специальности «040101 – Социальная работа»

для студентов III курса

Автор: Е.Н. Шовина, к.ф.н., доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы

Программа психолого-педагогической практики студентов разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «040101-Социальная работа» и является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования

В подготовке будущего специалиста к профессиональной деятельности практика занимает важное место, поскольку она позволяет применить систему знаний о месте и роли деятельности социального работника в жизнедеятельности общества, группы и человека. Психолого-педагогическая практика помогает установить связи между сущностью, содержанием, формами и направлениями социальной работы и способствует формированию профессионального мировоззрения будущего специалиста. В рамках данного вида деятельности студенты преобразуют приобретенные теоретические знания в систему умений и навыков специалиста по социальной работе, у них формируется представление о формах и методах работы специалиста с отдельными категориями граждан. Этим определяется место и роль психолого-педагогической практики в профессиональной подготовке будущего специалиста.

В программе представлены: пояснительная записка (цель, задачи практики), сроки проведения практики, краткое содержание и характер деятельности студентов на практике, список литературы, приложения.

 

Сроки проведения практики. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с базовым учебным планом основной образовательной программы и рабочим учебным планом. Психолого-педагогическая практика проводится в течение 4 недель в шестом семестре  со студентами III  курса по дневной форме обучения.

 

Цель: совершенствование и усложнение навыков практической профессиональной деятельности, освоение и применение методов и форм психолого-педагогической деятельности в социальной работе по месту прохождения практики.

 

 

Задачи:

1.              апробация, закрепление и углубление знаний, полученных в ходе изучения теоретических курсов;

2.              приобретение опыта самостоятельного профессионального общения и взаимодействия с работниками учреждений и организаций системы социальной работы;

3.              приобретение опыта относительно самостоятельного профессионального общения и взаимодействия с клиентами – потребителями услуг системы социальной работы, оказания им услуг;

4.               формирование и развитие навыков активного слушания: подбор информации для составления социальной истории клиента; наблюдение и интерпретация вербального и невербального поведения клиента и социального работника;

5.              изучение различных психолого-педагогических методов и технологий, используемых в практической деятельности данного учреждения по оказанию помощи населению;

6.              развитие умения анализировать и оценивать собственную профессиональную деятельность и деятельность коллег;

7.              развитие навыков самостоятельной работы.

 

Во время прохождения практики студенты имеют определенные права и обязанности (см. Приложение 21).

При разработке программы были использованы материалы учебных и учебно-методических пособий, рекомендаций по организации практики студентов в высших профессиональных образовательных учреждениях по специальности 040101 - Социальная работа В.Г. Бочаровой, Ю.Н. Галагузовой, Л.Г. Гусляковой, И.Д. Зимней, Т.Ф. Золотарёвой, Т.Б. Ивановой, Н.П. Клушиной, А.А. Козлова, А.И. Ляшенко, Г.В. Сорвачёвой, В.С.  Ткаченко, Г.Н. Штиновой, А.М. Вязьмина, Т.И. Великолуг, Р.И.Даниловой, М.В.Фирсова, Н. Б. Шмелевой и др.

 

Содержание и характер деятельности студентов

 

 

Задания

Виды  деятельности

Сроки

Форма отчётности

1

2

3

4

Подготовительный этап

Познакомиться с програм­мой практики, распределе­нием по объектам, со свои­ми групповыми руководите­лями. За­полнить «Программное заявление студента "Чему я хочу научиться"» (см. Приложение 2).

Участие в работе устано­вочной конференции. За­полнение «Программного заявления студента «Чему я хочу научиться».

Установочная конференция

Оформить в дневнике прак­тики (см. Приложения 3, 3а, 17):

  цель и задачи практики,

содержание заданий,

• программное заявление «Чему я хочу научиться на практике».

Рабочий этап

1. Познакомиться с представителями администрации учреждения. Познакомиться с учреж­дением: выявить общие све­дения об учреждении, его структуре, основных на­правлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях, о проблемах учреждения. Составить «Визитную карточку» учреждения (организации) (см. Приложение 4) и схему внутренней структуры учреждения.

Знакомство, беседа с представителями администрации учреждений (организаций), ознакомление с правилами внутреннего распорядка в учреждении.

Экскурсия по учреждению и знакомство со специалистами по социальной работе.

Беседа со специалистами по социальной работе. Углубленное изучение нор­мативно-правовых доку­ментов, регламентирующих деятельность учреждения и функциональные обязанно­сти специалистов.

Первая неделя

Привести в дневнике пе­речень нормативно-право­вых документов учреждения и перечень тех проблем, ко­торые данное учреждение решает.

В «Дневнике практики» оформить «Визитную карточку» учреждения, запись беседы с представителями администрации учреждения.

Составить схему внутренней структуры учреждения.

 

2. Изучить формы и направления взаимодействия с другими учреждениями (МВД, здравоохранения, образования, уголовно-испольнителной систумы), организациями, департаментами.

Беседа с представителями администрации учреждений и со специалистами по социальной работе. Углубленное изучение нор­мативно-правовых доку­ментов, регламентирующих взаимодействие учреждения с другими учреждениями.

Первая неделя

В «Дневнике практики» составить схему взаимодействия с другими учреждениями.

3.Изучить социальную инфраструктуру местности, на которой располагается учреждение.

Изучение района - местонахождения практики через наблюдение, беседы, анализ статистических и периодических изданий.

Первая неделя

Зафиксировать в дневнике социальный паспорт инфраструктуры (см. Приложение 5)

4. Познакомиться и побеседовать со специалистом соци­альной работы, с которым предстоит рабо­тать.

Беседа со специалистом, знакомство:

  с его должностными обя­занностями и правами, систему оплаты труда, возможности профессионального обучения и повышения квалификации;

с планом работы;

с проблемами клиентов, их особенностями;

• с методами и формами работы специалиста;

• с социальными программами разных уровней, в реализации которых принимает участие учреждение и специалисты.

Первая неделя

Зафиксировать в дневнике общие сведения:

об особенностях работы специалиста, методах и формах деятельности, участии в разработке и реализации социальных программ городского, местного, федерального и международного уровней;

о клиентах, с которыми он ра­ботает, об их индивидуальных особенностях, проблемах и путях их решения. 

3. Составить индивидуаль­ный план работы (см. Приложение 18).

Совместно с руководителем практики обозначить круг проблем для самостоятельного решения. Составить план прохождения практики, наметить мероприятия, задания, порядок и сроки их выполнения.

 

Привести в дневнике индивидуальный план и график работы, определить тему и форму выступления на итоговой конференции.

 

4. Изучить и проанализировать направления  деятельности специалиста социальной работы в данном учреждении, функциональные обязанности, декларативно и реально возложенные на него, материальную базу  для проведения  социальной  диагностики, психодиагностики, организацию социальных и психологических исследований.    ­

Выявление структуры  дея­тельности специалиста по социальной работе в данном учреждении и содержание ее ­ основных компонентов

 

Представить в дневнике структуру и содержание  деятельности специалиста по социальной работе в данном уч­реждении. Охарактеризо­вать функциональные обя­занности социального работника (специалиста), материальную базу для проведения социальной диагности­ки, психодиагностики, орга­низацию социальных и психоло­гических обследований.

5. Разработать, обосновать и осуществить комплексную программу социально -   психолого - педагогического исследования конкретного клиента (см. Приложения 13, 14, 15)

1. Проведение диагностики проблем клиента, используя план социально -­ психолого-педагогических исследований личности, карт психологического развития. Если возможно, исследовать ­­ групповые процессы и положение личности в группе с помощью разнообразных методик (например, социометрических). Использовать в процессе исследования не менее 7 методик (как возможный вариант можно рассматривать материалы, представленные в приложении 13).

2. Обработка и текстуальное оформление  материалов проведённых социальных, психолого-педагогических обследований личности; подготовка информации для оказания социальной и психолого-педагогической помощи.             

Вторая – третья неделя.

1. Представить план социального и психолого-педагогического исследования.

2. Привести в дневнике количественный и качественный анализ полученных данных. Представить результаты социально - психолого -  педагогического исследования в виде комплексной характеристики клиента (как возможный вариант можно рассматривать материалы, представленные в приложении 14, 15).

6. Разработать и обосновать план-программу помощи клиенту

1. Определение направлений и видов социальной деятельности по решению проблемы клиента в данном учреждении.­

2. Выбор методик и тех­нологий, необходимых для  решения проблемы клиента, и обоснование своего выбора.

3. Выделение критериев оценки результативности   социальной помощи клиенту.

Четвертая неделя

Представить в дневнике разработанную программу социальной и психолого-педагогической помощи клиенту (см. Приложение 16).

7. Подготовить и провести индивидуальное или групповое психолого-педагогическое мероприятие в соответствие с планом - программой помощи клиенту.

Согласовать со специалистом учреждения тему, методику проведения и форму мероприятия. Разработать его проект, реализовать. Провести самоанализ и самооценку своей психолого-педагогической деятельности.

Четвертая неделя

Привести в дневнике конспект и самоанализ проведенного мероприятия. Отзыв руководителя практики о проведенном мероприятии.

 

Итоговый этап

1. Обобщить полученные на практике результаты.

Обобщение результатов своей практической деятельности.

Первая неделя после окончания практики

Написать отчет по практике в  установленной форме. Предоставить групповому руководителю отчетную документацию (см. Приложения 3, 6, 7).

2. Подготовить и осуществить на заключительной кон­ференции тематическое вы­ступление.

Выступление на заключительной конференции.

Вторая неделя после окончания практики

Отзыв группового руко­водителя (см. Приложения 8, 20) и оценка по прак­тике.

         

 

 

Организация деятельности студентов:

 

На период практики каждый студент закрепляется за определенным социальным работником или специалистом учреждения, с которым согласовывает свой график работы. За время прохождения психолого-педагогической практики студент осваивает специфику деятельности образовательного или социального учреждения, вычленяя своеобразие деятельности социального педагога, социального работника или специалиста. В соответствии со спецификой учреждения  студент участвует в его работе, реализует указанные выше задачи психолого-педагогической практики.

Психолого-педагогическая практика проходит на базе средних общеобразовательных школ, социальных приютов, комитета по социальной защите  населения и других учреждений социального обслуживания населения г. Мурманск (см. Приложение 1).

 

 

 

 

Ожидаемые результаты:

 

В ходе практики  студенты должны  продемонстрировать следующие знания:

aсодержания и специфики деятельности того или иного учреждения социальной помощи и поддержки, особенностей контингента, с которым оно работает,

a методологии и методов социально-педагогических и социально-психологических исследований,

aособенностей социально-педагогических и социально-психологических технологий и механизмов их реализации, используемые в работе конкретного учреждения,

a требований к личности работника данного учреждения или организации,

a документации социального учреждения.

 

Умения и навыки практической работы, которыми должны овладеть студенты:

aприменять теоретические знания в практической социальной и психолого-педагогической деятельности,

aнаблюдать и вычленять типичные характеристики различных категорий клиентов, нуждающихся в социальной и психолого-педагогической помощи,

aвступать в конструктивное продуктивное общение с клиентами (ребенком, родителями, представителями педагогического коллектива, социального учреждения, взрослыми людьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях),

aанализировать межличностные отношения и микроклимат в детском и взрослом коллективах,

aнаблюдать за клиентом, интерпретировать его поведение,

aосуществлять социально-педагогическое, социально-психологическое, психолого-педагогическое изучение личности ребенка, его ближайшего окружения, семьи,

aсоставлять социальную и психолого-педагогическую характеристику личности ребенка,

aпроектировать и  организовывать собственную социальную и психолого-педагогическую деятельность,

aвыбирать наиболее эффективные формы, методы и средства для проведения коррекционной работы с учётом особенностей физического и психического развития клиентов,

aсоставлять индивидуальный план работы, отражать результаты практики, впечатления и полученные сведения в отчетной документации,

aанализировать и оценивать собственную деятельность во время практики.

 

Формы отчетности:

 

1. Дневник практики, в котором приводятся план работы, ежедневные наблюдения практиканта, результаты всех предусмотренных программой по данному виду практики заданий (см. Приложение 3).

2. Отзыв (характеристика) группового руководителя (оценка и печать учреждения) (см. Приложение 8).

3. Отчет о прохождении производственной практики. Представляет собой  аналитическую записку с выво­дами о результатах практики и пожеланиями усовершенствования ее органи­зации и содержания, а также заполнение карты рейтинг-контроля студента (см. Приложения 6, 7).

4. Тезисы выступления на итоговой конференции.

 

Итоговая аттестация:

Вся отчетная документация сдается в течение первой недели после окончания производственной практики для проверки групповому руководителю. Затем по итогам производственной практики проводится конфе­ренция, на которой студенты в форме выступлений и свободной дискуссии обмениваются своими впечатлениями, полу­ченными знаниями, предложениями и пожеланиями. На итоговую конференцию приглашаются групповые руководители из социальных учреждений, преподаватели выпускающей кафедры.

Оценка за прохождение практики выставляется на основании отчета студента, его выступления на заключительной конференции и характеристики, предоставленной специалистом по социальной работе с места прохождения практики.

 


Программа социально-педагогической  практики

по специальности «040101 – Социальная работа»

для студентов IV курса

Автор: И.В. Рыжкова, к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы

Социально-педагогическая практика как форма  профессиональной подготовки студентов по специальности «040101 - Социальная работа» является частью государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Прохождение данного вида  практики обязательно для всех студентов, обучающихся по указанной  специальности. 

Программа  социально-педагогической  практики представляет один из возможных подходов  к организации  практического обучения  на основе нравственно-гуманистической  концепции.

 

Сроки проведения практики: социально-педагогическая практика проводится в течение 4 недель в 7 семестре на IV курсе обучения на базе средних общеобразовательных школ, детских домов, социальных приютов и других социальных и образовательных учреждений города Мурманск и Мурманской области.

 

Цель практики: овладение социально-педагогическими функциями специалиста по социальной работе.

 

Задачи практики:

1. Помочь студентам овладеть социально-педагогическими технологиями работы с различными категориями детей, семьёй, социальными службами, организациями и учреждениями.

2. Помочь овладеть технологиями социально-педагогической диагностики.

3. Помочь овладеть технологиями социальной профилактики.

4. Помочь овладеть коррекционно-реабилитационными технологиями.

5. Научить проектировать социально-педагогическую работу с детьми и подростками.

6. Способствовать формированию умений устанавливать профессионально этические отношения с родителями (лицами, их заменяющими).

 7. Создать условия для совершенствования коммуникативных, организационных, диагностических, дидактических, аналитических умений и профессионально значимых личностных качеств; формирование проектировочных  умений.

 

Во время прохождения практики студенты имеют определенные права и обязанности (см. Приложение 21).

 

Содержание и характер деятельности студентов

 

 

Задание

Виды деятельности

Форма отчётности

1

2

3

Подготовительный этап

Познакомиться с программой практики, распределением по объектам, со своими групповыми руководителями.

Участие в работе установочной конференции.

Оформить в дневнике практики:

- цель и задачи практики,

- содержание заданий (см. Приложения 3, 3а, 17)

Рабочий этап

1. Составить индивидуальный план работы.

Совместно с руководителем практики на рабочем месте наметить порядок и сроки выполнения заданий. Вместе с групповым руководителем определить тему и форму выступления на заключительной конференции.

Привести в дневнике индивидуальный план работы (см. Приложение 18).

2. Познакомиться с учреждением: выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях, о проблемах учреждения.

Беседа с представителями администрации и конкретными специалистами. Изучение документации, регламентирующую деятельность учреждения и отражающую общие направления его работы.

Привести в дневнике перечень всех документов, имеющихся в учреждении.

3. Познакомиться с категориями детей, которым оказывается социально-педагогическая помощь в данном учреждении, выявить их ведущие проблемы и потребности.

Знакомство с детьми – клиентами. Изучение документации, отражающую работу с ребёнком и его проблемами.

 

Перечислить в дневнике категории детей, с которыми работает данное учреждение, определить их специфические проблемы, сделать выводы о результатах исследования.

4. Изучить должностные обязанности  социального педагога (если он есть в штате) или специалиста по социальной работе, их план работы.

В случае  отсутствия такого специалиста  самостоятельно  разработать его должностные обязанности и план работы.

Беседа со специалистом по  социальной  работе,  социальным педагогом, ознакомление   с документацией, регламентирующей его деятельность  в учреждении проанализировать квалификационную  характеристику специалиста по  социальной  работе, социального педагога и сопоставить её со спецификой данного учреждения.  

Зафиксировать в дневнике  общие сведения  об особенностях работы социального педагога в данном учреждении.

Оформить свой проект должностных обязанностей специалиста по  социальной  работе в данном учреждении.

5. Овладеть приемами диагностики нежелательной  ситуации, в которую попал ребёнок в семье, школе, коллективе (см. Приложения 9, 11, 12, 13, 14, 15).

1. Организовать встречу с ребёнком  или его семьёй.

2. Провести  диагностическое   исследование и выявить  причины возникновения социальных, психологических, эмоциональных нарушений.

Представить формализованный  протокол диагностического  исследования.

6. Изучить  особенности профилактической  деятельности данного учреждения.

1. Определить основных  субъектов, осуществляющих социальный контроль за поведением  ребёнка.

2. Выделить основные методы и формы социальной поддержки ребёнка.

3. Определить содержание социально-педагогической  профилактики в отношении данной категории детей.

1. Оценить способы и формы профилактической деятельности данного учреждения.

2. Определить область применения технологий социальной профилактики.

3. Выделить критерии эффективности социальной профилактики и методы её измерения.

7.  Разработать  эффективные формы профилактики для конкретной категории детей.

Провести с ребёнком  беседу о правах  и обязанностях, социальных нормах и правилах  поведения в обществе.

Привести в дневнике структуру  и содержание реабилитационной  программы: цель, задачи, методы, формы, средства, этапы осуществления, основные субъекты деятельности (см. Приложения 15, 16).

8.  Изучить особенности социально-педагогической реабилитации  ребёнка, находящегося в данном учреждении.

1. Ознакомление и (или) составление индивидуальной программы реабилитации конкретного ребёнка.

2. Формирование у ребёнка положительного опыта социального поведения, навыков бесконфликтного общения.

Привести в дневнике структуру   и содержание реабилитационной  программы: цель, задачи,  методы, формы,  средства, этапы осуществления,  основные субъекты деятельности.

9. Изучить особенности  профессионально-этического взаимодействия социального педагога с родителями (лицами, их заменяющими) ребёнка.

Наблюдая за  взаимоотношением  социального педагога с родителями (лицами, их заменяющими), выявить степень применения нравственно-этических норм и правил в профессиональном общении специалиста.

Представить  в дневнике краткую характеристику этических проблем взаимоотношений социального педагога с родителями.

Сформулировать основные этические правила взаимоотношений социального педагога с родителями (лицами, их заменяющими).  

10. Задание по выбору:

Изучить  особенности нравственного конфликта, возникшего  в отношениях социального педагога и ребёнка или его родителей.

Выделить и проанализировать этапы развития конфликта и средства его разрешения.

Представить в дневнике  краткую  характеристику конфликтной ситуации. Перечислить и охарактеризовать основные способы разрешения нравственного конфликта  во взаимоотношениях специалиста и ребёнка (его родителей). 

Итоговый этап.

1. Обобщить полученные на  практике результаты.

Написание отчета, заполнение карты рейтинг - контроля

Представить отчёт по практике  по установленной форме, заполнить карту рейтинг - контроля студента  (см. Приложения 6, 7).

2. Подготовить и провести на заключительной конференции  тематическое выступление.

Выступление на заключительной конференции

Отзыв группового руководителя и оценка по практике (см. Приложение 8).

       

 

 

Организация деятельности студентов:

После прохождения практики студент четвертого курса должен

знать:

-  сущность социально-педагогических  методов и форм деятельности  социального работника;

-  особенности социально-педагогических технологий и ме­ханизмы их реализации, используемые в работе конкретного учреждения;

-  особенности взаимоотноше­ний социального работника  с родителями (лицами, их заменя­ющими) ребенка;

 

уметь:

- собирать, обрабатывать, интерпретировать информацию и устанавливать социальный диагноз;

- создавать и развивать отношения, способствующие ус­пешной социально-педагогической деятельности;

- наблюдать и интерпретировать поведение ребенка;

- активизировать собственные усилия ребенка и его роди­телей для решения их проблем;

- анализировать состояние коррекционной, реабилитационной деятельности данного учреждения;

- проектировать социально-педагогическую деятельность;

- использовать личностный и средовой подход для устране­ния негативных факторов возникновения у ребенка проблемы;

- анализировать конкретную социальную ситуацию и ви­деть свою роль в решении проблемы ребенка;

- организовывать педагогически целесообразную деятель­ность в социуме, педагогически управлять и корректировать социальную ситуацию развития детей;

- строить взаимоотношения с родителями (лицами, их за­меняющими) ребенка в соответствии с профессионально-эти­ческими нормами и правилами;

- взаимодействовать с коллегами для решения проблем ребенка;

- анализировать результаты своей профессиональной дея­тельности

 

Формы отчетности:

 

1. Дневник практики, в котором приводятся план работы, ежедневные наблюдения практиканта, результаты всех предусмотренных программой по данному виду практики заданий (см. Приложения 3, 3а, 17).

2. Отзыв (характеристика) группового руководителя (оценка и печать учреждения) (см. Приложение 8).

3. Отчет о прохождении производственной практики. Представляет собой  аналитическую записку с выво­дами о результатах практики и пожеланиями усовершенствования ее органи­зации и содержания, а также заполнение карты рейтинг-контроля студента (см. Приложение 7).

4. Тезисы выступления на итоговой конференции.

 

Итоговая аттестация:

 

Вся отчетная документация сдается в течение первой недели после окончания производственной практики для проверки групповому руководителю. Затем по итогам производственной практики проводится конфе­ренция, на которой студенты в форме выступлений и свободной дискуссии обмениваются своими впечатлениями, полу­ченными знаниями, предложениями и пожеланиями. На итоговую конференцию приглашаются групповые руководители из социальных учреждений, преподаватели выпускающей кафедры.

Оценка за прохождение практики выставляется на основании отчета студента, его выступления на заключительной конференции и характеристики, предоставленной специалистом по социальной работе с места прохождения практики.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!