Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  19 страниц

Оглавление

1. Комплекс маркетинга, его претворение с учетом специфики конкретного предприятия
2. Особенности инновационной политики предприятия с учетом маркетинга
3. Цена и ценообразование в маркетинге

Список использованной литературы

1. Балабанов В.С., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационный менеджмент. М., 2009
2. Гончаров В.Д. Методические аспекты исследования продовольственного рынка // Вопросы экономики пищевой промышленности. М., 2004
3. Гончаров В.Д., Шаробаро И.Д. Основы маркетинга перерабатывающих предприятий. М., 2009
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2009
5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М., 2008
6. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. М., 2010



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!