Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Маркетинговая служба на предприятии, ее структура, основные функции и задачи, перспективы развития»

/ Маркетинг
Контрольная,  31 страниц

Оглавление

Введение
1. Основные задачи и функции маркетинговой службы на предприятии
2. Типы организационной структуры маркетинговых служб
Заключение

Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М., 2007
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2009
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2009
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2006
5. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2009
6. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
7. Кунявский М.Е. и др. Управление маркетингом промышленного предприятия. М., 2004
8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М., 2008
9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2008
10. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2006



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!