Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«История создания и развития маркетинга. Профессия маркетолога»

/ Маркетинг
Контрольная,  25 страниц

Оглавление

Введение
1. Предпосылки становления, формирования и развития маркетинга
2. Первый этап эволюции маркетинга (1860-1950 гг.)
3. Второй этап эволюции маркетинга (1951-1970 гг.)
4. Третий этап эволюции маркетинга (1971-1990 гг.)
5. Четвертый этап эволюции маркетинга (1991 г. – настоящее время)…
6. Профессия маркетолога
Заключение

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л, Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М., 2009
2. Белявский И.К. и др. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. М., 2010
3. Дайан А. и др. Академия рынка. Маркетинг. М., 2003
4. Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? М., 2009
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Б.Б. Боброва; / общ. ред. Е.М. Леньковский. М., 2004
6. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие М., 2004
7. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2010
8. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник. М., 2005
9. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М., 2006
10. Тоффлер Э. Шок будущего. М., 2002
11. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
12. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика. М., 2005
13. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. М., 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!