Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Организация рекламной деятельности и оценка ее эффективности»

/ Реклама
Контрольная,  24 страниц

Оглавление

Введение
1. Реклама – пределы эффективности
2. Технологии изучения эффективности рекламного воздействия на потребителя
3. Психологическая эффективность применения средств рекламы
Заключение

Список использованной литературы

1. Американцы не торопятся покупать «Уиндоуз 95» // Финансовые известия. 1995. 24 ноября
2. Березовский М.К. Бог любит Америку. М., 2000
3. Быт и античность / Под ред. Г.С. Кнаббе. М., 2000
4. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. М., 2009
5. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2007
6. Кортлэнд А. и др. Современная реклама. Тольятти, 2005
7. Массовая информация в промышленном городе. Опыт комплексного социологического исследования / Под общ. ред. Б. Грушина и Л. Оникова. М., 2006
8. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2010
9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., 2009
10. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М., 2010



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!