Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
1. Реклама – пределы эффективности
2. Технологии изучения эффективности рекламного воздействия на потребителя
3. Психологическая эффективность применения средств рекламы
Заключение
1. Американцы не торопятся покупать «Уиндоуз 95» // Финансовые известия. 1995. 24 ноября
2. Березовский М.К. Бог любит Америку. М., 2000
3. Быт и античность / Под ред. Г.С. Кнаббе. М., 2000
4. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. М., 2009
5. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2007
6. Кортлэнд А. и др. Современная реклама. Тольятти, 2005
7. Массовая информация в промышленном городе. Опыт комплексного социологического исследования / Под общ. ред. Б. Грушина и Л. Оникова. М., 2006
8. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2010
9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., 2009
10. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М., 2010
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!