Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Особенности обслуживания потребителей в зависимости от сферы сервисной деятельности»

/ Сервис
Курсовая,  41 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Теоретические аспекты проблемы обслуживания потребителей
1.1. Генезис понятия «обслуживание»
1.2. Виды и формы обслуживания потребителей
1.3. Характеристика обслуживания потребителей в различных сферах сервисной деятельности
Глава II. Практические аспекты проблемы обслуживания потребителей в сфере сервисной деятельности
2.1. Обслуживание потребителей в контактной зоне
2.2. Основные правила обслуживания потребителей
Заключение

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты
1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-1 (в ред. от 23.11.2009) // Собрание законодательства. 1996. №3. Ст.140
2. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1025 (ред. от 01.02.2005) // Собрание законодательства РФ. 1997. №34. Ст. 3979

Литература
3. Агеева О.А. и др. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. М., 2003
4. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 2008
5. Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). Саратов, 2001
6. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2002
7. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4-х тт. М., 2006
8. Дроздов И.А. Обслуживание вещей в системе гражданско-правовых отношений обслуживания // Журнал международного права. 2002
9. Ерохина Л.И. Особенности организации послепродажного обслуживания в России // Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М., 2008. Т. 3
10. Кабалкин А.Ю. Сфера обслуживания: гражданско-правовое регулирование. М., 1972
11. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Иркутск, 2001
12. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М., 2009
13. Красавчиков О.А. Сфера обслуживания: гражданско-правовой аспект // Гражданское право и сфера обслуживания. Свердловск, 1984
14. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2001
15. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003
16. Мунипов В.М., Зинченко В.П. Эргономика. М., 2009
17. Николаева Н.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М., 2005
18. Попондопуло В.Ф. Коммерческое (предпринимательское) право: Учебник. М., 2003
19. Прищепенко В.В. О противоречиях и относительности понятий и терминологий маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №4
20. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. М., 2007
21. Сбербанк России – история, современность, перспектива / Под ред. А.И. Казьмина. М., 2008
22. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 2009
23. Федцов В.Г. Культура сервиса. М., 2006
24. Шаповалов В.Ф. Россиеведение: Учебное пособие. М., 2009
25. Шешенин Е.Д. Классификация обязательств по оказанию услуг. М., 1992



500
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!