Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Маркетинговые решения оптового торговца»

/ Маркетинг
Контрольная,  23 страниц

Оглавление

Введение
1. Роль оптовой торговли в продвижении товаров
2. Содержание маркетинговых решений оптовых торговцев
Заключение

Список использованной литературы

1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2004
3. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТА, 2007
4. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010
5. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005
6. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. М.: ИНФРА-М, 2009
7. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
8. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2008



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!