Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Построение маркетинговых служб в организации»

/ Маркетинг
Контрольная,  31 страниц

Оглавление

Введение
1. Трансформация коммерческих служб предприятия в службы
маркетинга
2. Типы организационной структуры маркетинговых служб
Заключение

Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М., 2007
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2009
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2009
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2006
5. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2009
6. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
7. Кунявский М.Е. и др. Управление маркетингом промышленного предприятия. М., 2004
8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М., 2008
9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2008
10. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2006



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!