Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Разработка маркетинговой стратегии предприятия в условиях кризиса»

/ Маркетинг
Контрольная,  24 страниц

Оглавление

Введение
1. Роль стратегии в антикризисном управлении
2. Разработка антикризисной стратегии организации
3. Реализация выбранной антикризисной стратегии: тактика управления
Заключение

Список использованной литературы

1. Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. И.К. Ларионова. М., 2007
2. Антикризисное управление: Учебное пособие. В 2-х тт. Т.2 / Отв. ред. Г.К. Таль. М., 2008
3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М., 2007
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 2004
5. Гунин В.Н. и др. Управление инновациями. М., 2006
6. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Учебное пособие. М., 2005
7. Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник. М., 2009
8. Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия: методологические аспекты. М., 2008
9. Якокка Л., Новак У. Карьера менеджера. Минск, 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!