Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Понятие товара, услуги. Направления работы с товаром: инновация, модификация, снятие с производства»

/ Маркетинг
Контрольная,  21 страниц

Оглавление

Введение
1. Понятие товара, услуги и вывод их на рынок
2. Модификация и снятие товара и услуги с производства
Заключение

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 2006
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2004
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2005
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2006
5. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2003
6. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. М., 2005
7. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. М., 2005
8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003
9. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М., 2006
10. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис. СПб., 2005
11. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М., 2003



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!