Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Неблагополучная семья как объект деятельности социального педагога в общеобразовательном учреждении»

/ Педагогика
Диплом,  70 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Теоретические основы исследуемой проблемы
1.1. Понятие «неблагополучная семья» в научной литературе
1.2. Направления социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
Глава II. Практика социально-педагогической
деятельности с неблагополучной семьей в общеобразовательном
учреждении
2.1. Обобщение опыта социально-педагогической работы Альмухаметовской МОУ СОШ Абзелиловского района РБ
2.2. Изучение социальных проблем неблагополучных семей и изучение потребностей в социально-педагогической помощи
2.3.Методические рекомендации социальному педагогу по работе с неблагополучной семьей
Заключение
Приложение

Список использованной литературы

1. Алексеева Л.С. Особенности неблагополучных семей и возможности в работе с ними // Сб. Вопросы профилактики правонарушений. – М.: Академия, 1999. – 402 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: НОРМА, 1996. – 472 с.
3. Андреева Т.В. Семейная психология. – СПб.: Речь, 2004. – 244 с.
4. Бардиан А.М. Воспитание детей в семье. – М.: Педагогика, 1972. – 309 с.
5. Бернлер Г., Юнссон Л. Теория социально-психологической работы. – М.: ИНФРА-М, 1992. – 408 с.
6. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Академия, 1998. – 297 с.
7. Валиева С.Ф. Роль семьи в процессе социализации ребенка // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. – 1997. – №3
8. Васильева Э.К. Семья и ее функции. – М.: Педагогика, 1975. – 241 с.
9. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций. – М.: Академия, 1999. – 440 с.
10. Воспитание с любовью и логикой / Под ред. С.Н. Ковалевой. – М.: Арт, 1995. – 300 с.
11. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 492 с.
12. Дети социального риска и их воспитание / Под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Питер, 2003. – 330 с.
13. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. – М.: Академия, 2003. – 224 с.
14. Иващенко Ф.И. Психология воспитания школьников. – Минск: Полесья, 2003. – 360 с.
15. Кемпбелл Р. Как по-настоящему любить своего ребенка / Пер. с англ. – СПб.: Мирт, 1995. – 401 с.
16. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. – М.: Просвещение, 1988. – 387 с.
17. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 380 с.
18. Кон И.С. Социология личности. – М.: Изд-во политич. литературы, 1989. – 412 с.
19. Крайг Г. Психология развития. – М.; СПб.: Питер, 2002. – 519 с.
20. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М.: Академия, 1999. – 232 с.
21. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж: ВГУ, 1997. – 352 с.
22. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. – М.: Академия, 2003. – 192 с.
23. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. – М.: Пед. общество России, 2000. – 297 с.
24. Методика и технологии работы социального педагога / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 416 с.
25. Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии. – М.: Речь, 2008. – 437 с.
26. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. – М.: Педагогическое общество России. 2001. – 292 с.
27. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М.: Академический проект, 1994. – 270 с.
28. Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Академия, 1999. – 184 с.
29. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
30. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 416 с.
31. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн. 3. Психодиагностика. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
32. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 406 с.
33. Овчарова Р.В., Жданов А.Ю. Работа школьного психолога с семьей. – Архангельск: АГПИ, 2001. – 300 с.
34. Окунева Г.Ю. Медико-социальные проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов. – М.: Медицина, 2005. – 236 с.
35. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: Академический проект, 2002. – 392 с.
36. Основы психологии семьи и семейного консультирования / Под ред. Н.Н. Посысоева. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 328 с.
37. Пармон Э.А. Нравственно-психологический климат семьи и его влияние на формирование личности. – М.: Юристъ, 2002. – 278 с.
38. Популярная психология для родителей / Под ред. А.С. Спиваковской. – СПб.: Питер, 1997. – 266 с.
39. Программа государственной аттестации выпускников по специальности «Социальная работа»: Пособие для студентов / Под общ. ред. Г.А. Кудрявцевой, О.Л. Потрикеевой. – Магнитогорск: МаГУ, 2006
40. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
41. Райгородский Д.Я. Ребенок и семья. – Самара: Издательский дом БАХРАХ-М, 2002. – 736 с.
42. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная и педагогическая психология. – СПб.: Питер, 1999. – 570 с.
43. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2-х тт. Т. 1. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 384 с.
44. Савинов Л.И., Кузнецова Е.В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей. – М.: Педагогика, 2004. – 388 с.
45. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М.: Педагогика, 1992. – 420 с.
46. Сотрудничество семьи, детских объединений и социальных педагогов в процессе социализации личности ребенка. – Челябинск: ЮжУрИзд, 1996. – 306 с.
47. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. В 2-х тт. Т. 1. – М.: ЭКСМО, 2000. – 304 с.
48. Станкин М.И. Если мы хотим сотрудничать. – М.: ИНФРА-М, 1996. –320 с.
49. Стефановская Т.А. Педагогика, наука и искусство. – М.: Совершенство, 1998. – 368 с.
50. Торохтий В.С. Психология социальной работы с семьей. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1996. – 304 с.
51. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: концепции, направления и перспективы. – М.: Просвещение, 1993. – 355 с.
52. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 272 с.
53. Шеляг Т.В. Социальные проблемы семьи // В кн.: Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технологии. – М.: Педагогика, 1992. – 399 с.
54. Шенкман С. Мы мужчины. – М.: Педагогика, 1987. – 303 с.
55. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 512 с.
56. Шульга Т.И. Работа с неблагополучной семьей. – М.: Дрофа, 2005. – 254 с.
57. Щуркова Н.Е. Классное руководство. Настольная книга учителя. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 316 с.



3000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!