Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Социально-педагогическая деятельность с подростками из неполных семей»

/ Педагогика
Диплом,  64 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Теоретическое основы проблемы исследования
1.1. Подросток как объект социально-педагогической работы
1.2. Понятие и основные проблемы неполных семей
1.3. Формы и методы социально-педагогической работы с неполными семьями
Глава II. Пути совершенствования социально-педагогической работы с подростками в неполных семьях
2.1. Исследование проблем подростков в неполной семье
2.2. Рекомендации социально-педагогическому работнику по работе с подростками в неполной семье
2.3. Программа социально-педагогической технологии индивидуальной воспитательной работы по месту жительства с проблемными подростками из неполной семьи
Заключение
Приложение

Список использованной литературы

1. Антонов А.И. Семья как институт среди других социальных институтов // Семья на пороге третьего тысячелетия. – М.: Просвещение, 2005. – 378 с.
2. Афанасьева Т.М. Семья. – М.: Просвещение, 2005. – 224 с.
3. Бойко В.В. Рождаемость: социально-психологические проблемы. – М.: Мысль, 2005. – 238 с.
4. Бойко В.В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь. – СПб.: Союз, 2002. – 160 с.
5. В мире подростка / Под ред. Г.Н. Филонова. – М.: Педагогика, 2009. – 431 с.
6. Валиева С.Ф. Роль семьи в процессе социализации ребенка // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. – 2007. – №3. – С. 121-125
7. Васильева А.К. Семья и ее функции. – М.: Педагогика, 2009. – 297 с.
8. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2009. – 440 с.
9. Виноградова Р.И. Психологическая характеристика единственного ребенка в семье. – М.: Педагогика, 1999. – 375 с.
10. Витек К. Проблемы супружеского благополучия. – М.: Просвещение, 2007. – 287 с.
11. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учебно-методическое пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 240 с.
12. Гозман Л., Алешина Ю. Социальная психология исследования семьи // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. – 2005. – №4. – С. 48-56
13. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.
14. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ. – СПб.: Питер, 2008. – 321 с.
15. Дементьева И. Современная российская семья: трудности и надежды // Педагогика. – 2006. – №6. – С. 30-35
16. Дольто Ф. На стороне ребенка. – СПб.: Питер, 2007. – 487 с.
17. Драгунова Т.В. Подростковый возраст // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика, 2003. – 259 с.
18. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М.: Академия, 2006. – 532 с.
19. Захаров А.И. Психологические факторы формирования неврозов у детей и подростков. – М.: Медицина, 2001. – 300 с.
20. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 290 с.
21. Иванова Л.В. Любовь и семья. – Смоленск, 2007. – 231 с.
22. Ильин В.А. Археология детства. Психологические механизмы семейной жизни. – М.: КЛАСС, 2008. – 208 с.
23. Клемантовт И. Современная семья: структура, специфика, воспитательные возможности // Воспитание школьников. – 2008. – №4. – С. 2-5
24. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. – М.: Просвещение, 1988. – 207 с.
25. Коломинский Я. Психология личности в семейных отношениях // Семейно-бытовая культура. – М.: Просвещение, 2003. – 322 с.
26. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2009. – 359 с.
27. Крутецкий В.А. Возрастные психологические особенности подростка. – М.: Академия, 2003. – 327 с.
28. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М.: Академия, 2009. – 232 с.
29. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации у подростков. – М.: Медицина, 2003. – 256 с.
30. Мацковский М.С. Социология семьи: Проблемы, теории, методологии и методики. – М.: Академия, 2009. – 301 с.
31. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 320 с.
32. Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2009. – 184 с.
33. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учебник. – М.: Академический проект, 2001. – 416 с.
34. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник. – М.: Академия, 2009. – 456 с.
35. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 2009. – 456 с.
36. Немов Р.С. Психология: Учебник. В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 608 с.
37. Николаева Я.Г. Воспитание ребенка в неполной семье. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 159 с.
38. Обыкновенное зло: исследования насилия в семье / Сост. О.М. Здравомысловой. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 200 с.
39. Основы социальной работы: Учебник / Под ред. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 368 с.
40. Пармон Э.А. Нравственно-психологический климат семьи и его влияние на формирование личности. – М.: Просвещение, 2008. – 301 с.
41. Положение детей и молодежи в России. Проблемы, политика, благотворительная деятельность / Под ред. П. Ланган, Ю. Качаловой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
42. Психология развития / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Просвещение, 2001. – 402 с.
43. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учебное пособие / Под ред. Е.Г. Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с.
44. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2006. – 656 с.
45. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Апрель Пресс, 2009. – 432 с.
46. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М.: Просвещение, 2004. – 310 с.
47. Савинов Л.И., Кузнецова Е.В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 216 с.
48. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М.: Педагогика-Пресс, 2002. – 190 с.
49. Соловьев Н., Юстицки В. Культура семейных отношений. – М.: Педагогика, 2000. – 307 с.
50. Социальная педагогика / Под ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2006. 416 с.
51. Спиваковская А.С. Как быть родителями. – М.: Педагогика, 2006. – 310 с.
52. Токарева С.Н. Социальные и психологические аспекты семейного воспитания. – М.: Академия, 2009. – 402 с.
53. Торохтий В.С. Психология социальной работы с семьей. – М.: Педагогика, 2006. – 408 с.
54. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 381 с.
55. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. – М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 2009. – 512 с.
56. Штейнберг Е.Б. Педагог и подростки: трудности и радости совместного бытия. – М.: МЗ-Пресс, 2008. – 272 с.
57. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 2009. – 652 с.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!