Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Игрушка – тифлотехническое средство развития слепого ребенка дошкольного возраста»

/ Педагогика
Контрольная,  23 страниц

Оглавление

Введение
1. Восприятие в предметной деятельности слепых детей раннего возраста
2. Условия обучения действиям с игрушками
3. Подбор игрушек для ребенка
Заключение

Список использованной литературы

1. Брамбринг М. Воспитание слепого ребенка раннего возраста в семье. – М., 2003.
2. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. – М., 1969.
3. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М., 2000.
4. Земцова М.И. Пути компенсации слепоты. – М., 1959.
5. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб., 1998.
6. Малаев Д.М. Игры для слепых и слабовидящих: Учебное пособие. – М., 2002.
7. Наша любовь и забота о детях, имеющих проблемы со зрением / Под ред. Л.И. Плаксиной. – М., 1998.
8. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения / Под ред. Л.И. Плаксиной. – М., 1995.
9. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и младшего школьного возраста. – М., 1997.
10. Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. – М., 1980.
11. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. – М., 2002.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!