Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Воспитание детей 5-6-ти летнего возраста со зрением от +1 до -1 »

/ Педагогика
Курсовая,  34 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Условия воспитания, обучения и принципы коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения
1.1. Условия воспитания и обучения детей с нарушениями зрения
1.2. Основные принципы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения
Глава 2. Основные направления воспитательной работы с детьми с нарушениями зрения
2.1. Физическое воспитание. Трудовое обучение. Игра
2.2. Другие направления воспитательной работы
Глава 3. Коррекционные занятия и сенсорное воспитание как средство социальной адаптации детей с нарушением зрения
3.1. Содержание специальных коррекционных занятий
3.2. Сенсорное воспитание как средство социальной адаптации детей с нарушением зрения
Заключение

Список использованной литературы

1. Аветисов Э.С., Ковалевский Е.И., Хватова А.В. Руководство по детской офтальмологии. – М., 1987.
2. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями развития. – М., 1973.
3. Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. – Л., 1982.
4. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М., 1956.
5. Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – М., 1990.
6. Жохов В.П., Плаксина Л.И. и др. Реабилитация детей, страдающих содружественным косоглазием и амблиопией. – М., 1989.
7. Земцова М.И. Пути компенсации слепоты. – М., 1959.
8. Земцова М.И. Педагогу о детях с нарушением зрения. – М., 1973.
9. Зинченко В.П., Рузская А.Г. Взаимоотношение осязания и зрения у детей дошкольного возраста: Развитие восприятия в раннем и дошкольном возрасте. – М., 1966.
10. Каплан А.И. Детская слепота. Цветовое остаточное зрение. – М., 1979.
11. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб., 1998.
12. Малаев Д.М. Игры для слепых и слабовидящих. – М., 1992.
13. Наша любовь и забота о детях, имеющих проблемы со зрением / Под ред. Л.И.Плаксиной. – М., 1998.
14. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. – Калуга, 1998.
15. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения. – М., 1998.
16. Плаксина Л.И., Григорян Л.А. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения. – М., 1998.
17. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения / Под ред. Л.И. Плаксиной. – М., 1995.
18. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и младшего школьного возраста. – М., 1997.
19. Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. – М., 1980.
20. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. – М., 2002.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!