Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
1.1. Планирование как процесс
1.2. Схема стратегического планирования
1.3. Преимущества стратегического планирования
Глава 2. Особенности стратегического управления в ООО «Взгляд»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ стратегии повышения эффективности деятельности салона-красоты «Взгляд»
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования ООО «Взгляд»
Заключение
Глоссарий
Приложение
1. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. Пер с англ.- СПб: Питер, 2002.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА. М-Норма, 2004.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2005.
4. ГайдаенкоТ.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.:Изд-во Эксмо, 2005.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд. Финпресс, 2002.
6. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
7. Дихтль Е., Хершген. Практический маркетинг. – М.: Зерцало, 2005.
8. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.
9. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2004.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело ЛТД, 2004.
14. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер.с англ. Под ред Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2001.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!