Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Стратегическое планирование деятельности организации»

/ Менеджмент
Курсовая,  40 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
1.1. Планирование как процесс
1.2. Схема стратегического планирования
1.3. Преимущества стратегического планирования
Глава 2. Особенности стратегического управления в ООО «Взгляд»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ стратегии повышения эффективности деятельности салона-красоты «Взгляд»
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования ООО «Взгляд»
Заключение
Глоссарий
Приложение

Список использованной литературы

1. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. Пер с англ.- СПб: Питер, 2002.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА. М-Норма, 2004.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2005.
4. ГайдаенкоТ.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.:Изд-во Эксмо, 2005.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд. Финпресс, 2002.
6. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
7. Дихтль Е., Хершген. Практический маркетинг. – М.: Зерцало, 2005.
8. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.
9. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2004.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело ЛТД, 2004.
14. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер.с англ. Под ред Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2001.



1100
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!