Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха имеющих сложную структуру дефекта»

/ Педагогика
Курсовая,  39 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические вопросы игровой деятельности детей дошкольного возраста
1.1. Понятие игры в психолого-педагогической литературе
1.2. Развитие игровой деятельности в онтогенезе
Глава 2. Категория детей с нарушениями слуха имеющих сложную структуру дефекта
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
2.2. Психолого-педагогическая характеристика детей имеющих сложную структуру дефекта
2.3. Своеобразие игровой деятельности детей с нарушениями слуха
Приложение

Список использованной литературы

1. Белова Я. Я. Специальная дошкольная сурдопедагогика. М., 1985
2. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. М., 1963
3. Венгер А.А. Обучение глухих дошкольников изобразительной деятельности. М., 1972
4. Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. М., 1972
5. Власова Т.А. О влиянии нарушений слуха на развитие ребенка. М., 1984
6. Выгодская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. М., 1972
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997
8. Головчиц Л.А. Игра в жизни детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой. М., 1993
9. Головчиц Л.А. Коррекционное воспитание слабослышащих дошкольников с трудностями в обучении // Дефектология. 1993. №4
10. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие / Сост. Н.Д. Шматко. М., 1997
11. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой. М., 1993
12. Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. М., 1972
13. Катаева А.А. и др. Конструирование и изобразительная деятельность детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой. М., 1993
14. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л.П. Носковой. М., 1989
15. Корсунская Б.Д. Воспитание глухого ребенка в семье. М., 1971
16. Корсунская Б.Д. Методика обучения глухих дошкольников речи. М., 1969
17. Кудрявцев В.Т. Развитое детство и развивающееся образование: Культурно-исторический подход. Ч. I. Дубна, 1997
18. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. Я не хочу молчать: Из опыта работы по организации обучения глухих и слабослышащих детей. М., 1990
19. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Т. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. М., 1991
20. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-ое изд. М., 1981
21. Нейман Л.В. Анатомия и физиология органов слуха и речи. М., 1965
22. Носкова Л.П. Обучение языку в дошкольных группах школ глухих. М., 1987
23. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л.П. Носковой. М., 1984
24. Программы для специальных дошкольных учреждений: Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста. М., 1991
25. Программы для специальных дошкольных учреждений: Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста. М., 1991
26. Психология глухих детей / Под ред. И.М. Соловьева и др. М., 1971
27. Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990
28. Рay Н.А. Дошкольное воспитание глухонемых. М., 1987
29. Рау М.Ю. Изобразительная деятельность учащихся с нарушениями слуха (1–3 кл.). М., 1989
30. Речицкая Е.Г., Пархалина Е.В. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. М., 2000
31. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей. М., 1978
32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Т. 2. М., 1989
33. Сурдопедагогика / Под ред. М.И. Никитиной. М., 1989
34. Трофимова Г.В. Развитие движений у дошкольников с нарушениями слуха. М., 1979
35. Шиф Ж.И. К вопросу о конкретности мышления детей-олигофренов // Проблемы психологии умственно отсталых детей. XVIII конференция психологов. М., 1961
36. Шматко Н.Д. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии // Дошкольное воспитание. 1998. №3
37. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит. М., 1995
38. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978



500
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!