Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Методика обучения детей старшего дошкольного возраста заучиванию стихотворений»

/ Психология
Курсовая,  54 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Теоретические основы проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста заучиванию стихотворений
1.1. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Пути формирования памяти у детей старшего дошкольного возраста
1.3. Методика обучения детей заучиванию стихотворений
Глава 2. Экспериментальная работа
2.1. Изучение объема кратковременной и долговременной памяти дошкольников
2.2. Использование стихотворений для развития памяти старших дошкольников
2.3. Педагогические рекомендации по обучению дошкольников заучиванию стихотворений
Заключение

Список использованной литературы

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика работы с художественной литературой в детском саду // Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие. – М., 1998
2. Андросова В. Чтение произведений художественной литературы: Старшая группа // Дошкольное воспитание. – 1991. – №4
3. Бабунова Т.М. Основы дошкольной педагогики: Учебно-методическое пособие. – Магнитогорск, 2002
4. Бадалян Л. Память и нервно-психическое развитие / Л. Бадалян, А. Миронов // Дошкольное воспитание. – 1976. – №4
5. Боголюбская М.К., Шевченко В. В. Художественное чтение и рассказывание в детских садах. – М., 1960
6. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика. – М., 1997
7. Бородич А.М. Методика работы с книгой в детском саду // Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 1981
8. Выготский В.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Выготский В.С. Психология. – М., 2000
9. Гриценко З.А. «Пришли мне чтения доброго…»: Пособие для чтения и рассказывания детям 4-6 лет (с методическими рекомендациями). – М., 2001
10. Громова Е.А. Память и ее резервы. – М., 1983
11. Гуревич Л.М., Береговая Л.Б., Логинова В.И. Ребенок и книга: Книга для воспитателя детского сада. – М., 1992
12. Житникова Л. М. Учим детей запоминать. – М., 1985
13. Жуковская Р.И. Чтение стихотворений в детском саду. – М., 1981
14. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения: Тезисы докладов. – М., 1958
15. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М., 1996
16. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психоло¬гии. Ч. II. – М., 1981
17. Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. Как научить ребенка говорить, читать и думать. – СПб., 2001
18. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. – СПб., 2004
19. Летова И. Воспитание интереса к книге // Дошкольное воспитание. – 1991. – №3
20. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1996
21. Панкратова Л.Я. Заучивание наизусть и выразительное чтение стихотворений и басен детьми // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М., 1999
22. Рошка Г. Что и почему запоминает ребенок // Дошкольное воспитание. – 1986. – №3
23. Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание / А.А. Смирнов // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998
24. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М., 1967
25. Трифонова Н. Учусь читать: Десять простых шагов, которые помогут малышу научиться читать. – М., 2004
26. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2004
27. Флёрина Е.А. Живое слово дошкольнику. Учеб. пособие для дошкол. педучилищ и воспитателей дет. садов / Сост.: Е.А. Флёрина, М.К. Боголюбская, А.Л. Табенкина; Под ред. доц. Е.А.Флёриной. – М., 1965
28. Хоменко К.Е. Понимание художественного образа детьми младшего возраста. – М., 2001
29. Шулешко Е. Понимание грамотности: Обучение дошкольников чтению, письму и счету. – М., 2001
30. Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до 7 дет). – М., 1994
31. Энциклопедия воспитания и развития дошкольника / Т.Б. Башаева, Н.Н. Васильева, Н.В. Клюева и др. – Ярославль, Академия холдинг, 2001



800
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!