Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы»

/ Финансы
Контрольная,  14 страниц

Оглавление

1. Сущность и функции банковского маркетинга
2. Появление и основные этапы развития банков

Список использованной литературы

1. Банки и банковское дело: Учебник / Под ред. И.Т. Балабанова. СПб.: Питер, 2008
2. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Лобанова Т.Н. Банки: организация и персонал. Учебно-практическое пособие. М.: Изд-во «Городец», 2008
5. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
6. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2006
7. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М.: Инфра-М., 2005



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!