Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Коррекция эмоциональной стороны речи»

/ Психология
Контрольная,  34 страниц

Оглавление

Введение
1. Проблемы развития речи детей дошкольного возраста
2. Эмоциональная лексика
3. Содержание логопедической работы по коррекции эмоциональной стороны речи
Заключение

Список использованной литературы

1. Алексеева М. М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
2. Алексеева М. М. Овладение оценочной лексикой как условие формирования социальной активности старшего дошкольника // Психолого-педагогические механизмы формирования качеств социально активной личности у детей дошкольного и младшего школьного возраста / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М: МШИ, 1986. – С. 72-77.
3. Алексеева М. М. Речевое развитие дошкольников / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Академия, 1999. – 160 с.
4. Антипова Ж. В. Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи: автореф. дис.... канд. пед. наук / Ж. В. Антипова. – М., 1998. – 16 с.
5. Барминкова Т.Д. Характеристика нарушения связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР: дис.... канд. пед. наук / Т.Д. Барминкова. – М., 1996. – 177 с.
6. Белянин В. П. Введение в психолингвистику / В. П. Белянин. – М.: ЧеРо, 2000. – 128 с.
7. Бородич А. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / А. М. Бородич. – М.: Просвещение, 1981. – 255 с.
8. Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи / И. Т. Власенко. – М.: Педагогика, 1990. – 184 с.
9. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования / Л. С. Выготский. – М.: Изд-во АПН РСФСР 1960. – 500 с.
10. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
11. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. – М.: АПН РСФСР, 1961. – 471 с.
12. Глухов В. П. О формировании связной описательной речи старших дошкольников с недоразвитием речи // Дефектология / B. П. Глухов. – 1990. – №6. – С. 63-70.
13. Данилова Н. Н. Психофизиология: Учебник для вузов / Н. Н. Данилова. – М.: Аспект-Пресс, 1999. – 373 с.
14. Жукова П. С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – М.: Просвещение, 1973. – 222 с.
15. Изард К. Психология эмоций / К. Изард. – СПб.: Питер, 1999. – 464 с.
16. Ильин Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2001. – 137 с.
17. Коломинский Я. Л. Психология детей шестилетнего возраста / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. – Минск: Университетское, 1999. – 316 с.
18. Крюкова С. В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: Прогр. эмоцион. разв. детей дошк. и мл. шк. возраста / С. В. Крюкова, Н. П. Слободяник. – М.: Генезис, 1999. – 200 с.
19. Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций: Дети 5-7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2000. – 159 с.
20. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей / Н. Л. Кряжева. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 205 с.
21. Лалаева Р. И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001. – 224 с.
22. Левина Р. Е. Воспитание правильной речи у детей / Р. Е. Левина. – М-: АПН РСФСР, 1958. – 31 с.
23. Леонтьев А. Н.. Избранные психологические произведения: в 2 т / А. И. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1983. – Т 1. – 391 с.
24. Лурия А. Р. Язык и сознание / А. Р. Лурия. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998. – 416 с.
25. Методы обследования речи у детей. Вып. 2 / Под ред. И. Т. Власенко, Г. В. Чиркиной – М., 1996. – 146 с.
26. Милованова Н. Я. Об особенностях употребления оценочной лексики в стиле научной прозы // Проблемы функционирования языка и специфики языковых разновидностей / Н. Я. Милованова. – Пермь: ИГУ. 1985. – 174 с.
27. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры / В. М. Минаева. – М.: Аркти, 1999. – 48 с.
28. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников па логопедических занятиях / С. А. Миронова. – М.: Просвещение, 1991. – 208 с.
29. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968. – 270 с.
30. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий / Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: Сфера. 2002. – 144 с.
31. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф. А. Сохин. – М.: Изд-во Моск. психол.-социальн. ин-та; Воронеж: Модэк, 2002. – 224 с.
32. Ставцева Е. А. К вопросу об использовании эмоционально-оценочной лексики в работе с детьми дошкольного возраста // Проблемы детской речи: Материалы Всес. научи, конф. / Е. А, Ставцсва; Под ред. Р. Л. Смулаковской. – СПб.; Череповец: ЧГУ, 1998. – С. 78-79.
33. Филичева Т. Б. Психолого-педагогические основы коррекции ОНР у детей дошкольного возраста // Дефектология / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – 1985. – №4. – С. 72-78.
34. Эльконин Д. Б. Развитие речи в дошкольном возрасте / Д. Б. Эльконин. – М.: АПН РСФСР, 1958. – 116 с.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!