Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Влияние рекламной деятельности на формы потребительского поведения»

/ Реклама
Курсовая,  62 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Реклама и ее воздействие на потребителей
1.1. Воздействие рекламы на людей
1.2. Приемы и способы привлечения внимания к рекламе. Поведение человека в процессе принятия решения о покупке
1.3. Восприятие человеком потребительской ценности товара
Глава 2. Исследование эффективности влияния рекламы на потребителя
2.1. Реклама – пределы эффективности воздействия на потребителя
2.2.Технологии изучения эффективности рекламного воздействия на потребителя
2.3. Психологическая эффективность применения средств рекламы
Глава 3. Практическая часть
3.1. Магазин «Звездочка» и поведение потребителей
3.2. Рекламная политика магазина «Звездочка»
Заключение

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М., 2007
2. Американцы не торопятся покупать «Уиндоуз 05» // Финансовые известия. – 2005. – 24 ноября
3. Березовский М.К. Бог любит Америку. – М., 2005
4. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб., 2007
5. Быт и античность / Под ред. Г.С. Кнаббе. – М., 2005
6. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М., 2008
7. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М., 2005
8. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. – М., 2007
9. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М., 2008
10. Кортлэнд А. и др. Современная реклама. – М., 2006
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., 2003
12. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. – М., 2005
13. Массовая информация в промышленном городе. Опыт комплексного социологического исследования / Под общ. ред. Б. Грушина и Л. Оникова. – М., 2008
14. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2008
15. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. – М., 2008
16. Технологии рекламы и РR / Под ред. О.В. Сагинова. – М., 2007
17. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М., 2007
18. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону, 2008
19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2005
20. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. – М., 2007
21. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М., 2008
22. Экономическая психология: Учебник / Под ред. И.В. Андреевой. – СПб., 2008



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!