Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«ПТК. Маркетинг»

/ МИЭП
Контрольная,  50 страниц

Оглавление

Тема 1. Современная концепция маркетинга: сущность, основные понятия,
функции, рыночное развитие…………………………………………………………. 3

Тема 2. Анализ микро- и макросреды предприятия…………………………………… 10

Тема 3. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований………………………. 14

Тема 4. Потребительский анализ………………………………………………………… 21

Тема 5. Современные маркетинговые стратегии……………………………………….. 23

Тема 6. Маркетинг-микс. Товар в системе маркетинга………………………………… 29

Тема 7. Новые товары в рыночной стратегии…………………………………………… 31

Тема 8. Ценовая политика предприятия…………………………………………………. 33

Тема 9. Сбытовая политика предприятия……………………………………………….. 35

Тема 10. Коммуникационная политика предприятия……………………………………. 38

Тема 11. Роль рекламы в стратегии маркетинга…………………………………………. 41

Тема 12. Особенности маркетинга в различных сферах деятельности………………… 43

Список использованной литературы

1) Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2) Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО «Издательство АСТ», 2000
3) Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4) Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!