Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Тема 1. Современная концепция маркетинга: сущность, основные понятия,
функции, рыночное развитие…………………………………………………………. 3
Тема 2. Анализ микро- и макросреды предприятия…………………………………… 10
Тема 3. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований………………………. 14
Тема 4. Потребительский анализ………………………………………………………… 21
Тема 5. Современные маркетинговые стратегии……………………………………….. 23
Тема 6. Маркетинг-микс. Товар в системе маркетинга………………………………… 29
Тема 7. Новые товары в рыночной стратегии…………………………………………… 31
Тема 8. Ценовая политика предприятия…………………………………………………. 33
Тема 9. Сбытовая политика предприятия……………………………………………….. 35
Тема 10. Коммуникационная политика предприятия……………………………………. 38
Тема 11. Роль рекламы в стратегии маркетинга…………………………………………. 41
Тема 12. Особенности маркетинга в различных сферах деятельности………………… 43
1) Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2) Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО «Издательство АСТ», 2000
3) Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4) Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2000
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!