Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Состав преступления и квалификация преступления»

/ Уголовное право
Курсовая,  55 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Понятие и структура состава преступления
1.1. Соотношение преступления и состава преступления
1.2. Структура состава преступления
Глава 2. Квалификация преступления: определение и место в процессе применения норм права
2.1. Определение квалификации преступления
2.2. Место квалификации в процессе применения норм права
Глава 3. Значение квалификации в системе права
3.1. Социальное и правовое значение квалификации
3.2. Общая теория квалификации преступлений в системе науки уголовного права
Заключение

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации 1993 года. М., 1993
2. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. №25. Ст. 2954
3. О валютном регулировании и валютном контроле: Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. №173-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2003. №50. Ст. 4859
4. Сборник действующих постановлений Пленума Верховного Суда СССР, 1924-1951 гг. М., 1952
5. Сборник постановлений Пленума Верховного Суда СССР, 1924–1970. М., 1970
6. Бюллетень Верховного суда РФ. 1997. №9
7. БВС РФ. 1994. №4
8. Александров Н.Г. Применение норм права. М., 1998
9. Алексеев С.С. Общая теория права. Т. II. М., 2002
10. Брайнин Я.М. Уголовная ответственность и ее основание в уголовном праве. М., 2003
11. Герцензон А.А. Квалификация преступления. М., 2001
12. Грюнхут М. Английское уголовное право / Современное зарубежное уголовное право. Т. 3. М., 2001
13. Игнатов А.Н., Костарева Т.А. Уголовная ответственность и состав преступления. Лекция 4 / Уголовное право. Общая часть. Курс лекций. М., 2004
14. Карева М.А., Айзенберг A.M. Правовые нормы и правонарушения. М., 1999
15. Коржанский Н.И. Объект и предмет уголовно-правовой охраны. М., 2002
16. Кудрявцев В.Н. Общая теория квалификации преступлений. М., 2004
17. Кузнецова Н.Ф. Преступление, состав преступлении, диспозиция уголовно-правовой нормы. М., 1999
18. Лазарев А.М. Субъект преступления. М., 2003
19. Левицкий Г.А. Квалификация преступления (общие вопросы). М., 1999
20. Мы обвиняем в геноциде. М., 1952
21. Пионтковский А.А. Учение о преступлении по советскому уголовному праву. М., 2001
22. Пионтковский А.А., Меньшагин В.Д. Курс советского уголовного права. Часть Особенная. Т. I. М., 1988
23. Рене Давид. Основные правовые системы современности. М., 1997
24. Трайнин А.Н. Общее учение о составе преступления. М., 2001
25. Уголовное право Общая часть / Под ред. И.Я. Козаченко, З.А. Незнамовой. М., 2008
26. Уголовное право. Общая часть. Курс лекций. Курс советского уголовного права. Часть Общая. Т. I. Уголовный закон. М., 1970
27. Уголовное право. Часть Особенная. М., 1998
28. Фарбер И.Е. О применении норм советского социалистического права // Советское государство и право. 1954. №4
29. Шебанов А.Ф. Нормы права. М., 1996


Работа похожей тематики


Временное ограничение прав должника на выезд из Российской Федерации в исполнительном производстве
Гурай Г.А.
Электронный ресурс, 2010.

В настоящее время в России принята и реализуется Федеральная целевая программа "Развитие судебной системы России" на 2007 - 2011 гг., утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2006 N 583. Одной из ее основных задач является повышение уровня исполнения судебных актов. Важнейшим целевым индикатором Программы является доля исполненных судебных актов, которая к 2011 г. должна составить 80%.

Повысить эффективность реального исполнения требований юрисдикционных актов призвана Федеральная служба судебных приставов.

До вступления в силу Федерального закона от 02.10.2008 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) исполнительные действия и меры принудительного исполнения не затрагивали личные неимущественные права и интересы должника. Принудительные меры, осуществляемые в процессе исполнительного производства, были направлены на выявление и обращение взыскания на имущество или имущественные права. Нередко такой подход приводил к неисполняемости юрисдикционного акта, ввиду того что должники скрывали свое имущество и доходы.

Вступившим в силу с 1 февраля 2008 г. Законом об исполнительном производстве, содержащим ряд новелл, связанных с принудительным исполнением требований исполнительных документов, впервые предусмотрена возможность распространения исполнительного производства на личность должника.

В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 64 Закона об исполнительном производстве в перечень исполнительных действий, совершаемых судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения требований исполнительных документов, включено установление временных ограничений на выезд должника из Российской Федерации.

В соответствии со ст. 67 Закона об исполнительном производстве при неисполнении должником в установленный срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта или являющемся судебным актом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации. Постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации утверждается старшим судебным приставом. Копии указанного постановления направляются должнику, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и в пограничные органы.

Судебный пристав-исполнитель вправе также вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации по заявлению взыскателя одновременно с постановлением о возбуждении исполнительного производства (при наличии мотивированного заявления взыскателя), если предъявленный взыскателем к исполнению исполнительный документ выдан на основании судебного акта или является судебным актом.

Порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федеральной службы безопасности Российской Федерации при установлении (отмене) временного ограничения на выезд должников из Российской Федерации установлен совместным Приказом ФССП России и ФСБ России от 10.04.2009 N 100/157, в соответствии с которым судебный пристав-исполнитель структурного подразделения территориального органа ФССП России (далее - судебный пристав-исполнитель) после вынесения постановления об установлении (отмене) временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации не позднее следующего дня со дня вынесения указанного постановления направляет его копии должнику, в соответствующий территориальный орган ФМС России и начальнику структурного подразделения территориального органа ФССП России - старшему судебному приставу для формирования реестров должников, в отношении которых установлены (отменены) временные ограничения на выезд из Российской Федерации (далее - реестр).

Копии указанных постановлений еженедельно направляются с сопроводительным письмом и приложением копии реестра в территориальный орган ФССП России.

Руководитель территориального органа ФССП России - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации обеспечивает еженедельное (по понедельникам) представление в Управление организации исполнительного производства ФССП России информации (сопроводительных писем с приложением реестров) в электронном виде с последующим ее направлением на бумажном носителе.

Управление организации исполнительного производства ФССП России осуществляет сбор и обработку поступающей информации и еженедельно по средам передает нарочным в управление пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России обобщенную информацию в электронном виде и на бумажном носителе.

Информирование управления пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России об отмене временного ограничения на выезд должников из Российской Федерации, не внесенных в реестры, производится Управлением организации исполнительного производства ФССП России на основании мотивированного письма руководителя территориального органа ФССП России - главного судебного пристава субъекта Российской Федерации с приложением копии постановления об отмене временного ограничения на выезд из Российской Федерации либо судебного акта об отмене временного ограничения на выезд из Российской Федерации.

Управление пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России обрабатывает поступившую информацию и направляет ее в пограничные органы для внесения изменений в соответствующие учеты.

Срок внесения изменений в учеты не должен превышать пяти суток со дня поступления информации в управление пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России (с учетом времени доведения информации до подразделений пограничных органов в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации).

Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, управление пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России представляет в Управление организации исполнительного производства ФССП России на бумажном носителе информацию о должниках, не пропущенных через Государственную границу Российской Федерации.

Процедуры, связанные с ограничением должника на выезд из Российской Федерации, также устанавливаются Соглашением о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федеральной миграционной службы при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях, постановлений судов об административном приостановлении деятельности и иных исполнительных документов от 04.03.2010 N 12/01-2/КР-1/4-3155.

Соглашение предусматривает, что при обращении гражданина Российской Федерации в ФМС России с заявлением о выдаче заграничного паспорта структурное подразделение территориального органа ФМС России в рамках проводимой проверки предоставленных гражданином Российской Федерации сведений в трехдневный срок направляет запрос в структурное подразделение территориального органа ФССП России о предоставлении информации о возможном уклонении данного гражданина от исполнения обязательств, наложенных на него судом.

При наличии информации об уклонении гражданина Российской Федерации от исполнения обязательств, наложенных на него судом, судебный пристав-исполнитель направляет уведомление в структурное подразделение территориального органа ФМС России с приложением постановления о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации в целях отказа в выдаче заграничного паспорта.

При уклонении гражданина Российской Федерации от исполнения обязательств, наложенных на него судом, структурное подразделение территориального органа ФССП России в рамках возбужденного исполнительного производства направляет запрос в структурное подразделение территориального органа ФМС России о предоставлении информации о наличии заграничного паспорта у гражданина Российской Федерации, уклоняющегося от исполнения обязательств, наложенных на него судом.

При получении информации о наличии заграничного паспорта судебный пристав-исполнитель выносит постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации и в установленном порядке направляет копии указанного постановления должнику, в структурное подразделение территориального органа ФМС России и в пограничные органы.

Отсутствие информации о наличии у гражданина Российской Федерации, уклоняющегося от исполнения обязательств, наложенных на него судом, заграничного паспорта не является препятствием для применения судебным приставом-исполнителем ограничения на выезд должника за пределы Российской Федерации.

При необходимости ограничения права должника на выезд за пределы Российской Федерации по исполнительному производству, возбужденному по исполнительному документу, не являющемуся судебным актом или выданному не на основании судебного акта, взыскатель или судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в суд с заявлением об установлении для должника временного ограничения на выезд из Российской Федерации.

Из числа исполнительных производств, в рамках которых было ограничено право должников на выезд из Российской Федерации в течение полугодия 2010 г., в территориальных органах ФССП России в Уральском федеральном округе было окончено фактическим исполнением 464 исполнительных производства на сумму более 113 млн. руб.

Кроме того, принудительное ограничение права должника на выезд из Российской Федерации способствовало взысканию алиментных обязательств по 37 исполнительным производствам на сумму более 2 млн. руб.
Источник: http://www.juristlib.ru/book_7088.html


300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!