Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Бизнес-планирование как отражение стратегии предприятия (на примере Боулинг-центра г. Магнитогорска)»

/ Бизнес-планы
Курсовая,  59 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1. Понятие бизнес-планирования
1.2. Содержание бизнес-плана
Глава 2. Составление бизнес-плана для открытия боулинг-центра в структуре ООО «Альфа-центра» г. Магнитогорска
2.1. Цели и задачи составления бизнес-плана и исследование потребителей досуговых и боулинг-услуг
2.2. Проект состава услуг в Боулинг-центре
2.3. Техническое оснащение проектируемого Боулинг-центра
2.4. Организационный и финансовый план реализации проекта
2.5. Рекомендации для составления бизнес-плана
Заключение

Список использованной литературы

1 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. – с.208;
2 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков - М.: Русская деловая литература, 2001.– с.416;
3 Бизнес-план: Методич. материалы/ Под ред. проф. Маниловского Р.Г. М.: Финансы и статистика, 2001.- с.280;
4 Буров В. П., Мирошкин О. К., Новиков О. К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП - Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности», 2001.- с.388;
5 Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.- М.: АО «Бизнес- Школа «Интел - Синтез», 2002.- с.264;
6 Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). М.: Феникс. 2002 – с.378;
7 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2001. – с.456;
8 Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001 - № 2 - с.45-49 Дейян А. Реклама. М., Прогресс. 2001.- с.176;
9 Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - с.368;
10 Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001 - № 6 - с.23-30;
11 Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2002 – с.480;
12 Любанова Т. П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А.
Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. - М.: Изд-во ПРИОР, 2001. – c.96;
13 Мескон М. X., Альберт М., Хефури Ф., Основы менеджмента: Пер. с англ. - М: Дело, 2001.- с.702;
14 Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2001 –с.110;
15 Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2002 –с.165;
16 Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2003 - с.147;
17 Трубицын В. А. Успех и Бизнес - план. - Ставрополь, 2001. – с.175;
18 Управление проектами/под ред. В.Д. -СПб.: 2002- с.231;
19 Уткин Э. А. Профессия - менеджер. - М., Экономика, 2002 , - с.181;
20 Уткин Э. А., Кочетова А. И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: АКАЛИС, 2001. – с.175;
21 Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2002. – с.125.



500
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!