Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Содержание логопедической работы по устранению речевых нарушений у детей с тяжелой и легкой ЗПР соматогенного происхождения»

/ Психология
Диплом,  82 страниц

Оглавление

Введение
ГЛАВА I. Анализ литературных источников по проблеме изучения детей с ЗПР, страдающих соматической патологией
1.1.Задержка психического развития как следствие соматической патологии
1.2.Характеристика нарушений речи детей с задержкой психического развития
ГЛАВА II. Организация и методика экспериментальной части исследования
2.1.Цель, задачи и организация исследования
2.2.Характеристика обследованных детей
2.3.Методика констатирующего эксперимента
2.4.Методика формирующего эксперимента
ГЛАВА III. Анализ результатов исследования
3.1.Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.2.Анализ результатов обучения (контрольного эксперимента)
Заключение

Список использованной литературы

1. Адилова М.Ш. Особенности психомоторики младших школьников с задержкой психического развития.: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1988. – 16с.
2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. / Под ред. К.С. Лебединской. – М.: Педагогика, 1982. – 208с.
3. Амасьянц Р.А., Амасьянц Э.А. Интеллектуальные нарушения. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 287с.
4. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 1977. – 380с.
5. Арсенова Е.Б. Особенности формирования саморегуляции в сюжетно-ролевой игре у детей шестого года жизни с ЗПР. // Психологические особенности шестилетних детей с нормальным и задержанным темпом психического развития. – Горький: Изд-во ГПИ им. А.М. Горького, 1988. – С. 81-87.
6. Артемьева Т.П. Роль изучения грамматических категорий в развитии младших школьников с задержкой психического развития.: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1985. – 18с.
7. Афанасьева Н.Н. Опыт дифференцированного подхода в воспитании детей с задержкой психического развития. // Дефектология. – 1978. - №4. – С. 57-63.
8. Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ динамической афазии. – М.: Изд-во МГУ, 1975. – 143с.
9. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. -М.: Изд-во МГУ,1989. -213с.
10. Белопольская Н.Л. Учебная мотивация детей с задержкой психического развития в условиях психического насыщения. // Дефектология. – 1975. - №1 – С.25-28.
11. Бондарко А.В. Грамматическое значение и смысл. – Л.: Наука, 1978. – 175с.
12. Бондарко А.В. Теория морфологических категорий. – Л.: Наука, 1976. – 255с.
13. Бондарко Л.В. Звуковой строй современного русского языка. – М., 1977.
14. Борякова Н.Ю. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. // Журнал «Коррекционная педагогика». – 2003. - №2.
15. Борякова Н.Ю. О некоторых особенностях построения речевых высказываний детьми 6-7 лет с задержкой психического развития при опоре на сюжетную картинку. // Дефектология. – 1982. - №5. – С. 53-58.
16. Борякова Н.Ю. О некоторых особенностях построения речевых высказываний шестилетних детей с задержкой психического развития. // Дефектология. – 1983. - №3. – С. 9-15.
17. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. – М.: «Гном-Пресс», 2000. – 64с.
18. Бот О.С. Игры и упражнения для тренировки тонких движений пальцев рук у детей с задержкой речевого развития // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. – М., 1982. С. 59-66
19. Бот О.С. Формирование тонких движений пальцев рук у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. 1983. № I. С. 56-59.
20. Власовой, М.С. Дети с временными задержками развития. / Под ред. Т.А. Певзнер. М.: Педагогика, 1971. – 78с.
21. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М. 1985.
22. Жукова Н.С. Процессы системного усвоения родного языка при нарушенном и нормальном развитии детской речи: Автореф. дисс. канд. пед. Наук. – М., 1976. – 24с.
23. Карпова Г.А., Артемьева Т.П. Педагогическая диагностика и коррекция задержки психического развития учащихся начальных классов. Учебное пособие. Екатеринбург, 2002. С. 13.
24. Лалаева Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 304с.
25. Лебединская К.С. Клинические варианты задержки психического развития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – М., 1980. - № 3. – С. 16-20.
26. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – М.: МГУ, 1985. – 197с.
27. Лопатин В.В. Русская словообразовательная морфемика. – М.: Наука, 1977. – 315с.
28. Лопатина Л.В. Логопедическая работа по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизартрии: Автореф. дисс… кад. пед. наук. – Л., 1989.
29. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – СПб.: Изд-во Образование, 1994.- 92с.
30. Лубовский В.И. Высшая нервная деятельность и психологические особенности детей с задержкой развития. // Дефектология. – 1972. - №4. – С. 10-16.
31. Лурия А.Р. О патологии грамматических операций. // Известия АПН РСФСР. - 1946. - №3. – С. 61-98.
32. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. – М.: Изд-во МГУ, 1975. – 374с.
33. Лутонян Н.Г. Возрастная динамика процессов памяти у детей с задержкой психического развития.: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1977. – 23с.
34. Максакова А.И., Тумакова Г.А. Учите играя. – М.: Просвещение, 1983. – 144с.
35. Мальцева Е.В. Особенности нарушения речи у детей с задержкой психического развития. // Дефектология. – 1990. - №6. – С. 10-18.
36. Марковская И.Ф. Задержка психического развития церебрально-органического генеза (клинико-психологическая корреляция).: Автореф. дис. … канд. мед. наук. – Л., 1982. – 17с.
37. Марковская И.Ф. Нейропсихологический анализ клинических вариантов задержки психического развития. // Дефектология. – 1977. - №6. – С. 3-11.
38. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещение, 1985. – 272с.
39. Николаева Т.М. О существующих принципах отбора речевого материала при изучении интонации // Русская разговорная речь. – Саратов. 1970. С. 33-39.
40. Правдина О.В. Логопедия. – М., 1973.
41. Слепович Е.С. Игравая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. – М: Педагогика, 1990. – 96с.
42. Слепович Е.С. Некоторые особенности монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития. // Дефектология. – 1981. - №1. – С. 68-73.
43. Слепович Е.С. Особенности активной речи дошкольников, отстающих в развитии.: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1978. – 21с.
44. Слепович Е.С. Употребление прилагательных старшими дошкольниками с нарушениями умственного развития. // Дефектология. – 1978. - №2. – С.5-12.
45. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. – Минск: Изд-во Народная Асвета, 1989. – 64с.
46. Слобин Д.Н. Когнитивные предпосылки развития грамматики.//Психолингвистика. –М.: Изд-во Прогресс, 1984.-С.143-207.
47. Смелик В.А. Особенности обучения детей с задержкой психического развития.//Начальная школа. -1994.-№4-С.10-11.
48. Специальная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.Н. Аксеонова, Б.А. Архипов, Л.Н. Белякова и др.; Под ред. 48. М.Н. Назаровой – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 – 400с.
49. Тапталова Л.С. Коррекционно-логопедическая работа при Нарушениях голоса. – М., 1984.
50. Филичева Т.Б. Методическое руководство к дидактическому материалу по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста. / Т.Б. Филичева, Г.А. Каше. – М,: Просвещение, 1990. – 30с.
51. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. / Т.Б. Филичева – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шелохова, 2000. – 350с.
52. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М., 1961.
53. Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1959.
Чиркина Г.В. Обследование понимания речи. Обследование звуковой стороны речи. // Методы обследования нарушений речи у детей. – М., 1982.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2022 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!