Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Основные направления и содержание воспитания аутичных дошкольников»

/ Психология
Контрольная,  29 страниц

Оглавление

Введение
1. Причины аутизма и его клинико-психолого-педагогическая характеристика
2. Коррекционная работа с аутичным ребенком
Заключение
Приложение

Список использованной литературы

1. Аутичный ребенок: проблемы в быту / Под ред. С.А. Морозова. М., 1998
2. Башина В.М. Аутизм в детстве. М., 1999
3. Гилберт К., Питерс Т. Аутизм: Медицинское и педагогическое воздействие. М., 2003
4. Каган В.Е. Аутизм у детей. Л., 1981
5. Каган В.Е. Преодоление. Неконтактный ребенок в семье. СПб., 1996
6. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма. М., 1991
7. Лебединская К.С., Никольская О.С. и др. Дети с нарушениями общения. М., 1989
8. Лебединский В.Б., Никольская О.С. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М., 1990
9. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М., 2000
10. Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. М., 2002
11. Спиваковская А.С. Нарушения игровой деятельности. М., 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!