Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Организационно-правовое обеспечение социальной защиты служащих Федеральной службы исполнения наказаний»

/ Общее право
Диплом,  76 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Понятие социальной защиты
1.2. Федеральная служба исполнения наказаний в системе органов государственной власти
Глава 2. Проблемы организации социальной защиты персонала Федеральной службы исполнения наказаний
2.1. Организация социальной защиты служащих Федеральной службы исполнения наказаний
2.2. Вопросы социально-правовой защиты работников уголовно-исполнительной системы
2.3. Пути повышения уровня социальной защищенности служащих ФСИН
Заключение

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации. 12 декабря 1993 года. М., 1993
2. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. №25. Ст. 2954
3. Уголовно-процессуальный кодекс: Федеральный закон Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. №174-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2001. №52 (ч. 1). Ст. 4921
4. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 8 января 1997 г. №1-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1997. №2. Ст. 198
5. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. №1 (часть 1). Ст. 3
6. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы: Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.93 №5473-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. №33. Ст. 1316
7. Об образовании: Федеральный закон от 10 июля 1992 г. №3266-1 // Собрание законодательства РФ. 1996. №3. Ст. 150
8. Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний: Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. №1314 // Собрание законодательства РФ. 2004. №42. Ст. 4109
9. О Программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов: Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1997 года №222 // Собрание законодательства РФ. 1997. №10. Ст. 1173
10. Аверин А.Н. Социальная политика и подготовка управленческих кадров. М., 2008
11. Волгин Н.А., Гриценко Н.Н., Шарков Ф.И. Социальное государство. М., 2006
12. Выступление Д. Медведева на Заседании Президиума Государственного совета Российской Федерации «О состоянии уголовно-исполнительной системы Российской Федерации» // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2009. №3
13. Выступление Ю.И. Калинина директора Федеральной службы исполнения наказаний на Заседании Президиума Государственного совета Российской Федерации «О состоянии уголовно-исполнительной системы Российской Федерации» // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2009. №3
14. Горелов И.А. Социальная защищенность и мотивация деятельности в условиях рынка. СПб., 2008
15. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. М., 2006
16. Кузнецова А. Совершенствование организации медицинского обеспечения личного состава ФСИН России и лиц, находящихся в местах лишения свободы // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2008. №9
17. Международный опыт исполнения уголовных наказаний: Сб. науч. статей. Вып. 1 / Сост. канд. ист. наук О.И. Макарчук. М.: НИИ ФСИН России, 2008. 80 с.
18. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник. М., 2008
19. Основы деятельности уголовно-исполнительной системы, порядок и условия прохождения службы / Под общ. ред. канд. юрид. наук, доц. Г.X. Шабанова. М.: НИИ ФСИН России, 2008. 196 с.
20. Правовая защита и социальные гарантии работникам УИС и членам их семей / Под общ. ред. канд. юрид. наук Г.А. Майстренко. М.: НИИ ФСИН России, 2008. 376 с.
21. Правовая защита и социальные гарантии сотрудникам УИС, уволенным со службы с правом на пенсию, и членам их семей / Под общ. ред. канд. юрид. наук Г.А. Майстренко. М.: НИИ ФСИН России, 2008. 168 с.
22. Профилактика отклоняющегося поведения и дезадаптивных состояний сотрудников уголовно-исполнительной системы: Монография. М.: НИИ ФСИН России, 2008. 252 с.
23. Рябинин А.А. Основы исправительно-трудового (уголовно-исполнительного) права Российской Федерации. М., 2007
24. Социальная поддержка сотрудников уголовно-исполнительной системы, выполняющих служебно-боевые задачи на территории Северо-Кавказского региона, и членов их семей / Под общ. ред. канд. юрид. наук Г.А. Майстренко. М.: НИИ ФСИН России, 2008. 58 с.
25. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения. М., 2008
26. Фефелов А.А. Социально-правовые основы цивилизации исправительных учреждений Российской Федерации. М., 2008
27. Ходов Л.Г. Основы государственной социально-экономической политики. М., 2007
28. Холостова Е.И. Социальная политика. М., 2005
29. Шумихин В.Г., Рожков С.А. Реформа уголовно-исполнительного законодательства в условиях рыночной экономики. М., 2006
30. Якушев Л.П. Социальная защита. М., 2008


Работа похожей тематики


Консультирование как вид деятельности адвоката.

Воскобитова, Л.

Консультирование является составной частью деятельности любого юриста, независимо от сферы его профессиональных занятий и занимаемой должности. Сама профессия юриста как бы располагает граждан обращаться к нему за консультацией. Но чаще всего дают консультации, конечно, адвокаты. Поэтому в профессиональной подготовке студентов юридических вузов важное значение имеет выработка навыков и умения вести консультирование.

            Говоря о консультировании, следует различать разовую консультацию, когда проблема клиента разрешается в ходе единственной встречи с юристом, и консультирование с перспективой ведения дела клиента, в том числе и судебного процесса.

            Цели консультирования не зависят от названных отличий и всякий раз состоят в том, чтобы:

1)      дать клиенту исчерпывающую правовую информацию по интересующему его вопросу;

2)      выявить и разъяснить клиенту все возможные варианты решения его проблемы;

3)      показать вероятные последствия каждого из решений;

4)      помочь клиенту выбрать наиболее оптимальное решение;

5)      в случае ведения дела, оказать правовую помощь в реализации принятого решения.

Практическая деятельность по консультированию клиента включает различные умения и навыки:

· анализировать фактическую информацию с тем, чтобы выделять в ней юридически значимую, отличить главную от второстепенной;

· ориентироваться в нормативном материале и находить правовую основу для дачи консультации и решения проблемы;

· выявить альтернативы действий клиента для достижения его цели;

· четко, ясно и доступно разъяснить клиенту правовую сторону его проблемы и возможных решений;

· прогнозировать последствия действий клиента, в том числе не только правовые, но и иные, как положительные и полезные, так и негативные. Не менее важно уметь прогнозировать и последствия своих консультаций на случай правильного или неправильного восприятия их клиентом.

 

Это умения, составляющие юридическую сторону этой деятельности. Но так как она представляет собой особого рода коммуникацию, адвокат должен обладать и навыками общения. Консультация как форма общения отличается тем, что встречаются незнакомые или малознакомые люди; у них есть взаимный интерес и потребность друг в друге; предметом их общения являются обстоятельства, не очень приятные и радостные для клиента, поэтому нередко он с неохотой говорит о них; форма общения затруднена тем, что клиент не знаком со сферой права, и адвокат говорит как бы на другом языке.

Все это, безусловно, влияет на те методы и приемы, которые использует адвокат при проведении консультаций. Выбор методов зависит в значительной мере от личных качеств клиента. И в этом смысле можно предложить условную, образную типологизацию клиентов. Клиент может вести себя как «доверчивый ребенок», когда он заранее верит адвокату, готов делать все, что он скажет, и его любимая позиция — «Делайте, как Вы считаете лучше». Другая разновидность — «пассивный скептик», когда все разъяснения и предложения адвоката встречаются фразой: «Да все это бесполезно, у меня все равно ничего не получится». Встречаются клиенты-«упрямцы», которые требуют своего, несмотря ни на какие разъяснения адвоката, и тогда все просьбы адвоката, его рекомендации как бы разбиваются о «твердолобость» клиента. Не менее сложны в работе и клиенты — «закрытая дверь»: они обладают информацией о фактических обстоятельствах, но не спешат поделиться ей с адвокатом, выдают ее маленькими порциями, и адвокат до конца не уверен, сказал ли ему клиент все, что нужно, сказал ли самое главное.

Самый идеальный вариант — когда клиент становится «сотрудником» адвоката. Поэтому коммуникативная задача адвоката при консультировании состоит в том, чтобы любого клиента превратить в «сотрудника». Только тогда, когда клиент поверит адвокату, а последний внушит ему веру в его собственные силы и возможности, можно добиться оптимального результата как в разовом, так и в длящемся консультировании.

 

Само консультирование можно разделить на ряд технологических этапов:

I.                    Подготовка к консультированию предполагает анализ фактов, сообщенных клиентом, и нормативной базы, необходимой в решении его проблем. Этим адвокат занимается чаще всего в отсутствие клиента. Однако не исключены и ситуации, когда консультация необходима сразу. В любом случае адвокат не может избежать этого этапа и должен, не стесняясь присутствия клиента, уточнить законы, проверить, правильно ли он помнит то или иное положение.

II.                 Встреча с клиентом для дачи консультации имеет важное значение для правильного выбора методов проведения консультации. В процессе интервьюирования адвокат уже получил достаточное представление о типе клиента. Для того, чтобы превратить его в своего «сотрудника» и тем самым обеспечить эффективность консультации, адвокату следует сразу же попытаться определить и четко обозначить цели встречи и назвать те задачи, которые он собирается решить. Если предложения адвоката чем-то не устраивают клиента, есть возможность обсудить эти разногласия и уточнить цели и задачи встречи.

III.               Разъяснение клиенту возможных вариантов решения его проблемы и анализ возможных последствий каждого из них. Как правило, на этом этапе клиент пассивен и слушает монолог адвоката. Но это не означает, что ему нечего сказать или не о чем спросить. Поэтому очень важно и эту часть консультаций вести в диалоговой форме, время от времени задавая вопросы клиенту, прибегая к таким выражениям как: «если это Вас заинтересует…», «один из возможных вариантов…», «вероятнее всего…» и т.п.

IV.              Помощь клиенту в выборе оптимального решения может стать завершающим этапом консультации. Как правило, этим заканчивается разовая консультация. Очень важно к этому этапу добиться активного соучастия клиента в выборе решения, потому что в позиции адвоката всегда остается опасность предложить клиенту вариант, оптимальный с точки зрения адвоката, но не отвечающий истинным желаниям клиента. Поэтому выбор решения должен быть выбором самого клиента. Задача адвоката на этом этапе — помочь сделать выбор, и для этого у адвоката есть два средства: разъяснение правовых положений и прогноз возможных результатов. Необходимо подвести клиента к осознанному выбору. Если решение будет воспринято им как собственное, он сможет более последовательно и настойчиво претворять его в жизнь или содействовать в этом адвокату, представляющему его интересы.

V.                 Определение стратегии и тактики реализации принятого решения становится завершающим этапом для длящейся работы с клиентом, когда адвокат вступает в дело и берется представлять далее интересы клиента. В таких случаях, выбрав само решение, адвокат продолжает обсуждение и предлагает клиенту возможные варианты действий. Например, если клиент решил обратиться с иском в суд, можно обсудить с ним, когда целесообразно подать исковое заявление, к кому из судей пойти на прием, какие документы представить вместе с иском, а какие приберечь до судебного разбирательства, и т.п.

Дальнейшая работа — это обсуждение конкретных действий по каждому из вариантов или по одному, избранному клиентом. Эта работа может потребовать новых встреч с клиентом. Она предполагает возможность появления новой или дополнительной информации и корректировки позиций, новых разъяснений клиенту.

Консультирование будет тем успешнее, чем внимательнее и убедительнее будет адвокат. От него требуется откровенность с клиентом и, вместе с тем, определенная дистанция, которая позволит им обоим искать выход из проблемы совместными усилиями и обеспечит принятие решения, наиболее соответствующего целям и интересам клиента.

 Источник: http://www.law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1131132


1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!