Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Конкурентоспособность вузов и разработка рекомендаций по повышению их конкурентоспособности»

/ Маркетинг
Диплом,  67 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности вуза
1.1. Понятие и составляющие конкурентоспособности
1.2. Особенности конкурентоспособности вуза
Глава 2. Особенности конкурентоспособности вуза
2.1. Общая характеристика деятельности вуза
2.2. Конкурентоспособность внеучебной деятельности вуза
Глава 3. Основные направления совершенствования внеучебной деятельности вуза
3.1. Развитие студенческого самоуправления вуза
3.2. Усовершенствование бытовых условий
3.3. Организация спортивных секций
Заключение
Приложения

Список использованной литературы

1. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.92 // Справочно-правовая система «Консультант-плюс».
2. Абрамиашвили Г. Г. и другие. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. – М., «Международные отношения», 2002.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005.
4. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 2003.
5. Бонько В.И. «Некоторые вопросы физического воспитания в вузе», «Физическое воспитание в вузе», методическое пособие, г. Иркутск,2005.
6. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практ. пособие. М.: ПРИОР, 2004.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Издательство «Фирма Гардарика», 2005.
8. Вишневский Ю.Р. Основные подходы к разработке концепции внеучебной работы со студентами // Проблемы воспитания студентов в современном вузе. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 15-16 апреля 2005 г. Часть I. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 2005.
9. Внеучебная деятельность в педагогическом вузе: концепция, нормативные и методические материалы. Екатеринбург, 2003.
10. Волкова М. М., Звездова А. Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг. 2001. № 2.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд.”Финпресс”, 2002.
12. Голубков Е.П. Маркетинг.Словарь.-М.2003.
13. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М.: Издательство «Дело», 2003.
14. Гуджоян О.П. Организация коммерческой работы. - М., МАДИ, 2002.
15. Гусев Ю.В. Стратегия инновационного развития предприятия – СПб: СПбУЭФ, 2003
16. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000.
17. Кельчевская Н. Р., Попова М. А. Качество подготовки специалистов — основа эффективной деятельности высшей школы в условиях новых экономических отношений. Екатеринбург: УГТУ—УПИ, 2001.
18. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М., 2004.
19. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2004.
20. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 2002
21. Маккей Харви «Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки.» (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), - Уфа: Академия менеджмента, - М.: «Экономика», 2003.
22. Молодежь района: социальные проблемы и пути их решения. Екатеринбург, 2002.
23. Социальное развитие молодежи. Екатеринбург, 2003.
24. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2004.
25. Проходовская Р.Ф. «Физическое воспитание студентов», методическое пособие, г.Иркутск, 2005.
26. Проблемы воспитания студентов в современном вузе. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 15-16 апреля 2005 г. Часть I, II. Екатеринбург, 2005.
27. Русинов Ф., Журавлев А. Конкурентоспособность: образование, информационный потенциал, принятие управленческих решений. // Консультант директора, №2(14), январь 2003.
28. Современный маркетинг./ Под ред. В.Е. Хруцкого: - М., 2001.
29. Студент-99. Информационно-аналитический отчет по материалам социологического исследования (май-апрель) 2005 года. Екатеринбург, 2005.
30. Сульповар Л.Б. Маркетинг потребительских товаров и услуг. - М., 2002.
31. Томас Йеннер. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления - 2005.
32. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М., 2004.
33. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М., 2004.
34. www.miemp.ru



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!