Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Формирование эффективных стратегий на различных этапах жизненного цикла товара в коммерческой организации»

/ Маркетинг
Курсовая,  52 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Жизненный цикл товара и конкурентные стратегии фирмы
1.1. Понятие «жизненного цикла товара»
1.2. Использование модели жизненного цикла товара для
выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе ЖЦТ
Глава 2. Практическое изучение жизненного цикла товара
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Жизненный цикл товара безалкогольных газированных напитков ООО «ЦПИ-Ариант»
Заключение

Список использованной литературы

1. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. Пер с англ. – СПб: Питер, 2002. – 632 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 494 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. –М.: ИНФРА. М-Норма, 2004. – 399 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 427 с.
5. ГайдаенкоТ.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. –М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 480 с.
6. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Учебное пособие. – М.: Изд. Дом «Дашков и К» , 2003.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Изд-во «Дело», 2005. – 521 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд. «Финпресс», 2002. – 430 с.
9. Дихтль Е., Хершген. Практический маркетинг. – М.: Зерцало, 2005. – 380 с.
10. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. – Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 501 с.
11. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер. с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 364 с.
12. П. Дойль. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
13. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности – Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2004. – 490 с.
14. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с.
15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 267 с.
17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. –М.: Дело ЛТД, 2004. – 723 с.
19. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер.с англ. Под ред Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2001. – 336 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
20. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.: ил. – (Серия «Бизнес-класс»)
21. Попов Е. Маркетинг: методы, формы, исследования. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 348 с.
22. Семенов И.В. Маркетинговые стратегии развития организации.(Маркетинг. Спец. вып.№28). – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005. – 128 с.
23. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2005. – 376 с.
24. Шкардун В.Д. Ахтямов Т.М. Ушанов А.В. Исследование притязаний собственников // Менеджмент сегодня. 2004. №4. С. 45-51.
25. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002. – 468 с.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!