Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Введение
1. Культура общества как основной фактор макровлияния на потребительское поведение
2. Социальная стратификация общества, социальное положение и маркетинг
3. Малые группы и групповые коммуникации как решающий фактор микровлияния на потребительское поведение
4. Домохозяйство и семья как первичный внешний фактор поведения потребителя
Заключение
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ГАУ, 2004.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1998.
3. Ильин И.В. Поведение потребителей. Краткий курс. СПб.: Питер-пресс, 2000.
4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 1998.
5. Крегер О., Тыосен Дж. Типы людей и бизнес (как типы людей определяют ваши успехи на работе). М.: Персей, Вече и ACT, 2005.
6. Крылов И.В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуникаций). М., 2003.
7. Пилдич Д. Путь к потребителю. М.: Прогресс, 1991.
8. Шуванов В.И., Красюк И.Н. Исследование потребительского и покупательского поведения. Маркетинг: Учебник, практикум / Под ред. Н.П. Вашекина. М., 1999.
9. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д, Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 1999.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!